tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
В Луганске "мирные ополченцы" сбили страшный военно-транспортный самолет ИЛ-76, заходивший на посадку. Погибло - вроде бы - 49 человек. Это был обычный транспортный самолет, он не мог никого обстреливать, вы же понимаете. "Голос Донбасса", говорите... Действуют, как моджахеды в Афгане.

Интересно, какой процент завывателей из серии "одесская хатынь - не забудем, не простим" отметят это событие? Это даже не вертолет, который стреляет, а обычный транспорт с людьми, пусть и военными.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-06-14 07:16 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
Господи....
Земля пухом погибшим!
страшно даже представить ЧТО будут об этом писать...

Date: 2014-06-14 07:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да что тут страшного...

они же, блядь, мстители... вот им мстят только каратели, а они мстят по справедливости...

Date: 2014-06-14 07:59 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
и как тут можно взывать к толерантности?
Блин... я в шоке от этой новости.

Date: 2014-06-14 08:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так они и не взывают к толерантности. они взывают к отмщению.
и довзываются.

Date: 2014-06-14 08:10 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
да про "толерантность" это я из комментария г-на Иванова вынесла...
Как Вы полагаете, что теперь будет предприниматься?

Date: 2014-06-14 08:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
боюсь, что ничего принципиально нового и активного с нашей стороны мы пока не увидим.
буду ОЧЕНЬ рад ошибиться.

хотелось бы понимать, что происходит в самом аэропорту - наши там в окружении, как я понимаю.

Date: 2014-06-14 08:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Иванов - по крайней мере, у меня - не писал про Одессу и не злорадствовал по поводу сбитого самолета.

Date: 2014-06-14 08:36 (UTC)
From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com
Достаточно посмотреть на комментарии, например, у Битнера...

Date: 2014-06-14 08:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
еще не смотрел...

Date: 2014-06-14 08:41 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну вообще то это военный транспрорт и не допустим с военными , а с военными , которые летели туда воевать , воевать с людьми , которые там живут , у которых там семьи , а не на экскурсию .
Это их сознательный выбор , выбор воевать , быть убитыми или сами убивать .

Date: 2014-06-14 08:43 (UTC)
From: [identity profile] константин иванов (from livejournal.com)
моя настоящая фамилия Белоколенко. Константин Михайлович Белоколенко. и злорадствовать - плохо.

Date: 2014-06-14 08:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ожидаемый комментарий.

по этой логике надо мочить всех, кто едет из россии на машинах через границу - с учетом официального закрытия пропускных пунктов.

ну и т.п.

я в Вас даже не сомневался.

Date: 2014-06-14 08:51 (UTC)

Date: 2014-06-14 08:54 (UTC)
From: [identity profile] Наталия Павлова (from livejournal.com)
Я так понимаю, что видео после авиаудара по Луганску вы не видели. Там, где окровавленная, разорванная, но ещё живая женщина. Посмотрите. Может, что-то дойдёт.

Date: 2014-06-14 08:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
все я видел. вот только этот самолет не истребитель и не боевой вертолет.

а вот до вас точно не дойдет, что сакральные жертвы не только у вас.
Edited Date: 2014-06-14 08:59 (UTC)

Date: 2014-06-14 08:58 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Убивать , добровольцев из России , которые действительно приехали воевать , ваше право . Но мочить всех , кто пресекает границу , по ходу это перебор .
Но дело ваше .
Если конкретно по этому случаю , то мне жалко что украинцы выбирают не мир , а войну , жаль тех же десантников погибающих за интересы США и коломойских .

Date: 2014-06-14 09:05 (UTC)
From: [identity profile] константин иванов (from livejournal.com)
но тем не менее. это война, а не кулачные бои. на войне убивают и умирают. никто не отменял человеческих чувств - и твоё право ненавидеть сепаратистов. однако обвинять людей в удачно проведённой боевой операции - просто нонсенс. убили ваших. потом убьют тех, кто убил ваших. и у тех и у других есть матери, которым не объяснишь что их дети погибли во имя и во благо.
а теперь скажи мне - может стоит всё-таки попытаться найти компромисс?
или будет священная война, ВО ИМЯ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ?
твое право не верить что на Донбассе действительно есть добровольцы, которым кажется что они воюют за свою землю. это право всей Украины. мы вот не верили что нохчи воюют за свободу. ненавидели их. получали цинковые гробы и скрежетали зубами.
ваше суверенное право наступить на грабли, ещё не просохшие толком от нашей крови.

я, безусловно, не пророк, и вообще, не мне судить. однако я человек, и имею право на своё мнение.

Date: 2014-06-14 09:10 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ага, украинцы выбирают войну, расскажите...
вы не можете написать ни одного сообщения без путинской пропаганды.

интересно, что выбирают кадыровцы и спецназовцы, которые едут умирать за путинские галлюцинации.

по поводу границы - если пропускной пункт официально закрыт, то те, кто пересекают его, тоже знают, на что идут.

Date: 2014-06-14 09:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
перечитай мой пост.

1. я говорю не о боевиках, а о лицемерах, которые надрывно оплакивают сакральные жертвы с одной стороны и не понимают, что их жертвы ничем не сакральнее жертв другой стороны.

вот ниже Павлова написала типичный комментарий.

2. У Донбасса есть добровольцы ДНР и ЛНР -это совершенно очевидно. Однако не очевидно, на каком основании они присвоили себе право говорить от имени Донбасса.

Но мы оба понимаем, что это право силы. Им дали оружие, помогли инструкторами. Кто дал и кто помог -ты сам знаешь.

Предвосхищая контраргумент по поводу Майдана - так разве Киев лишил Донбасс права голоса на выборах? Они сами не дали провести выборы, чтобы сохранить легенду о едином Донбассе, в едином порыве поддерживающем о ДНр и ЛНР.

Но это не тема поста, в отличие от п.1, так что обсуждать тут не хочу.

Date: 2014-06-14 09:18 (UTC)
From: [identity profile] Наталия Павлова (from livejournal.com)
Да ладно вам. Сакральные - не сакральные. Как аукнется. Вот аукнулось.
Если была бы сила, которая заставила бы ВСЕХ сложить оружие, а потом осторожно, бережно привести к осознанию необходимости договариваться. Но, нет. Говно кипит.

Date: 2014-06-14 09:24 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
ага, украинцы выбирают войну, расскажите...
----------------------
А что нет ?
Кушая печеньки из рук Нуланд , вы на что рассчитывали ?
Крича и прыгая под свои кричалки " Москоляку на гиляку " , " Кто не скаче тот москаль " и т.д. вы на что раcсчитывали ?
Крича бандероское " Слава Украине " , " Героям слава " , вы на что рассчитывали ?
А границу пересекают по разным причинам , кто к родным едет , кто путешествует , кто по работе , кто к друзьям , кто гуманитарку тащит , помочь хочет . И таких большинство , по сравнению с теми , кто жаждет воевать .
А те кто жаждет воевать , они тоже знают на что идут и мотивы тоже разные , но в отличии от других , это их выбор .

Date: 2014-06-14 09:31 (UTC)
From: [identity profile] константин иванов (from livejournal.com)
если честно, мне просто нечего сказать.
хотя... в одессе был бой. одни начали, другие продолжили. ну и победили. а ля гер ком а ля гер. в этом случае та же история.
пока идет война, будут гибнуть люди. и это плохо.
одни мертвые не святее других. и любая "сакральная" жертва при ближайшем рассмотрении - всего лишь труп. великими могут быть поступки, а трупы - нет.

Date: 2014-06-14 09:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ага, печеньки и проч. - это ужасное преступление. разбомбить!!! в радиоактивныфй пепел!!!
русскиймирЪ!!!

ну и отдельно доставляет бред про "путешественников" в районе боевых операций.

по работе -это да. есть такая работа - умирать за путина.


Date: 2014-06-14 09:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
пока я вижу силу, которая подбрасывает дровишки в костер и эта сила находится в кремле.

Date: 2014-06-14 09:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
согласен.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 00:19
Powered by Dreamwidth Studios