tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Уже много лет в общении с россиянами я слышу мантру "мы стали более лучше одеваться" про то, что Путин вернул стабильность, экономическое процветание и спас, буквально спас от ужасных девяностых. Действительно, жизнь в наше время сильно отличается от ситуации 20 лет назад: пятизвездочные Турции, горные лыжи в Австрии, джипы, ипотеки, айфоны-айпады, суши, виски сингл-молт и прочие атрибуты преуспевания.

Но прикол состоит в том, что даже бедные-несчастные Украина с Беларусью прошли тот же путь. Включая те же айфоны с айпадами. И даже футбольный чемпионат Европы провели (лучше бы не проводили, но то такое). И это без экспорта нефти и газа, и даже наоборот - импортируя дорожающие нефть с газом. Но вряд ли кому-то в Украине придет в голову прославлять за это Кучму, Ющенко и Януковича. Только не говорите, что это добрая Россия нас кормила-поила, ладно? Причины роста были другие, суть в том, что это был общий эволюционный процесс. И теперь, когда небольшое падение цены на нефть и "смешные санкции" обвалили рубль почти в два раза за несколько месяцев, стало ясно, чего стоит путиномика. Хотя это было давно понятно. Вот вам и "экономический суверенитет", и "никому не позволим", и "наконец-то встали с колен", и "вернули в родную гавань".

Да, украинская гривна упала за год тоже вдвое. Но! У нас война, нет нефти, газ на шельфе Россия отжала (пока), и вообще в экономике все плохо было уже давно, задолго до изгнания Януковича, когда мы несколько лет тупо проедали золотовалютные резервы и держались за счет кредитов. Но Россия же другое дело, верно? Ну и? Где оно? Где всемогущий Путин? А Путин тем временем объясняет, что девальвация только улучшает состояние бюджета, когда рубль "немножко обесценился".

Россию уже 15 лет накрывает цунами сверхдоходов от продажи углеводородов. Заслуги Путина в этом нет и не было. За это время Китай превратился в сверхсовременную супердержаву. Мы наблюдали взлеты Google, Apple и прочих IT-компаний. США стали научились добывать сланцевую нефть и стали ее массово экспортировать. Появились серийные автомобили с электрическим (и даже водородным) двигателем. А еще были прорывы в медицине и образовании, всего не перечислишь. А что научилась делать Россия? Воевать со своими более слабыми соседями и шантажировать Европу газом? А еще что? Да, Украина тоже ничему не научилась за это время, но когда Украина поняла, что так дальше жить нельзя и отважилась взбунтоваться, Россия грозно сказала: атата, только так жить можно и нужно, а кто не согласен, тот западная подстилка и получит войну.

И ладно бы российская верхушка сама не была западной подстилкой. Как вы можете "поставить на место Запад", если вы даже маленькую Чечню не можете поставить на место и платите дань, извините за прямоту? И ведь все же знают, где живут семьи единороссов, где учатся дети министров, и это аж никак не Сызрань и не Уфа. Ну банальные же вещи говорю, это ни для кого не является тайной, что российская власть работает как пылесос, отсасывающий национальное достояние в свои карманы, яхты и футбольные клубы. И все это оседает на банковских счетах в западных банках или в недвижимости на Лазурном побережье. И у кого после этого"внешнее управление"? И вот мы видим цену стабильности. Люди все еще находятся в стадии отрицания своих проблем, но потихоньку переходят на последний рубеж обороны - "пережили девяностые, переживем и это, мы терпеливые". Если стабильности и экономического процветания больше нет, то на хрена вам Путин? Чтобы войны не было? Так Путин это и есть война! Глупо спорить с тем, что если бы Россия не захватила Крым и не отправила Гиркина на Донбасс, то войны бы не было.

Раз за разом ко мне в комментарии приходят люди и пишут, что они против войны, что большинство россиян спокойно работает, живут в целом неплохо, не майданят, Украина их вообще не волнует и им непонятно, за что украинцы так плохо относятся к россиянам и Путину. Да, большинство россиян поддерживает, значит, все правильно. И да, якобы, большинство крымчан одобряет "возвращение в родную гавань". И все, разумеется, против фашизма. А истории вроде дела Магнитского это все далеко и обычных людей не касается. Им невдомек, что фашизм начинается с того, что красивая олимпиада для большинства обеспечивается грабежом кого-то из меньшинства. Одобрение большинства это совершенно обязательный атрибут фашизма! В Чечне 99% всегда и все поддерживают. И что, там демократия?

Вы думаете, что с немцами в 30х годах было по-другому? Они тоже "более лучше одевались", тоже были "за мир" и тоже не понимали, за что их соседи не любят. Ведь они тоже "просто встают с колен и восстанавливают справедливость!" Австрийцы так радовались аншлюсу! Значит, все было законно! А то, что фоном уничтожали каких-нибудь евреев, так это простых людей не касается, они от этого далеки. Но у немцев хотя бы не было исторического примера из истории, они не знали, чем такие игры заканчиваются. У россиян пример перед глазами и какие они делают из этого примера выводы? Думаете отсидеться и переждать бурю, пока Путин всех победит? Или собираетесь за ценой не постоять? А ради чего? Ради своего священного права не давать соседям жить так, как им нравится?

Суть в том, что у вас был неофициальный пакт: вы, россияне, не лезете в политику и не мешаете Путину, а он в ответ не мешает вам питаться крохами с углеводородного стола. Так вот Путин опять всех переиграл. На этот раз вас. Пакта больше нет и уже не будет. Вы голосовали за него, чтобы не повторить девяностые, а он их "ради вашего же блага" повторит. Какой вам нужен курс доллара, чтобы прозреть? Сколько вам нужно похоронок "отпускников", чтобы дошло? Сколько вы хотите получить беженцев? Мы, украинцы, не можем прекратить эту войну. Не мы ее заказали. И не украинские "отпускники" штурмуют Краснодар на украинских танках, требуя автономии Кубани, защищая украинское население. Вы можете со мной не соглашаться. "Доказательств, что это Россия, нет" (с)
Но это неважно, согласны вы со мной или нет. Все равно, пока Путин правит Россией, всем будет только хуже. И чем скорее до вас это дойдет, тем лучше. "А холодильник, как известно, рано или поздно всегда побеждает телевизор" (с). Вы все еще считаете, что вам был нужен Крым (как будто у вас Крыма не было и вас туда кто-то не пускал)? Ничего, через годик вспомните доллар по 32 рубля и тихонечко подумаете, чтобы никто не услышал крамолу: может, ну его, Крым этот?



Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2014-12-03 16:39 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Вот только Олимпиаду обеспечили за счёт грабежа того же большинства.

Date: 2014-12-03 16:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это верно, просто для большинства этот грабеж был незаметный, в отличие от ситуаций, когда грабят кого-то конкретно, а большинство просто ходит на работу и смотрит олимпиаду в это время.
Edited Date: 2014-12-03 16:41 (UTC)

Date: 2014-12-03 16:46 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
Вадим, я бы порекомендовал вам, когда в следующий раз захочется «разоблачать мифы об рф», сначала заглянуть, например, на эту страничку (http://ruxpert.ru/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B).
хотя бы ради экономии своего времени.

Date: 2014-12-03 17:07 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Мы, украинцы, не можем прекратить эту войну.

вот тут, кстати, с вами просто невозможно не согласиться.
остановить а.т.о., боюсь, не может даже президент украины.
и даже переквалифицировать её в гражданскую войну, судя по всему, у него нет возможности.

«ватники», понятно, объясняют этот феномен марионеточностью украинской власти.
но я думаю, что такое объяснение слишком упрощает картину.

Date: 2014-12-03 17:28 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-12-03 18:37 (UTC)
From: [identity profile] 01eg.livejournal.com
Вату отличает от homo sapiens отсутствие когнитивного диссонанса, это самая главная мистическая заслуга так называемой "духовности" - ссаный подъезд и самая великая нация, дети вожаков за бугром и "утрись,гейропа", набожность и "тырь, все, что плохо лежит" - примеров легион. Единственный момент, когда возникает ватный разрыв шаблона, это когда прилетает в ватную бошку - тогда вой нечеловеческим голосом: "за что, Герасим?!". Но и тут пояснять даже на пальцах, что мол сам виноват, бесполезно. Это как психоанализом лечить бомжа.

Date: 2014-12-03 18:59 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
Ваш постинг имел бы смысл, если бы реальной альтернативой Путину в России была национально ориентированная оппозиция, ставящая перед собой цель создания социального государства.
А реальной альтернативой Путину являются ельцинисты, коллективный Альбац. Лично меня вариант "хуже, да инше" не устраивает. Собственно я вас за большевиков и ваххабитов и держу именно потому, что вы поклонники таких вариантов. Ваххабитство в том и заключается, что некое пусть даже и, правда, зло объявляется уж таким злом, что за ради победы над ним не жалко любых жертв.

Об альтернативе путинизму неплохо написал Холмогоров:
http://izvestia.ru/news/580271#ixzz3KrTRfzH4

PS\ Но, если бы к власти пришли такие силы, которые были бы лучше Путина, то русские танки уже были бы в Киеве.
Вот хороший сказ об Иване Топоре на эту тему:
http://sputnikipogrom.com/russia/25237/ivan-topor/#.VH9gcslWLSc
Edited Date: 2014-12-03 19:12 (UTC)

Date: 2014-12-03 19:29 (UTC)
From: [identity profile] АНТРАКС (from livejournal.com)
с 2004 по 2010 несколько раз ездил в Крым отдыхат,снимали жилье в частном секторе
За это время цены на жилье выросли,в несколько раз,в 2004 жилье можно было вообще за смешные деньги.
При этом отдыхающих стало больше поселки разрослись в разы и доля россиян среди отдыхающих уменьшилась

Date: 2014-12-03 19:30 (UTC)
From: [identity profile] craw1er.livejournal.com
Да сослались бы уж сразу на Фимозгена, и дело с концом.

Date: 2014-12-03 19:36 (UTC)
From: [identity profile] harekrshna.livejournal.com
Да нам наплевать. Но вот что вы предлагаете: скакать?

Date: 2014-12-03 19:37 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
http://tyler78.livejournal.com/287362.html?thread=4835458#t4835458

Date: 2014-12-03 19:38 (UTC)
From: [identity profile] cini4naja-feja.livejournal.com
блин, плюсую за адекват.

Date: 2014-12-03 19:44 (UTC)

Date: 2014-12-03 19:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Есть такое, есть.

Date: 2014-12-03 19:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вам я точно ничего не предлагаю. Плюйте!

Date: 2014-12-03 19:48 (UTC)

Date: 2014-12-03 19:50 (UTC)
From: [identity profile] jason-rook.livejournal.com
В 1998-м рупь упал в три раза - и без всякого Крыма. И без Путина.
А насчет Гиркина - вам самим-то не смешно делать из него эдакого монстра, который развратил невинных украинцев, научив их пить, курить и материться?

Date: 2014-12-03 19:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
То есть Путин ничем не лучше в сравнении с 90ми. Логично.

Date: 2014-12-03 19:56 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
А сколько нефть стоила в 98-м?

Date: 2014-12-03 20:01 (UTC)
From: [identity profile] jason-rook.livejournal.com
То есть, на вопрос вы не ответили. Логично.

Date: 2014-12-03 20:02 (UTC)
From: [identity profile] jason-rook.livejournal.com
14-15 долларов за бочку.

Date: 2014-12-03 20:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а был вопрос? я видел вопросительный знак, а вопрос не понял.
так гиркин захватил славянск или нет?
это все укры придумали?
Edited Date: 2014-12-03 20:08 (UTC)

Date: 2014-12-03 20:10 (UTC)
From: [identity profile] televizorof.livejournal.com

Прежде чем говорить про то, что "научилась делать Россия" я бы вам посоветовал обратить внимание на себя. Что лично вы создали, организовали, придумали, изобрели?


Самое забавное, что люди, которые реально занимаются делом, организовывают, изобретают, придумывают - они не пишут про "гигантские доходы от углеводородов". Пишут об этом люди, ничего не понимающие в инжинтринге, с корочкой юриста или дизайнера. Ну на худой конец у них бизнес по перепродаже ширпотреба изза бугра.


А почему люди дела не пишут об этом? Потому что имеют представление о предмете.


Сказки "оно все само получилось, потому что от нефти сверхдоходы" расскажете гос долгу, который Россия выплатила за всю ссср. Украина вышла из союза без долгов и с промышленностью. За двадцать лет все просрано и виноваты москали.
Поздравляю.

Date: 2014-12-03 20:11 (UTC)
From: [identity profile] jason-rook.livejournal.com
Еще раз повторю, меедленно, чтобы дошло: Гиркин развратил украинцев, белых и пушыстых?

Date: 2014-12-03 20:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
госдолг россия выплатила благодаря своей выдающейся построенной путиным промышленности или продаже нефти с газом, сказочник?
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 08:00
Powered by Dreamwidth Studios