tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Уважаемые украинские патриоты, не спешите всех записывать в предатели. Подумайте, каково сейчас тем, кто до последнего ждал украинскую армию, которая так и не спасла их от православных фашистов, казаков, российской армии и прочей нечисти:

"Сейчас в СМИ стала появляться информация, что проголосовавшие на выборах в ЛНР получают право приобрести один мешок овощей (лук, морковь, картофель, капуста на выбор) за 1 гривню (это пятый гуманитарный конвой из России, видимо, пошёл в расход). Читаю комментарии, обливаюсь слезами. Людям противно и смешно, что кто-то готов продаться за мешок овощей. Этих людей не коснулась война, они не сидели в окружении и не рассчитывали, на сколько им хватит еды, не отказывали себе в ужине, чтобы её хватило на дольше. Они не понимают, что такое картошка по гривне для пенсионеров, которые не видели своих пенсий с июня и уже давно истратили все свои скудные сбережения. Они не понимают, что голод, это не смешно.

К сожалению, большая часть Украины считает это предательством, и ещё на вилы за это поднимет, когда настанет нужное время.
Моя мать сейчас находится в таком положении, что с одной стороны она отказывается от социальной карты и бесплатной картошки ЛНР, а с другой стороны не получает никакой помощи от Украины. Она слышала по "Украинскому радио", что правительство призывает байкотировать выборы, при этом там ничего не говорилось о том, как правительство собирается защищать последовавших его совету граждан.
В общем, мы в отчаянии.


ССылка на источник, много букв, часть первая:

Сегодня в ЛНР выборы. Ещё один гвоздь в мой гроб.
Мама пенсионерка. Террористы ЛНР объявили о том, что скоро начнут выплачивать пенсии. Чтобы получить пенсию, нужно будет предъявить паспорт и социальную карту ЛНР. За социальной картой нужно обращаться на свой избирательный участок 2 ноября. То есть, не идёшь на выборы - получаешь проблемы.
Моя мать не хочет иметь ничего общего с этой террористической организацией, голосовать на их выборах, предоставлять им свои данные и т.д., но её шантажируют этой картой. Никто из соседей не хотел идти на эти выборы, но с утра все пошли. Они боятся. Люди не видели выплат с июня. Вы представляете, что это такое?
Сейчас она проявит свою гражданскую позицию, не пойдёт на выборы (она уже, кстати, разок так сделала 11 мая, но кому это теперь интересно), не получит эту социальную карту. А дальше что? ЛНР с садистским удовольствием откажется платить ей деньги. Украина её не защитит.

С утра я смотрю и читаю новости во всевозможных источниках в надежде услышать аргументы в пользу «нет», которые бы её успокоили. Но слышу то же, что и всегда: и международные наблюдатели туда не приехали, и никто эти выборы не признает (кроме России, которую ждёт очередной пакет санкций), и СБУ Украины призывает, и не нужно быть таким быдлом поддаваться на провокации. Но кому, как не мне, знать, как легко что-то заявлять, находясь за пределами этого гадюшника, особенно, когда тебе это ничего не стоит.

Знаете, у нас есть друзья, которые так же, как и мы, провели это адское лето в Луганске. Так вот, когда пришел первый российский гуманитарный конвой, и началась перепись населения на получение гуманитарной помощи, они отказались включать свои имена в списки. Сказали: мы из рук агрессора ничего не возьмём. Они верили, что вот-вот придёт украинская армия и всех нас освободит. Когда через три недели пришел второй гуманитарный конвой, они сами явились в штаб и попросили внести себя в списки. У них не было выбора. Им уже было нечего есть. Понимаете, ИМ БЫЛО НЕЧЕГО ЕСТЬ. И знаете, как над ними глумились волонтёры, те самые, которым они гордо отказали в первый раз? Знаете, какую боль и унижение они испытали, какая это психологическая травма и насилие над собой, как страшно оказаться заложником такой ситуации?

Сейчас я представляю свою маму, которая вот точно так же будет прыгать на задних лапках, выпрашивая себе эту чёртову социальную карту, и сердце моё сжимается от боли. Я правда не знаю, что ей посоветовать. За последнюю неделю она вся извелась, и я вместе с ней.
Сейчас в СМИ стала появляться информация, что проголосовавшие на выборах в ЛНР получают право приобрести один мешок овощей (лук, морковь, картофель, капуста на выбор) за 1 гривню (это пятый гуманитарный конвой из России, видимо, пошёл в расход). Читаю комментарии, обливаюсь слезами. Людям противно и смешно, что кто-то готов продаться за мешок овощей. Этих людей не коснулась война, они не сидели в окружении и не рассчитывали, на сколько им хватит еды, не отказывали себе в ужине, чтобы её хватило на дольше. Они не понимают, что такое картошка по гривне для пенсионеров, которые не видели своих пенсий с июня и уже давно истратили все свои скудные сбережения. Они не понимают, что голод, это не смешно.

К сожалению, большая часть Украины считает это предательством, и ещё на вилы за это поднимет, когда настанет нужное время.
Моя мать сейчас находится в таком положении, что с одной стороны она отказывается от социальной карты и бесплатной картошки ЛНР, а с другой стороны не получает никакой помощи от Украины. Она слышала по "Украинскому радио", что правительство призывает байкотировать выборы, при этом там ничего не говорилось о том, как правительство собирается защищать последовавших его совету граждан.
В общем, мы в отчаянии.


************************
"Большинство моих знакомых, которые на время боевых действий уезжали из Луганска в Украину или Россию, уже вернулись домой, потому что фактически оказались никому там не нужны, а стоимость съёмного жилья несоизмерима с уровнем зарплат"

Часть вторая:

Вопрос: "Ну ЛНР платити пенсії точно не буде, не та на Роїсі економічна ситуація... А от рейси на територію "хунти" за пенсіями - звичайне діло. Ваша мама не може поїхати і переоформити? (Ну ЛНР платить пенсии точно не будет, не та в Роиссе экономическая ситуация… А вот рейсы на территорию «хунты» за пенсиями – обычное дело. Ваша мама не может поехать переоформить?)"

Мне достоверно известно, что ЛНР уже заплатила части населения по 1800 гривень материальной помощи не из бюджета Украины. То есть, я реально знаю людей, которые её получили. Это очень печально, так как у населения начинает складываться впечатление, что они живут в государстве (ЛНР), которое способно обеспечить им социальную защиту, что добавляет плюсов ЛНР и минусов Украине. Ещё мне известно от работников «Лугансктепловоз», что с середины сентября террористы ЛНР всеми силами пытаются запустить производство. Российская Федерация обеспечила это предприятие заказами, чтобы наполнить бюджет области и платить зарплаты\пенсии во избежание голодного бунта.

Не у всех пенсионеров в Луганске есть банковские карты. Многим пенсию приносят на дом почтальоны. В середине сентября людям объявили, что нужно «переводить пенсии на почту», а в конце сентября, наоборот, с почты – на банковскую карту и снимать деньги в банкоматах за пределами ЛНР. Для этого нужно ехать в подконтрольный Украине Северодонецк, который теперь является административным центром Луганской области. Там огромные очереди, за день не управиться.
Моя мама может поехать и сделать себе банковскую карту, а моя 93-летняя бабушка уже нет. Но здесь тоже много нюансов. Террористы ЛНР угрожают, что люди, которые получают пенсию от Украины, будут лишены пенсии ЛНР и той же соцпомощи в 1800 гривень. Прекрасный способ сэкономить, да. В Условиях, когда Россия то вводит, то выводит свои войска, моя мать не может быть уверена, что завтра у неё по-прежнему будет свобода перемещения, и она сможет съездить за деньгами в тот же Северодонецк.

Кроме того, давайте рассчитывать не на самых сильных, а на самых слабых. Далеко не все пенсионеры могут о себе позаботиться: поехать в другой город, переоформить документы, ездить туда каждый месяц, тратя дополнительные средства на проезд, который обходится недёшево, так как его стоимость сейчас зависит исключительно от степени жадности перевозчика. Это я говорю как человек, уезжавший с луганского автовокзала.
какие леса поля летом в мариуполь автобусы ездили со всей донеччины луганщины АТО кто хотел уехал и родителей вывез Плач жертвы ей Богу(
Летом мы месяц просидели зажатыми между двумя блокпостами: террористов – с одной стороны, и Нацгвардии с другой стороны. Чтобы выбраться, нужно было преодолеть отрезок в 600 метров до ближайшего блокпоста. Без риска для жизни это мог только один человек, назначенный террористами волонтёр, который вывозил раненных на тележке, размахивая белым флагом. Только он знал, как обойти минные поля, и в какое время дня сегодня не будет обстрелов. Это Луганск. Весь этот месяц я не могла выйти даже за ворота. Мне чудно слышать, что в это время со всей Донеччины и Луганщины ходили автобусы и спокойно могла куда-то уехать.
По поводу «забрать маму».Я сама луганчанка, а теперь – внутренне перемещённое лицо. Я уехала в другой украинский город, чтобы иметь возможность работать и обеспечивать в том числе и её.

Все предложения «уехать куда-то, пока это не закончится», предполагают временность, а уезжать придётся навсегда. Мама проработала всю жизнь, вышла на пенсию, и остаток жизни хотела провести, наслаждаясь клумбами в своём саду. А теперь ей нужно уехать насовсем из родного города и до конца жизни снимать где-то на свою пенсию жильё. Это невозможно. Продать дом и купить жильё в другом городе она не может по понятным причинам. То есть, сейчас нужно всё бросить, а возвращаться потом будет некуда. Из оставленных домов мародёры выносят всё, вплоть до половых досок (на дрова) и радиаторов отопления (на металлолом). Часто после ограбления дома поджигают, чтобы замести следы. Кроме того, террористы ЛНР считают уехавших предателями и с их домами не церемонятся. В августе они издали «постановление»: всё имущество людей, покинувших свои дома, переходит в собственность ЛНР.

Большинство моих знакомых, которые на время боевых действий уезжали из Луганска в Украину или Россию, уже вернулись домой, потому что фактически оказались никому там не нужны, а стоимость съёмного жилья несоизмерима с уровнем зарплат. И опять же. Дело вовсе не в моей матери. Я смогу позаботиться о том, чтобы она не нуждалась. Но это не отменяет всех остальных нуждающихся пенсионеров, которым нужно как-то жить. Если ещё какие-то моменты не понятны, я проясню.


Date: 2014-11-04 15:13 (UTC)
From: [identity profile] marymami (from livejournal.com)
увы, всё именно так...тошно. И родители там ((

Date: 2014-11-04 15:14 (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
не варто поспішати з оцінками ситуації

Date: 2014-11-04 15:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я и не спешу.

Date: 2014-11-04 15:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
что-то добавите в плане инфы? вывозить планируете? или нет возможности?

Date: 2014-11-04 15:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
кстати, с днем рожденья вас. надеюсь, к следующему вашему др этот кошмар закончится.

Date: 2014-11-04 15:32 (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
та я не про вас, про деякі оцінки з боку укранської сторони

Date: 2014-11-04 15:33 (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
дякую, сподіваюсь, що закінчиться раніше, але, якщо чесно, віриться мало.

Date: 2014-11-04 15:55 (UTC)
From: [identity profile] lazylonelion.livejournal.com
Эммм, я правильно понял?
Это что-то типа "мне бабы не дают - для меня единственный способ потрахаться - изнасиловать кого-то"? Или "Мне угрожали, что если я не расстреляю партизана, то мне не дадут продуктовую карточку, а у меня больная мать?" Или ещё: "Если я не буду лжесвидетельствовать, то меня выселят" - как-то так? Эти их выборы чем-то сродни лжесвидетельству, а выселение чем-то сродни выживанию.

Ну да, очевидно, что такие ситуации неоднозначные. Но тем не менее это их выбор, а значит и их последствия.

Date: 2014-11-04 15:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
То, что вы говорите, напомнило анекдот:

Однажды зайчикам надоело бояться и они пришли к мудрому Филину: «Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают. Мы не хотим больше этого! Что нам делать?»
Филин, подумав: «А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не трогает.»
Зайчики, обрадованные побежали домой, но потом вернулись: «А как же нам стать ёжиками? Мы не знаем и не умеем.» Филин: «Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я не тактик, я стратег!»
Edited Date: 2014-11-04 16:00 (UTC)

Date: 2014-11-04 16:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а! ок )))

Date: 2014-11-04 16:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
увы, не очень верится.

Date: 2014-11-04 16:14 (UTC)
From: [identity profile] bookfase.livejournal.com
м-да,ситуация безвыходная...
да еще а.уевшие сепаратисты "реквизируют" жилье...(если это не утка),хотя я слышал,что наши российская ФМС передает на захваченные области сведения о людях получивших статус беженцев в России,чтобы их собственность беспроблемно отжимали сепары...

Date: 2014-11-04 16:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
зачем так сложно? соседи доносы пишут по поводу брошенного жилья. сплошь и рядом.

Date: 2014-11-04 16:18 (UTC)
From: [identity profile] bookfase.livejournal.com
так у нас полно беженцев и поддерживающих "Новороссию",у них то как-то грешно отымать нажитое,они ж тоже вернуться хотят,Захарченко вообще руку на Библии на инаугурации держал или что там у него завернуто в обложку было...

Date: 2014-11-04 16:20 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы все-таки усложняете. Какие-то двухходовки... Тут все просто - есть возможность вселиться, ура-ура. Народ оскотинивают пропагандой, нищетой, голодом, ебанутыми палаченцами на улицах...

Сложных экзистенциальных противоречий никто давно не замечает.

Date: 2014-11-04 16:29 (UTC)
From: [identity profile] bookfase.livejournal.com
а у вас есть там люди ,которые попали под такой каток отжима?ну вот вернулись они в свою квартиру или дом,а там кто-то живет,как развиваются события дальше или можно требовать от "новой власти" помочь с освобождением жилья?

Date: 2014-11-04 16:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
лично я не знаком с такими, врать не буду. но про такое слышал неоднократно. что можно требовать от этой "власти"? у них пенсионеры за мешок овощей приходят на выборы, какие требования??? кто много требует, идет в подвал.

Date: 2014-11-04 16:39 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
"Большинство моих знакомых, которые на время боевых действий уезжали из Луганска в Украину или Россию, уже вернулись домой, потому что фактически оказались никому там не нужны"...

Всего один вопрос: а вот эти "те, кто уезжал и вернулся" пробовали до возвращения поехать не в Киев или еще куда, а в какую-нибудь деревню в киевской (или любой другой области)? Что то мне не очень верится, что если б человек приехал и попросил помощи в виде крыши над головой и куска земли, чтоб картошку посадить, ему б не выделили какой-нибудь старый дом...

А если как обычно " нам ДОЛЖНЫ" предоставить жилье, работу (и не абы что, а чтоб хорошую и непременно в большом городе), то как бы они действительно нахрен не нужны нигде и никому...
Как это не жестоко, но ...
А раз вернулись, значит на месте есть "варианты"...

Date: 2014-11-04 16:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это все теории. на практике - у кого и где просить крышу "в деревне"?
это же не простоквашино, блин!

и вообще, на самом деле, наше государство ведет себя с беженцами точно так же гнусно, как и с военными и т.п.

очень многое держится на волонтерах.

я считаю, то должна быть национальная программа помощи и это совершенно нормально. но о чем тут говорить, если прогнило все и одним майданом эту гниль не исправить.

Date: 2014-11-04 16:44 (UTC)
From: [identity profile] bookfase.livejournal.com
я видел видео от нашего ростовского жителя,у которого отжали в Луганске автомобиль,и здесь в ЖЖ в друзьях читал пост одной семьи,которая горячо поддерживала приход Новороссии к себе ,но правда у них тоже отжали тачку и они недоумевают "как так?"

Date: 2014-11-04 16:49 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вот и я об этом. недоумевать можно. но не более.

Date: 2014-11-04 17:05 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Я понимаю, что выгляжу полным теоретиком, но еще лет 20 назад мне довелось поездить по дальним селам в харьковской области... Судя по сегодняшним рассказам людей, сильно там ситуация не поменялась. а уже тогда были старые заброшеные домики, куда по большому счету можно было просто вселиться... Ну а если люди нормальные, то, мне кажется, всегда с местным начальством можно договориться...

Просто основная ж часть беженцев не туда ехала, а в крупные города или областные центры. Как пример, беженцы в России. Ом ведь предложили место на расселение на севере... Дак все ж хотят поближе к столице... Мало кто готов даже в этой ситуации начинать с нуля... Даже если возраст и здоровье позволяют...

Ну а со стариками - их просто жалко. Как всегда, они оказались вообще никому не нужны... А новой власти дак просто обуза. Что украинской, что кооператива "ДНР, ЛНР & Ko"

А насчет ВСУ тоже все неоднозначно - не думаю, что только их вина в том, что не могут всю эту шваль выбить с територии страны....

Date: 2014-11-04 17:27 (UTC)
From: [identity profile] premier-mangust.livejournal.com
людей жалко, но как платить пенсии и пособия если банально нет денег и взять их неоткуда, поскольку вместо того чтобы работать и наполнять пенсионный фонд два региона воюют с хунтой.

Грубо говоря человек может продать квартиру и органы а деньги раздать нуждающимся. Но будет ли это продуктивно? Или может попытаться помочь тем кому можешь без самоубийственных поступков.

Date: 2014-11-04 19:50 (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
ну чому в Київ? величезна кількість біженців осідала в сусідніх областях, багато по райцентрах, в Покровіці Дніпропетровської області чи Гуляйполі Запорізької, наприклад. в Гуляйполі ставлення до переселенців досить негативне саме з-за їх відношення. були приклади, коли переселенцям пропонували жити в приватних будинках безкоштовно, будинки з газом, не занедбані, але вони відмовлялись.

Date: 2014-11-04 19:57 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Конечно отказывались! Там же надо работать, а они то хотят, чтоб им просто так все дали.

Сорри, я уже по-украински пишу плохо...

Date: 2014-11-04 20:13 (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
я не узагальнюю, оскільки всю картину цілісно не уявляю, говорю про конкретні випадки. люди приїхали з урбанізованих регіонів, зрозуміло, що в землі колупатись не хочеться, але в такому положенні, як на мене, перебирати це свинство.

Date: 2014-11-04 21:09 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
У меня была информация из Харькова.
А так же находил много подобных рассказов из российских блогов. И везде одна и та же проблема: "мы беженцы, поэтому все вокруг нам должны".

А я считаю, что тот факт, что "вас как беженцев приняли это более чем достаточно. Теперь все только от вас самих зависет"...

Date: 2014-11-05 01:21 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
да, картина печальная- и часть из жителей определенно заложники ситуации.

Date: 2014-11-05 06:52 (UTC)

Date: 2014-11-05 09:35 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
мне пришлось в своё время узнать что такое голод. не стоит осуждать того кто пошёл на предосудительный поступок из-за того что ему нечего было есть.

но вот про то что беженцам жить негде - просто ложь. приезжайте к нам - квартиру или дом дадут бесплатно, работы валом. да, климат жестковат, особенно для жителя украины - но мы как-то живём. да им дорогу оплатят, только бы поехали в шахтах пахать и на заводах болты точить.

Date: 2014-11-05 09:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а я и не осуждаю, как ты заметил.

что касается лжи - ну так не всем так повезло, кто приехал конкретно к вам. или ты знаешь мало историй про то, как беженцев вывезли непонятно куда и поселили непонятно во что в России?

те, кто в состоянии работать, могут выбрать место и поинтереснее, судя по всему, чем ваши края. тут же речь о тех, кто уже так работать не в состоянии в силу возраста, например.

Date: 2014-11-05 10:06 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
про беженцев много плохих историй, они слабо защищены в социальном плане, не имеют опыта жизни в россии.
беженцы отчего-то панически боятся ехать на север, хотя им здесь рады. может, из-за климата, может из-за того что первые пять лет они получают меньше чем местные.
да и вообще: что значит "поинтереснее"? интернет сделал мир маленьким, да и никто не мешает месяц пахать в якутии, а месяц проводить втайланде - заработок позволяет. ещё и откладывать получится.

Date: 2014-11-05 10:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
эти вопросы не ко мне, а к беженцам.

что касается их представлений о сахарной россии, так это кое-кто телевизора насмотрелся и воображает, в россии сплошной рай, нефтедоллары с вертолетов разбрасывают всем только за восхваление Путина.

Date: 2014-11-05 10:26 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
нет, деньги с неба тут не падают. зарабатывать можно много, если есть гражданство рф/казахстан/белоруссия, знание английского и русского да ещё голова и диплом вуза то получая 150 будешь жаловаться. а без гражданства и на физической работе в два раза меньше и...зима. минус 50 с ветром и летающими собаками внушают.
но ведь это лучше чем пули.

Date: 2014-11-05 10:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
со всеми этими знаниями можно прекрасно устроиться и в более приятном климате. И бежать в другую страну не надо. Видел бы ты, сколько дорогущих тачек с луганскими и донецкими номерами нынче в Киеве. Впрочем, не уверен в глубоких познаниях их владельцев.

Date: 2014-11-05 19:40 (UTC)
From: [identity profile] marymami (from livejournal.com)
я бы рада, но еще сильно не давлю - пока у них есть деньги на один-два месяца, сидят, сторожат недвижимость. Они "мелкие" бюджетники предпенсионного возраста, т.е. зарабатывать в Украине бюджетную з/п и снимать на нее жилье нереально. Плюс возраст 56 лет, скажем так, не сильно востребован.
Если "новая власть" будет им что-то платить, то будут жить там - уедут только если уже голод замаячит, т.к. сидеть на нашей шее (мы переселенцы с маленьким ребсом, жилье снимаем, работает только муж) и бросать нажитое не хотят и не могут...ну и надеются, все-таки, на освобождение.

Date: 2014-11-05 19:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Надеюсь, все образуется.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 03:51
Powered by Dreamwidth Studios