tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Северо-восточные соседи часто спрашивают, почему нельзя провести цивилизованный референдум (понятно, что цирк 11 мая всерьез не воспринимается), мол, если Донецк и Луганск хотят быть в Украине, то пусть проголосуют.

Я, если честно, всеми руками за цивилизованное отделение Украины от тех регионов, которые мечтают о России.
Но все не просто, даже если предположить, что случится чудо, стороны прекратят насилие и договорятся о таком референдуме (это уже невозможно, но допустим).

Попробую объяснить.
Допустим, на таком референдуме 70% граждан донецкой области захочет отделиться от Украины.
А в самой донецкой области в каких-то городах 60% не захочет отделяться от Украины.
А в эти городах в каких-то районах 80% захочет отделиться.
А в этих районах на отдельных улицах 70% не захочет отделиться.
А на этих улицах в отдельных домах 60% захочет отделиться.
А в этих домах на отдельных этажах 70% будет против.

И как это решать?
Кто сказал, что украинская конституция и территория с ее границами ничего не значат, а вот границы какой-то донецкой области священны?
Даешь независимую республику 2го и 3го этажа! Помните песню "республика объединенных этажей"?

Именно по этой причине во всем мире сепаратизм является тяжким преступлением.
Включая Россию.

Date: 2014-05-30 11:59 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Да не переживай , будете все скопом тащить лямку кредитов МВФ и евро стандартизироваться . Хочет этого кто то или не хочет никого спрашивать не будут .

Date: 2014-05-30 12:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
(зевая): че, снова пришел пугать, великий еуропеец?

Date: 2014-05-30 12:09 (UTC)
From: [identity profile] provinzialka-ua.livejournal.com
В принципе, любой стране можно сделать пенсии в два раза выше чем у соседей и проводить референдум - толпы сознательных пенсионеров определят судьбу страны..((

Date: 2014-05-30 12:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а еще в любой стране можно включить пропагандисткий канал с круглосуточным враньем про эту самую страну.

а еще можно отправить отряд диверсантов, который будет изображать мирное население и "народных мэров".

вариантов много.

Date: 2014-05-30 12:22 (UTC)
From: [identity profile] provinzialka-ua.livejournal.com
Поэтому да, никаких референдумов быть не должно.

Date: 2014-05-30 12:25 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Пугать ?
Скорее наоборот , успокоить .
Ведь именно этого вы и хотите , подальше от России , поближе к европам и другим цивилизованным странам ...
Я только за и изначально был за .

Date: 2014-05-30 12:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
осталось понять, великий еуропеец, какое отношение твой содержательный комментарий имеет к теме поста, а в остальном все хорошо.

или у тебя одинаковые комментарии случайном образом выдаются безотносительно темы?

Date: 2014-05-30 12:29 (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
але ж ти й досі в фашистській Латвії, чмошник?

Date: 2014-05-30 12:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я бы не торопился с таким заявлением.

но в том виде, в каком референдум продвигала Россия, конечно, не должно.

в мирное время, когда оно настанет, возможно, будет иметь смысл по определенным вопросам провести референдум.
например, по нато.

Date: 2014-05-30 12:34 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Неужели , не имеет .
Вы как я понял из поста , хотите раздела . Но должны понимать , что цивилизовано это сделать не получится .
А вот всем скопом , да в ассоциацию , да с МВФ договорится , да подальше от России очень даже можно .
На мой взгляд и просто необходимо для Украины .
Вы против ?

Date: 2014-05-30 12:36 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Runat krieviski ludzu , vai latviski , es jus nesaprotu .

Date: 2014-05-30 12:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не считаю вопрос евроинтеграции настолько принципиальным для Украины.
вступление в нато - да.

и да, я пока не вижу вариантов для цивилизованного раздела.
об этом и пишу.

при чем тут кредиты мвф и прочий треп - непонятно.

Date: 2014-05-30 12:42 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
А всё дело в НАТО .
НАТО придёт порядок наведёт ...
Интересная мысль .

Date: 2014-05-30 12:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Рад, что заинтересовал.

Date: 2014-05-30 12:49 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Да не особо , так просто интересен сам по себе свидомизм и не желание особо свидомых отказаться от языка ненавистных им россиян и перейти на государственный язык своей страны .
Edited Date: 2014-05-30 12:49 (UTC)

Date: 2014-05-30 12:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а язык тут при чем? я отказался от русского языка, разве незаметно?

Date: 2014-05-30 12:57 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Как причём , это дань уважения к той стране где вы живёте .
Разве нет ?
Но вы всячески игнорируете государственный язык , печатаясь на русском .

Date: 2014-05-30 13:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы ошибаетесь, я русского языка вообще не знаю, пишу только на украинском.

вы там в европе, должно быть, забыли язык, когда общаетесь с дружками-депутатами парламента и прочими аристократами. бывает.

Date: 2014-05-30 13:04 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Замечательный примерчик свидомого , не знающего государственный язык своей страны .

Date: 2014-05-30 13:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
с чего ты взял, что я свидомый и чего-то не знаю?
ты там в европе завязывай с наркотой.

сам пишешь не вполне по-еуропейски, а туда же.
смешной ты.

интересно ты живешь в европе... вокруг аморальность, никто в колорадских лентах не ходит, ужасно.
Edited Date: 2014-05-30 13:09 (UTC)

Date: 2014-05-30 13:11 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну как же , не свидомый , разве вы не патриот Украины ?
Ну да , судя по тому что у вас напряг с государственным языком Украины , всё таки свидомым вас можно с большой натяжкой назвать . Вы скорее всего закоренелый либероид .

Date: 2014-05-30 13:14 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ха-ха, ты что, в поле чудес играешь, друг Депутатов европаламента? кстати, кто там у тебя в друзьях - йоббики?

либероид - смешное словечко.

с мвф не прокатило, с языком -тем более, теперь вот про либероида вспомнил )))
давай, че у тебя еще в загашнике?

Date: 2014-05-30 13:25 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну кто такие йоббики , я не в курсе , это что то из укро фольклёра .
И либероид нормальное слово уже давно в обиходе у блогеров , да и не только .
Ему уже и определение дано давно и научное обоснование .
А что МВФ ??? Тут в принципе обсуждать нечего , это ваша судьба , а от неё не убежишь .

Date: 2014-05-30 13:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не позорь дружков из европарламента, похоже, ты врал и в европарламенте твои друзья работают дворниками.

каждый уважающий себя путиноид обязан знать йоббиков!
гугл в помощь.

Date: 2014-05-30 13:29 (UTC)
From: [identity profile] isladeborneo.livejournal.com
плюс - тоже об этом думал - там на самом деле, судя по всему какие-то точечные субъекты может и хотят реально к РФ, или назад в совок. но это явно не в границах нынешних Донецкой и Луганской областей. вообще эти старые очертания территориальные большой вопрос вызывают насколько они отвечают потребностям Украины, социальному делению.

очень правильный вопрос подняли в Днепропетровске по поводу районов Донецкой, которые хотят присоединиться к ним. понятно, что это было больше, как троллинг, или может пробный шар, но очень правильный шаг.

в ЖЖ видел у кого-то карту, точно не помню у кого после того псевдореферендума 11-мая. там была карта с голосами по тем районам, которые к Днепропетровской области хотели и сопоставление с опросом по языкам - вот те районы как раз - запад и север Донецкой преимущественно украиноговорящие, либо с большим процентом украиноязычного населения по сравнению с другими районами донецкой.

Date: 2014-05-30 13:29 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну может путиноиды и обязаны знать , а вот я не в курсе .

Date: 2014-05-30 13:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну да, еуропеец, который не пользуется еуропейским языком, не путиноид? щас.

Date: 2014-05-30 13:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, это был хороший троллинг со стороны Днепра, чтобы показать бессмысленность бредорендума 11 мая, но если серьезно, то не вполне ясно, как решать эти вопросы.

что, если по результатам честного референдума получится лоскутное одеяло с кучей анлклавов? непонятно.

в общем, эта проблема не решается референдумом, к сожалению.
референдум -это элемент путинского рейдерства и не более.

Date: 2014-05-30 13:39 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну я не нац . озабоченный еуропеец . Я всегда был и останусь русским , хоть в европах , хоть где ...

Date: 2014-05-30 13:40 (UTC)
From: [identity profile] isladeborneo.livejournal.com
абсолютно согласен. мой поинт был том скорее, что сами эти админ границы - тоже тот еще вопрос. и то, что не по ним проходит это противостояние Украина-совок - это 100%, как мне кажется.

Date: 2014-05-30 13:42 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не обижай русских.
ты был и останешься ватником, озабоченным украинским вопросом.



Date: 2014-05-30 13:42 (UTC)

Date: 2014-05-30 13:58 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну они сами решат , обижаю я их или нет .
И сколько бы вы не читали заклинания , что я ватник и озабоченный , но это правдой не станет , это так и останется вашей иллюзией .
Но пока Украина живёт исключительно иллюзиями и собственной паранойей это нормально ...

Date: 2014-05-30 14:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ага, европейские непараноики и неватники ходят по нашим жж и талдычат, какие мы параноики и какие у нас иллюзии)))

следующий пункт программы для всякого уважающего себя неватника - "это потому что нам на вас наплевать, вы никому не нужны, поэтому мы ходим и талдычим".

логично.

Date: 2014-05-30 15:44 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Я никогда не говорил , что мне на Украину наплевать .
Во первых у меня там друзья и во вторых именно вы без вазелина лезете в ЕС .
А оно нам надо , толпа бешеных русофобов объявившая войну России и которая во всё это хочет затянуть ЕС и НАТО . Когда 20 % бюджета моей страны зависит от транзита из России и экспорта в Россию .
Голой задницей , но свободными , если вас может это и устраивает , то нам оно нах не надо .

Date: 2014-05-30 16:22 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
о, пан еуропеец вращается в верхах с элитой евродепутатов и не в курсе, что вступление в ЕС Украине не светит еще ой как долго, все эти пустые политические обещания и разговоры ни о чем?

переживаешь о перспективах транзита газа?
тебе это важнее чем энергонезависимость европейцев от России?

ну ты патриот, сразу видно )))

Edited Date: 2014-05-30 16:24 (UTC)

Date: 2014-05-30 16:37 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Судя по всему у вас проблемы не только с государственным , но и с русским .
Помимо транзита газа , существуют и другие виды транзита .
У ЕС не может быть энерго независимости , разве что у Скандинавов , за счёт Норвегии .

Date: 2014-05-30 16:49 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
слушайте, вместо этого бреда, лучше скажите, каких депутатов в ЕП вы знаете и на каком государственном языке с ними общаетесь.

интересно же, кто с путиноидами общается.

Date: 2014-05-30 16:57 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Это совсем необязательно всем знать .
Но с кем по русски общаюсь , с кем то по латышски , с кем и на английском .
Но в основном по русски конечно .

Date: 2014-05-30 17:19 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
удивительная скромность для человека, который выдумал, будто я государственный язык своей страны не знаю.

я поражаюсь этой безумной логике: сам пишет в жж по-русски, а не на эстонском, а мне морочит голову, потому что я по-украински в жж не пишу )))

Date: 2014-05-30 18:53 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Эстонском ?

Date: 2014-05-30 19:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не знаю, где ты живешь. а, вижу, в латвии. ок.
Edited Date: 2014-05-30 19:06 (UTC)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 03:56
Powered by Dreamwidth Studios