tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
"...вот почему я глубоко убежден, что изменение обменного курса рубля не может радикально повлиять на благосостояние большинства российских граждан..."
"...непонятно, почему должны расти наши внутренние цены..."
"... эта история с обменным курсом дает нам уникальный шанс как стране измениться к лучшему..."



Такими темпами их уже скоро будет друг от друга не отличить по голому тексту (Патриарха от Киселева)
Разве что слово "прИговор" выдает.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-01-10 09:10 (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Охохохо, Гундяй жжот.

Date: 2015-01-10 09:13 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
талантливые люди талантливы во всем.

ждем его комментарий по поводу фьючерсов на нефть и выступления хоккейной сборной.

профэссор.
Edited Date: 2015-01-10 09:15 (UTC)

Date: 2015-01-10 09:16 (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Надо бы это в летопись вставить. )

Date: 2015-01-10 09:34 (UTC)
From: [identity profile] franz-propp.livejournal.com
ДС. Соседка ходила сегодня в церковь,заказывала сорокоуст. Вернулась удивленная,но одухотворенная. Говорит,что в декабре 120 рублей стоило,сейчас 400. Но на благое дело не жалко! В храме сослались на санкции и грядущее Рождество.

http://ru-antireligion.livejournal.com/11891730.html#comments

Date: 2015-01-10 09:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
нужно телегу в антимонопольный комитет накатать. Кирилл тут порицает рост внутренних цен, а сами повышают )

Date: 2015-01-10 09:45 (UTC)
From: [identity profile] evgenybe.livejournal.com
Сей "оракул" слегка перепутал свое благосостояние с благосостоянием российскго народа. Кроме того, он 1000% прав, когда говорит, что благосостояние нисколько не изменится при нынешнем курсе и при дальнейшем падении рубля. Естественно, ведь его "благосостояние" находится не в рублях, а в долларах.

Date: 2015-01-10 09:49 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
Мне нексколько странен этот ваш украинский интерес к курсу рубля. Вы, кажется, всерьез не понимаете, что в Киеве умирать с голоду начнут при любых раскладах раньше, чем в Москве. Не знаю, правда, грозит ли это лично Вам, или Вы рассчитываете на свою нужность.

Date: 2015-01-10 09:52 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
да, я тоже прИговор отметил
выдают словечки то.
поребрик, б..ь

Date: 2015-01-10 09:52 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
вот это отлично :)

Date: 2015-01-10 09:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а что здесь странного в моем интересе?

я уже повторял много раз: для краха путина необходима победа холодильника над телоевизором, другого пути нет. при чем тут голод в москве, непонятно.

но когда путин доведет страну до ручки, болтовня про новороссию будет интересовать ничтожный процент населения. вы пока только в начале пути, но я верю в талант ваших кормчих.

скачок рубля за 2 месяца впечатлил, ждем дальнейшего сжигания ЗВР, а там и ВПК схлопнется.

PS нам могут и помочь, а вам точно никто не поможет.
Edited Date: 2015-01-10 09:53 (UTC)

Date: 2015-01-10 09:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну он на местного шахтера из луганска не претендует.

Date: 2015-01-10 09:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ничего он не перепутал. человек на работе.

Date: 2015-01-10 09:55 (UTC)
From: [identity profile] evgenybe.livejournal.com
Зато слушателям пытается мозги запутать. И это тоже его работа.

Date: 2015-01-10 09:57 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
из моих знакомых так ударение ставили либо
менты/прокурорские, либо бывшие зеки

Date: 2015-01-10 09:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну да, "следствие возбУждено"...

Date: 2015-01-10 09:59 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
это хохлы-то будут с голоду умирать?

вы милочка в украинскую деревню съездите на экскурсию, а потом в костромскую

Date: 2015-01-10 10:01 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
/нам могут и помочь, а вам точно никто не поможет./

Вам обязательно помогут. Но только это и будет означать, что у вас от голода умирают. Но государство от этого, конечно, не развалится.

/я уже повторял много раз: для краха путина необходима победа холодильника над телоевизором, другого пути нет. при чем тут голод в москве, непонятно./

Я не очень как раз понимаю, что имеется ввиду под победой холодильника, если не голод. Но в любом случае сам по себе он Путину не опасен, как и голод в Киеве не опасен Порошенко.

Date: 2015-01-10 10:04 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
Одно другому совершенно не мешает.

Date: 2015-01-10 10:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я хорошо помню 80е, когда советская пропаганда никого не впечатляла, ибо мощь СССР была видна на полках.

популярность путина, в отличие от позднего совка, связана с понтами (нас опять боятся, ура-ура) и экономическим благосостоянием.

если выбить из под ног путина сытость населения, то в бредни про вставание с колен никто верить не будет.
при этом не нужен голод.
достаточно сильно подорвать экономику РФ, чтобы стало ясно, что никакого вставания нет и не было ,как были сырьевым придатком, так и остались.

это отрезвит постепенно
и тогда байки про защиту соотечественников начнут бесить и крымчан будут ненавидеть, к примеру.

идейных очень мало, никто своим кошельком платить за дутое величии империи всерьез не гтов, что бы ни говорили в интернетиках.
надо подождать. мы подождем.

и еще. считаю, что крах российской империи в историческом плане для человечества важнее украинской государственности.

и если нам суждено утонуть ради спасения человечества от безумной российской империи - извините за пафос -так тому и быть.



Edited Date: 2015-01-10 10:10 (UTC)

Date: 2015-01-10 10:17 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
/и еще. считаю, что крах российской империи в историческом плане для человечества важнее украинской государственности.
и если нам суждено утонуть ради спасения человечества от безумной российской империи - извините за пафос -так тому и быть./

В этом я и не сомневался. Поэтому я вас за людей, кроме как в биологическом смысле, и не считаю.

/в бредни про вставание с колен никто верить не будет./

Я вот и сейчас в них не верю. (Но есть ИМХО шансы, что вставать начнет.)
Только от несытости населения, Кремлю не будет ни слишком холодно, ни слишком жарко.

Date: 2015-01-10 10:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. вот честно - вы переоцениваете значимость мнения СиПовцев.
считают нас фашисты людьми или нет -меня заботит в последнюю очередь.

скажу больше - СиПовцы это такой побочный эффект эволюции, что их мнение не интересует никого даже в РФ, по моим наблюдениям. так, чисто поржать, как говорится.

Есть реальная сила - чеченцы, например. А вы на подхвате, питаетесь крошками.

2. От несытости населения Кремль лишится популярности. А без популярности вести войну проблематично.
Горбачев и Николай Второй могут много рассказать на эту тему.

А я заинтересован в том, чтобы у РФ аппетит к восстановлению империи пропал. Ну так он и пропадет вследствие экономического краха.

Что тут спорить - давайте подождем, осталось немного. Я не говорю, что к июню РФ перестанет мечтать о новороссии и гадить украине, но популярность этого мероприятия упадет. и рейтинг путина тоже.

а дальше поглядим. путин не первый

Date: 2015-01-10 10:33 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
/вот честно - вы переоцениваете значимость мнения СиПовцев./

Я разве его оценивал7

/А без популярности вести войну проблематично./

Я бы сказал проблематично тянуть странную войну. Это, да.

Date: 2015-01-10 10:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. ну к чему был пассаж про то, что вы не считаете нас людьми?
для фашистов это типично - находить самооправдание своему фашизму, это классика.
меня это все равно не задевает никак.

2. нет, странная война не приносит столько гробов.

Date: 2015-01-10 10:41 (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
1. Просто зафиксировал для себя значимое для меня Ваше высказывание.

2. Ну, это смотря, в чем странность.

Date: 2015-01-10 10:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
нет, Вы не просто зафиксировали, а подчеркнули исключение "нас" из людей.

впрочем, это неважно. я для себя тоже выводы сделал, тем более, это не первое Ваше высказывание такого рода.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 03:56
Powered by Dreamwidth Studios