tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
По поводу убийства редакции сатирического журнала Charlie Hebdo в Париже.
Читаю украинскую ленту и охреневаю: "а давайте срочно пойдем к посольству Франции, если мы европейцы". А что, если мы "не европейцы", то не надо идти? Вы себе представляете европейцев, которые думают о своей реакции на убийство и теракт в таком разрезе? А если бы убили не европейцев - все, можно не ходить и не сочувствовать, да? (при этом я сам не люблю такие акции и не хожу, говорю прямо, но не потому что не сочувствую, а потому что не мое это).

Другой вариант: "да, французы не слишком нас, украинцев, поддерживают, но все равно надо как минимум не ехидничать по поводу их заигрывания с мультикультурализмом, т.к. не сегодня-завтра, возможно, нам придется просить кредиты у Европы". Вроде как логично, но напоминает цитату из анекдота про реакции женщин разных национальностей, когда муж застал их с любовником: "Хаим, не сердись, он нам прощает долги" (из этого же анекдота крылатое "Микола, це ти? А це хто? Ой, я така затуркана, така затуркана...")

Знаете, друзья, вы/мы заигрались с геополитикой. Серьезно. Трагедии это не только инфоповод, который нужно рассматривать в разрезе "что нам это дает" или "как это на нас отразится". Так и сбитому нашими небратьями боингу летом можно было радоваться по такой логике: Западу стало еще сложнее отыграть ситуацию с Россией назад, как будто ничего не было (боюсь, что многие так и считают). Вот только люди в боинге ни в чем не виноваты, вообще-то. Сказал бы, что это не по-христиански, так я атеист и это для меня не аргумент.

Помните, как ватники весной и летом деловито делили нашу страну, наши дома на своих картах ("это мы точно заберем, это пока не заберем, а это можно и разбомбить нахуй, все равно не жалко") и искренне не понимали, в чем претензии к Путину и России, которые всего лишь отстаивают свои интересы? Мол, это же сплошная геополитика, ничего личного, но лишь бы пиндосам не досталось? Помните это? Это скотство, а не геополитика. И когда вы/мы рассуждаем о том, что нечего сочувствовать французам, потому что они Путина недостаточно ругают - это тоже скотство. Да, нам никто ничего не должен, и мы не обязаны всех жалеть, но "европейство" нельзя изображать из стратегических соображений. Это либо есть, либо нет. Симулировать "европейство" это все равно что симулировать оргазм, извините.

И вот мне погибших французских журналистов и карикатуристов очень жаль безотносительно политики Олланда, которого я считаю идиотом. И безотносительно мнения среднего француза об Украине. Потому что сочувствовать невинным жертвам можно и нужно просто так. Наивно, да?

Date: 2015-01-07 23:11 (UTC)
From: [identity profile] all-decoded.livejournal.com
Не наивно.
Нормально.

Date: 2015-01-07 23:13 (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
А что, если мы "не европейцы", то не надо идти?

А что, кто-то ходит выражать соболезнования, например, к арабским консульствам, когда на Ближнем Востоке в очередной раз кого-нибудь взорвут?
Или к африканским? Выражают соболезнования к духовно близким как правило.

Date: 2015-01-07 23:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Кто-то ходит, а кто-то вычисляет уровень духовной и идеологической близости, да.

Date: 2015-01-07 23:29 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Вот за что единственное я уважаю японцев...

Date: 2015-01-07 23:32 (UTC)

Date: 2015-01-07 23:33 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
У них запрещен ислам. По полной программе. В стране нулевой уровень терроризма.

Date: 2015-01-07 23:40 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не готов комментировать, не знаю нюансов.

Date: 2015-01-07 23:42 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Там очень жестокие законы на эту тему.

Date: 2015-01-07 23:43 (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
То есть вы полагаете, что некоторые рядовые европейцы выходят выражать соболезнования погибшим при терактах в Багдаде (Анкаре, Бахрейне, Нальчике, etc.)? Случаи, когда там погибали европейцы или американцы, не в счет.

Date: 2015-01-07 23:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
то есть, я не считаю, что европейцы думают о том, что они должны что-либо выражать как европейцы. им пофиг.

Date: 2015-01-07 23:48 (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Полностью соглашусь.

Date: 2015-01-07 23:58 (UTC)
From: [identity profile] delovoice.livejournal.com
250 тысяч мусульман-японцев посещают шесть тысяч мечетей по всей Японии. И да, там нет проблем. И японцы убрали войска из Афгана за жизнь гражданина Японии, попавшего в заложники.
Менталитет у них такой- своих не бросаем.

Date: 2015-01-08 00:02 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
Чтобы быть ближе к богу - не обязательно ходить в храм.
Чтобы выразить свое сострадание не обязательно идти к посольтсву.

Date: 2015-01-08 00:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да. и выражать сострадание не то же самое, что его изображать.
Edited Date: 2015-01-08 00:12 (UTC)

Date: 2015-01-08 00:28 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-01-08 01:40 (UTC)
From: [identity profile] Русский (from livejournal.com)
Когда сочувствуют-то просто сочувствуют..А когда трагедию используют что бы лишний раз брякнуть про ватников и Путина...Это по другому называется

Date: 2015-01-08 07:26 (UTC)
From: [identity profile] lauretka.livejournal.com
а как можно выразить свое сострадание в таких случаях? (без сарказма)

Date: 2015-01-08 07:48 (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
"а давайте срочно пойдем к посольству Франции, если мы европейцы"
Ну вообще я эту фразу без контекста, в котором Вы ее видели, понял примерно так: мы европейцы, то есть уважаем свободу слова и осуждаем фанатиков, в том числе мусульманским, и давайте пойдем к посольству, чтобы это показать. Видимо, в контексте она звучала по-другому.

Date: 2015-01-08 08:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Так это звучит по-другому, согласен.

Date: 2015-01-08 08:40 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
я не согласен на счет невинных жертв
ребята знали на что шли, и на самом деле
очень смело отстаивали
очень важную часть нормального образа жизни
и нормального образа мысли

к сожалению, многие от него отказываются добровольно...

Date: 2015-01-08 09:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну я не считаю, что печать карикатур в Париже это был такой героизм.

Date: 2015-01-08 09:22 (UTC)
From: [identity profile] ira-doc.livejournal.com
"что нечего сочувствовать французам, потому что они Путина недостаточно ругают" - я и ватные комментарии на эту тему видела, в стиле, что французы сами нарвались, а им сочувствуют, а вот пиндосы мирных жителей бомбят, чего же им-то не сочувствовать.
Хорошо, кстати, что вспомнила, пойду автора расфренжу.

Date: 2015-01-08 09:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
с ватными все же понятно давно.

Date: 2015-01-08 09:53 (UTC)
From: [identity profile] ira-doc.livejournal.com
Просто странно, что с разных сторон баррикад находятся люди, которые по одному и тому же поводу считают, что "сами виноваты", но по-разному.

Date: 2015-01-08 09:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ничего странного. у ваты с вышиватой много общего.

Date: 2015-01-08 10:03 (UTC)
From: [identity profile] ira-doc.livejournal.com
Наверное. Просто мне не попадалось как-то раньше, чтобы они думали совсем одинаково. Ну, т.е., обычно одинаковая риторика, но в адрес разных групп людей. А чтобы про одно и то же так одинаково...

Date: 2015-01-08 10:24 (UTC)
From: [identity profile] maman-france.livejournal.com
просто супер!
впрочем, Вы как всегда на высоте.

Date: 2015-01-08 10:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да ладно Вам...

Date: 2015-01-08 10:42 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
ну им, во всяком случае, угрожали не раз и поджигали их, а теперь убили

но дело даже не в угрозе жизни, общественное мнение сейчас тоже не способствует
такому неполиткорректному поведению

там основным карикатуристам было под или за 80, кстати

Date: 2015-01-08 11:08 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Я не бачила обговорень в стилі "підемо до посольства, якщо ми європейці", тому тільки зараз зрозуміла про що ви мені вчора писалив ФБ.
Цей агрумент "якщо ми/ви європейці, то..." давно мені мозок виносить.

Date: 2015-01-08 11:12 (UTC)
From: [identity profile] majorua.livejournal.com
ну да у немцев 500 лимонов выпросили на какую-то инфраструктуру Донбасса на очереди французы,
интересно, а сколько французы дадут на восстановление Донбасса и дадут ли вообще
но спросить надо, за спрос ведь не побьют((
а с журами действительно не хорошо вышло, независимо кто их и за что,
всегда плохо, когда убивают ...

Date: 2015-01-08 11:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
угу...

Date: 2015-01-08 11:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а я вот видел и не одно... в фб тоже... надо было более четко сформулировать вчера, чтобы было понятнее, извините.

и вот это "если мы европейцы" - иногда просто бесит.
почти как "если мы интернационалисты" или "если мы коммунисты" при совке.
Edited Date: 2015-01-08 11:30 (UTC)

Date: 2015-01-08 14:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
считаться с чувствами других людей? интересно.

а если алкаш в твоем доме скажет, что ему неприятно видеть твою трезвую морду, надо начинать пить?
журналисты писали в своем журнале то, что они считают нужным, они не лезли с этим в дома мусульман.

что значит - им неприятно и они предупреждали?
это их проблемы, если им что-то неприятно.
тем более, это касается не всех мусульман, а только ебанутых.

я видел сегодня в ленте цитату от мусульманки: вы что, думаете, Пророка не оскорбляли при жизни или что Аллах так слаб, что нуждается в вашей защите такого рода?
Edited Date: 2015-01-08 14:34 (UTC)

Date: 2015-01-08 14:40 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Та нічого. Я думала сьогодні розібратися, от якраз прочитала ваш пост і розібралася, що до чого.

Date: 2015-01-08 14:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не понимаю, что значит - "стоит считаться".

а если кто-то скажет, что его религиозные чувства задевает поедание макарон вкем-то в ресторане или хождение в синих кроссовках, надо считаться с этим?

надо соблюдать законы, а не с кем-то считаться или не считаться.
о чем тут спорить, непонятно.

если по закону журналисты могут это делать, пусть делают, если хотят.

иначе будет всюду шариат, православный или мусульманский, неважно.
Edited Date: 2015-01-08 14:48 (UTC)

Date: 2015-01-08 14:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я думаю, вы очень упрощаете.

Date: 2015-01-08 15:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"граждане, он меня сукой обозвал!" (с)

Date: 2015-01-08 20:15 (UTC)
From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com
На Deutsche Welle сегодня была статья про растущее недовольство мусульманами в Германии и остальной Европе. Какой-то евротурецкий дядя в интервью рассказывает, что мусульмане, якобы, за демократию и права человека, но их всех, увы, олицетворяют с кучкой фанатичных шибзиков, и теперь они очень опасаются за свое будущее. Лично меня разрывает напополам: я по-человечески хочу верить словам этого дяди, потому что он пользуется европейской личностнолюбивой риторикой и потому что мне тяжело относиться к людям как-то по-другому; с другой стороны давно не секрет, что безо всяких фанатиков мусульманские эмигранты в Европе социализируются только "из-под палки", и уже "белые европейцы" в свою очередь небезосновательно опасаются, что пришлые турки/арабы/африканцы, дай только волю, устроят на просторах уютных германий и франций то самое общество, от которого последние бежали к "европейским ценностям". У нас масштабы не те и мы легче "впитываем" чужаков, а вот в Западной Европе что-то нехорошее назревает, как мне кажется, подходит к критическому порогу.
Edited Date: 2015-01-08 20:30 (UTC)

Date: 2015-01-09 01:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
хз, что там назревает... не уверен, что мы это понимаем.

Date: 2015-01-09 13:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Носик неплохо раскрыл тему:
http://dolboeb.livejournal.com/2745336.html

Date: 2015-01-09 13:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Носик неплохо раскрыл тему:
http://dolboeb.livejournal.com/2745336.html

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 21:10
Powered by Dreamwidth Studios