tyler78: (детское)
[personal profile] tyler78
Читаю фб-ленту по поводу теракта в Питере. В 100% случаев обсуждается исключительно террористическая репутация гэбни и возможная мотивация ВВХ в данном случае.

Причем в моей ленте так рассуждают все, и украинцы, и россияне. Поэтому я не вижу никакого смысла повторять лишний раз то, что и так всем понятно.

Но хочу отметить 3 момента в этой связи.

1. Несколько раз видел такое мнение, мол, сейчас теракт припишут страшным биндеровцам и используют как предлог для полномасштабной войны.
Я, конечно, не могу утверждать наверняка, но мне эти опасения кажутся напрасными. Ему не нужен повод - за последние 3 года у него не было дефицита поводов. У него нет мотива для полномасштабной войны и нет ресурсов для ее проведения. Ему нужно развалить Украину, а не оккупировать ее целиком.

2. Если предположить, что первая и самая очевидная версия о заказчике теракта верна, то тем более обвинять в этом нас глупо.
Это серьезная история, в списках погибших на данный момент уже 11 россиян и очередное посмешище ему не нужно. Очевидно, что никаким укроДРГ нет смысла взрывать метро в Питере, это понимают даже самые последние ватники.

Для закручивания гаек нужна как минимум имитация серьезной угрозы. А это значит, что подозревать будут будут либо кавказцев, либо ИГИЛ (либо кавказцев из ИГИЛа).

Я так подумал еще до того, как в российских СМИ начали подозревать смертников из Средней Азии.

3. Даже если исходить из предположения, что на самой верхушке во власти всегда находятся исключительно мерзавцы а-ля Андервуд, все равно устраивать теракт ради повышения рейтинга очень опасно (моральную сторону вопроса обсуждать не будем).
В этом плане теории заговора имеют слабое место - предполагаемый выигрыш сомнителен, а риск потерять все очень велик.

Поэтому, например, абсолютно исключено, чтобы Порошенко в связке с Обамой задумали сбить боинг mh17, чтобы подставить Россиюшку - если на каком-то этапе будет сбой (а это более чем вероятно), и об этом станет известно, то пощады никому не будет.

И это касается почти любой конспирологии, поэтому я не верю в подрыв небоскребов 11 сентября по приказу Буша. Не в том дело, хватило бы у Буша моральных качеств или нет - просто риск оказаться на электрическом стуле слишком велик.

В РФ совершенно другая ситуация и убийство Литвиненко это лишний раз доказывает. Все знают про "рязанский сахар". И что? И ничего. Поэтому риски для ВВХ в этом смысле меньше среднего по больнице.

Но все же взрыв ради мобилизации населения - это последний козырь, такими вещами злоупотреблять нельзя. Мне кажется, ситуация в РФ пока далека от того, чтобы разбрасываться такими козырями.
Впрочем, я могу переоценивать его рационализм.

Date: 2017-04-03 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dawes1977.livejournal.com
Ндя...
Украинство - это тяжёлое органическое поражение головного мозга.
Ваш пост иллюстрирует этот тезис со всей очевидностью.

Date: 2017-04-03 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Ви прийшли за правильною адресою, щоб заробити 11 рублів!

11 рублів ольгинському боту

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2017-04-04 02:34 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-03 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Уже на ФБ писал - здраво, но вот еще мысль в голову пришла.

Это мог быть случайно реализовавшийся терракт, который должны были показательно предотвратить. Тогда все очень удачно сходится - Путин приехал в город, бравые ФСБшники предотвратили терракт, вот террорист, вот взрывное устройство, вот медиаповод.

Сам террорист, разумеется, ничего не должен был знать, это азы. Так что может нажал на кнопку раньше, чем планировалось.

Путин тоже такие вещи лично не авторизует, это гораздо ниже его по цепи управления, там где планировали получать звездочки и медальки.
Edited Date: 2017-04-03 10:49 pm (UTC)

Date: 2017-04-03 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
если бы это была такая подстава в расчете на показательное предотвращение, настоящей бомбы террорист бы не получил.

имхо.
Edited Date: 2017-04-03 10:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2017-04-03 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-03 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2017-04-03 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germes21.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2017-04-05 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lydoed-53.livejournal.com - Date: 2017-04-04 02:59 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-03 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zelena-wilga.livejournal.com
Никто не возьмет на себя ответственность, но "по кухням" все будут знать, что это чекисты.
Этот теракт не для мира, этот теракт для Питера, Москвы и других крупных городов. Чтобы не выступали. Запугивание своего же народа.
Сегодня мне стало абсолютно понятно, что рф не страна, где власть в сговоре с населением, а страна - где власть держит население в заложниках. У кого-то стокгольмский сидром, а кто-то все еще сопротивляется. Вот их и пытаются снова запугать. ИМХО, конечно.

Date: 2017-04-03 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. а до сегодня вам это (про заложников) было непонятно?

2. "чтобы не выступали" - сомневаюсь, если честно.
пока особенной опасности массовых протестов, ради превентивного пресечения которой ему нужно устраивать теракт. я не вижу.

3. козырями разбрасываться раньше времени нельзя, иначе потом будет разбрасываться нечем.

имхо.

(no subject)

From: [identity profile] zelena-wilga.livejournal.com - Date: 2017-04-03 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2017-04-04 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mobile-virus.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2017-04-03 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2017-04-05 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-03 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Есть ещё одна версия: рептилоиды.

Date: 2017-04-04 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Вадим, я говорил с официалами и с добровольцами, ты сам знаешь на каком уровне. Я задавал им этот вопрос. Оффрекордс. Все говорили - нет, терактов с нашей стороны не будет. Мы не россияне, и будем выдавливать плечом, а не бить по яйцам. Причем я общался даже с полумаргиналами. Урны на набережной в Севастополе могли начать взываться шрапнелью еще в 2014, но даже самые отмороженные говорят - нет, этого не будет.

Просто мы не россияне. А россияны этого не понимают, что мы - не они.

Date: 2017-04-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] kat-matroskin.livejournal.com
Да вроде никто в здравом уме украинцев в этом тракте и не обвиняет?

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kat-matroskin.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:28 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] kukuruznik77.livejournal.com
Да какой там "рационализм"? Чистой воды сатанизм.

Date: 2017-04-04 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] abaslafecris.livejournal.com
То, что написано ниже, всего лишь предположение.

Подобно нацистам, власти РФ терроризируют 175 тысяч свидетелей Иеговы, за всю историю не совершивших ни единого теракта, пытаясь их запретить и объявить в одночасье "экстремистами". Это по сути новый холокост и новые "лиловые треугольники". СИ не создают никакой угрозы для безопасности России, не поддерживают политические протесты и не выступают против нынешних властей РФ.

Взрыв в метро создает информационный шум, отвлекающий от предстоящего суда над мирными СИ. Теперь в мировых СМИ будут целыми днями рассказывать о взрыве в метро, а не о позорном суде над свидетелями Иеговы и превращении РФ в фашистское государство.

За преследованием СИ непосредственно стоят члены экспертного совета при Минюсте РФ, в том числе гражданин США Александр Леонидович Дворкин, вице-президент французской террористической группировки FECRIS. Он не меньший отморозок, чем Гитлер, и готов пойти на всё, лишь бы добиться своей цели. Поэтому и теракт в Питере вполне может быть на его совести (впрочем, нет у него никакой совести).

Поэтому повторюсь: Cherchez la FECRIS!

Другая версия, связанная с предудыщей. Банальная халатность и неправильная расстановка приоритетов. ФСБ сейчас активно занимается религиозной зачисткой, терроризируя СИ и других безобидных верующих, не создающих абсолютно никакой террористической угрозы (ту же Армию Спасения и т.д.). Ловить террористов и предотвращать теракты им просто некогда. Все силы брошены на борьбу с ветряными мельницами.

Date: 2017-04-04 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] andrew-wotchel.livejournal.com
Единственное здравое предположение, прочитанное мною в последнее время.
Все войны и конфликты носили религиозный характер. Однажды я задался вопросом, почему президент 4 раза посещал Ватикан? Не может, что бы это были простые визиты вежливости.
На одном из экуменических съездов, понтифик сказал: -" Нужно любыми методами бороться против "христианского экстремизма", против тех, кто самостоятельно исследует Писание...

Date: 2017-04-04 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] beatmix65.livejournal.com
мерзавцы а-ля Андервуд - - в жизни мерзавцы всегда гораздо страшнее, чем в кино.

Date: 2017-04-04 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
андервуд, вы считаете, недостаточно мерзавец?

(no subject)

From: [identity profile] beatmix65.livejournal.com - Date: 2017-04-05 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beatmix65.livejournal.com - Date: 2017-04-05 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com

А кто такие биндеровцы?

Date: 2017-04-04 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com
поклонники Биндера, а что?
Edited Date: 2017-04-04 04:02 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eiternessel.livejournal.com - Date: 2017-04-04 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] nschee.livejournal.com
В России предотвращают сотни терактов в год. И всё равно иногда не удается остановить смертника.
Тут не надо ничего специально взрывать - и так раз в два-три года это случается. И без палева.

Date: 2017-04-04 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сотни? лучше сразу тысячи, так еще убедительнее.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Угу. Т.е. когда РФ полезла в Сирию хор спел - ну, сейчас вам ИГИЛ устроит. И пел это вплоть до взятия Алеппо. Алеппо взят. Хор заткнулся (кстати, и про бедных жителей Алеппо тоже). Терактов от ИГИЛ не существует.

Я не веду статистику и память ни к черту. Сколько терактов в Европе произошло в 2017? Не ИГИЛ ведь, да? Не за что ведь? Путин?

Date: 2017-04-04 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] oldchg.livejournal.com
Это ведь совсем другое дело! "Не путайте их трусливых шпионов с нашими храбрыми разведчиками."с.
А если серьёзно - чему удивляться? Было бы странно, если бы человек предлагавший оставить Крым без воды, не выдал аналитику в стиле "колорады сожгли себя сами"с. Сегодня на Украине не многие вспомнят о дао - вовремя промолчать.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldchg.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldchg.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldchg.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldchg.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldchg.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldchg.livejournal.com - Date: 2017-04-05 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldchg.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryfox - Date: 2017-04-04 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2017-04-04 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-05 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:40 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] glaxo1.livejournal.com
В РФ цирк продолжается. Объявили подозреваемого мусульманина, фото разослали, а он сам явился в полицию, заявив, что невиновен: http://varlamov.ru/2311179.html:

Date: 2017-04-04 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не, это придурочные СМИ дурака валяют без отмашки сверху, я так думаю.

Date: 2017-04-04 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
"я не верю в подрыв небоскребов 11 сентября по приказу Буша. Не в том дело, хватило бы у Буша моральных качеств или нет - просто риск оказаться на электрическом стуле слишком велик."
посмотрите "Три дня Кондора". Это американцы снимали об Америке.

Date: 2017-04-04 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
американцы об америке снимают что угодно. зачем так далеко копать, если есть майкл мур.
на то они и американцы, что могут позволить себе обсуждать такие версии всерьез и не пить чай с полонием.

(no subject)

From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] as-pushkin-by.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:33 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] bartolommeo.livejournal.com
Всегда интересовало.., копрофагия - это вкусно, или полезно? Автор, по моему мнению, и кайф получает и оздоравливается.

Date: 2017-04-04 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Версия об ИГИЛ, который во время визита Путина просочился, никем всерьез вообще не рассматривается. Я так понял)))

Date: 2017-04-04 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не, ну я бы не исключал.

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2017-04-04 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firemyhair.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firemyhair.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firemyhair.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firemyhair.livejournal.com - Date: 2017-04-04 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] as-pushkin-by.livejournal.com
Очевидно, что никаким укроДРГ нет смысла взрывать метро в Питере, это понимают даже самые последние ватники.

Увы и ах! В ватных ресурсах это первая версия после "пятой колонны".

Мне кажется, ситуация в РФ пока далека от того, чтобы разбрасываться такими козырями.

Вообще-то, недалека. Массовые протесты против коррупции -- это очень страшно. Но ещё страшнее вставшие дальнобойщики. Это значит, встанет такой неслабый кусок логистики, в том числе для продуктов. Народ и так недоволен, а если ещё и жрать станет нечего.

Date: 2017-04-04 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
возможно.

но мне кажется, пока им совсем не страшно.

Date: 2017-04-04 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] mobile-virus.livejournal.com
Всё так, но...
Взрыв ради мобилизации населения - это не последняя мера, это опоздавшая мера. Об этом ни кто не догадывался, пока не написали тысячи комментариев о "террористической репутации гэбни". При чём эти комментарии встречаются даже в блогах у явных запутинцев. То есть, мера не сработала как надо! И валить на исламистов уже не имеет особого смысла.

Так как мера не сработала, а население мобилизовать как-то надо, то у варианта "полномасштабная война с Украиной" существенно возрастают шансы.
Есть конечно небольшая вероятность, что попробуют подставить Навального или дальнобойщиков, но я не знаю, кто поверит в этот бред. Грамотная PR-кампания может быть и способна в этом убедить сколь-нибудь значимую часть населения, но на это уже нет ресурсов, в первую очередь времени.

Date: 2017-04-04 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] firemyhair.livejournal.com
нет. Это сугубо внутриснигерийная инъекция.
100% повесят на автономного фанатика-исламиста и под предлогом опасности рецидивов будут запрещать "народные гуляния".

(no subject)

From: [identity profile] mobile-virus.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:11 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
или мы можем недооценивать плачевность положения для рф с командного мостика рф.

дальнобойщиков в Дагестане ведь не зря пугают бронетехникой...

Date: 2017-04-04 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так точно, недооценка плачевности тоже уравновешивает систему, хотя я сомневаюсь в этом.

(no subject)

From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Я бы не особенно напирала на разум и логику. Как у кого-то было "ти шукаєш раціональни мотиви, а воно макет рейхстага будує".

Date: 2017-04-04 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по моим наблюдениям, он достаточно рационален, если правильно оценить его мотивацию.

(no subject)

From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] kir marten (from livejournal.com)
Такая нормальная статья и такие идиотские коменты.
Никто в ЗДРАВОМ УМЕ (как писали выше) не думает что это сделали Украинцы или Навальний и Ко.
Ни Путину ни Гебне это нахрен не нужно. Народ и так достаточно лоялен и этого просто делать незачем.

Хорошо давайте допустим, что все это спланировали наши силовики. Даже если отбросить моральную сторону вопроса, то выхлопа от этого теракта 0! Да больно, да скорбим по погибшим, да готовы мириться с усиленным контролем в аэропортах вокзалах и на транспорте. Но ради этого устраивать теракт это глупо и мелко.

Для меня это месть за наше вмешательство в конфликт в Сирии на стороне правительства и еще один теракт в цепочке общемировых терактов ИГИЛ.

Date: 2017-04-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
как выяснилось, даже в фейсбуке значительное кол-во россиян считает, что моотив -превентивная мера и нынешние митинги напугали в достаточной для такого теракта степени.

мне так не кажется, но это мнение я слышу от вполне взвешенных людей.

(no subject)

From: [identity profile] kir marten - Date: 2017-04-04 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craw1er.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kir marten - Date: 2017-04-04 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craw1er.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] 16122005.livejournal.com
Согласен, с одним добавлением: убить конкретное физическое лицо, шпиона-перебежчика (Литвиненко) - совсем не то же самое, что уничтожить десяток случайно выбранных ни в чем не повинных собственных граждан.

Date: 2017-04-04 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а в чем противоречие - я тоже так считаю.

только дело литвиненко это не просто дело шпиона-перебежчика, а еще и человека, который обвинил его в убийствах случайных людей во время взрывов.

(no subject)

From: [identity profile] 16122005.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 1galt.livejournal.com
!o-o!+I

Date: 2017-04-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] firemyhair.livejournal.com
все сравнивают взрыв в питерском метро со взрывами в московском в 2010 году.
Вроде бы похожие случаи, но...
Для осуществления акции террористу нужно прежде всего скопление людей. Метро - очень подходящая цель. В 2010 году доступ в метро практически не контролировался. В 2017 на входе уже стоят рамки металлоискателей и рентгеновские аппараты.
Теперь вопрос: зачем одиночке-бомбисту подвергаться такому высокому риску, если в любом троллейбусе/автобусе/трамвае его акция будет иметь 100% аналогичный результат с нулевым риском быть остановленным на входе?
У меня только два варианта ответа:
-либо бомбист не подвергался риску, т.к. шел через "зеленый коридор",
-либо "метро" было обязательным условием заказчика.
Оба варианта не оставляют шансов версии "шахида одиночки".
Да собственно и ИГИЛ здесь нигде не просматривается.

Date: 2017-04-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
можно еще добавить, что мотивом была (если поверить в версию а-ля игил) демонстрация возможностей, мол, никакие ваши меры не помогут даже в метро.

Date: 2017-04-04 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] renafa.livejournal.com
Вадим, а те россияне, которых Вы почитываете плюс минус, как комментаторы в Вашей жешечке, аль сплошные бигусы с нифедовыми?

Date: 2017-04-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
плюс-минус как тут.

(no subject)

From: [identity profile] renafa.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
В свете того что исполнителя определили, версия что виноват Путин и ФСБ все еще актуальна?

Date: 2017-04-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
кто определил? :)

(no subject)

From: [identity profile] garri333.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garri333.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2017-04-05 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garri333.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garri333.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garri333.livejournal.com - Date: 2017-04-05 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renafa.livejournal.com - Date: 2017-04-04 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renafa.livejournal.com - Date: 2017-04-04 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-04-05 07:33 am (UTC) - Expand

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

April 2017

S M T W T F S
       1
23 4 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 04:15 am
Powered by Dreamwidth Studios