На данный момент украинское руководство пребывает в растерянности и не понимает, что делать дальше. Куда и зачем клонит Путин - вполне понятно, он это и сам не скрывает, на эту тему написана куча относительно адекватных статей (Тымчук, Гельман, Латынина), но никто не пишет конкретно, что делать.
На этом фоне Иван Яковина выделился предложением объявить оккупированные территории Донбасса "временно оккупированными" (как Крым), при этом можно не вступать в переговоры с Путиным и его марионетками и переложить на них проблемы "новороссов", не признавая их де-юре. На данном этапе это вполне логично. Поддерживаю.
UPD судя по первым комментариям, надо уточнить: речь не о том, чтобы полностью слить Донбасс и сбежать за Днепр. Но раз уж мы перешли к обороне, то вопрос статуса террористических республик очень важен. Это решение элегантное, оно позволяет уйти от переговоров с клоунами и как бы де-факто проявить миролюбие. Это не означает, что Новороссию надо признать и легализовать, что следует оставить на съедение бандитам Славянск, Краматорск и Мариуполь, вовсе нет! Но надо понимать, что делать с Донецком и Луганском. Ну вот.
На этом фоне Иван Яковина выделился предложением объявить оккупированные территории Донбасса "временно оккупированными" (как Крым), при этом можно не вступать в переговоры с Путиным и его марионетками и переложить на них проблемы "новороссов", не признавая их де-юре. На данном этапе это вполне логично. Поддерживаю.
UPD судя по первым комментариям, надо уточнить: речь не о том, чтобы полностью слить Донбасс и сбежать за Днепр. Но раз уж мы перешли к обороне, то вопрос статуса террористических республик очень важен. Это решение элегантное, оно позволяет уйти от переговоров с клоунами и как бы де-факто проявить миролюбие. Это не означает, что Новороссию надо признать и легализовать, что следует оставить на съедение бандитам Славянск, Краматорск и Мариуполь, вовсе нет! Но надо понимать, что делать с Донецком и Луганском. Ну вот.
no subject
Date: 2014-09-03 00:23 (UTC)Никто не будет просто так сбегать из контролируемых районов и отдавать тот же Славянск обратно "народным мэрам". В котором на следующий же день начнутся чистки и аресты. Это будет полным моральным провалом украинской власти.
И это я сейчас даже не касаюсь военной стратегии - оставления складов с оружием, господствующих высот и т.д.
no subject
Date: 2014-09-03 00:28 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 00:31 (UTC)И тут опа - "завтра ребята вы оккупированные, больше вам ничего не дадим, ни пенсий, ни зарплат, свет, газ и воду тоже отрубаем. И нам пофиг, что вы даже не участвовали в этих референдумах и хотите жить в Украине."
Так может сделать только сумасшедший. Порох не сумасшедший, какие бы претензии ему не предъявлять. А Крым - совсем другая история. Он был откушен сразу и целиком и вступил в РФ на полное обеспечение. Плюс, они в целом хотели. Сравнивать нельзя.
no subject
Date: 2014-09-03 00:36 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 00:37 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 00:43 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 01:36 (UTC)За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
no subject
Date: 2014-09-03 02:30 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 04:24 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 04:49 (UTC)Это привело к тому, что мы потеряли целый слой пассивного, нейтрального населения Донбасса. Своими руками пихнули их в сторону россии.
Сейчас происходит то же самое. Последние оставшиеся верными или лояльными нам жители оккупированных территорий почувствуют себя брошенными и преданными. И так и есть.
Плюс. Оставить борьбу - дать возможность оккупантам доразрушить/вывезти заводы и инфраструктуру, зачистить украинцев.
Останавливаться нельзя. Пока что все остановки приводили только к ухудшению ситуации.
no subject
Date: 2014-09-03 05:30 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 05:38 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 05:54 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 05:59 (UTC)В начальный период все было по-другому, надо было показать, что Украина не будет отдавать свою землю без боя + теперь, в отличие от марта и апреля, харьковская и одесская вата уже знает, чем чреват русскиймир (за исключением горстки агентов и сумасшедших пенсионеров).
Это тактический ход, как вы не понимаете. Украина сражалась и положила немало бойцов, чтобы жители оккупированных районов не считали, что их сдали без боя, если у них есть мозги.
no subject
Date: 2014-09-03 06:04 (UTC)Если вы живете на территориях, не подконтрольных Украине, то, к сожалению, прекращение финансирования - это неизбежность. Не будет такого, чтобы командовал Путин, а платила Украина.
Я вам сочувствую, но это неизбежно.
no subject
Date: 2014-09-03 06:05 (UTC)Нет четкой границы? Так и нет обязанности раз и навсегда утвердить эту территорию, просто можно уточнить критерии, по которым она таковой ВРЕМЕННО считается.
no subject
Date: 2014-09-03 06:07 (UTC)с тем же успехом можно вести переговоры с телевизором при включенном канале лайньюз.
no subject
Date: 2014-09-03 06:15 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 06:20 (UTC)Скажите, сколько вокруг Вас единомышленников? Может, пора озадачить Путина и эту свору новороссов-дебилоидов не только войнушкой, но и обеспечением местного населения?
Понятно, что им начхать на все, но пора бы и населению увидеть, что бывает, когда ненавистная Украина оставит их в покое. Я понимаю, что Вы лично ни в чем не виноваты, но это война и легких решений не будет.
no subject
Date: 2014-09-03 06:27 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 06:36 (UTC)понятно, что этой днровской мрази на все плевать.
no subject
Date: 2014-09-03 06:45 (UTC)Не нужно ничего объявлять, но фактически любое снабжение (деньгами-светом-продуктами) следует конечно перекрыть. Крыму кстати тоже. Заодно экономия бюджету кстати, довольно вовремя. Думаю, к зиме оно само рассосется....
no subject
Date: 2014-09-03 06:53 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 07:19 (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 07:28 (UTC)Это не трудно ... если смотреть Первый канал российского ТВ. Там открытым текстом с недавнего времени — "внутренние проблемы Украины" и её "территориальная целостность". Да, Путин за "территориальную целостность" (на его условиях, разумеется), нафиг ему ваш Донбасс не нужен. (Что ему нужно, пока "замнём для ясности") Сейчас это, ещё раз, по всем каналам российского ТВ транслируется открытым текстом.
Проблема в том, что население Украины российское ТВ не смотрит (это ирония).
А судьба киевской власти зависит не только от поддержки (моральной, в основном) её западных кураторов, но и от настроений народа Украины.