tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Пишет знакомая волонтер:

"Отдышалась. Не хотела вначале выносить эту историю. Вчера к нам приехал Славик. Перед тем, как он уходил под Дебальцево, мы встретили Новый Год в Ильичевске. Ходили в караоке, в Cash. У нас карточка постоянных клиентов там. Вчера захотели тоже туда пойти. Не пустили. На дверях написано "в спортивных костюмах не пускаем".

Нас не пустили из-за того, что Славик был в камуфляже. Мы объяснили, что другой одежды у него сейчас нет, он - в отпуске, приехал в гости. Объяснили откуда. Ответили: "Ну и лох"... Потом попытались зайти в TUSE. История повторилась...Я оставила жалобу. Впервые мне стало стыдно перед братом...Я не люблю, когда мне стыдно..."

Подобные истории я слышу все чаще. Все это звучит чудовищно. На первый взгляд, можно решить, что дело в латентном сепаратизме. Но я думаю, причина в другом.
Во-первых, не секрет, что после бегства Яныка обычные майдановцы быстро разошлись, и киевский Майдан заполонили псевдомайдановцы - пьяное быдло в камуфляже и балаклавах. Для не киевлян, возможно, это звучит неправдоподобно, но майдановцы января-февраля и апреля-мая 2014 года отличались принципиально. Неоднократно были отмечены конфликты с прохожими и журналистами, чего зимой не было. Все закончилось летом - тогда эту помойку растащили. Так вот, я не исключаю, что одной из причин запрета на проход в кабаки в камуфляже стало такое вот быдло в камуфляже - после исчезновения беркута и титушек у нас резко прибавилось количество липовых "хероев", поди разберись, кто он такой. Допускаю также, что они вели себя в увеселительных заведениях соответственно (опять же напомню, что прошлой зимой ни один кабак или бутик в центре Киева от майдановцев не пострадал, никто кормить себя на шару не требовал). Сегодня видел, как одного такого хероя упаковали менты на Майдане. Публика по привычке останавливалась, чтобы посмотреть на происходящее, но вступаться за такого никому не хотелось.

Во-вторых, еще одна причина заключается в культуре и целевой аудитории "гламура". Все эти мажоры, силиконовые телки и прочие - они же, типа, вне политики! Они, блять, за мир. Их тонкая душевная организация требует отдыха от негатива хотя бы в клюбах и кабаках. А тут, понимаешь, ветераны АТО. Как отдохнешь в такой атмосфере? Невозможно нормально обсудить цены на шестой айфон и сумочки прада. Хозяева заведений оберегают их покой.

Жаль, что эти болваны и болванши не понимают, что если завтра наши ребята в камуфляже уйдут и придут другие ребята в камуфляже, то их желание думать исключительно о позитиве уже никого парить не будет. Кадыровцам и православнутым казакам вы про фейс-контроль уже не расскажете. Не говоря о том, что только у наемников, кадыровцев и "бурятских отпускников" будут живые деньги, поэтому кабаки в Лугандоне ориентируются на них. Очень многие в стране до сих пор думают, что война где-то далеко и рашисты освобождать их дома от жителей не придут. Что это - глупость? Инерция? Психологическое вытеснение? Да какая разница.

А что можем сделать мы? Как минимум, не ходить в те заведения, которые так себя ведут по отношению к нашим защитникам. Впрочем, я и так в эти заведения не хожу. А всем, кто нынче любит рассказывать про свою концентрацию на позитиве, надо сходить в киевский центр помощи беженцам на Фроловскую. Увлечение розовыми пони проходит.
Все сказанное выше на правах ИМХО.

Date: 2015-03-08 13:43 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
проблема еще в том шо в обществе нет понятия о военном мундире, который честь и т.д.
но и носителям мундира нужно помнить о ней, соответственно относясь к нему

ну и не привыкли люди, армия же для убогих всегда была, то ли дело манагер по продаже крышек от унитаза, вот где успех

так то, конечно, это позор - носить мундир высшая честь

Date: 2015-03-08 13:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вообще, популяризация армии в условиях, когда чиновникам угрожают поездкой в АТО, звучит странно. Как будто служба это наказание - по факту, получается, так и есть. Это цепляет целый пласт проблем с армией, службой в которой следует гордиться, как в израильском цахал, например.

Date: 2015-03-08 13:50 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
да, все так

вообще, исторический опыт показывает, шо начинать нужно с малого - с приличной формы и мундира

я вот одного не пойму, ну типа не пойму, у нас армии той кот наплакал, на передовой еще меньше - даже их обуть одеть не могут, куда деньги идут? стыдоба какая-то

Date: 2015-03-08 13:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тема печальная. ну, мои знакомые вроде не жалуются на одежду и обувь.

Date: 2015-03-08 14:23 (UTC)
From: [identity profile] wasilij.livejournal.com
В Израиле солдата в форме не пустили в один ресторан (его держали арабы). Он обратился в суд и получил большую компенсацию за дискриминацию. Параллельно с этим заведению был обьявлен общественный бойкот и оно быстро разорилось.
http://mignews.com/news/arabisrael/world/300611_202536_20346.html

Date: 2015-03-08 15:19 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
У них там закон, а у нас дышло пока. Поэтому такое отношение.

Date: 2015-03-08 17:44 (UTC)
From: [identity profile] john-z.livejournal.com
У кого-то нынче ещё есть деньги "ходить по заведениям"?..

Date: 2015-03-08 17:47 (UTC)
From: [identity profile] john-z.livejournal.com
Пока у нас закон - это что-то необязательное, принятое жирным чуваком в дорогом костюме на дорогой тачке, едущем с мигалкой по встречке .пока все остальные стоят. для того, чтоб вытрясти из нас побольше бабла - до тех пор к ним такое будет и отношение.

Date: 2015-03-08 18:05 (UTC)
From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com
уже читала на днях похожую историю про одну из сетевых кофеен в Киеве. та же хрень.

Date: 2015-03-08 18:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
эту историю я тоже знаю, конечно.

но тут реальный человек.

Date: 2015-03-08 18:14 (UTC)
From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com
я думаю, там тоже невыдуманная. но я понимаю, о чем ты.

Date: 2015-03-08 19:23 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
Согласен.

Date: 2015-03-08 22:08 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
афганский синдром это называется.
А что можем сделать мы? Как минимум, не ходить в те заведения, которые так себя ведут по отношению к нашим защитникам.
нет, нет и нет - это не правильный вывод.
наоборот, ходить и брать с собой друзей с войны, и быть готовым и краснеть и лепетать и ретироваться, понимая, что ваш друг в камуфляже действительно сейчас в неадеквате.

Date: 2015-03-09 03:23 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
у вас вполне основательные выводы по происходящему...

Date: 2015-03-09 05:25 (UTC)
From: [identity profile] wasilij.livejournal.com
Нет в Израиле никакого закона, разрешающего входить в ресторан в армейской форме.
Есть закон, запрещающий дискриминацию любого человека. И если араба не пустят в заведение потому, что он араб - он тоже выиграет в суде. И это правильно.

Date: 2015-03-09 05:26 (UTC)
From: [identity profile] wasilij.livejournal.com
Пока вы будете ждать, что кто-то за вас превратит вашу страну в цветущий сад, ваш поезд давно уйдет.

Date: 2015-03-09 08:48 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
В вашем коментарии противоречие. Так есть закон или нет? Вы уж определитесь!

Date: 2015-03-10 05:49 (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Еще одну важную причину не указали. Ильичевск и такого рода города - это все-таки до сих пор места с полусовковой культурой.
И соответствующим отношением к клиенту.

Date: 2015-03-10 07:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну так и в Киеве такое же было недавно, об этом много писали.

Date: 2015-03-10 20:40 (UTC)
From: [identity profile] wasilij.livejournal.com
У вас сложности с восприятием текста?
Повторю его еще раз, авось поможет.
Нет в Израиле никакого закона, разрешающего входить в ресторан в армейской форме. Есть закон, запрещающий дискриминацию любого человека.

Date: 2015-03-10 21:11 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
Не вижу смысла вступать с вами в дискуссию. Если че не понятно, читайте ветку.

Date: 2015-03-15 15:07 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
в форме пьянствовать нельзя, соответственно и в злачные места в форме ходить - это не правильно

не знаю как сейчас с комендантскими патрулями, но при союзе таких отлавливали
Edited Date: 2015-03-15 15:09 (UTC)

Date: 2015-03-15 16:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так в отпуске же и если другой одежды нет?

Date: 2015-03-15 16:39 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
нет гражданской одежды - значит эти радости отменяются, блюсти честь мундира надо (да-да, знаю, пережитки старины глубокой)

Date: 2015-03-15 16:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
с каких делов? нет такого закона.

Date: 2015-03-15 16:47 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
в уставах надо смотреть
Edited Date: 2015-03-15 16:49 (UTC)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 18:48
Powered by Dreamwidth Studios