tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
В украинской ленте с умилением наблюдают истерики идейных новороссов. Типа такого крика отчаяния:

ольшанский

Ну да, вроде все чОтко. Но не спешите смеяться. Я давно для себя разделяю "вату" и "упоротых новороссов". Разница состоит в том, что вата обожествляет власть и Путина, который "всех переиграл", рассказывает "о прекрасной новой России", "Кадыров - наш герой" и т.п. То есть, вата тупо повторяет пропаганду за телевизором. завтра скажут, что украинцы хорошие, а плохие казахи - тут же начнут ненавидеть казахов. Скажут, что Казахстан всегда был Россией, ватники повторят и это.

Упоротые типа Ольшанского это совсем другое кино. Они не питают иллюзий ни в отношении Путина и его шайки, ни в отношении реальных успехов России, но они смирились с Путиным как со стихийным бедствием. Они надеются, что "Новороссия" станет альтернативным России проектом, который как "ледокол революции" развалит путинский режим и восстановит сияющую Ымперию - Великую Россию. Ну и критерием успеха Ымперии они считают экспансию. Звездные войны, епт. Поэтому, пока Путин поддерживает новороссов, Ольшанские готовы Путина терпеть, но в противном случае начинается ропот. Для меня вполне очевидно, что "Новороссия" это мертворожденный проект, который в любой момент будет выброшен на помойку, как только Путин решит, что ему это уже не нужно. Путин опирается на вату, поголовье Ольшанских в России не слишком велико и не представляет угрозы режиму. Тем более, это поголовье постоянно уменьшается на войне и его в любой момент можно прищучить по статье "наемничество", если надо будет.

Поэтому наш принципиальный конфликт с Ольшанскими - это отношение к Ымперству и либерализму, а не обожествление фюрера (как у ваты). Ольшанские не разочарованы в Путине - они и не были им очарованы. В каком-то смысле это похоже на нас, эти пассионарии способны организовать свой Майдан, только цели у них другие. Да, пока они против Майдана, так и мы против Майдана-3. Они терпят путина, но критикуют, так и мы терпим Яценюка и Порошенко. Вы наверняка встречали ехидные комментарии от россиян: "ну че, доскакались, на хера вам тот майдан нужен был?" или "ну что, довольны вы своим порошенко, стоил он таких жертв?". Им, конечно, смешно, они думают, что мы теперь "прозрели", но уже поздно. Объяснить, что мы никогда Порошенко не обожествляли и Майдан был за сменяемость власти, а не за Порошенко, невозможно.

То же самое с Ольшанскими. Я это так подробно описываю лишь для того, чтобы у вас не было иллюзии: мол, если идейные недороссы возмущаются Путиным, значит, все идет по нашему плану. Ни фига подобного. Просто по плану Ольшанских ничего идти не будет в любом случае. Ольшанские это расходный материал, и ФСБ только ждет случая объявить их врагами народа. Путину не нужны идейные и принципиальные, он этого не понимает.

Date: 2015-02-13 21:36 (UTC)
From: [identity profile] shellar07.livejournal.com
Именно поэтому "ольшанские" искренне ненавидели и будут ненавидеть украинцев.
Потому что украинцы смогли восстать против своего "путина", а "ольшанские" не смогли. Будут ненавидеть, т.к. будут завидовать тому, что в Украине нашлось достаточное количество пассионариев, а в России вата обрела свойства газа, заполняя собой всё: от Кремля до Уралвагонзавода. Это зависть старика к молодому, у которого впереди будущее, а у него осталось только прошлое, причем отвратительное и уже нет надежды на изменение ситуации.
Они ищут инструмент решения своей проблемы во вне, а свобода идет только изнутри, но они этого не понимают, потому что для них кто в Кремле тот и царь (с) и только от него можно получить свободу.
"Ольшанские" будут последними, кто перестанет стрелять в этой войне...

Date: 2015-02-13 21:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
согласен.

Date: 2015-02-13 21:53 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
А мне кажется, что это пена. Она всегда наверху и самая крутая, а в итоге это только пена. Таких адептов полно во всем. Завтра педофилёк скажет даешь опарашию(от опарыш) и они подхватят…
Но может я чего не знаю?)))

Date: 2015-02-13 22:27 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
"Это зависть старика к молодому, у которого впереди будущее, а у него осталось только прошлое, причем отвратительное и уже нет надежды на изменение ситуации.
Они ищут инструмент решения своей проблемы во вне, а свобода идет только изнутри" - ну и чем это отличается от "изначального херсонеса"?
нет, я не против "ставить точки":) но фигли так консервировать гнильё? пребродит же;)
а иначе - вечный райок под боком - это более комфортно?)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dmitri_lytov сослался на вашу запись в своей записи «О "прозрении новороссов" (http://dmitri-lytov.livejournal.com/229766.html)» в контексте: [...] перепоста заслуживает. Дальше цитата. Originally posted by at О "прозрении новороссов" [...]

Date: 2015-02-13 23:00 (UTC)
From: [identity profile] vasil-veprik.livejournal.com
"Объяснить, что мы никогда Порошенко не обожествляли и Майдан был за сменяемость власти, а не за Порошенко, невозможно." -более того я когда объясняю, что во время майдана Порошенко вообще не котировался, и его приход к власти стал возможным из-за полной импотенции "Тройки" - которая всех настолько тогда задолбала за время майдана, что сделан был осознанный выбор в пользу Порошенко - вата офигевает. Офигевают и от-того,. что мы сами можем решать кому быть, и самое главное когда быть...

Date: 2015-02-14 00:19 (UTC)
From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com
Ольшанские, конечно, безнадежное говно.
Но их паству реально перетянуть на сторону Света =)
Надо только снять последние лоскутки пропагандистской вуали, чтобы все эти идейные ребятки ясно увидели: настоящая вожделенная ими Русь - это как раз Киевская Русь, то бишь Украина, а никакие не ГРУшные подделки типа Новороссии.
Уже устал повторять: бросьте вы эту хрень с "кацапами", она на 3 века устарела.
Отнимите у совков монополию на русскость.
Ну блин, все же символы налицо: Киев, народная демократия (вспоминаем изнасилованную москалями Новгородскую Республику), национальная идея и т.п.
Слишком уперлись в "западэнство", чем кремлевским грех не воспользоваться.
Надо на уровень выше. Заявить претензию на духовное лидерство славянского постсоветского мира, в противовес азиатской Москве.

Date: 2015-02-14 01:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
согласен.

Date: 2015-02-14 05:30 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Как то последнее время легко стало людям не на зарплате объяснять на пальцах, что вообще происходит. Они все еще пытаются возражать фразами из телека, но в итоге соглашаются.

Date: 2015-02-14 10:35 (UTC)
From: [identity profile] 16122005.livejournal.com
Но первым шагом на этом пути должен стать русский в качестве государственного языка (как в ВКЛ) и отказ от формирования политической нации с названием "украинцы". Украинские националисты же говорят, что имя "русские" украли у них подлые московиты? Ну так пусть вернут его себе.

Вот тогда, да с учетом отсутствия "суверенной демократии" и прочих атрибутов совка, который у нас в РФ никак не сдохнет, очень многие из тех, кто добровольно воюет в ополчении, начнут стрелять в другую сторону.

Но это фантазии, потому что первые два пункта невыполнимы.

Date: 2015-02-14 11:48 (UTC)
From: [identity profile] seasonic.livejournal.com
Это Вы сейчас просто замечательно написали!

Date: 2015-02-14 15:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я с вами согласен, но в условиях войны убедить украинское общество уже нереально.
наши итак удивительно сдержанны.

вот моя статья на эту тему
http://tyler78.livejournal.com/247241.html

жаль, что катастрофа и ненависть к оккупантам зашла слишком далеко, чтобы это можно было бы реализовать.

Date: 2015-02-14 15:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
любопытно.

Date: 2015-02-14 15:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
эта пена появилась задолго до войны. это витает в атмосфере, фашисты давно грезят о войне с нами.

Date: 2015-02-14 15:10 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Я как нибудь напишу последний разговор. тока в личку.

Date: 2015-02-14 15:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
как скажешь.

Date: 2015-02-14 15:12 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Просто там разговор был с бывшем афганцем.

Date: 2015-02-15 05:05 (UTC)
From: [identity profile] madu-joan.livejournal.com
Вы, наверное, пропустили его программный пост недельной где-то давности, в котором он декларирует, что интерес всякого патриота состоит в том, чтобы Путин остался у власти еще 10 лет. И дальше он этот бред подробно и развернуто аргументирует. Мол, случись завтра революция или переворот, сбросят Путина - и всё, нам всем крышка. Поэтому нужно еще хотя бы 10 лет, дабы уж точно не появилось никакого нового Ельцина, который придет и угробит прекрасную РФ. Так что Ольшанский, несмотря на свой регулярный скулеж по поводу недостаточной пассионарности Путина, на самом деле вполне лоялен и режиму, и Путину лично. И демонстрирует это с завидной регулярностью.
Я сейчас найду вам ссылку на этот бред, дабы вы тоже смогли приобщиться к прекрасному))

Date: 2015-02-15 09:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Я вообще за этими придурками типа Ольшанского и Просвирнина не слежу, просто в ленте всплыло обсуждение, все плакали от умиления, мол, болваны, которые отказываются признавать Украину страной, а украинцев отдельной нацией, теперь жалуются, что Россия не Украина.

Что касается этого текста, то у него есть своя логика, надо признать.
Я вот тоже на днях написал про Майдан-3, комментируя бессмысленность этого мероприятия сейчас. тут же ватники слетелись и начали кудахтать - кококо, "майдан всегда переворот", вы сначала вопили - "даешь майдан", теперь вопите "нельзя майдан". это нормально для них, в общем.

Ольшанский не хвалит Путина, последняя фраза: "Неприятно, но - надо это признать", он просто считает, что при Путине россияне наконец-то мутируют в русских из советских.
Ну-ну.

Date: 2015-02-15 21:57 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
пришла признать свою неправоту.
да, ольшанский, это - клиника:
«Новороссии нет. ДНР и ЛНР нет. Есть отдельные районы Донецкой и Луганской области, „особенности“ которых Украина милостиво обещала „учитывать“.
За это, собственно, и умерли десятки тысяч людей, и в том числе тысячи ополченцев, которые имели несчастье поверить Эрэфии».
«Вообще поразительно, конечно. Это ж надо было ввести на Донбасс войска еще в середине августа, угробить в боях и обстрелах население небольшого города, получить несколько этапов международных санкций и навсегда, возможно, испортить отношения со всем западным миром, – и даже не получить при этом от Украины статуса официальной автономии для ДНР и ЛНР. И даже само название ДНР и ЛНР – не суметь легализовать в документах. Это надо быть Путиным, чтобы добиться такого впечатляющего результата. Снимаю шляпу».
чтоб он шляпу взад надел, и пшол бы, вслед за своим головным убором, больше и пожелать ему нечего:-/

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 00:19
Powered by Dreamwidth Studios