tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Как любят рассказывать сердобольные защитники "Новороссии": нельзя стрелять в жилых кварталах!
Вот вам, наслаждайтесь "русским миром". Донецк, микрорайон Широкий, записано мирными жителями, особенно умиляет обсуждение с ребенком. Ведь если прилетит ответка и погибнут эти самые жители, то во всем виноваты каратели, а не палаченцы, не так ли? ДНР=Хамас.



Видео снято всё в том же микрорайоне Широкий, но не из дома №41, а из №47 дома (начиная с 55 секунды):


Место, откуда ведется стрельба.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-12-02 12:25 (UTC)
From: [identity profile] walter white (from livejournal.com)
Они поверили словам Порошенко
"Трудолюбивые и мирные люди, которыми являются большинство дончан и луганчан, почувствовали нашу симпатию, любовь и уважение. Вооруженные силы Украины, национальная гвардия и другие подразделения никогда не позволят себе применять силу против мирных людей. Они никогда не будут бить по жилым кварталам, украинские солдаты и гвардейцы будут рисковать собственными жизнями, чтобы не подвергать угрозам женщин и детей, пожилых мужчин. Такова вечная рыцарская природа украинского воинства."

Date: 2014-12-02 12:33 (UTC)
From: [identity profile] carboflo.livejournal.com

Типа мы по вам стреляем, а вы по нам — ни-ни?

Edited Date: 2014-12-02 12:33 (UTC)

Date: 2014-12-02 12:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, вот так палаченцы и рассуждают. они же "мирные", им стрелять из градов в жилом дворе можно, а украинская армия каратели, да.

Date: 2014-12-02 12:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
командиры боевиков в кремле, им же они и верят.

Date: 2014-12-02 12:36 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
Ребенок словно салют увидел... радуется...
капец...

Date: 2014-12-02 12:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
маленькие радости в мире днр, ага.

Date: 2014-12-02 13:23 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
а вы кому верите больше?

Date: 2014-12-02 13:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я атеист.

Date: 2014-12-02 13:27 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-12-02 13:32 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
а, например, руководитель батальона шахтёрск считает нормальной тактикой боевых действий «зачистку городов после того, как армия отработает эту территорию артиллерией, авиацией и тяжёлой техникой»
korrespondent. net/ukraine/politics/3405701-v-batalone-shakhtersk-kosvenno-pryznaly-artobstrely-horodov-donbassa

Date: 2014-12-02 13:40 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
судя по содержимому вашего блога, я склонен предполагать, что вы всё-таки не атеист, и даже не верующий, а, скорее, проповедник «вечной рыцарской природы украинского воинства».

Date: 2014-12-02 13:53 (UTC)
From: [identity profile] pochvoveddd.livejournal.com
А разве артиллерия ВСУ в Мариуполе базируется не в городе? Лично я видел кадры, где они располагали Грады во дворе школы. На фоне этого ваше возмущение выглядит очень мило.

Date: 2014-12-02 13:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так я же не говорю, что ВСУ никого не обстреливают. это чисто ватный миф о палаченцах, которые сами себя "не обстреливают".

я вот прекрасно понимаю, что обстрелы ведутся двумя сторонами, причем палаченцы в роли хамаса, прячутся за мирными жителями, да.

Date: 2014-12-02 13:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
покажите видео обстрела украинскими градами из двора школы.

то есть, крайне важно, чтобы грады на видео стреляли из двора школы или жилого района.

при этом хочу подчеркнуть, что я отдаю себе отчет, что украинские ВС ведут обстрелы и не являются ангелами с крыльями. а вот вата обожает рассказывать, что, мол, мирные палаченцы сидят и только защищают мирное население, никого не обстреливают.

я понимаю, что обстрелы ведутся двумя сторонами и палаченцы в этом плане не имеют никакого морального плана считать себя защитниками мирных дителей от карателей, потому что они сами каратели и есть.
Edited Date: 2014-12-02 14:04 (UTC)

Date: 2014-12-02 13:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы ошибаетесь.

Date: 2014-12-02 14:03 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> так я же не говорю, что ВСУ никого не обстреливают

так и я, насколько помню, не утверждал, что вы безнадёжно отравлены пропагандой.
вполне возможно, что когда-нибудь вы и рубана сможете «услышать».
ru. golos. ua/incident/14_09_07_ruban_ukrainskie_voennyie_obstrelivayut_grajdanskoe_naselenie_video

Date: 2014-12-02 14:10 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
возможно.
может быть, среди ваших постов даже и найдутся такие, где вы осуждаете преступления «киевской стороны», но в основном попдаются такие, где вы разжигаете ненависть к «донецко-луганской стороне».

Date: 2014-12-02 14:18 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
да, сейчас уже невозможно провести чёткое разграничение на нападающую и защищающуюся стороны.
но вы ведь вряд ли признаете, что ошибались, поддавшись пропаганде, в те времена, когда такое разграничение провести было вполне возможно.

Date: 2014-12-02 14:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
что вы имеете в виду? уже всем известно, что войну на Донбассе начал Гиркин, а в Крыму Путин признал участие российской армии в блокировке украинской.

вроде все уже известно. или гиркин и путин работают на укропропаганду? я и не знал.
Edited Date: 2014-12-02 14:25 (UTC)

Date: 2014-12-02 14:40 (UTC)
From: [identity profile] brazen-penguin.livejournal.com

По видео 1 (взято из комментариев на тытруба):
"факты что это видеомонтаж:
1. максимальный угол возвышения БМ-21 - 55 градусов. на "видео" 65- проверьте сами. сделайте скрин и замерьте;
2. обратите внимание на прохожих- всем просто похуй, что в 20 метров от них работает Град. кто-то как стоял так и стоит курит, кто-то как шел куда-то так и идет. мужик в проеме между домов вовсе топчется и разговаривает по телефону;
3. от работы града ни сработала ни одна сигнализация ни на одной машине во дворе. или перестали ставить машины на сигнализацию в Донецке?
4. звук с такого расстояния и в таком месте должен быть намного сильнее. более того- от первой вспышки до появления звука проходит 1,5с, что позволяет предположить, что Град находился на удалении в 450метров от места съемки с учетом поправки на температуру без поправки на ветер. а не в 100 метрах как это здесь представлено." ©


По видео 2. Аналогичные аргументы + а откудо понятно, что это ополченцы Донбасса?

Date: 2014-12-02 14:46 (UTC)
From: [identity profile] 5555555555555.livejournal.com
Война началась задолго до Гиркина. Война экономическая и информационная. Последняя сыграла очень большую роль, если бы не промыли мозги жителям Крыма и Донбасса, возможно, до гиркиных бы и ход не дошел.

Date: 2014-12-02 14:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. по поводу угла - это может зависеть и от местности, и от угла съемки и от чего угодно.

2. судя по всему, привыкли.

по остальному - как видно? по местности.

есть и видео с российскими флагами и с эмблемами оплота и много с чем, давно уже никтоне шифруется, вот и все.

Боевики стреляют из АГС прямо из жилого дома и возмущаются ответками от "карателей" (видео) http://tyler78.livejournal.com/250588.html

Российские "миротворцы": по укроповскому хутору залпом огонь! http://tyler78.livejournal.com/252984.html

Артиллерия "оплотовцев" из ДНР стреляет прямо из жилого квартала с многоквартирными домами (видео) http://tyler78.livejournal.com/249183.html

"И если так надо, мы будем стоять в любой квартире. Это все делается для того, чтобы защитить вас". http://tyler78.livejournal.com/250736.html

Зажигательный юмор Новороссии http://tyler78.livejournal.com/257442.html
Так кто и зачем обстреливает мирные города? http://tyler78.livejournal.com/233669.html

Мирные ополченцы в Славянске ведут обстрел в двух шагах от церкви из самоходок "нона" (5 июля) http://tyler78.livejournal.com/217050.html

Боевики в аэропорту Донецка хвастаются, что заминировали все (31/10/14): "подарков мы вам наоставляли, ребята, наверное, еще лет 20 после войны будут разминировать" (0'20''), после чего боевик просится домой (явно не местный), он соскучился по "манюне" - интересно, а он не хочет пригласить "манюню" погулять по заминированному им в чужой стране месту, где даже через 20 лет будут все еще погибать дети на минах? https://www.youtube.com/watch?v=NswXPsZP3xU

Донские казаки стреляют по аэропорту в Донецке (14/11/14): "служу России" (01'08''): https://www.youtube.com/watch?v=NxhfqaX1hWk&feature=youtu.be

Боевики обстреливают (донецкий аэропорт?) из 23-мм спаренной зенитной установки, огонь ведется прямо из жилого сектора в нескольких метрах от домов (15/11/14): https://www.youtube.com/watch?v=j8ouWgZExJk





Date: 2014-12-02 14:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
и это тоже, само собой.

Date: 2014-12-02 14:48 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> уже всем известно, что войну на Донбассе начал Гиркин

т.е., вы верите его заявлению «Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я»?
почему же не верите всему остальному, что он сказал в том же интервью?
Но всё равно долгое время мы не трогали их блокпосты, и они не проявляли агрессии. Это первые шаги.
Затем «Правый сектор» начал забрасывать к нам диверсионные группы — начались перестрелки. Ещё Нацгвардии не было — только «Правый сектор». Украинская сторона очень осторожно себя вела, шаг за шагом прощупывала, как себя поведёт Россия. Первый месяц не было обстрелов города. Первый обстрел Славянска — в конце мая. До того они обстреливали сёла, но сам Славянск не трогали. Но по мере того как они понимали, что Россия не отреагирует, обстрелы становились всё более сильными, действия бронетехники и авиации — всё более массированными. В начале июня они окончательно уверились, что Россия напрямую не вмешается, и пустились во все тяжкие. Первая массированная атака на Славянск была второго мая. Следующую — с применением всех сил и средств вооружения — бронетехники и танков — они провели 3 июня. Между этими атаками были бои, локальные стычки.


по-моему, тут вы предпочли последовать принципу «тут читаем, тут не читаем».

> Путин признал участие российской армии в блокировке украинской.

а если быть немного точнее, то прозвучало следующее: За спиной сил самообороны Крыма корректно, но решительно и профессионально действовали российские военные.
(например, здесь: korrespondent. net/ukraine/politics/3350792-putyn-vpervye-pryznal-chto-v-krymu-deistvovaly-rossyiskye-voennye , или в первоисточнике: www. kremlin. ru/transcripts/20796 )

тут, по-моему, вы следуете уже другому принципу: «выдаём желаемое за действительное».

Date: 2014-12-02 14:55 (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>ненависть к «донецко-луганской стороне»
-- разжигают в первую очередь те, кто ведут стрельбу ИЗ жилых районов Донецка.
То есть:
*** Регулярные войска РФ - даже если они там "в отпуске";
*** Наёмники РФ, вооруженные, обученные и оплачиваемые Россией - даже если росСМИ называют их "добровольцами";
*** Местные наёмники - всё-равно называются именно наёмники, так как опять же - они вооружены, обучены и оплачены Россией, а называют их патриотами - только те же росСМИ;
И самое главное - ненависть разжигают те представители названных выше групп, кто занимается мародерством, грабежами и терроризирует местное население.

Список неполный, в полный список должны также попасть и комментаторы рунета, которые, как и вы, "склонны предполагать".

:)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 04:06
Powered by Dreamwidth Studios