tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Почитайте статью про ветерана российского спецназа, который организовывает оптовые поставки "отпускников" из России. Видимо, сверху пошла новая разнарядка: доказывать, что все массово идет за счет "гражданского общества", а начальство ни при чем, разумеется, и "вежливые зеленые" в крыму - это тоже отпускники были, ха-ха )))

"– Когда начали оказывать помощь в отправке уральцев на войну?
– После Майдана, ещё до присоединения Крыма. Мне тогда ветераны сами позвонили: "Дмитрич, что там творится?! Поехали, надо наводить порядок!" Я взял время всё взвесить. А они не утерпели и сорвались, на свой страх и риск. Есть хорошая поговорка – если бардак невозможно предотвратить, то его надо возглавить. После этого я начал готовить первую группу в Крым. Первопроходцами были ребята из Ханты-Мансийска – ветераны спецназа, казаки. Они сами подготовили вахтовый ГАЗ-66, три джипа на дутых колесах и экипировались до омерзения. Всё сделали на свои деньги. Забрали меня и поехали. В Крыму у меня много родственников и друзей.

Когда добрались до Керчи, я всё организовал – передал парней ответственным ребятам, которые привязали их к базе, и в итоге они стали "вежливыми людьми" (так стали называть вооружённых людей в форме, похожей на российскую, и без опознавательных знаков, они присутствовали в Крыму до официального присоединения к России. – прим. автора). Когда Крым уже стал Россией, вернулись обратно. Получили огромное удовлетворение. Кто-то за адреналином ездил, кто-то – просто, чтобы не скучать. С того момента я серьёзно стал заниматься отправкой добровольцев на Украину, в том числе в Луганск и Донецк".


И вот еще показательная цитата - по поводу влияния СМИ, ну и любопытно, что своих детей герой поберег:
"– Так зачем всё-таки добровольцы туда едут?
– Наша пресса и телевидение подают вопиющие факты. Русские люди не могут терпеть тот террор, который там устроили фашисты. Убитые женщины, дети, старики. Большинство тех, кто едет, сочувствует, сопереживает, хочет помочь. Особенно это относится к людям 40-60 лет, которые воспитаны ещё в советских традициях. У меня вот кровь закипает, когда показали разорванную снарядом женщину с ребёнком. Что ж они, сволочи, делают?! Особенно такие настроения подхлестнули события в Одессе, где заживо сожгли много ребят. Некоторые же едут за адреналином. Особенно те, кто уже повоевал хоть раз и его тянет обратно.
– У вас есть дети?
– Два сына, оба боевых офицера.
– Тоже воюют?
– Хотели поехать на Украину, но я их не пустил. Сказал им: "Ребята, вы уже немножко повоевали на Кавказе, давайте лучше мне внуков воспитывайте."

По поводу зарплаты наемникам:
"– Сколько могла бы составить зарплата из этой суммы?
– Сейчас даже есть неофициальные нормативы по зарплате. Как мне рассказывали пятигорские казаки, где-то платят: 60-90 тысяч рублей в месяц получает рядовой состав, 120-150 тысяч старший состав. Сейчас говорят, до 240 тысяч зарплата выросла.
– А зачем зарплата? Ведь они все добровольцы, как вы говорите.
– Я считаю, что надо людям платить. Всё-таки они рискуют жизнью. С помощью зарплаты можно привлекать на войну профессионалов. Они приезжают – глаза светятся. Они дело выполнили и не обижены"
.

Ну и вот еще прекрасное:
"– А действующим военным, МЧСникам, полицейским во время отпуска можно уехать?
– Российское законодательство это не запрещает. Если есть прямой запрет в части – то нельзя. Если нет – то могут поехать. Голод в профессионалах там большой. Но вы сами понимаете, что у государства всё продумано – если кто-то "залетит" там, он задолго до этого будет уже уволен и возможно им даже заранее написан рапорт. Я так думаю (смеется)."


Вся статья на сайте Ебурга.

Как видите, у российских фашистов все поставлено на поток и никто ничего не скрывает. Военные просто пишут рапорта заранее и оформляются как отпускники и добровольцы, а дурачье, оболваненное орденоносными православными, едет туда стадами.

Таким образом, можно даже не спорить на тему регулярных частей армии РФ. Вполне возможно, они появляются только в виде исключения, когда у палаченцев дела совсем плохи. Это ничего не меняет: государство Россия массово и целенаправленно снабжает боевиков всем - от пушечного мяса до боевой техники и боеприпасов. Ну, допустим, сорвали военные свои шевроны и переоделись в боевиков перед переходом границы - и что теперь?

Date: 2014-12-25 07:26 (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Российских добровольцев там несколько тысяч. Ну, допустим, 5000, никак не меньше. То есть в месяц это 1.75 миллиарда рублей! А это ещё не засчитаны деньги на боеприпасы, ГСМ, ремонт техники и прочее.
Боевые действия там идут уже полгода. То есть 10.5 миллиардов рублей только на наёмников. Простой народ жертвует. Бабушки и простые доярки. 10.5 миллиарда рублей. Ага.

Date: 2014-12-25 07:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
при этом я прекрасно помню расчеты, во сколько коварному западу обходятся печеньки майдана, а также вооружение сотен майдана страшным оружием )))

Date: 2014-12-25 07:30 (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
да и сам вова на тему войны на ближнем востоке высказывался типа а давайте посмотрим на источники финансирования? ведь вы же знаете, дорогие россияне, что войны финансируются на гос уровне
ага, и только война на дамбазе не финансируется

Date: 2014-12-25 07:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, все дарагие сааатечественники помогают.

Date: 2014-12-25 07:37 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
три джипа на дутых колесах - это чо такое?
болотоходы на низком давлении? в крыму они для чего - Сиваш форсировать?

Date: 2014-12-25 08:28 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
То есть добровольцы едут на войну потому, что пресса и телевидение показывают убитых людей. Прекрасно. Думаю, когда-нибудь потом, через годы, эту необъявленную войну следует назвать "Война, которую начали российские СМИ".

Date: 2014-12-25 08:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Российские СМИ ее НЕ начали. СМИ просто были одним из боевых подразделений.

Date: 2014-12-25 08:51 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Но ведь если бы не российские сми, добровольцы бы туда не поехали? Кто же начал?

Date: 2014-12-25 08:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тот, кто дал команду фас своим сми, а потом наградил их орденами.

сми в россии это боевое подразделение, оно лишь выполняет приказ.

Date: 2014-12-25 09:18 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Комментарий от Бабченко:
"Сейчас говорят, до 240 тысяч зарплата выросла… У нас нет денег, чтобы вернуть обратно тело в Россию" - ну откровенное же гонево

Date: 2014-12-25 09:20 (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
тут просто традиционное отношение как к расходному материалу
труп - нафиг его, не воюет же

Date: 2014-12-25 09:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Так я же написал - похоже дали отмашку усилить откровения от организаторов наемников, типа, минобороны не при чем.
внутренние нестыковки второстепенны.

Date: 2014-12-25 09:28 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
А, это да.

Date: 2014-12-25 09:28 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Ну, я не знаю, чего он так выделил. Дальше поясняет, что к зарплате претензии.

Date: 2014-12-25 10:00 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
"Ни при чем". Через "и".

Date: 2014-12-25 10:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
исправил, спасибо.

Date: 2014-12-25 10:48 (UTC)
From: [identity profile] mse07.livejournal.com
В любом случае, наша роль в этой войне крайне положительная, со всех точек зрения, особенно в гуманитарном аспекте.
Что касается наших СМИ, они показали миру звериный оскал либерализма и его готовность лгать и убивать людей, имеющих иную точку зрения. Свою работу они выполнили превосходно, посему орденов достойны.

Date: 2014-12-25 11:26 (UTC)
From: [identity profile] grosman.livejournal.com
Еще важный момент:

"– А как добровольцы добираются до места службы?

– В первый раз они ехали под видом Красного креста. Получали от местного отделения бумаги, что мы сопровождение. Когда доехали, люди там остались. Им дали оружие и поставили боевые задачи. Сейчас так же грузим ребят в машину с гуманитарной помощью и отправляем".

Интересно, как это соотносится с принципом международного движения Красного креста "Чтобы сохранить всеобщее доверие, Движение не может принимать чью-либо сторону в вооружённых конфликтах и вступать в споры политического, расового, религиозного или идеологического характера".

Date: 2014-12-25 13:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
очень правильный вопрос.

думаю, это ляп торговца боевиками или, в меньшей степени вероятно, российский красный крест пошел на тайное нарушение, рискуя подставить МККК.

Date: 2014-12-25 13:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо большое за ваше мнение, идите нахуй.

Date: 2014-12-25 15:09 (UTC)
From: [identity profile] lazylonelion.livejournal.com
"Нет, ты покажи, где полноценные подразделения! Где взводы-роты-батальйоны, где субординация?"
Тут ватники уже написали такой камент, или нам ещё только предстоит?

Date: 2014-12-25 15:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ватникам это уже скучно, по-моему.

они в основном сконцентрированы на сочувствии бабушкам, которых фашисты вынуждают ехать в северодонецк и славянск.

ну и отдельная радость - "успехи" яценюка и порошенко в экономике.
тут вообще сложно поспорить.
как мы радуемся успеху путиномики.

Date: 2014-12-25 15:40 (UTC)
From: [identity profile] lazylonelion.livejournal.com
"тупые какелы не понимают, что если бы вошла АРМИЯ РАССИИ!!!111расрас...."
далее известно.
Не согласен, что им уже скучно. Всё так же рассказывают, что россия не воюет.

Date: 2014-12-25 15:42 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну данный пост их не заинтересовал...
ну или я забанил всех самых буйных...

)))

Date: 2014-12-25 15:48 (UTC)
From: [identity profile] lazylonelion.livejournal.com
если и так, то лично мне не жаль. Не очень-то и хотелось. Тупого хохлосрача хватает и в других местах. Да и за нетупым хохлосрачем я тоже не особо соскучился.

Date: 2014-12-25 15:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
меня тоже хохлосрач начал учтомлять и я даже провел опрос как-то в жж - просили жестче банить вату.

ну ок, тем более, мне лень на них время тратить, а я порой злоупотребляю ответами, как будто с людьми говорю...

Date: 2014-12-25 15:56 (UTC)
From: [identity profile] lazylonelion.livejournal.com
Конечно, я следил. Хотя сам не голосовал - не смог решить что выбрать.
С другой стороны, я так думаю, что твой ЖЖ многие за это и ценили - за умение спорить с ....(вставьте эпитет) как будто с людьми. Таки частенько бывает, что непонятно что ему, ....., и сказать, особенно если вежливо, как человеку. А тебе удавалось. :)
Хотя, как я уже сказал, таки надоело.

Date: 2014-12-25 15:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо за оценку, я на это и рассчитывал.

а когда оказалось, что даже читателям по большей части пофиг и даже хуже того, то ради чего мне тратить время? ну не ради убеждения ваты же...
Edited Date: 2014-12-25 15:58 (UTC)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 12:43
Powered by Dreamwidth Studios