tyler78: (Default)
tyler78 ([personal profile] tyler78) wrote2018-06-21 11:37 am
Entry tags:

Турчинов против гомодиктатуры

Скрепы, скрепы...

Жена Турчинова (декан факультета в педуниверситета Драгоманова) написала статью с многообещающим названием "Гомодиктатура. Частина 1. Як розбещувати дітей", где описала ужасы "гомодиктатуры" - например, предложение заменить в учебниках "родителей" на "родных" (см.скрин).







*****************************************

Госпожа Турчинова, наверное, злоупотребляет гей-порно, иначе бы ей могла прийти в голову простая мысль: тысячи детей (если не миллионы) растут в неполных семьях, когда их воспитывают одинокие мамы. Или бабушки с дедушками. Или одинокие папы. Или даже геи, о ужас.

И эти дети ни в чем не виноваты и не должны чувствовать свою ущербность ради каких-то скрепоносцев. По мне, пусть лучше скрепоносцы свою ущербность чувствуют. Но для осознания этого нужны мозги.

Можно подумать, в детдомах у нас дефицит детей, всех высокодуховные патриоты разобрали и воспитывают.

В общем, на Турчинову наехали различные организации, поэтому на ее защиту выступил муженек. Как обычно - защищает свободу слова. Ему бы с конституцией ознакомиться и узнать, что церковь в Украине отделена от государства, но нет.



Впрочем, действующий (пока) президент тоже недалеко ушел - он, оказывается, молится о том времени, когда церковь у нас будет отделена от государства.



Гарант конституции, напомню.

А вы говорите, русский мир.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2018-06-21 08:47 am (UTC)(link)
Накручивать рейтинг Йуле занятие трудное и неблагодарное, но вони працюють.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2018-06-21 08:51 am (UTC)(link)
не только Юле, там Гриценко по последним рейтингам во втором туре всех кроет.

[identity profile] grattoir.livejournal.com 2018-06-21 09:04 am (UTC)(link)
Это пока не придёт его очередь что-нибудь ляпнуть %)

Турчинов вон, благодаря России и своей неразговорчивости, не просто мемом стал, а таким мемом, в который реально верят и на полном серьезе воспринимают, ох. Всё-таки дивная у нас политика — чудесно умеют повысить симпатию к другим и понизить к себе.

P.S. Ссылка на Порошенко битая. https://twitter.com/poroshenko/status/1002100115467890689

Однако как-то сильно. То ли это у меня плохо с украинским, то ли у его спичрайтеров... Но вообще не понял, о чем этот твит.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2018-06-21 09:06 am (UTC)(link)
исправил ссылку.

[identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com 2018-06-21 08:58 am (UTC)(link)
таке враження, що ви вважаєте Ю.Турчинову неправою. Кожен з нас помічає, що нам нав'язують толерантність, в той час, як ми лише хочемо від ЄС вільного економічного ринку.
І пропагандистів толерантності ви не пом'янули за прізвищами, чомусь. - Ви не вважаєте їх агентами впливу, вважаєте можна нав'язувати нації бажання в батьках бачити так званих "партнерів"?

[identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com 2018-06-21 09:09 am (UTC)(link)
Ви щось плутаєте. Толерантність неможливо нав'язати. Вона або є, або її немає. Бо сама суть толерантності в тому щоб нічого нікому не нав'язувати, а дати можливість кожній людині бути тим ким вона сама хоче, бути самим собою.

[identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com 2018-06-21 09:19 am (UTC)(link)
ви нічого не зрозуміли - діток хочуть навчати толерантності, не спитавши батьків.
Причому самих батьків дітям накажуть називати "небатьками"
ви не помічаєте наступ на українську традиційність? поліцейські побили противників параду лише за їхню позицію - це не просте перебільшення службових обов'язків, це диктатура.

Ану повідайте, як ви відноситесь до міністра соціальної політики Рева Андрій Олексійович?

[identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com 2018-06-21 09:40 am (UTC)(link)
Ну тоді ми з Вами не порозуміємось. Бо я ненавиджу традиційність. Будь-яку. Люблю щоб все найновіше, у всьому, і чим частіше тим краще. Політиками не цікавлюсь. Взагалі у суспільному житті мало цікавлюсь тим, що я не можу змінити.

До речі: у тексті не побачив щоб дітям казали називати батьків «небатьками». Там фігурує слово «рідні». Не знаю чим це слово гірше за «батьків». Воно просто охоплює більшу групу. Наприклад якщо дитину виховують бабуся з дідусем, то як дитині їх називати - батьки?
Edited 2018-06-21 09:42 (UTC)

[identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com 2018-06-21 09:59 am (UTC)(link)
тут мова йде про початок. Якщо дозволимо державі, тобто чиновництву, нав'язувати нам зміни без нашої згоди - то це не держава, а чиясь диктатура

[identity profile] annet petch (from livejournal.com) 2018-06-21 10:13 am (UTC)(link)
++

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2018-06-21 09:45 am (UTC)(link)
мусора побили ультраправую гопоту, потому что они мусора + в связи с многочисленными попытками гопоты устроить "сафари" в предыдущие годы.

[identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com 2018-06-21 09:50 am (UTC)(link)
ну да, тут как бьі заангажированность полиции прикрьіта традицией полиции.

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xobbitua.livejournal.com - 2018-06-23 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] god-sersy.livejournal.com - 2018-06-21 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grattoir.livejournal.com - 2018-06-21 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2018-06-21 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grattoir.livejournal.com - 2018-06-21 19:13 (UTC) - Expand

[identity profile] ginger-eye.livejournal.com 2018-06-21 11:05 am (UTC)(link)
В последнем скрине - не вижу противоречий. Таки да надо, чтобы церковь наконец была отделена от государства - соседнего.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2018-06-21 11:10 am (UTC)(link)
т.е. вы считаете, что заявление гаранта конституции касалось отделения церкви от государства российского, о чем президент деликатно не сказал?

[identity profile] xobbitua.livejournal.com 2018-06-23 11:41 am (UTC)(link)
Да. Плюс спичрайтер Трамп

[identity profile] dom3d.livejournal.com 2018-06-21 11:11 am (UTC)(link)
Турчинов против геев?
Яй-яй-яй!

(frozen comment)

[identity profile] Александр Иванович (from livejournal.com) 2018-06-21 01:04 pm (UTC)(link)
Автор идиот клинический. Детей рожают родители, а не родные. А может дедушки с бабушками или гейпартнеры? А давайте детей будем в пробирках растить чтобы не дискриминировать тех кто не может сам родить. Геи не могут, ну и другим нефиг. Абыдна да? Если у ребёнка папаша слился то пусть у детей из полных семей тоже ... что будет? Если мир полнится такими как автор и его толерантные комментаторы - человечеству лучше вообще перестать размножаться

(frozen comment)

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2018-06-21 01:06 pm (UTC)(link)
спасибо за мнение и идите в жопу.

[identity profile] god-sersy.livejournal.com 2018-06-21 02:38 pm (UTC)(link)
Вообще конечно парадокс. Ведь тренд именно в разрушении традиционной семьи. И самому тренду уже сто лет в обед. Ну с начала 70-х точно.
И хоть ты тресни, но различного рода семьи с двумя отцами с двумя мамами и так далее наше неизбежное будущее. Ну если конечно мы вдруг не захотим всей планетой обратно в позапрошлый век - что тоже не возможно.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2018-06-21 03:50 pm (UTC)(link)
при этом ничего подобного в обвиняемых учебниках нет, разумеется.

[identity profile] roman bekker (from livejournal.com) 2018-06-21 06:13 pm (UTC)(link)
прикольно, как п-сы (турчинов и не только) воюют против геев :-)

и это при том, что в приведённых абзацах вообще ничего "однополого" не было и близко -- всего лишь понимание, что семья бывает разной по составу, например, неполной, или состоящей из бабушек-дедушек и внуков, или приемной, и так далее.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2018-06-21 06:54 pm (UTC)(link)
угу.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2018-06-21 08:28 pm (UTC)(link)
А это с точки зрения государственного мужчинки еще хуже. Неполная семья должна осознавать свою неполноценность. Мать-одиночка должна впахивать за двоих, чтобы поднимать детей, а ей должны пенять, что она их в безотцовщине растит. Отец тоже должен сидеть на работе безотлучно, не срываясь к детям, если что - "найди себе бабу, а то сидишь с мелюзгой сам, как не мужик". А то понарожают, понимаешь, а потом требуют льгот, а у нас и так кризис, олигархи коргей бизнес-классом возют!

Да, а приемные родители, и бабушки с дедушками должны знать, что государство может ребенка у них в любой момент отобрать, а то нечего тут заниматься благотворительностью в ущерб казне!
Edited 2018-06-21 20:30 (UTC)

[identity profile] roman bekker (from livejournal.com) 2018-06-25 06:17 am (UTC)(link)
как ты прекрасно описал стиль мышления ваты (я не только про российскую, про любую вату, в т.ч., и настроенную проукраински), искренне полагающей себя ниипись государственниками и патриотами :)

спасибо, Молот, умеешь ты формулировать :)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com 2018-06-22 04:15 am (UTC)(link)
да.. прекрасная иллюстрация.