Адские Одноклассники
Dec. 26th, 2013 01:39Давно не заглядывал в "одноклассники", а тут решил из любопытства посмотреть, о чем народ пишет. Надо сказать, что поскольку "одноклассники" были первой соцсетью, то я когда-то там зарегистрировался и из любопытства нашел многих одноклассников, однокурсников, бывших коллег - или они меня нашли, неважно.
Соответственно, это не какие-то абстрактные юзернеймы, я со всеми знаком в реальности, хоть и не видел большинство из них 10-15 лет. Практически все живут (жили) в Днепропетровске.
Итак, по порядку. Френдлента в "одноклассниках" впечатляет.
Все скрины ниже я взял из первой страницы френдленты, на вторую меня уже не хватило.
1. В одноклассниках очень популярны идиотские опросы в сочетании с рекламой "легких заработков" в интернете:




Даже не знаю, что тупее: сами опросы или ненавязчивая замануха.
Обратите внимание на ответы к вопросу о том, "движутся ли круги".
2. Очень много графомании для домохозяек - есть даже группы с названиями типа "мудрые мысли":




3. Есть еще "приколы", которым позавидует Петросян:


4. Но самый адский ад - это политика.
Вот "смешная шутка" про Майдан:

Это фото сделано сразу после первого разгона 30 ноября. Удивительно, как эти невоспитанные майдановцы не прибрали за собой перед разгоном?
А вот другой опрос. Из раздела "смешное видео".

Здесь трогательная история "беркутовца" (вся не поместилась) - обратите внимание на результаты голосовалки:

Кстати, мой знакомый (бывший коллега) проголосовал "да".
Казалось бы, дальше некуда? Щаз. Вот голосовалка по поводу отношения к освобождению Ходорковского:

Обратите внимание на варианты ответа: среди четырех вариантов нет ни одного в поддержку Ходорковского! В лучшем случае "В.Путин принял правильное решение".
И во всей ленте ни одного, т.е. вообще ни одного сообщения, сколько-нибудь поддерживающего Майдан в Киеве или освобожденного Ходорковского.
Чего-чего? "Украина - вставай?" Не, не слышали.
Тем, кто ложится спать - спокойного сна. А кто был пионером - жмите класс...

Отдельно подчеркну: я знаком почти со всеми в своей одноклассниковой френдленте. Почти у всех высшее образование. Ну и интернет, сами понимаете, тоже.
Просто у днепропетровцев такие установки. Как минимум, у тех днепропетровцев, которые пишут-постят на "одноклассниках".
Хорошо, что я 10 лет назад уехал из Днепра ;)
Соответственно, это не какие-то абстрактные юзернеймы, я со всеми знаком в реальности, хоть и не видел большинство из них 10-15 лет. Практически все живут (жили) в Днепропетровске.
Итак, по порядку. Френдлента в "одноклассниках" впечатляет.
Все скрины ниже я взял из первой страницы френдленты, на вторую меня уже не хватило.
1. В одноклассниках очень популярны идиотские опросы в сочетании с рекламой "легких заработков" в интернете:




Даже не знаю, что тупее: сами опросы или ненавязчивая замануха.
Обратите внимание на ответы к вопросу о том, "движутся ли круги".
2. Очень много графомании для домохозяек - есть даже группы с названиями типа "мудрые мысли":




3. Есть еще "приколы", которым позавидует Петросян:


4. Но самый адский ад - это политика.
Вот "смешная шутка" про Майдан:

Это фото сделано сразу после первого разгона 30 ноября. Удивительно, как эти невоспитанные майдановцы не прибрали за собой перед разгоном?
А вот другой опрос. Из раздела "смешное видео".

Здесь трогательная история "беркутовца" (вся не поместилась) - обратите внимание на результаты голосовалки:

Кстати, мой знакомый (бывший коллега) проголосовал "да".
Казалось бы, дальше некуда? Щаз. Вот голосовалка по поводу отношения к освобождению Ходорковского:

Обратите внимание на варианты ответа: среди четырех вариантов нет ни одного в поддержку Ходорковского! В лучшем случае "В.Путин принял правильное решение".
И во всей ленте ни одного, т.е. вообще ни одного сообщения, сколько-нибудь поддерживающего Майдан в Киеве или освобожденного Ходорковского.
Чего-чего? "Украина - вставай?" Не, не слышали.
Тем, кто ложится спать - спокойного сна. А кто был пионером - жмите класс...

Отдельно подчеркну: я знаком почти со всеми в своей одноклассниковой френдленте. Почти у всех высшее образование. Ну и интернет, сами понимаете, тоже.
Просто у днепропетровцев такие установки. Как минимум, у тех днепропетровцев, которые пишут-постят на "одноклассниках".
Хорошо, что я 10 лет назад уехал из Днепра ;)
no subject
Date: 2013-12-26 06:02 (UTC)> Хорошо, что я 10 лет назад уехал из Днепра ;)
"А вы попробуйте их принять с их ценностями: с героями Советского Союза, с заводами и шахтами, со Стахановым, с нежеланием разрывать связи с Россией и т.п. Не хотите? Брезгуете? Тогда не жалуйтесь, когда они будут продолжать голосовать за «своего» вора. Лишь бы не за «ваших воров и бандеровцев»."
И я не вижу, почему кто-то должен поддерживать Ходорковского. А у меня не просто высшее образование. И интернет, сам понимаешь, тоже.
no subject
Date: 2013-12-26 06:29 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 07:03 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 07:16 (UTC)1.я вовсе не настаиваю, что все должны радоваться освобождению Ходорковского, поддерживать Майдан и вообще.
Я просто отмечаю, что среди моих реальных знакомых в одноклассниках об этом не пишут вообще. В принципе. Никто.
И я не объявляю их на этом основании идиотами, не удаляю аккаунт, не устраиваю френдоцид и не учу их родину любить.
2. Что касается тебя - ну ты отдельный случай, сама знаешь.
no subject
Date: 2013-12-26 07:18 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 07:29 (UTC)Но в одноклассниках народ проще - им, как ни странно, Ливия-Афган менее интересны, чем собственные Киев с Москвой )))
no subject
Date: 2013-12-26 07:32 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 07:39 (UTC)По поводу связи - что тут неясного?
Обычно, если люди интересуются политикой, то пишут скорее о ситуации в своей стране и ближних странах, а не в максимально удаленных.
С другой стороны, интерес к далеким странам можно понять.
Про собственный беспредел писать - значит, признавать, что он есть.
no subject
Date: 2013-12-26 07:40 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 08:01 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 08:45 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 09:44 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 17:26 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 17:27 (UTC)да, наверное.
no subject
Date: 2013-12-26 17:28 (UTC)обидно за днепр.
no subject
Date: 2013-12-26 17:35 (UTC)Возьмем условное множество проклинателей Ходорковского, Майдана, хвалителей действий "беркута" и молчаливых одобрятелей "действующей власти".
Вопрос: какой процент из этих людей - по твоему мнению - интересуется правами женщин в Саудовской Аравии и Афганистане? Что они думают по поводу арабской весны и ислама? Права комабатантов и некомбатантов?
Тебе (как это часто бывает в таких случаях) это не интересно, но я бы на твоем месте не рискнул присоединиться к этому множеству "удивляющихся".
no subject
Date: 2013-12-26 18:42 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 19:13 (UTC)no subject
Date: 2013-12-26 19:21 (UTC)Я не придерживаюсь какой-то единственно верной "нашей точки зрения".
Тем не менее, я рискну предположить, что бурное одобрение полицейского насилия сильно кореллирует с одобрением насилия вообще.
2. Я впервые слышу о таких персонажах как Сильвер и Орник. Я совершенно уверен, что ты не живешь во враждебном кругу "белоленточников" (термин прекрасный, я оценил!) и тебе есть, с кем обсуждать свою точку зрения. В этом нет никаких сомнений и никакой иронии.
Тем не менее, я действительно полагаю, что есть объяснение тому, что ты предпочитаешь Ливию, Ирак и Сирию отечественным политическим проблемам - раз уж ты спросила, я могу тебе ответить.
Собеседники ни при чем. Дело в том, что обсуждать Ливию, Ирак и Сирию легко без личного отношения, т.е. со стороны "эксперта".
А если написать про отечественное бревно в глазу, тогда нет дороги назад. Сидеть на диване и трындеть про "все плохо" - это унизительно. С другой стороны, принимать какое-то решение и в каком-то смысле брать на себя ответственность за свое действие или бездействие - страшно. А если мной манипулируют? А вдруг это все бессмысленно? Что, если начнутся погромы? Или конкретно меня менты дубинкой огреют?
Но тревога все равно остается. Остается сублимировать свою тревогу. Ливия с Ираком подходят как нельзя лучше.
Все сказанное выше - это мое частное мнение без желания тебя оскорбить.
no subject
Date: 2013-12-26 19:38 (UTC)А как же футбол?no subject
Date: 2013-12-26 19:54 (UTC)На своем месте, я-таки поостерегусь быть вот с этими "либералами" и креаклиатом - http://www.youtube.com/watch?v=eBZuUX8bVxc&feature=player_embedded
Ну и ты в курсе, да, что даже ЕСПЧ не счел дело Ходорковского политически мотивированным? http://lenta.ru/news/2013/07/25/echr/
Но вообще, это абсолютно бессмысленная дискуссия. Ты мое мнение не поменяешь, мне твое никак не мешает, так что к чему тратить время, которое можно провести с большей пользой и удовольствием.
no subject
Date: 2013-12-26 20:36 (UTC)Ты спросила - я ответил. Было бы наивно ожидать, что ты тут же согласишься, с твоим-то опытом интернет-баталий и с твоей общеизвестной политической позицией.
Тем не менее, я не считаю, что твоя карьера международника опровергает мою гипотезу.
2. Я в очередной раз удивляюсь тому, что ты думаешь, будто я помню имена незнакомых мне персонажей из какого-то треда в ФБ, коих я видел сотни. Ада, пожалуйста, запомни - я не состою в ФЭР!
И Сашунчу я тоже не знаю, хотя человек с таким ником мне попадался в комментариях в ленте )))
3. В любом случае, изначально ты решила, что увидела в моем посте об "одноклассниках" противоречие и обнаружила нетерпимость к альтернативной точке зрения, что совершенно не соответствует действительности.
Я акцентировал внимание на том, что есть куча людей с другими ценностями, и это не какие-то виртуальные орки, а обычные люди. Не монстры.
При этом мне не симпатичны их ценности. Мягко говоря. И что? Я не призываю их предать анафеме.
no subject
Date: 2013-12-26 23:53 (UTC)По поводу решения ЕСПЧ по Ходорковскому - это как раз логично, что с точки зрения ЕСПЧ дело не является политически мотивированным. Ведь Ходорковский не занимался политической деятельностью - в представлении европейцев.
Я, кстати, не хочу сказать, что Ходорковский виновен или невиновен.
Я периодически вдавался в нюансы этих дел, но четкого однозначного мнения не составил. Тут все намного сложнее, чем с Кировлесом навального, где махинации суда совершенно очевидны. Тоже поспоришь?
Зато я могу с уверенностью сказать, что Ходорковский сидел не за то, что ему инкриминируют. И это ключевой момент. Считаю избирательное правосудие элементом карательной системы полицейского государства.
Точно такое же мнение у меня в отношении посадки Юлии Тимошенко, которой я вообще не симпатизирую. Но я против того, чтобы власть сводила счеты с оппонентами с помощью суда, пусть даже эти оппоненты трижды плохие, при этом оставляя на свободе своих дружков, которые открыто махинируют в не меньших масштабах.