tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Если кратко:

во-первых, Боинг сбивало не пво, а украинский штурмовик;
во-вторых, даже если и пво, то украинское;
в-третьих, целились в самолет Путина;
в-четвертых, там все равно летели "несвежие трупы";
в-пятых, по мнению Путина, в любом случае ответственность несет Украина (ну а кто же еще?);
в-шестых, вам что, легче станет, если вы узнаете, кто там его сбил?

То есть, очередной римейк классики: во-первых, я вообще твой чайник не брала, во-вторых, он изначально был поломанный, в-третьих, я тебе его вернула целым.

Для чего все это делается, тоже вполне понятно: задача попробовать заболтать мировое сообщество, чтобы можно было отвлечь внимание.
А тем временем быдлобоевики препятствуют расследованию и заметают следы.

Т.е. важен сам факт вброса, неважно какой вброс, они бы, не моргнув глазом, сказали, что версия о нападении марсиан не исключена, но начальство пока велело версию про марсиан оставить в резерве.


Удастся ли России спустить дело на тормозах, чтобы по крайней мере не было официально признанных международными комиссиями результатов?
Вполне вероятно, международные комиссии таки не сумеют провести весь необходимый комплекс процедур, что позволит Путину утверждать, мол, официальных результатов нет (и не будет).

Но главный вопрос в другом: рискнут ли европейские политики типа Олланда с Меркель и дальше делать вид, что все эти проблемы Донбасса их не касаются и что можно и дальше сотрудничать со страной-пособником терроризма? Это вопрос политической карьеры и общественного мнения западных стран, а там не принято прощать массовое убийство своих граждан.

Скоро узнаем.

PS ну и до кучи - мнение Латыниной, мнение Солонина и подборка скриншотов с российских и "новороссийских" сайтов и т.п..

Отдельно рекомендую краткий альтернативный разбор ситуации от Каганова.


Ну и мои посты на данную тему:
Гиркин поспешил радоваться;
Кургинян о БУКах + переговоры боевиков по поводу сбитого самолета;
Гиркин однозначно подставляет Россию;
По поводу испанского диспетчера, "разоблачившего киевскую хунту".

UPD меня в комментах справедливо упрекнули, что тема "недостаточно раскрыта", так что список ответов России расширен на два пункта.



Date: 2014-07-21 16:28 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
очередная порция наглой несусветной брехни:

Date: 2014-07-21 16:35 (UTC)
From: [identity profile] lunohodok.livejournal.com
"Но главный вопрос в другом: рискнут ли европейские политики типа Олланда с Меркель и дальше делать вид, что все эти проблемы Донбасса их не касаются и что можно и дальше сотрудничать со страной-пособником терроризма?" - вопрос сотрудничества абсолютно не зависит от ярлыка. С другими ведь сотрудничали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тонтон-макуты

ПС быдлобоевики препятствуют расследованию (http://uainfo.org/yandex/360017-dokazatelstov-togo-chto-terroristy-prepyatstvuyut-rabote-obse-video.html)
Кому они тут препятствовали расследование проводить? Там хоть один эксперт был?
From: [identity profile] Виктор Красавин (from livejournal.com)
Саша Кал, советую просмотреть, Вами выложенное, необходимое для понимания количество раз!

Date: 2014-07-21 18:42 (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
про самолёт Путина ни слова, а так-то самая прикольная версия была
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
судя по отсутствию других комментариев, вы, кажется, обращались ко мне.

посмотрите, вот известный специалист по авиакатастрофам, зенитным установкам и иностранному усыновлению, андрей мальгин (avmalgin) приводит мнение уважаемых журналистов из авторитетных газет и журналов:
http://avmalgin.livejournal.com/4727578.html
http://avmalgin.livejournal.com/4729121.html
http://avmalgin.livejournal.com/4730589.html
http://avmalgin.livejournal.com/4730809.html
http://avmalgin.livejournal.com/4731292.html
http://avmalgin.livejournal.com/4731801.html
http://avmalgin.livejournal.com/4733411.html

все они однозначно указывают на единственного виновника катастрофы!

по-вашему, что, они все идиоты?
или продажные журнашлюхи?
или, может быть, выдают желаемое за действительное в отсутствие фактов?

что скажете?

Date: 2014-07-21 20:02 (UTC)
From: [identity profile] jeykey.livejournal.com
Да, больше всего указывает на сепаратистов. Надеюсь, расследование проведут объективно.
У меня другой вопрос - а почему не случилось перемирия хотя бы на недельку чтобы миссия провела расследование на месте катастрофы?

Date: 2014-07-22 01:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
блин, точно!
добавлю. лучше поздно, чем никогда.

спасибо.

Date: 2014-07-22 01:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. "Глава государства сообщил, что отдал приказ военным немедленно прекратить проведение операций в диаметре 40 километров вокруг места трагедии для того, чтобы обеспечить экспертам возможность работы."

http://www.president.gov.ua/ru/news/30813.html

2. Перемирие в условиях все еще не полностью контролируемой Украиной границей с РФ - это спокойное пополнение боевиков техникой, боеприпасами и личным составом (что, впрочем, и так происходит, но в условиях "перемирия" будет происходить еще масштабнее).

Да они и сами не слишком настроены на перемирие.

3. Уже было одно "перемирие", за время которого сбивали украинские вертолеты и не прекращали обстрелы.
http://rian.com.ua/analytics/20140625/353959041.html

Это так же, как мириться с Хамасом.
Edited Date: 2014-07-22 01:19 (UTC)

Date: 2014-07-22 01:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. Вопрос сотрудничеств азависит не от ярлыка, а от того, сколько самолетов с западными гражданами сбили тонтон-макуты.

2. Я не умею идентифицировать экспертов и неэкспертов по видео, зато могу оценить уровень обеспечения безопасного доступа к месту, а также уровень "ополченцев".
From: [identity profile] Виктор Красавин (from livejournal.com)
Что скажу? Нет, не идиоты, конечно. Работают люди. Что касается последних двух Ваших вопросов, можно смело поменять знак ? на ! Я больше склонен доверять фактам и доказательствам, что частично есть в охаянном Вами видео. А что есть у Ваших авторитетов, чтобы "однозначно указывать"? Подождём результатов расследования.
From: [identity profile] Виктор Красавин (from livejournal.com)
Вот Вам пока интересный анализ, которому следовало бы доверять
http://www.youtube.com/watch?v=PQs8_l2WuaY#t=238

Date: 2014-07-22 03:39 (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Замечу, что видео с БУК Краснодона пытались выдать за видео с Красноармейска, и по мета-данным ютюба объявили запись прослушки СБУ подделкой.
Ещё сказали, что следы склейки на записи есть. :)

Date: 2014-07-22 03:44 (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Да, еще забыли про испанского диспетчера.

Date: 2014-07-22 15:20 (UTC)
From: [identity profile] lunohodok.livejournal.com
Тонтон-макутов подпитывали США - никто не отказался из-за этого сотрудничать с американцами

"уровень обеспечения безопасного доступа к месту" - http://lenta.ru/news/2014/07/22/fire/
From: [identity profile] antiinkvizitor.livejournal.com
1. Испанский диспетчер - согласен, фейк. Но куда делся украинский диспетчер, который вел самолет над зоной боев. Почему не опубликованы его переговоры с экипажем?

2. Почему США, обладая несравненно лучшей спутниковой техникой, чем Россия, не выкладывают снимки со своих спутников, которые должны опровергнуть "бредовую" версию МО и наличие украинского штурмовика, летевшего рядом с Боингом?

3. Малайцы утверждают, что укр.диспетчер (не испанец) заставил самолет снизиться.Зачем?
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
понятия не имею. и не уверен в том, что эти вопросы так важны - весь их смысл в том, чтобы отвлечь и дать возможность чуток подкорректировать место падения.
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вот огромный документ с ответами на подобные вопросы:

http://0serg.livejournal.com/146553.html
From: [identity profile] antiinkvizitor.livejournal.com
Как у Жванецкого: "И даже получили ответы... не на свои вопросы...
Ну да ладно. Мне это как то сразу показалось чистой воды пропагандой, но я не специалист.Опровержение блогера осерг здесь http://gardarika.livejournal.com/3374.html
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо, почитаю.

на "опровержение" не тянет, но ничего, все равно интересно.
Edited Date: 2014-07-25 11:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
решил сверить адекватность автора по теме с Богданом.

Ожидаемо увидел глупость: обратите внимание на написание буквы "Г" у бренда ("Г") http://bogdan.ua/ru/production.html и у автосалона ("G"). на скриншоте четко видна "Г" http://mil.ru/images/military/military/photo/mh17_brief_10-900.jpg

это если человек не в состоянии символ Богдана опознать.

как говорится, надо лучше готовиться )))
Edited Date: 2014-07-25 11:40 (UTC)
From: [identity profile] antiinkvizitor.livejournal.com
Ну да, это все меняет, конечно... Непростительно автору из России не знать об автомобиле Богдан.
Но вот еще одна новость интересная http://alexandr-rogers.livejournal.com/169161.html Похоже, что все, кто с украинской стороны мог бы пролить свет на сбитие самолета, потихоньку превращаются в трупы.
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"Непростительно автору из России не знать об автомобиле Богдан" -автору из россии непростительно рассуждать о том, о чем он не имеет представления.

но разве автору из россии это объяснишь?
вы же там лучше нас видите, какая у нас погода.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 00:19
Powered by Dreamwidth Studios