tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Утром обнаружил шедевр. Моей предыдущей записью поделились с таким комментарием:
"Украина при Януковиче погрязла в коррупции. Этот факт признают все, в том числе - самые ярые сторонники майдана. Уровень криминальных спекуляций с недвижимостью в Крыму зашкаливал за любые разумные пределы. В частную собственность перешли самые "вкусные" участки морского побережья, представляющие общенародное достояние....

...Так зачем скакали "панду-геть!"? Чтобы риэлторы потеряли работу? Выходит, так... Хотя подозреваю, что данная конкретная риэлторша была в числе тех, кто, может, и не скакал, но морально поддерживал. И это - самый большой парадокс Украины...

...А риэлторшу залко. Жила тетка, плавала, как рыба в мутной воде украинского права, а тут бац - и Россия с ее чуть менее мутными, но гораздо более заформализованными отношениями в земельном вопросе..."


Удивительная глубина понимания причинно-следственных связей, не находите?
При этом в моей записи есть такое, специально для не особо вдумчивых:

"важно помнить, что крымчане (и дончане) много лет голосовали и выбирали ту самую бандитскую власть, которая грабила их землю. Януковощ президентом был недолго, но "партия регионов" правила в Крыму много лет (посмотрите состав Верховного Совета Крыма). Самое смешное, что эта самая разграбившая Крым бандитская партия просто сменила вывеску на партию жуликов и воров после аннексии Крыма! То есть, те же самые бандиты получили Крым от Путина в награду за лояльность. А вы говорите, Украина за Крымом не ухаживала, ага."

Интересно, доживем ли мы до того дня, когда ватники придумают легенду про восставший против Януковича Крым, которого (Януковича, то есть) защищали на майдане бИндеровцы и коварный Запад?

Date: 2014-11-14 07:39 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
в больных головах раождается и не такой еще брет, министерство правды работает так что и Оруэлл не представлял и Риббентроп с Геббельсом как турбовинтовые крутятся :)

Date: 2014-11-14 08:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тут, по-моему, ключевое - "в больных головах", а не "министерство правды", тут уже заболевание какое-то.

Date: 2014-11-14 08:52 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
а что раньше было минправды или больные головы? :)

Date: 2014-11-14 08:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне кажется, в данном случае больная голова больна отдельно, я почитал комментарии - там у нее и к своему "министерству правды" вопросы, но логика впечатляет.

Date: 2014-11-14 09:00 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
Во истину люди живут в зазеркалье. Это ж надо еще суметь обвинить сторонников Майдана, что они, де, признают факт наличия коррупции в Украине, а не боролись за возможность искоренить коррупцию как явление.
Черт... я прочитала ее пост и зависла...
у меня когнитивный диссонанс.

Date: 2014-11-14 09:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
эта тетенька уже не в первый раз радует своим творчеством.

припоминаю, она ко мне когда-то заходила в жж и угрожала "приехать и с оружием в руках мстить от лица детей-беженцев, которые ей в Омске рассказали всю правду об АТО"

Date: 2014-11-14 09:09 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
Чего ж тогда удивляться наличию настоящих, а не диванных воЕнов на донетчине.
жЭсть.

Date: 2014-11-14 09:10 (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Вадик, а этот ее креатифф ты заценил?

http://skadi-omsk.livejournal.com/437827.html

Бога ради, у нее на аватарке омский дятел http://lurkmore.to/Winged_Doom. Это многое объясняет.

Date: 2014-11-14 09:14 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Оля, я эту ссылку видел, но не у тебя, а у Дубининой в жж, по-моему.
Вы с ней, с дятлой этой, в реале вообще знакомы?
Я бы сказал, что этот ее пост - это в некотором роде реклама, но не уверен, что тебе она нужна )))

Похоже, что к тебе у нее личное, это любоффь )))

Edited Date: 2014-11-14 09:15 (UTC)

Date: 2014-11-14 09:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
надо учесть, что эта дама не моторола или бабай, она не шариков, нет.

у нее явно присутствует образование и, так сказать, эрудиция.

Date: 2014-11-14 09:16 (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Нет, ни разу не были знакомы.

Date: 2014-11-14 09:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
и откуда такая страсть? нету версий? может, по чгк что-то?

Date: 2014-11-14 09:21 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> важно помнить, что крымчане (и дончане) много лет голосовали и выбирали ту самую бандитскую власть, которая грабила их землю

неужели янукович и п.р. побеждали на выборах лишь в крыму и на донбассе?

Date: 2014-11-14 09:21 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
Да, я прочитала ее адресный пост по ссылке в камменте ниже.
Вы знаете, я думаю, ей пора на латыни рецептики писать.
Как показывает практика, эрудированность не предполагает обязательное наличие ума...

Date: 2014-11-14 09:25 (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Нет. Ни разу. Не пересекались вообще нигде.

Date: 2014-11-14 09:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
при чем здесь другие регионы? тут обсуждается обиженный какой-то абстрактной украинской властью крым. так вот крым был обижен имеенно той властью, которую выбирал в том числе крым, а не инопланетяне.

Date: 2014-11-14 09:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я в когда-то в отрочестве играл в ЧГК и брэйн-ринг (откуда мы и знакомы с Олей ака morreth), поэтому прекрасно знаю, сколько идиотов среди эрудитов.

Тот же Вассерман, к примеру.

Date: 2014-11-14 09:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
надо же, как ты ее зацепила при этом. живет себя несчастное существо в омске и болеет тобой.

Date: 2014-11-14 09:43 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
ну да.
а про тот момент, что и регионалы и янукович «покупали» голоса (в частности) обещаниями (лишь обещаниями) «решить языковой вопрос», вы, вероятно, ни разу не слыхали.

Date: 2014-11-14 09:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
таким образом, вы признаете, что в обмен на обещания "решить языковой вопрос" (ведь это была такая большущая проблема в насквозь украинизированном крыму!), крымчане согласились отдать свою землю на разграбление бандитам януковича.

и продолжили это делать на "выборах" сейчас, проголосовав за бывших регионалов, перекрасившихся в ЕдРо. Вероятно, опять будут решать языковой вопрос.

Date: 2014-11-14 09:59 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> в обмен на обещания "решить языковой вопрос" (ведь это была такая большущая проблема в насквозь украинизированном крыму!), крымчане согласились отдать свою землю на разграбление бандитам януковича.

да-да-да!
именно так вопрос на всех последних выборах и стоял.
а альтернативой «разграблению» были, конечно, обещания щедрых инвестиций в нищий крым.

Date: 2014-11-14 10:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Суть в том, что крымчан грабила не навязанная им из киева или львова власть, а именно та, которую они сами выбрали.

парадокс в том, что украину грабила власть, которую выбирали скорее крымчане, чем киевляне.

Date: 2014-11-14 10:24 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> не навязанная им из киева власть

нет, конечно, не навязанная (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/92/95-%D0%B2%D1%80).
вовсе нет (http://112.ua/glavnye-novosti/turchinov-naznachil-natalyu-popovich-postpredom-prezidenta-v-krymu-65831.html).

> украину грабила власть, которую выбирали скорее крымчане, чем киевляне

таким макаром можно договориться и до того, что вся страна и в 2004, и в 2010 голосовала против януковича, а в 2006-м, 2007-м, 2012-м — против «регионалов».

Date: 2014-11-14 10:47 (UTC)
From: [identity profile] anelenis.livejournal.com
Слушайте, вы его у нас забрать не хотите? Вернуть такскаааать домой? А то живет тут на наши налоги

Date: 2014-11-14 11:22 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы ошибаетесь. Его доят. На его украденные у нас миллиарды закупают технику для боевиков. Пока из него не выжмут все, он нужен путину.

Date: 2014-11-14 11:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. не понял, что вы хотите сказать своими ссылками. тем более, вы сами признали, что крымчане самостоятельно не могут выбрать президента крыма, как вы сказали, это происходит в соответствии с законами РФ - когда за крымчан это делают какие-то депутаты.

Или Россия собирается вернуть конституцию крыма 1992 года? что-то не похоже. вы сами себя загоняете в угол - если крымчанам не хватало политической независимости, то в россии они ее не получили.

2. мысль про "такого макара" я не понял, если честно.
при чем тут вся страна? крымчане получили региональную власть и уже 10 лет их успешно доили донецкие, за которых они сами проголосовали.

Date: 2014-11-14 12:16 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> вы сами признали, что крымчане самостоятельно не могут выбрать президента крыма

зачем мне приписывать то, чего я не говорил?
давайте ещё раз повторю другими словами.
надеюсь, так лучше запомнится.

республика крым — не независимое государство, а один из субъектов российской федерации (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8).
в настоящий момент действующий федеральный закон (т.е., распространяющийся на все субъекты федерации) определяет, что главы субъектов (некоторые из субъектов определяют эту должность как «президент», но в большинстве, по-моему, просто «главы») выбираются.
одним из двух способов:
либо всенародным голосованием (внутри субъекта);
либо парламентским голосованием (в парламенте субъекта).
способ определяет сам парламент субъекта (и может менять его хоть для каждых выборов главы (*)).
парламент же субъекта сам в свою очередь избирается всенародным голосованием (внутри субъекта).
например, в крыму парламентские выборы прошли в этом году, в единый день голосования (второе воскресенье сентября).

> если крымчанам не хватало политической независимости, то в россии они ее не получили

конституция республики крым, статья 1, пункт 2:
Вне пределов ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Республика Крым обладает всей полнотой государственной власти.

> мысль про "такого макара" я не понял, если честно

янукович и п.р. получали большинство на всех перечисленных мною выборах во всей украине в целом, а не только лишь в одном крыму.
возможный контр-аргумент «ну вы же понимаете, _как_ проходили выборы под "управлением" п.р.» сработает как раз _против_ вашего тезиса «крымчане же сами выбирали на свою голову».


(*) выдержка из википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%E1%EE%F0%FB_%E3%EB%E0%E2_%F1%F3%E1%FA%E5%EA%F2%EE%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F):
В 2013 году от прямых выборов главы отказались 4 республики Северного Кавказа: Дагестан (18 апреля 2013), Ингушетия (2 марта 2013), Северная Осетия (28 ноября 2013) и Карачаево-Черкесия (26 декабря 2013). А в двух из них, в Дагестане и Ингушетии, региональные парламенты избрали глав на следующие 5 лет.
В марте 2014 года Крым и Севастополь были воссоединены с Россией. После аннексии были приняты Конституция Республики Крым и Устав Севастополя,в них прописали непрямые выборы глав воссоединившихся регионов.

т.е., на данный момент 5 субъектов выбрали вариант «выборы в парламенте».

Date: 2014-11-14 12:19 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну как ни крути, как ни назови, а крымчане не имеют возможности самостоятельно выбирать президента.

в чем их автономность в качестве аннексированной Россией территорией выигрывает у автономии в составе Украины -непонятно.

Вы повтоярете одно и то же - но по сути заболтать вопрос не получается. Той "вольницы", которая была в Крыму в начале 90х, Россия не вернет.

Date: 2014-11-14 12:32 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> крымчане не имеют возможности самостоятельно выбирать президента

имеют.
текущий способ избрал предыдущий парламент, к легитимности которого несложно и придраться.
а вот теперь, после 14 сентября, новый парламент может и поменять способ.
не «из масквы скомандуют», а депутаты могут поменять.

> в чем их автономность в качестве аннексированной Россией территорией выигрывает у автономии в составе Украины -непонятно.

1. в качестве субъекта федерации, а не «аннексированнй территории».
2. в отличия автономности вникать долго, но на вскидку два мы уже обговорили:
2.1. глава республики не назначается из центра, а выбирается на месте.
2.2. сравните статусы, прописанные в конституциях:
а) Вне пределов ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Республика Крым обладает всей полнотой государственной власти;
б) Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению. Автономная Республика Крым осуществляет также полномочия, делегированные законами Украины в соответствии с Конституцией Украины.

> Той "вольницы", которая была в Крыму в начале 90х, Россия не вернет.

согласен.

Date: 2014-11-14 12:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Ну да, депутаты могут поменять вопреки воле москвы, как это принято в России.

ну-ну )))

Date: 2014-11-14 12:45 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
представьте себе, даже вопреки воле крававага тирана

Date: 2014-11-14 13:56 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Какое незамутнённое двоемыслие.

Date: 2014-11-14 13:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
круто, да?

Date: 2014-11-14 14:08 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Он не идиот, а пропагандон кремляди. Только строит из себя клоуна, как, впрочем, и все они.

Date: 2014-11-14 14:14 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Комментарии ваты по ссылке прекрасны.

Date: 2014-11-14 14:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
рад, что вам понравилось.

Date: 2014-11-14 14:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а я вот не уверен. начинаю все чаще подозревать, что он и идиот тоже.

Date: 2014-11-14 14:20 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
В самой основе, конечно, они там все идиоты: «место проклятое». И этот идиотизм поддерживают и умножают сообща.

Date: 2014-11-14 14:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не все они там идиоты, просто... ну как бы точнее сказать...

"22 года донбассян пугают фашицкими бандеровцами"
http://shastya.livejournal.com/299145.html

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 16:23
Powered by Dreamwidth Studios