tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Продолжается цирк с конями вокруг Укрнафты.



Продолжение: комментарии Найема:


Также в комментах выложили развернутое интервью Коломойского своему телеканалу:


Вроде все понятно и непонятно одновременно. Совершенно ясно одно: вся эта история для западных инвесторов и политиков выглядит довольно дико. Вряд ли Коломойский повысит свою популярность на западе таким образом. Но зачем он все это делает публично, перед телекамерами - вот это загадка. Типа, дает понять, что так просто он контроль над формально госпредприятием не отдаст? И что, кто-то в этом сомневался?

ИВК вплоть до начала прошлого года был совершенно непубличной персоной. Может, он вошел во вкус и открыл в себе нарциссическую страсть к публичному троллингу?
Тут еще это "объяснительная" по поводу инцидента с журналистом "радио свобода" - и я уже не уверен, что это фейк (под катом):

Kolomoysky_5107503415050059688_n

Похоже, Остапа понесло.
А с другой стороны - все знают, что группа "Приват" долгие годы была одной из самых влиятельных рейдерских групп в Украине. Ну да, они вписались в борьбу против Яныка и ВВП, за это большое спасибо, без иронии. Но кто сказал, что их не устраивает то же самое положение дел в стране, только без Яныка с донецкими? Зачем им прозрачные правила одни для всех, зачем им корпоративная этика и прочее задротство? Что, если это такой намек западу - не лезьте к нам, мы тут вообще больные на голову, мы сами разберемся, вам тут ловить нечего, мы менять не будем ничего, но с Россией рубиться согласны. Ну, это как версия.


Date: 2015-03-23 01:25 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Причем здесь прозрачные правила?
Это Порошенко с оружейным бизнесом в подполье будет эти правила устанавливать?
На Украине начался обыкновенный дележ награбленного. Порошенко хочет себе, в лице государства, Коломойский - себе.

Date: 2015-03-23 01:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
А зачем Коломойский публично участвует в перебранках с журналистами и депутатами?
23 года делили не публично и тут на тебе.

Date: 2015-03-23 01:42 (UTC)
From: [identity profile] aviasalex.livejournal.com
учитесь как надо разговаривать и депутат не промах .

Date: 2015-03-23 01:43 (UTC)
From: [identity profile] aviasalex.livejournal.com
учитесь как надо разговаривать и депутат не промах .

Date: 2015-03-23 02:19 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Ну тут немного не так.
Считать, что Коломойский не публичная фигура - не правильно, на мой взгляд.
Он очень такой... как олигархи 90-х в России. Как Березовский. Самоуверенный, громкий, языкастый.
Пока журналисты из купленного издания "Сегодня" стирали перья в пыль, живописуя радости "демократизьму", Березовский в интервью четко говорил: "Демократия есть самая удобная форма государства для существования капитала. Процесс наема государства капиталом называется - демократические выборы" Ну не умница ли?
Вот и Коломойский такой же. Он же не сам к журналистам бежит, они к нему лезут. А он им и отвечает (нет, чтобы смолчать). И тут все сразу - и его "хуцпа", и желание показать "власти", что у него тоже силенки имеются. И природная языкастость, наглость и артистизм.
У нас в России олигархитет вовремя (в конце 90-х, во время противостояния блоку Примакова-Лужкова) смекнул, что ведя публичные разборки с государством (как Гусинский, к примеру) - ты не только шатаешь Путина, или там Ельцина. Ты шатаешь все государство (в котором ты, как ни крути - достаточно неплохо устроился - ты олигарх!) И эта лодчонка может потонуть в "пучине народного гнева". С тех пор олигархи в России стараются не выносить свои разборки вовне (разве что в Лондонские суды), а Путин получил негласное (и конечно же лживое) прозвище "победитель олигархов"
Ну а вот на Украине этого еще не поняли. Поймут, мне кажется. Мне кажется Порошенко скрутит Коломойского в бараний рог. Ибо все же за ним нынче "интересов" больше...

Date: 2015-03-23 02:25 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Кстати, Найем к нему нынче приехал не просто так. Найем - журналист-символ. Что-то навроде всесоюзного дедушки Калинина. Мистер "честные глаза правды". Будешь лгать Найему = будешь лгать Революции.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] shinov сослался на вашу запись в своей записи «Коломойский VS Найем - "Остапа понесло" (с) (http://shinov.livejournal.com/523444.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Коломойский VS Найем - "Остапа понесло" (с) [...]

Date: 2015-03-23 06:23 (UTC)
From: [identity profile] vovavolin.livejournal.com

То есть Найем не может пользоваться своим "значением в революции" в своих корыстных целях?

Date: 2015-03-23 06:24 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Извините, может я и не прав, но есть у меня ощущение, что Коломойский более правильный мужик, и именно он больше понимает необходимость создания национальногшо капитала, без которого ни одна экономика ни одной страны существовать не может...
А настоящий национальный капитал - это честный, открытый, понятный для всех.
Публичный БЕЗ ПОПУЛИЗМА.
Это ВЫГОДНО!
И я чувствую, что Коломойсий это понимает...

Он мощный промышленник, и в доле его доходов олигархической составляющей практически нет. Этим и характерен национальный капитал. И я думаю, что именно за такую систему он и борется.
Ибо любая другая приведёт в тот же коррупционный тупик, куда пришла россия...
К сожалению. многие в Украине, я уж молчу про россию, пока воспринимают это всё с точки зрения оэлигархическо-Феодальных разборок.
Нужно не слушать бред из россии, а думать и анализировать.

Взять хлтя бы с философской точки зрения.
Кого пусик считает бОльшим врагом для россии?
Насколько я знаю Коломойский, но не Порошенко - личный враг фюрера пусика.
Edited Date: 2015-03-23 06:25 (UTC)

Date: 2015-03-23 06:25 (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Да конечо Березовский уверенный громкий языкастый. Но нифига не публичный. Вот не хватаете ему простой славы потому и кричит.
Ну а то что Гусинский в свое время не кричал не мешало в конце концов государственным олигархам выпереть его из государства. Так что этот ваш тезис не верен.

Что касается - скрутить в бараний рог - я думаю как знаковую фигуру вряд ли. Интересов за Коломойским не меньше. А может и больше. И мнение что война олигархов между собой закончилась неверно в принципе.
Нужно ведь понимать откуда ветер дует - от Левочкина и не исключено Фирташа.

Date: 2015-03-23 06:39 (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
В кучу бы еще и это видео добавил

Date: 2015-03-23 06:57 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Беня занервничал. Это откровенно бросается в глаза-много нервных и явно необдуманных действий. А вот почему-тайна сие есть великая, не из-за нефти же...

Date: 2015-03-23 07:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо

Date: 2015-03-23 07:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не могу понять только одного - зачем ему участие в этих публичных скандалах.
мог бы делать то же самое и не лезть под камеры.

Date: 2015-03-23 07:19 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Нервы. Что-то заставило его выйти на свет и начать совсем уж откровенно выглядеть циничным мерзавцем.

Date: 2015-03-23 08:01 (UTC)
From: [identity profile] sergey-kovalyov.livejournal.com
Он же в этом видео явно говорит, что конфликта с ПАП нет. Есть конфликт с ОПГ и рыгами, который он готов сделать публичным. На этом фоне рассказывать, что Беня воюет с ПАП выглядят не очень убедительно. Максимум с шестерками из БПП, что ПАПом прикрываются.
Edited Date: 2015-03-23 08:03 (UTC)

Date: 2015-03-23 08:02 (UTC)
From: [identity profile] sergey-kovalyov.livejournal.com
плюс много

Date: 2015-03-23 08:18 (UTC)
From: [identity profile] rvvvvr.livejournal.com
"Ну не умница ли?" - "Ох, какой же я таки - дурак!" - хрипел он в "самозатягивающемся" шарфике.
Ибо такое - непозволительно произносить публично не только олигарху, но и нищему Эзопу.
Поэтому Эзоп изъяснялся - баснями. Про лису и виноград.

" олигархитет вовремя смекнул" - смекнЁшь тут.
Гусинского - "мордой в снег", потом , лично его - в СИЗО...
И всё же, не олигархи - смекнули, а им - намекнули.

"Путин получил негласное (и конечно же лживое) прозвище "победитель олигархов" -
да, справедливее назвать его "поменятель олигархов" :-)


Edited Date: 2015-03-23 08:19 (UTC)

Date: 2015-03-23 08:19 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Найем вообще-то порядочное дерьмо, в отличие от Коломойского.

Date: 2015-03-23 08:20 (UTC)

Date: 2015-03-23 08:22 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Скорее продажный нарцисс и циник Найемнежданно перед камерами нарисовался, хотя его не видно и не слышно было аж с самых после-выборов. А Коломойский вполне себе присутсвовал в медиа-пространстве и никуда не уходил из него.

Date: 2015-03-23 09:43 (UTC)
From: [identity profile] yura948.livejournal.com
что бы кто не трындел, но Коломойский - МОЛОДЕЦ!!! а вся эта хрень во главе с татарином решила срубить бабла, назначая в АКЦИОНЕРНОМ обществе своего директора без проведения выборов на собрании акционеров. Вот кто в данной ситуации нас...ал на законы Украины!

Date: 2015-03-23 10:23 (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
"Вспомни афганское прошлое и головой об стену".
Типа пошутил..)

Date: 2015-03-23 12:07 (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
И я согласна. Коломойский симпатичен, а Найем выглядит непонятно чьим наемным работником.

Date: 2015-03-23 12:10 (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
Да, интересно.

Date: 2015-03-23 12:29 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Я бы так сказал - был бы дурак, если бы не пользовался.

Date: 2015-03-23 12:30 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Ну может быть. Олигархи-конкуренты заказали Порошенке Коломойского? Возможно... Поживем - увидим.

Date: 2015-03-23 12:38 (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Я честно говоря и серьезных претензий к нему не увидел? Шо украдено? А главное как?

Date: 2015-03-23 12:40 (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Поменятель - а тех на кого поменяли - сильно предупредили шоб в политику не лезли. Ну и всемерная поддержка ВВП.

Date: 2015-03-23 12:47 (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
сегодня утром объяснил ситуацию с "Укртранснафтою" В. Небоженко

Date: 2015-03-23 12:55 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Извините, но если вы женщина, то ваше мнение не может быть корректно.

В 2010 году в россии Путин был единогласно признан смым сексуальным политиком.
Социологи угорали от смеха.
Дело в том, что для женщин понятие "сексуальность" разбивается на слагаемые, из которых всего 10% отведено реальной сексуальости...
Остальное - это известность, богатство, власть, машина, костюм, возраст и даже... лысина.

Ну и как результат в странах. где недоразвита или отсутствует Демократия получаются просто чудовищные результаты "выборов", от которых угорают уже не только социологи, но и весь мир...

Date: 2015-03-23 13:02 (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
Если так волнует мой пол, нехай будет то, что Коломойский не криминален (как об этом вечно исходят пеной путинисты) и не глуп.

Date: 2015-03-23 13:16 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
К Коломойскому?

Ну там не было претензий. Просто Порошенко, как Президент и все дела, издал приказ, согласно которому в этом... "Укртранснафте" - кворум снижается, и ставится его человек на место другого - Коломойского - человека. Вот и все претензии. Ну а неофициально - что нефть отбирал из трубы и гнал налево. И что цены на транспортировку взвинтил в 2 раза за прошлый год.

А так все претензии не у Порошенко к Коломойскому, а у Коломойского к Порошенко. Типа - что так с ним обошелся...

Date: 2015-03-23 13:24 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Нет, не волнует, просто к этому нужно более серьёзно относится...
Не забываем, что на выборы приходит от 60 до 70% женщин, и они же в первую очередь страдают от бездумно избранных кандидатов...
И в то же время оппозиция свою агитацию разворачивает не среди женщин, а среди проплаченных троллей, которых бесполезно агитировать...

Date: 2015-03-23 13:31 (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Ну не приказ а закон и не издал а подписал. Собственно Коломойский является акционером этих предприятий наполовину. Так что цены на транспортировку пофакту взвинтил не только он но и государство. Так стоит взглянуть комплексно.
Но лично я за закон.

Date: 2015-03-23 13:50 (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
Российские выборы - это туфта, исключения только подтверждают правило. А сейчас вообще говорить не о чем и смысла тратить на это силы и ресурсы нет.

Date: 2015-03-23 14:02 (UTC)
From: [identity profile] cwbims.livejournal.com
>Что, если это такой намек западу - не лезьте к нам, мы тут вообще больные на голову, мы сами разберемся, вам тут ловить нечего, мы менять не будем ничего, но с Россией рубиться согласны.

Вот мнение подтверждающее версию, только без рубится с Россией.

https://www.youtube.com/watch?v=xKxOJN-9XD8

как кстати относитесь к Монтян?

Date: 2015-03-23 14:21 (UTC)
From: [identity profile] sergey-kovalyov.livejournal.com
Она ж ватница упоротая. Ее украиноязычность уже никого не обманывает, после ее поездок в Лугандонию.

Date: 2015-03-23 14:27 (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Совершенно верно.
И про туфту и про выборы особенно.
Давно пора понять, что в феодальной стране это слово ещё не существовало.
Оно из другой эпохи.
Которой в россии ещё нет...

Date: 2015-03-23 23:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
монтян чокнутая баба.

хотя еще год назад я к ней относился с бОльшим уважением.

за последний год она умножила себя на ноль и тратить время на просмотр ее интервью нет смысла - хотя там, вполне возможно, будут зерна правды.
Edited Date: 2015-03-23 23:05 (UTC)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 15:00
Powered by Dreamwidth Studios