tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Мотивация обстрела троллейбуса в Донецке проясняется. Они хотят банально переключить внимание общественности от Волновахи.
Устроили шоу: привезли пленного военнослужащего ВСУ (взят в плен в аэропорту) и заставляют его давать комментарии геббельс-тв. А потом дают толпе избить его.



Вам все еще непонятно, кто и зачем обстрелял троллейбус из миномета на территории, контролируемой палаченцами?
Не говоря о том, что в Донецке провезти миномет и незаметно обстрелять среди бела дня невозможно.

Продолжение этой истории.

Date: 2015-01-22 10:39 (UTC)
From: [identity profile] alexvolodimer.livejournal.com
Дебилы, они действительно сняли доказательство. Для Гааги.

Date: 2015-01-22 10:40 (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
"Не говоря о том, что в Донецке провезти миномет и незаметно обстрелять среди бела дня невозможно" - значит будут свидетели? Или их, конечно, запугают?

Date: 2015-01-22 10:51 (UTC)
From: [identity profile] sabehivat.livejournal.com
Шакалы...

Date: 2015-01-22 10:53 (UTC)
From: [identity profile] akitos.livejournal.com
кто и зачем обстрелял не понятно.

а вот шоу идиотское.

Date: 2015-01-22 10:57 (UTC)
From: [identity profile] korg-oasys.livejournal.com
"Дай я ему ухо откушу!" - каннибализм уже начался на вольных землях?

Date: 2015-01-22 10:58 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
И затолкали пленного в тойоту с рос. номерами....

Date: 2015-01-22 10:59 (UTC)
From: [identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com
Мюрид вопит вовсю, что уже аж 6 украинских ДРГ в Донецке поймали. Что ж они тогда пленного из ДАПа привезли на расправу, а не тех, кого как ДРГ словили?

Суки...

Date: 2015-01-22 11:18 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
ничего там хорошего уже не будет...

Date: 2015-01-22 11:29 (UTC)
From: [identity profile] andinemev.livejournal.com

Путинские мрази

Date: 2015-01-22 11:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, кстати...

Date: 2015-01-22 11:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
и это верно тоже.

думаю, они возьмут каких-то пленных из подвалов и скажут, что это ДРГ.
Edited Date: 2015-01-22 11:32 (UTC)

Date: 2015-01-22 11:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сектор газа.

Date: 2015-01-22 11:40 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
хамас там начался.

Date: 2015-01-22 12:25 (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
ну молодцы. очередной цирк устроили. убожество

Date: 2015-01-22 12:45 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
да, очень похоже. Вопрос - сможет ли стать Украина Израилем...
и насколько Европа понимает роль защитных барьеров, нопремер.

Date: 2015-01-22 12:50 (UTC)
From: [identity profile] lauretka.livejournal.com
Как же все это тяжело((((

Date: 2015-01-22 12:51 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
увы. и легко не будет.

Date: 2015-01-22 14:55 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
У меня только один вопрос: это вот это стадо надо освобождать от аккупации? Не легче ли просто дать им возможность самим передохнуть от своего же яда, а потом все это перекопать и дать хорошенько перегнить?

Date: 2015-01-22 15:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
пока речь об освобождении не идет, это они атакуют.

ну и сотню ватных дебилов можно найти где угодно.

Date: 2015-01-22 16:22 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Я бы так легко всех не записывала в "стадо". Люди реально отравлены многомесячной ложью и пропагандой, от которой у них нет никакого противоядия, измучены постоянным страхом из-за обстрелов. На этом фоне трудно остаться адекватными, анализировать факты или бороться. Чего, собственно, оккупанты и добиваются, устраивая весь этот п****ц. :(

Date: 2015-01-22 16:24 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Ну как же не идет? Вся АТО, насколько я понимаю, направлена на освобождение занятых террористами территорий. Или цели уже изменились?

А насчет ватных дебилов, дак если сотня, то ладно еще. Мне просто кажется, что проблема с ними куда глобальнее на этих землях...

Date: 2015-01-22 16:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вы как маленький. АТО это лишь термин, который заменяет войну, а объявлять войну врагу с более сильной, вооруженной и многочисленной армией глупо.

АТО с сентября у нас оборонительное.

Date: 2015-01-22 16:27 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Легко? Ну может по комментарию так кажется, но совсем не легко. И выводы свои я делаю не только на основе подобных видео. К счастью я могу и проверяю каждую новость из нескольких совершенно разных источников...

Date: 2015-01-22 16:30 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Ну дак вот я и надеюсь, что все-таки в какой то момент оно перейдет в фазу "уборки мусора" за соседом-алкоголиком. И мне очень не хотелось бы слышать об ударах в спину от таких ватномозговых представителей фауны.

Date: 2015-01-22 16:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я вообще привык апеллировать фактами или гипотезами, а не своими надеждами.

наша задача повторить успехи хорватии и держаться.

свое вернем позже, если выстоим.

Date: 2015-01-22 16:39 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Ну будем надеяться...

Date: 2015-01-22 16:56 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Я тоже проверяю. И я дончанка. В апреле днр поддерживало меньше трети дончан. Не знаю, какие цифры теперь, но не думаю, что сильно другие - людям просто страшно говорить о своих взглядах. А если вспомнить о жесточайшей промывке мозгов, то, думаю, что подлинных, искренних сторонников днр на самом деле еще меньше.

Конечно, это не отменяет того, что происходящее сейчас в Донецке - ужасная трагедия и позор для города. :((

Date: 2015-01-22 17:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а вы сейчас в Донецке?

с учетом бегства людей из города, как мог измениться процент поддержки ДНР, это же вопрос, не находите?

Date: 2015-01-22 17:05 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Треть или меньше поддержало, еще столько же промолчали по принципу "хуже не будет, а мне спокойней", а те, кто открыто не поддержал после этого либо вынуждены были уехать, либо теперь шелохнуться боятся. Вот и получается, что местные момент прозевали, а теперь в полном охренении незнают что завтра будет...

Судя по тому, что мне харьковчане рассказывают, там примерно так же все. Только им больше "повезло"... пока...

А реально получается, что 2/3 населения этих областей пассивно или активно но не защитики... И вот это удивляет и обескураживает...

Date: 2015-01-22 17:08 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Нет, сейчас я в Херсонской области. В Донецке была 2 месяца назад.

Из города бежало много людей, конечно, но все равно еще многие из тех, кто за Украину, остаются - если судить хотя бы по моим знакомым, коллегам и соседям. Осталось много проукраинских пожилых людей, кстати. Выехать и все бросить не так-то легко, даже если война.

Date: 2015-01-22 17:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
все это мне понятно.

Date: 2015-01-22 17:26 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Треть-то поддержала, но активных среди них было едва ли больше, чем среди тех, кто за Украину.

Я согласна, это очень плохо, что дончане не так активны, как, скажем, киевляне. Хотя например проукраинские митинги у нас были очень большие и задавили их террором и кровью, завозя титушек из раши и убивая активистов. (Можете почитать об этом у pauluskp, например.)

Но в целом, я думаю, мы с вами оба понимаем, что остановить путинскую агрессию - которая готовилась не меньше 8 лет и в которую были вложены колоссальные ресурсы - люди бы не смогли, даже если бы были суперсознательными и организованными. По крайней мене не голыми руками и без поддержки правительства. :(

Date: 2015-01-22 17:57 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Ну в обшем то да. дело в основном даже не в пассивности населения, а в выборе момента... Тут согласен полностью... Остается надеяться на то, что Россию начнет рвать изнутри экономически. Хотя пока начнет, они столько дел наворотят...

Date: 2015-01-22 18:41 (UTC)
From: [identity profile] wadimuha.livejournal.com
23 декабря ДРГ уничтожили, некого было везти

Date: 2015-01-22 18:42 (UTC)
From: [identity profile] wadimuha.livejournal.com
а почему глупо, если не секрет?

Date: 2015-01-22 18:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
потому что
1. развязывает агрессору руки - очевидно, что военная мощь у РФ выше, чем у Украины.
2. предоставляет президенту диктаторские полномочия
3. ограничивает помощь извне -ибо помогать воюющей стороне многие побоятся из страха перед рф.


это навскидку.

Date: 2015-01-22 18:53 (UTC)
From: [identity profile] wadimuha.livejournal.com
1. я где то слышал два взаимоисключающих мнения у одного человека. Первая часть - что вы сказали, а вторая - если будет у нас миллион солдат, то Путин побоится напасть. А с чего Путину нападать, ВСУ же в Крым не полезет, а будет в пределах Украины
2. какому?
3. а чего бояться то? маски сброшены

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 11:46
Powered by Dreamwidth Studios