tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
В ответ на вчерашний пост "Война в Украине глазами русскоязычного европейца" я получил много комментариев от людей разной степени вменяемости. Примечательно, что очень многих взбудоражила моя метафора "соседи: украина + россия, а также крым как собственность (гараж) одного из соседей (украины)". Метафора, конечно, не самая точная. Поэтому оппоненты ринулись сооружать свои собственные метафоры. Все эти комментарии можно свести к трем типам:

1. Метафору нужно заменить на другую: "у одного из соседей отобрали его собственность, воспользовавшись его временной слабостью и алкогольным (вариант - наркотическим) угаром, но сосед пришел в себя, встал с колен и героически вернул родную халабуду".

Ну да, ну да. Вот только непонятно внезапное "прозрение" "вставшего с колен" соседа. Ведь он сначала подписался под тем, что не имеет претензий к другому соседу, чей теперь гараж, причем в обмен за это получил ряд плюшек - например, меньший сосед отдал ему свое оружие и разрешил пользоваться частью гаража. Тот факт, что больший сосед начал подозревать, что в дальнейшем младший сосед может перестать пускать его в свой гараж, это лишь его подозрения. Даже Путин признавал еще в декабре, что у России и Украины долгосрочный договор, никаких угроз в отношении Крыма нет, следовательно, никаких претензий в течение 20 лет официально высказано не было. Откуда это внезапное прозрение и отсылки к исторической несправедливости? Это все вранье, господа. Майдан-2014 никак не влияет на события 1991 года и не может их оценить по-новому, удобным для вас способом.

Следовательно, если вы поддерживаете такую метафору, то вы автоматически признаете, что:
А. Россия как государство не является договороспособной, потому что ее обещания и гарантии это лишь пустой звук, в любой момент можно объявить, что Россия была в очередном запое и ее гарантии ничего не означают.
Б. Вы признаете бандитские "понятия" и право сильного - отжали Крым, потому что мы сильнее и хотим быть круче гопоты из соседнего двора, а еще у нас есть искандеры, блеать!

Если гопота является вашей национальной идеей, то все ок.

2. Метафору нужно заменить на другую: "сосед бил жену и детей, а мы за них вступились. Варианты: плохо ухаживал за котенком (это Крым, стало быть, котенок!) так еще слезоточивее; сосед пустил в свой гараж наркоманов, алкоголиков и цыган, угрожая безопасности всего дома".

Эта метафора тоже не выдерживает критики.
Во-первых, никто котенка не обижал, крымчане жили ничуть не хуже остальной Украины, которая снабжала Крым (что сейчас хорошо заметно). То есть, не было никакой "отдельной Украины", которая себе оставляет лакомые куски, а Крым кормит тухлятиной. Чем богаты, тем были и рады. Русский язык там никто не притеснял, как всем известно.

Во-вторых, важно помнить, что крымчане (и дончане) много лет голосовали и выбирали ту самую бандитскую власть, которая грабила их землю. Януковощ президентом был недолго, но "партия регионов" правила в Крыму много лет (посмотрите состав Верховного Совета Крыма). Самое смешное, что эта самая разграбившая Крым бандитская партия просто сменила вывеску на партию жуликов и воров после аннексии Крыма! То есть, те же самые бандиты получили Крым от Путина в награду за лояльность. А вы говорите, Украина за Крымом не ухаживала, ага.

В-третьих, никто "алкашей и цыган" в Крым не "запускал". Никаких бандеровцев там отродясь не было. Планы НАТО существовали только в воображении отдельных сумасшедших, которые мне присылали ссылки на жуткие планы Омерики по ремонту в севастопольской школе, о ужас! "Поезда дружбы"? Кто их видел, эти поезда? Болтовня это. А вот Россия как минимум в октябре 2013 года, то есть еще до Майдана, начала подготовку к нападению на Украину в Крыму.

Так что опять мимо.

3. "Как вы можете сравнивать Крым с гаражом, это же люди!" - так и вижу это неподдельное возмущение, конечно же, Крым это люди!

Так вот, товарищи, вы совершенно правы. Крым это не гараж. И его жители не крепостные. А вы их передали вместе с каким-то псевдорендумом (только не заливайте про 97%) как дворню при усадьбе! То есть, это вы, твари, теперь вынуждаете их сменить гражданство, это вы разрушили их привычную жизнь, вы лишили их работы, это вы лишили их туристического бизнеса, поставщиков продукции , воды и электроэнергии, вы лишили их права выбирать свою жизнь, ибо в России выборов не существует.

Чтобы не быть голословным: моя теща работает (или, точнее, работала) в сфере логистики при какой-то мелкой компании в Севастопольском порту. По понятным причинам, международные поставки через Крым больше не осуществляются, потому что цивилизованные страны брезгуют непризнанными оккупированными территориями. Все, фирмочка загибается.

Сводная сестра жены работала риэлтором. Но так как Россия за все эти месяцы так и не сподобилась решить проблемы с реестрами по недвижимости (понятно, что Аксенов может только языком трепать и никаких реальных проблем решить не может), то риэлторы сейчас почти без работы (есть какие-то непонятные сделки, которые осуществляются полулегально, выжить на это невозможно). Поэтому сестра потеряла любимую работу (она ее любила, это правда).

Но зато Крымнаш, блеать! Вы скажете, что большинство крымчан довольны. Может быть, это так. Хотя я думаю, процент довольных "эффективными менеджерами" сильно уменьшился с марта (например, и теща, и сестра крымнашествовали первое время, а сейчас поутихли). Но даже если большинство довольны, это не отменяет разрушения жизни остальных. Это все равно что взять зеленых человечков и разграбить десяток квартир в доме, а имущество поделить вместе с другими соседями. Абсолютное большинство соседей может одобрить грабеж, вот только от этого грабеж не перестает быть грабежом.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-11-13 18:06 (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
ага, мне вчера так и написали: "вы наивная, какое международное право? кто сильнее - тот и прав". "Нормальная" психология у жителей и поведение страны, обладающей ядерным оружием, на минуточку:(
Никто не отрицает право крымчан на самоопределение. Только почему за 23 года было не проведено ни одного митинга, ни одной демонстрации, ни одних общественных слушаний и т.п., как принято в цивилизованном мире - где жители полуострова выявили свое желание полной автономии от Украины и присоединение к России?! Почему лично никто из них никогда не говорил об этом во всеуслышание?
А так, получается, пообещали пенсии и зарплаты бюджетникам повысить в 2-3 раза, они прошли и проголосовали. Ой, и не надо про "вернулись на родину", "бежали от бендеровцев". Продались за пять копеек, дополнительные к пенсии - так и скажите: да, мы жадные, беспринципные и меркантильные.
Если где-нибудь в Пермском крае выйти с предложением отделения от россии, присоединения к условной стране С. и от этого увеличатся доходы в разы, интересно, много людей будут кричать о родине и великой россии?

Date: 2014-11-13 18:13 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
раньше в процессе развития цивилизации нации викингов тоже аннексировали территории и проливали кровь, просто потому что так было принято в ТО ВРЕМЯ.

время чуть чуть поменялось со времен викингов, а тем более когда нацию возглавляет не викинг, а гопник, то результат тоже будет соответствующий.

а философия, матан и многабукафф чужда для гопников еще больше чем для викинов.

Date: 2014-11-13 19:20 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Как удачно кто-то сказал, если страной правит половой орган дедушки, страна накроется половым органом бабушки.

Date: 2014-11-13 19:30 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> А вот Россия как минимум в октябре 2013 года, то есть еще до Майдана, начала подготовку к нападению на Украину в Крыму.

по-моему, это просто шедевр!

рф как минимум в октябре 2013, т.е. ещё до майдана, начала подготовку к нападению на украину в крыму методом публикации статьи на украинском сайте zn.ua 4 октября 2013-го года!
это же просто неслыханная дерзость!

> лишили их воды

что, и северо-крымский канал засыпали тоже они?
значит, трубопроводные войска, менее чем за две недели проложившие 125 километров труб, были, наверняка, из всу?

> в России выборов не существует

жжёте!
мне кажется, не стоит мелочиться, и следует прямо и откровенно заявить: да россии вообще не существует.
впрочем, тогда не совсем ясно, кто же является главной и единственной проблемой нашей незалежной державы, но тут, я думаю, пропаганда что-нибудь придумает.

> цивилизованные страны брезгуют непризнанными оккупированными территориями

и тёща ваша тоже жжёт не меньше! (это же она, а не вы придумали про «брезгливость», да?)

> Но зато Крымнаш, блеать!

между прочим, весьма интересно, почему эта формула так понравилась троллям агитаторам как с той, так и с другой «стороны»?
ведь есть, казалось бы, безупречная: «крымчане с нами».
но она, видимо, не вызывает столь бурных эмоций, ни у тех, ни у других агитаторов…


в качестве резюме и уже на серьёзной волне:
как показал и этот пост, и небезызвестная максима «все аналогии лживы», не стоит, наверно, увлекаться аналогиями.
давайте смотреть на окружающий мир невооружёнными глазами.
может быть и появится шанс увидеть его таким, какой он есть на самом деле.
Edited Date: 2014-11-13 19:46 (UTC)

Date: 2014-11-13 19:32 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-11-13 19:36 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Только почему за 23 года было не проведено ни одного митинга, ни одной демонстрации, ни одних общественных слушаний и т.п., как принято в цивилизованном мире - где жители полуострова выявили свое желание полной автономии от Украины и присоединение к России?!

да как бы в крыму и президент даже был свой.
только потом куда-то делся (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/92/95-%D0%B2%D1%80). вместе с принятой конституцией, депутатами, и даже некоторыми законами.
прямо какой-то бермудский треугольник получился.

Date: 2014-11-13 19:50 (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
почему тогда не вышли жители на демонстрации протеста? все устраивало, жили еще 10 лет и ни чичирк.
Знаю не понаслышке, что с 94-го начался такой разгул бандитизма в крыму, что пришлось принимать очень суровые меры для наведения порядка. И крышевали бандитов как раз - и президент, и депутаты более чем автономного полуострова.

Date: 2014-11-13 20:02 (UTC)
From: [identity profile] wimpall.livejournal.com
Здравствуйте, я именно такой русскоязычный европеец, можете задать мне свои вопросы и я на них отвечу.

Date: 2014-11-13 20:08 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> почему тогда не вышли жители на демонстрации протеста?

наверно потому, что в твиттере их к этому не призвали.
а вот сотрудников мвд в «критические дни» на всякий пожарный призывали:
Упреждая попытки дестабилизировать обстановку в Крыму, руководство Украины пыталось укрепить на полуострове силу закона. 24 марта 1995 года Кабинет министров Украины перестал финансировать органы исполнительной власти Автономной Республики Крым. В Симферополь прибыло еще около 200 сотрудников подразделений специального назначения МВД Украины. Несмотря на попытки пророссийских сил Крыма обвинить Украину в «силовой ликвидации государственности АРК», украинский спецназ и другие подразделения милиции не вызывали у крымского населения негативной реакции.

Помимо этого была предотвращена незаконная попытка парламента Крыма сменить руководство правительства Крымской Автономии. Так, сотрудники МВД Украины не пропустили в кабинет премьер-министра Крыма нового «главу крымского правительства» А. Дроботова и сопровождавшего его спикера парламента Крыма С. Цекова. В отсутствие законного главы правительства АРК А. Франчука помещение охранялось украинской милицией.
(http://bintel.com.ua/ru/projects/razvjazka/)

да и про митинг на той же страничке всё-таки упоминается:
27 марта К. Затулин выступил на митинге пророссийских сил у штаба ЧФ в Севастополе и поддержал идею референдума о статусе Крыма.

> Знаю не понаслышке, что с 94-го начался такой разгул бандитизма в крыму, что пришлось принимать очень суровые меры для наведения порядка.

ну, да, в то время, как по всей территории бывшего ссср было царство абсолютного закона и порядка (никаких там бандитов, разборок, рэкета, боже упаси), в крыму зрела «бандитская малина».

Date: 2014-11-13 20:20 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> почему тогда не вышли жители на демонстрации протеста?

кстати, а вы в это время (прошу прощения за личный вопрос) уже в сознательном возрасте пребывали?
и, если да, не припоминаете ли, как «обыкновенные граждане» в массе своей просто пытались выжить в это время?

может быть, у слишком многих жителей крыма в то время были несколько более приземлённые проблемы (типа «что жрать вечером будем?»), нежели всякие там президенты-конституции-перевороты?

p.s. к автору:
откройте, пожалуйста, комментарии:
http://tyler78.livejournal.com/273931.html?thread=4249611#t4249611
http://tyler78.livejournal.com/273931.html?thread=4247563#t4247563
Edited Date: 2014-11-13 20:22 (UTC)

Date: 2014-11-13 20:34 (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
ага, а в 2014 бабульки на митинги "Путин приди" по твиттеру, значит, собирались. Вместе с местными алкашами и маргиналами - пополченцами. Не смешите.
Бог с ними, с 90-ми, непростые годы.
Продолжаю - 2000-й год? 2005?2012? - уже и думать не надо, чем семью накормить, и демократии хоть залейся, и в Раде - большинство свои, родные - регионалы. Любой закон могли принять, хоть про автономию, хоть про отправку на Марс всех крымчан.
Настаиваю, до февраля 2014 крымчане и думать не думали о самоопределении, надо было к сезону туристическому готовиться.
А потом их русские аннексировали, для создания на полуострове военной базы.
Пиздец крыму.

Date: 2014-11-13 20:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Я их предпочитаю называть палаченцами.

Date: 2014-11-13 20:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Кстати, да. Вернете Крыму президента и автономию, а также законность? Когда ждать?

Date: 2014-11-13 20:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Ого, как вас зацепило. Неужто вы не знали про давнюю подготовку хуйлом операции по Крыму? Не верю.

Date: 2014-11-13 20:47 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> и в Раде - большинство свои, родные - регионалы

если вы думаете, что я брошусь защищать п.р., то спешу вас разочаровать: я совсем не за то «гиб и мёрз» в 2004-м.

> Настаиваю, до февраля 2014 крымчане и думать не думали о самоопределении, надо было к сезону туристическому готовиться.
> А потом их русские аннексировали, для создания на полуострове военной базы.

возможно, вы и правы насчёт «думать не думали»: я не крымчанин, потому на вскидку каких-либо примеров не приведу (а в интернетах рыться недосуг).
по поводу «русские аннексировали» — оставляю на вашей совести.
добавлю лишь, что между двумя вашими фразами уложился один ма-аленький скромненький националистический сабантуйчик.
евромайданом его называли.
почему «сознательные» граждане украины всё время упускают из виду это событие (в приложении к крыму) — мне, увы, неведомо.
но явление явно характерное.

ну а про забывчивость о после-майданном нападении «сознательных» на крымские автобусы, конечно, и говорить не стоит: тут как раз всё понятно (кто старое помянет…).

Date: 2014-11-13 20:56 (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
еще про распятых мальчиков и одесскую хатынь забыли:(
Я про ситуацию в крыму знаю не понаслышке - подруга там живет, жили родственники до 2001, ездила отдыхать два раза в год.
Как отношение майдан имеет к крыму, не понимаю совсем. Нет, я не придуриваюсь. Это россияне придуриваются, когда пугают друг друга майданом. Не понимая его по сути. Рабы, увы.
И не повторяйте бред, услышанный по российским СМИ. Повторюсь, я в курсе реальной жизни и настроений крымчан.
Повторюсь - РОССИЯ АННЕКСИРОВАЛА КРЫМ. Крыму - пиздец.

Date: 2014-11-13 20:56 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Вернете Крыму президента и автономию

хм. тут прямо как в анекдоте про тимошенко («напомните ей, что крым уже вернули»).
президент (глава республики) в крыму нынче имеется.
автономия — тоже. субъект федерации — это не хухры-мухры: и парламент естт, и конституция, всё прям как у людей.

> а также законность?

извините, не уловил глубины всей вашей мысли.

Date: 2014-11-13 20:57 (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
тоже вариант:) Но что у*бки - точно!

Date: 2014-11-13 20:58 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
никак нет, х-ло не докладывало.

это в той статье, на которую вы ссылку дали, про подготовку написано?
я подумал, вы её ради лулзов приложили.

Date: 2014-11-13 21:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Погодите, глава республики был и раньше. Виноват, может, я пропустил, в Крыму были президентские выборы? Это все меняет!

Date: 2014-11-13 21:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
И в это, и ещё было много, просто эта ещё до майдана. Кому лулзы. А кому и война, дело вкуса.

Date: 2014-11-13 22:38 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> глава республики был и раньше

упразднили в 95-м. ссылку на закон я приводил.
был Постоянный представитель Президента Украины в АР Крым (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%ED%EE%EC%ED%E0%FF_%D0%E5%F1%EF%F3%E1%EB%E8%EA%E0_%CA%F0%FB%EC).

> в Крыму были президентские выборы?

да. Кандидатуру Аксенова при избрании главы Крыма на очередной парламентской сессии в четверг единогласно поддержали все 75 депутатов Госсовета. (http://ria.ru/crimea_today/20141009/1027556017.html#ixzz3IzU3pGB6)
согласно действующему законодательству рф парламент субъект может избрать способ выборов главы субъекта: всенародные или парламентские.
в крыму избрали второй способ, что и закрепили в в статье 62.1 конституции крыма (http://crimea.gov.ru/content/uploads/files/Constituciya.pdf).

> Это все меняет

согласен.

Date: 2014-11-13 22:39 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
И даже партия "Русское Единство" была с Аксёновым. Которая на выборах в Верховную Раду Крыма получила аж 4%.

Date: 2014-11-13 22:40 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
выше опечатка: не "парламент субъект", а "парламент субъекта".

Date: 2014-11-13 22:42 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
> субъект федерации — это не хухры-мухры: и парламент естт, и конституция, всё прям как у людей.
А в чём отличия от автономной республики? Только в том, что субьект федерации - не хухры-мухры, а автономная республика - хухры-мухры?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 16:33
Powered by Dreamwidth Studios