tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Прекрасный сюжет о перспективах Крыма от адекватных россиян. Да, его уже почти все видели, но такое нельзя не выложить, хотя бы для памяти. Что ни фраза, то перл.

Ну и отдельно выложу комментарий от прекрасной Ирины Коротыч:

"Когда я впервые (еще в начале прошлого лета) увидела у Таманцева эксперта, который крыл не по-детски российскую политику, я хихикнула. Ну, думаю, промахнулись с экспертом-то! Однако промашки повторялись и повторялись. Таманцев поначалу весьма достоверно изображал из себя обескураженного патриотично настроенного идиота. Смотрю - сейчас ему уже и изображать надоело, так, слегка держит лицо. В общем, тролли они там, на РБК, конкретные тролли.
А видеоряд чего стоит - ровно в тот момент, когда озвучивается уровень дотационности полуострова и суммы денег, вкачанные исключительно на "поддержание жизнеспособности" эти гады показывают праздничный салют - я так понимаю, что как раз по поводу празднования крымнаша.

Ну, и профессор Наталья Зубаревич, конечно, вражина. Полагаю, широкие коровины начали бы дикий вой по её поводу - "как можно быть таким русофобом, сталина-на-них-нету, поливают страну грязью". А действительно - берёт и цифрами оперирует. Негодяйка. Разве можно так непатриотично? В то время, как вся общественность в едином порыве бороздит духовные скрепы...
Цитаты:
..."В Крыму проводятся операции по поддержанию жизнеспособности, и не более того".
..."Фактически мы закончили 2014 год с Крымом как с самым высокодотационным субьектом Российской Федерации. 125 миллиардов - это чистый трансферт из федерального бюджета, при том, что самые дорогие другие дотационные регионы - это Якутия (71 миллиард), Дагестан (60 примерно) и Чечня (56 млрд). Почувствуйте разницу!
..."Уровень дотационности Крыма, если считать по-честному - 85 процентов, потому что им ещё и НДС оставляется, который у всех регионов изымают. 85% - это между Ингушетией (87%) и Чечней (82%). Севастополь - 70% дотационности, это как Дагестан. Поэтому давайте немножко сбросим градус обсуждения ФЦП и поговорим о том, как выживает этот регион".
(На фоне - салют в честь присоединения Крыма, ага)
..."Структура расходов очень любопытная. 42% пошло на выплату пенсий и пособий. На экономику - 15 процентов. "Ох, - скажете вы, - как хорошо!" Но из этой суммы бОльшая часть ушла на дотации доставки топлива на полуостров. Это - не развитие. Это просто субсидирование поставок топлива".
"Все надежды на малое предпринимательство, которое, как нам обещали, зацветёт пышным цветом... Все доходы от малого предпринимательства в бюджете - 880 миллионов рублей. Чтоб было понятно - это полпроцента от бюджета".
"Таманцев (пытаясь сдержать хихиканье): Тогда вопрос вытекает следующий - а почему это происходит?
- Та инфраструктура, которая есть в Крыму, требует подводки стабильной электроэнергии, стабильного обеспечения водой, чего нету, стабильной транспортной доставки. Там очень плохая дорожная сеть. И всё это происходит на фоне того, что инвестиции в целом в Российской Федерации сокращаются второй год подряд. И если в 2014-м они сократились на 2,7%, то только за январь 2015-го - на 6, 7%. То есть поезд поехал под горочку по-настоящему".
..."2014 год половина российских регионов закончило с минусом по инвестициям. В 2015-м будет круче. Объясните мне, пожалуйста, почему в Крыму будет райский сад, когда на остальной части Российской Федерации - мягко говоря, не очень?"
(Таманцев пытается сделать печальное лицо. Очень смешно)
..."Все эти разговоры - это констатация ситуации в 2014 году. Она провальная, я это говорю внятно. Это - территория собеса, а не реализации ФЦП".
"Особая экономическая зона - это отработанный инструмент. Как он работает? Вы создаёте лучшие условия, и к вам приходят всегда - заметьте, всегда! - глобальные инвесторы. Слово "глобальный" к Крыму неприменимо. Крупные российские инвесторы - ну, могло бы им быль интересно? Все росийские крупные компании глобализированы. Они играют на мировом рынке. Они подпадут под санкции. И напрямую не придёт никто".
..."Как можно добиться счастья на отдельно взятой территории, когда вся страна идёт в инвестиционный кризис? Ответ: только отъемом денежных знаков у других территорий и отраслей. И я вынуждена сказать, что последние месяцы 2014 года трансферты всем остальным субъектам федерации сокращались на 3-7% в месяц, в номинальном выражении, без учёта инфляции. Потому праздник души именины сердца в Крыму, наверное, возможен, но хитрыми институциональными способами и с частичным отхемом денежных знаков у других".
..."- Давайте вот так, взвешенно: можем построить Крым?
- До конца 2010-х - нет. Экспертный ответ, очень жёсткий. Нет.
- До 2020-го - нет?
- Нет. Абсолютно точно. А дальше - знаете старую пословицу: "Либо ишак, либо падишах..."
Видео - по ссылке.
И ещё пара мыслей: я не сомневаюсь, что никакого эффекта эти откровения не возымеют. На самом деле, всё это знакомо, никаких новостей. И большинство крымчан в ответах эксперта услышат только сумму вливаний - и порадуются, ого-го ведь, сколько. А большинство россиян отмахнутся - зато национальная гордость восстановлена, она дороже 125 миллиардов в год. Да и потом - это ж не "наши деньги", а государственные...
Ну, это если забыть о том, что большинство крымчан и россиян этого эксперта не увидят и не услышат. На "России 24" другие экспертные мнения."



Date: 2015-04-02 21:00 (UTC)
From: [identity profile] antaresna.livejournal.com
"Таманцев поначалу весьма достоверно изображал из себя обескураженного патриотично настроенного идиота."
Я видела ЕГО впервые, поэтому отдельно похихикала над образом.
Но если это троллинг, тогда отдельное спасибо - образ создан политически правильно:)
А само интервью вчера раз 5 посмотрела - ну красиво же.

Date: 2015-04-02 21:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
у меня по тэгу РБК есть еще...

Date: 2015-04-02 21:14 (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
да...ведущему не везет последнее время...явный бандеровец становится...вроде как-то и рад...плохо уже скрывает свое недовольствие...

Date: 2015-04-02 21:37 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Крымское население зря ждет что оно останется крымским. Его ждет не маленькое замещение другим, пришлым из самой России. Местных в любом случае будут вытеснять для стабильности российского присутствия. Так что даже те вливания, что планируются, достанутся (в своем результате) не нынешним, а другим. Судетские немцы жили в Судетах более 700 лет. И где они сейчас?

Date: 2015-04-02 21:48 (UTC)
From: [identity profile] premier-mangust.livejournal.com
у меня такое же мнение по поводу ведущего.

Date: 2015-04-02 22:15 (UTC)
From: [identity profile] da-het.livejournal.com
Что-то очень сомнительно - какой смысл туда ехать жить, вот объясните? Откуда этих пришлых взять? Из Бурятии?

Date: 2015-04-02 22:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а хоть бы из бурятии.

скорее, какой-нибудь пенсионер продал свою квартирку в условном питере, купил дешевую квартиру (по сравнению с питером) в севастополе и уехал доживать свой век в крымнаше.

таких навалом.

Date: 2015-04-02 22:25 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Не "какой-то", а военный пенсионер, пенсионер-силовик. Плюс люмпены из глухих центральных районов по программе переселения. Местные вредны, могут сравнивать "было-стало", а это в поколенческом масштабе времени крайне опасно.

Date: 2015-04-02 22:26 (UTC)
From: [identity profile] da-het.livejournal.com
Ну вот у меня есть пара пенсионеров с квартирами в Севе, но предпочитают Подмосковье отчего-то. Про Питер вообще молчу. Но суть даже не в этом - пенсионеры не разможаются. Просто заговор какой-то.

ЗЫ
Но какое-то, незначительное, число дураков конечно найдется.

Date: 2015-04-02 22:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
родственники из севастополя говорят, что за последний год вокруг очень много новых лиц и машин появилось, которых никогда раньше не было.

Date: 2015-04-02 22:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, военный пенсионер в первую очередь.

Date: 2015-04-02 22:31 (UTC)
From: [identity profile] da-het.livejournal.com
Ну там же база "новороссии" образовалась, и черт знает кого туда занесло. Но будь я ватным пенсионером, в Крым бы не поехал точно - рисково, неспокойно и дорого. А для не пенсов там работы почти нет, и будет еще меньше.

Date: 2015-04-02 22:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
как правило, похожи на военных пенсионеров.

Date: 2015-04-02 23:50 (UTC)
From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com
Зубаревич та еще вражина, подтверждаю. Чистый нацпредатель и агент госдепа.
Еще в конце 13-го года утверждала, что российской экономике трындец что нас ждут очень непростые времена.
Вот здесь - подробней, если кому-то интересно (и про Крым тоже).

Date: 2015-04-02 23:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
интересно.

Date: 2015-04-03 03:55 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com

На все воля аллаха)))

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] look_for_smart сослался на вашу запись в своей записи « Видеосюжет РБК с Натальей Зубаревич о перспективах Крыма: "либо ишак, либо падишах" (http://look-for-smart.livejournal.com/25763.html)» в контексте: [...] в Видеосюжет РБК с Натальей Зубаревич о перспективах Крыма: "либо ишак, либо падишах" [...]

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:09
Powered by Dreamwidth Studios