tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Всем ненавистникам "кровавой хунты" и сторонникам "ополченцев Донбасса", которые возмущаются, когда этих тварей называют террористами, смотреть обязательно.
Комментарии излишни. Надеюсь, что это фейк, но очень непохоже.

Итак, Бес расстрелял двух украинских заложников. Видео расстрела.

Слабонервным не смотреть. Надеюсь, это инсценировка Беса для шантажа. Но мы же знаем этих нелюдей еще по истории с Рыбаком. Они не шутят.

UPD эксперты говорят, что это сделанная Безлером постановка.

Date: 2014-06-05 13:21 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Похоже на постановку. Полностью лицо "Безлера" не показано при этом он слишком похож на старый парадный портрет - при усах и в тельняшке, тогда как полтора месяца назад он был без усов и в флектарне.

Image

Date: 2014-06-05 13:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
отрастить усы не проблема. кому нужна такая инсценировка?

Киев от нее тоже не выигрывает - поскольку не заботится о своих пленных.
Edited Date: 2014-06-05 13:25 (UTC)

Date: 2014-06-05 13:34 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Тоже надеюсь, что фейк. Если не фейк, то они и себе хуже сделали: дали прямое доказательство, что они террористы. И вообще садисты. Неужели они настолько могли себе навредить? В общем, даже не знаю, что думать.

Date: 2014-06-05 13:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Даже сам факт подобной инсценировки развязывает Киеву руки.

У меня только одно объяснение: Хуйло требует от своих бандитов любой ценой добиться жесткого кровопролития с массовыми жертвами гражданских, чтобы реально как в Чечне было.

Вот и провоцируют украинскую армию. А по геббельс-тв такое не покажут, понятно же.

Edited Date: 2014-06-05 13:37 (UTC)

Date: 2014-06-05 13:50 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Если фейк и он не террористами сделан, то по идее они сами должны быстро его опровергнуть и показать живых пленных. Или вообще отпустить их.

Date: 2014-06-05 13:51 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Такие усы отрастить непросто, могу сказать как обладатель более скромного украшения.
Удалось отловить кадр с профилем и аналогичное фото Безлера. Как минимум в форме носа и ушей есть расхождения.

Image

Date: 2014-06-05 13:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я буду только рад, чтобы это оказалось подделкой. только кому выгодно такое видео? киеву вряд ли - получается, что бросили своих офицеров.

Date: 2014-06-05 13:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
что касается усов - мне это было бы легко. что касается формы ушей и носа -я не считаю себя спецом.

и мне непонятно, кому выгодно такое видео. уж точно не киеву.
Edited Date: 2014-06-05 13:54 (UTC)

Date: 2014-06-05 13:56 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Почему же? Укропной пропаганде любые "зверства террористов" выгодны. Сами шлёпнули этих Пузика и как его там второго, сняли ролик с расстрелом - двойная выгода.

Date: 2014-06-05 13:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
еще раз брякнете что-то в этом духе - забаню на хер. повторять не буду.

это только для типов вроде вас кажется, что нашим выгодно показать, будто они бросили своих пленных на растерзание террористам. ваши в чечне так и делали - поэтому для вас это нормально.

Date: 2014-06-05 14:04 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Думаю, что если опровержения от террористов не будет, то это или правда, или фейк, который они сами сделали. Чужой фейк они должны было бы быстро опровергнуть. Хотя... кто их там знает, что у них в головах творится.

Киев, мне кажется, всегда может сослаться на то, что он не мог пойти на уступки террористам.

Но я все же надеюсь, что люди живы.

Date: 2014-06-05 14:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
если бы такой фейк делали по заказу киева, то акцента на бездействии киева не было бы. согласны?
Edited Date: 2014-06-05 14:05 (UTC)

Date: 2014-06-05 14:25 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Нет. Думаю, не в этом дело. Там не сказано ничего такого, что могло бы выставить в особо плохом свете центральную власть. Ну вели переговоры, ну не договорись окончательно или плохо договорились. Это где-то так выглядит, если не вникать в суть происходящего. Но потом Бес говорит "У меня нет времени больше ждать" и что-то в этом роде. Не смог ждать и расстрелял людей? Ну ни фига себе.

Я думаю, что Киеву не было смысла делать такой фейк, потому что террористы могут его опровергнуть за 5 минут. Нужно просто показать, что люди живы. Поэтому или они сами сделали фейк, или это правда.

Date: 2014-06-05 14:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тоже логично.

хотя фраза про "за 3 дня не отреагировали" выглядит не слишком приятно для киева. зачем ее было бы вообще вставлять в ролик, если он сделан украинской властью?

Edited Date: 2014-06-05 14:28 (UTC)

Date: 2014-06-05 14:35 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Не знаю. Я вообще не знаю как ведутся переговоры об обмене пленными/заложниками и сколько времени нормально их вести или ждать ответа с другой стороны.

Но тот, кто убил заложников, виноват в любом случае и по умолчанию, так что на фоне этого бездействие других кажется мелочью.

У меня есть и другие версии произошедшего, но слишком они сложные, чтобы быть правдой. Подождем новостей. И пусть будут хорошие.

Date: 2014-06-05 14:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
аминь.

Date: 2014-06-05 15:13 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
Всё б вам банить сразу.


Ну почему же "бросили".

Если сделать предположение (!), что этот фейк сделан сторонниками Киева, то применений найти можно массу:

Например, "вышла техническая заминка, а террористы не согласились ждать и убили заложников".
Или "это не офицеры украинской армии, а мирные жители".
Или "Да нет у нас его пленных, а он не поверил"

В любом случае, это видео показывает, что "мы имеем дело с отморозками", а, значит, "НАТО приди".

Если сделать предположение, что этот фейк сделан сепаратистами, то с применениями у меня несколько хуже — единственное — говорить "это сняли в Киеве чтобы нас опорочить".


Ну и, если это НЕ фейк (надеюсь, всё же, что фейк), то исполнитель должен быть предан суду как военный преступник.

Date: 2014-06-05 15:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я баню только за дебилизм в запущенной форме, а не за альтернативное мнение.
обсуждать далее свою политику в отношении своего жж не собираюсь.

теперь по сути.

1. зачем вообще обсуждать эти вопросы по поводу промедления киева, если заказчик сам киев? без этого легко можно было бы обойтись.

2. зачем подставляться, если Бес может легко опровергнуть - показать указанных по фамилии заложников (которых, кстати, у ополченцев нет, потому что они не террористы)?

3. Если это постановка для шантажа Киева Безлером - что Вы скажете на это? Достаточно для суда или нет?

Date: 2014-06-05 15:24 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
1. Ну тогда не промедления, а другие варианты, которые про "мирных жителей" и "не идет на переговоры". Это же придумал один я и только что.
2. Ну, если это люди у Безлера реально есть — тогда да, смысла никакого. Значит, тот, кто это снимал, уверен в их смерти (или вообще в том, что их никогда не было). Да и кто Безлеру поверит-то? Люди с этими фамилиями могут быть уже (например) убиты в бою. Судмедэкспертизу вряд ли кто устраивать будет. Предъявил трупы с пулями в спинах (возможно? Возможно), предъявил видео — вот, результат.
3. Не понимаю, зачем. Про суд ответить не могу, вопрос к юристам.

Date: 2014-06-05 15:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
3. Например, чтобы спровоцировать украинскую армию на реально жесткую реакцию, чтобы зачистка была, как в чечне.

Путин попросил поторопиться показать кровавость "киевской хунты" перед иннаугурацией Порошенко - ведь иначе запуганные януковичем и российским тв мифом о бандеровцах местные могут потихоньку начать симпатизировать украинской армии, а не бандитам, которые прячутся за их спинами и устанавливают минометные гнезда в их дворах. Так и до затухания конфликта недалеко.

Напоминаю, что за 2 месяца страшных "бандеровских бомбардировок установками град" погибло меньше гражданских, чем во время одного штурма Норд-Оста, не говоря о штурме Грозного.

В интересах Путина усилить динамику и кровопролитие, чтобы не затухло.

Зачем это Путину?
1. Наказать непокорную Украину.
2. Не дать провести успешные реформы (во время войны не до реформ), чтобы не дай бог Украина не показала, что Майдан обернулся прогрессом.
3. Еще больше напугать россиян: мол, смотрите, чем майданы заканчиваются, даже не вздумайте пикнуть мне.
Edited Date: 2014-06-05 15:34 (UTC)

Date: 2014-06-05 17:21 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
ну какие могут быть сомнения?
понятно же, что на той стороне — не люди, а колорадские жуки.
от них всего можно ожидать!

Date: 2014-06-05 18:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы не правы. Просто бандеровцы довели русофобией людей до отчаяния. Приходилось "пиво" "пывом" называть. Учить Шевченко в школе. Жуткое дело. Как тут обойтись без массовых расстрелов бандеровцев?

Date: 2014-06-05 18:11 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
спасибо за уточнение!
согласен полностью!
лишь осмелюсь дополнить:
не просто бандеровцев, а массовые расстрелы бандеровских полковников и подполковников!

Date: 2014-06-05 18:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы разве не видели? Киевская хунта в результате действий мирных ополченцев, отчаявшихся от русофобии, потеряла многие тыщи бандеровцев. И это не считая звена имперских звездолетов, атомных ледоколов и армии дронов.

http://pavel-shipilin.livejournal.com/283388.html
Edited Date: 2014-06-05 18:33 (UTC)

Date: 2014-06-05 18:57 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
путлер ответит за эти преступления против человечности!

Date: 2014-06-06 06:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
http://sprotyv.info/ru/news/905-eksperty-issledovali-rolik-rasstrela-manyakom-besom-bezlerom?_utl_t=fb

Date: 2014-06-06 06:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
http://sprotyv.info/ru/news/905-eksperty-issledovali-rolik-rasstrela-manyakom-besom-bezlerom?_utl_t=fb

Date: 2014-06-06 06:20 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Ну, тогда ясно - тымчукоиды сами этот постановочный ролик про "зверства маньяка Беса" сняли, потом испугались разоблачения и решили хотя бы Безлера пообсирать.

Date: 2014-06-06 06:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
более гениального вывода сложно придумать.

какой смысл самому снять и самому "опровергнуть"?

ни слова о том, что якобы уши не те и нос не тот в комментарии нет.

пока только вам пришла в голову блестящая идея, что безлер не тот.

Date: 2014-06-06 06:52 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Сняли как агитку про "зверства маньяка Безлера", пропаганда тымчукоидов никогда изысканностью не отличалась - одна сплошная ложь в несколько слоёв. Когда отовсюду пошли сомнения на тему "а Безлер ли это?"(не один я сразу заметил что усатый мужик из видео на того кем должен быть не очень похож) решили сами опровергнуть - мол "видео постановочное, расстрела не было, но Безлер всё равно зверь и маньяк" чтобы хоть что-то с трудов поиметь.
Все украинские СМИ давно работают в режиме "геббельс весной 45-го" - как начали ложью и подлостью "майдан" раскачивать, так и продолжают повышая только градус ненависти и неадекватности.

Date: 2014-06-06 07:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
шикарно. теперь все понятно, спасибо.

а че про госдеп забыли рассказать? видео с безлером снятов голливуде, в главной роли брэд питт.
Edited Date: 2014-06-06 07:33 (UTC)

Date: 2014-06-06 07:48 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Для госдепа это слишком мелко и неуклюже.
Американцы оплатили выращивание на украине нынешних упырей-"патриотов" типа Тымчука и прочих "героев майдана", дальше с уничтожением страны они сами справляются.

Date: 2014-06-06 07:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а как же печеньки? вы забыли про печеньки нуланд и наркоту в борще на майдане.

не по методичке - так 11 руб не заработать.

попробуйте еще.

Date: 2014-06-06 07:58 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Печеньки - это так, стимулирующее вознаграждение для закрепления рефлексов. Вырастили себе американцы злых глупых шавок, лишённых всякой чести и достоинства или как сказанул один "украинский патриот": "лучше хуи сосать всей европе чем быть русским".

Date: 2014-06-06 08:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
прекратите злоупотреблять гей-порно.

это противоречит духовным скрепам.

Date: 2014-06-06 08:02 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Я-то тут причём? Это образ мыслей "украинских патриотов" такой, на своего героя - проститутку Бандеру ориентируются.

Date: 2014-06-06 08:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а каких проституток предпочитаете вы?
власов? краснов? путин?

Date: 2014-06-06 08:08 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Ну ты сравнил. Власова и Краснова у нас кроме очень отдельных уродцев никто героями не считает. Ну а приплести сюда Путина - явный признак того, что мозг твой напрочь промыт тоталитарной пропагандой. Да, мой маленький друг, у вас установилась тоталитарная фашистская диктатура и обработаны вы прям-таки в стиле "1984" - с "двухминутками ненависти" к некоему "страшному врагу", сначала вам в качества врага выставили Януковича, теперь Путина, а вы как послушные марионетки делаете всё, что от вас ждут.

Date: 2014-06-06 08:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
обработаны мы по самое не могу, это правда.
каждый день камазы с двухминутками любви с северного кавказа через границу переходят и обрабатывают, демонстрируя преимущества духовного "русского мира".

а что тебя удивляет? все, кто не смотрит киселева и рашатудэй, в сущности, уже зомби.
и только великое хуйло со своим незомбированным населением несет правду о событиях в мире, и, что самое главное, в истории.

все, давай прощаться. ты мне надоел.
Edited Date: 2014-06-06 08:12 (UTC)

Date: 2014-06-06 08:21 (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Вот я ж говорю, промытые вы до полного оскотинения... или просто сволочи, которые для того чтобы убивать своих же украинцев с Донбасса придумали как оправдание "камазы с кавказа"(всех кавцазцев было полтора десятка осетин в "Востоке").

Date: 2014-06-06 08:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, и еще мы снимаем инсценировки расстрелов, коварно овладев внешним видом и даже отпечатками пальцев (с) ни разу не россиянина Безлера. Разве может русский офицер расстреливать пленных или даже инсценировать их расстрел? Духовные скрепы не позволили бы.

Бандеровцы, одним словом.

Date: 2014-06-10 00:15 (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Всё проще, Безлер - террорист и метод его - террор, т.е. показательные расстрелы, пытки в т.ч. фальшивые.
Это подтверждают и освободившиеся заложники, коих довольно много было захвачено и даже освобождено террористами.
Некоторые, не доживали, некоторых запытали до смерти.

ИМХО Нежелание принять сей достаточно очевидный факт выдаёт человека с полностью промытыми мозгами.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 13:17
Powered by Dreamwidth Studios