tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Знаете, чем гипотетический Майдан-3 в нынешней ситуации будет отличаться от Майдана-1 и Майдана-2? Тем, что если Майдан соберется сейчас, то он будет ЗА ХУНТУ, а Майданы в 2004 и 2013/2014 были ПРОТИВ ХУНТЫ. Разницу чувствуете?

Да, миллионы россиян это не понимают, ну и что, какая нам разница? Думайте своей головой. В 2004 был протест против фальсификации выборов, а в 2013/2014 против узурпации власти. А кто сейчас узурпировал власть? Может быть, есть претензии к результатам последних выборов? Ну вот выгоним мы Порошенко с Яценюком, допустим, и что дальше? И ничего. Кого назначим? Комбатов-патриотов? Смешно. Вон, в ЛНР/ДНР как раз такие комбаты командуют. Успехи ватной хунты в деле государственного строительства налицо.

Майдан это не цель, а средство. Причем средство защиты, а не нападения. А от кого защищаться сейчас в украинской власти? От предателей? Так Майдан не поможет. Пока политики не попробуют узурпировать власть снова. Напоминаю также, что Яценюк может быть легально смещен в любой момент. Премьера выбирает коалиция (парламент), а не президент, как себе в 2010 году Янык придумал.

Не позволяйте заморочить себе голову псевдопатриотам, которые призывают к Майдану, якобы, от имени украинцев. Сейчас кремлеботы получили разнарядку прокачивать Майдан-3: мол, вам же Порошенко/Яценюк не нравятся, гривна по 25, "зрада", ну так вперед на Майдан и все такое. Их расчет очевиден - Майдан-3 лишает Украину легитимности в глазах Запада, а Путину только того и надо.

Банальные вещи говорю, но времена такие, что иногда приходится говорить и банальности. А на Порошенко и Яценюка надо давить, это само собой.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-02-13 07:22 (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Вы не правы.
Во-первых, ваш пост выдержан в русле текущей правительственной концепции, согласно которой каждый, кто критикует власть - "Враг Народа и наймит вражеской разведки" (как-то очень сильно попахивает СССРом образца 1937года :( ).
Я знаю много людей, которых трудно упрекнуть в "пророссийскости" и в отсутствии патриотизма, которые всей душой "за третий майдан" (и никаких моих аргументов о его бесполезности не воспринимают)

Во-вторых - "майдан" - это если не революция, то по крайней мере уж точно - переворот.
Не бывает революций и переворотов "за текущую власть". Они всегда - против власти.

То есть, "третий майдан", если он будет - то таки да - будет "За хунту" - но не за эту "хунту" , а уже за другую, следующую...

Date: 2015-02-13 07:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мой пост как раз объясняет эту чушь, которую люди и боты распространяют.
убеждать вас я не собираюсь - думайте, что хотите.


Date: 2015-02-13 07:37 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
порошенко, яценюк и вся нынешняя власть ограничивают права граждан больше режима януковича, процедуры нарушают грубее, своими действиями привели к катастрофическому ухудшению уровня жизни. законных методов протеста обществу не оставили. это все является достаточным основанием для ІІІ Майдана.

Date: 2015-02-13 07:43 (UTC)
From: [identity profile] shaurr.livejournal.com
"На третьем Майдане мы победим, потому что за нас будет Путин!"

Date: 2015-02-13 07:44 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
*** Может быть, есть претензии к результатам последних выборов? Ну вот выгоним мы Порошенко с Яценюком, допустим, и что дальше? ***

Как чего?
А вы разве не знаете, что
БУРЖУАЗНОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ ДОЛЖЕН РУКОВОДИТЬ ГОЛОДРАНЕЦ?

Date: 2015-02-13 07:50 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
*** Я знаю много людей, которых трудно упрекнуть в "пророссийскости" и в отсутствии патриотизма, которые всей душой "за третий майдан" (и никаких моих аргументов о его бесполезности не воспринимают) ***

А вы знаете, что в таких ситуациях проявляется такой эфффект, который вы раньше в людях не замечали.
В силу их необразоваанности в определённых сферах они становятся "профессиональными реыолюционкерами" - они борятся ПРОТИВ любой власти, даже против той, уоторую сами только что прривели к власти.
И готовы бороться бесконечно.
Хорошо, что, как праваило, их на второй иди третьей итерации пристреливают как бешеных собак.
Ибо реально это заболевшие люди.
Просто им неоткуда было взять иммунитет, а изучать теорию и социальные эффекты революций им впадлу.
Они считают себя грамотными.
Ведь им подвластны и законы Гука и Киркгофа!

Date: 2015-02-13 07:53 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
*** своими действиями привели к катастрофическому ухудшению уровня жизни. ***
Вот то ли дело Россия!!!
Гуманитарную гречку присылдает, права человека мешками...
Законные методы протеста цинками и ящиками!
И 45-тонными основаниями для Майдана-3.

Да что вы мелочитесь?
Напишите Путину - ПУТИН ПАМАГИ - сбрось десант в Киев с правами человека на чеченском!!!

Date: 2015-02-13 08:10 (UTC)
From: [identity profile] sabehivat.livejournal.com
Все Майданы (Оранжевый, Налоговый, Пенсионный, Языковой и Евромайдан) так или иначе были против Яныка. В Украине Яныка нет, так что нам бояться нечего. Майдана пусть боятся те, у кого сейчас Янык:)

Date: 2015-02-13 08:22 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
Т.е. ухудшение уровня жизни обычных граждан Украины признаем?
А вообще ответ из серии - "А в Америке негров линчуют".
Ухудшения уровня жизни россиян меня не радует и не компенсирует ухудшение моего уровня жизни.

Date: 2015-02-13 08:34 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Конечно!
Весь мир признаёт, что МЫ ЯВИЛИСЬ ВИНОВНИКАМИ УХУДШЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ НЕ ТОЛЬКО В УКРАИНЕ И ОКУЖАЮЩИХ СТРАНАХ, НО И В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ У СЕБЯ В РОССИИ!

Это же охереть можно - экономика ушла в минусы, рубль - в жопу, кредитный рейтинг - на мусорку!

Даже в Украине сейчас инвестиционный бум, как и во всей Европе!
А россии только Китай через марлечку даёт пососать!
Тьфу, бля, таких дебилов, как русские, свет ещё не видывал!
Сами по человечески житьт не умеют, и другим не дают!

Date: 2015-02-13 08:36 (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Ну, как бы для "миллионов россиян", которые "этого не понимают", ваша версия, может быть, и сойдёт.
Но для людей, знакомых с ситуацией "изнутри" - мягко говоря, не убедительно. Однако тоже не буду вас убеждать :)

Date: 2015-02-13 08:39 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Я чот не понял, а тебе что дважды уголовника и вора к власти нужно???
Так Путин вполне потянет.
Правда уголовка его ещё ждёт, но профессионал он похлеще Януковича. Импортный для вас!
И как голодранец самое то для проведения БУРЖУАЗНОЙ революции!

Date: 2015-02-13 08:40 (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Много вы знаете, чего я раньше не замечал в людях, а чего нет. :)))

Понятно, что патриотизм, как и национализм, отстреливают людям мозги в определённых областях мышления.

А с "борьбой против любой власти" - тут всё, в принципе так, как вы описали.
Единственно, что не соглашусь - с "пристреливают, как бешеных собак".
"Всех не перестреляешь" (с)

Date: 2015-02-13 08:44 (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Кстати, вы правы в том, что протестные настроения в Украине были организованы скорее против определённой личности и определённой группы во власти, а не против конкретных действий этой группы.
Ибо "новая власть" делает в общем и целом то же самое, за что критиковала прежнюю власть, будучи оппозицией, и никакого острого протеста у пипла это не вызывает. Так, глухое роптание по углам...

Date: 2015-02-13 08:59 (UTC)
From: [identity profile] brazen-penguin.livejournal.com
Дорогой, где ты инвестиционный бум в Украине нашел?
Или то, что страну начали по-дешевке распродавать - это, на твой взгляд "бум"?
Один из признаков инвестиционного бума, это когда доходы превышают расходы, как в общей валовой экономической массе, так и в отдельных отраслях.
Макроэкономические показатели Украины - уверенная кривая ВНИЗ.
Вверх, по-прежнему - только кривые смертности, безработицы, госдолга, инфляции и прочие негативные показатели.
Воистину "биг бада бум"

Date: 2015-02-13 09:00 (UTC)
From: [identity profile] brazen-penguin.livejournal.com
Мне понравилась риторика.
Майдана еще нет, но все уже кричат, что он неправильный.

Date: 2015-02-13 09:10 (UTC)
From: [identity profile] sabehivat.livejournal.com
Украина это не та страна, которая покорно позволит собой управлять уголовнику-рецидивисту. Именно поэтому у украинцев в 2004 возникла стойкая идиосинкразия к Яныку, которая за 10 лет постепенно переросла в абсолютное неповиновение.

Date: 2015-02-13 09:13 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
*** Много вы знаете, чего я раньше не замечал в людях, а чего нет. :))) ***
Вы хотите сказать, что у вас в Украине подряд идут революция за революцией???
Или может вы постоянно со всеми воюете?
Ведь только так можно заметить...

Я вот тоже не замечал, что большинство моих френдов - ФАШИСТЫ, и более половины окружающих в реале тоже фашисты.
И "Мы за мир" - пустые слова и лицемерие! Ибо в реале "Мы за ЗАХВАТ всего мира!"

*** "Всех не перестреляешь" ***
Всегда перестреливали и очень успешно.
Это закон любой революции. При любой революции онои появляются и при любой революции их ртстраняют от активных действий.
Их довольно немного.
И не всегда так радикально с ними поступают.
Но отстраняют ВСЕГДА.
Ибо они, в силу незнания теории революций, полагают, что революция - это как в кино - перелез через ворота Зимнего, и вот революция и свершилась!

Революция во Франции длилась 78 лет. И даже в современном мире для полного завершения революции требуется минимум одно поколение...

Надеюсь понимаете почему...

Date: 2015-02-13 09:14 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
Воспринимаю твой комментарий как набор слов. Не понял совсем.

Date: 2015-02-13 09:16 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
Твои мысли про русских - не интересны. Старт-пост и мой комментарий про украинских граждан - если можешь, придерживайся тематики.

Date: 2015-02-13 09:19 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
В целом верно. Но новая власть учитывает ошибки "папередников" и блокирует общественное выражение недовольства отсутствием реформ объявляя его "способствованием Путину".
Большинство блогеров - "профессиональных украинцев" этим и заняты.
Edited Date: 2015-02-13 09:20 (UTC)

Date: 2015-02-13 09:20 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
*** Или то, что страну начали по-дешевке распродавать ***

Да, намедни видел как Макфол Винницкую область свернул в трубочку и поволок в сейфы Госдепа.
А бедные Винничане так и остались над пустотой ножками дрыгать!

Мужик, поменьше русский телевизор смотри, тоже с ума спрыгнешь, как 120 миллионов россиян!

Ты вот ляпнеул не пойми что.
В ЧЁМ ВЫРАЖАЕТСЯ для украинцев, что "страну начали по-дешевке распродавать"?
Ты можешь этот пропагандистский шаблорн объяснить?
Нет?
Так какого члена повторяешь его???
Edited Date: 2015-02-13 09:21 (UTC)

Date: 2015-02-13 09:30 (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Ну да, ну да... Абсолютно спонтанный никем не управляемый процесс, одинаково протекающий во всех слоях общества и регионах Украины. :)))

ладно, не буду вас переубеждать.

Date: 2015-02-13 09:34 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Не могу, ибо ваш уровень не позволяет обойтись без "разжёвывания" темы.

Вы спросили, кто виноват, я ответил!
Сейчас в Украине политический строй, называемый Олигархия, характерный для позднего феодализма свергнут,. Этот политический строй был навязан россией. Вместо него сейчас установлен политический строй называемый Демократия, характерный для Капитализма, пока ещё весьма молодая, но уже не позволяющая появится олигархату. К власти пришёл не олигарх-уголовник, а буржуй-бизнесмен, который понимает. что для него Демократия выгоднее, но привыкший жить при Олигархии перестраивающийся на Демократические, более выгодные, методы ведения бизнеса.

Однако Ы ТРЕБУЕТЕ, чтоб БУРЖУАЗЩНОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ, которая будет продолжаться в лучшем случае ещё лет 15 руководил... НИЩЕБРОД!
Вас "пролетарская революция" ничему не научила???

Date: 2015-02-13 09:35 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Я уже заметил, что у вас с интеллектом есть некоторые проблемы...
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 09:57
Powered by Dreamwidth Studios