tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
По мотивам чужой подборки "победобесия" решил сделать подборку "чекистобесия".

Помните знаменитую цитату Довлатова: "Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?"

Если гордость за победу дедов можно понять, то чем объясняется любовь страны к вертухаям? И, одновременно, к блатному шансону?

Торжественный юбилей основания Усольлага в Солекамске в 2013 году:
усольлаг

цитата: "В январе 1938 года в Усольском ИТЛ НКВД СССР были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время. Это верность Родине, взаимовыручка, уважение к ветеранам..."
--------------------------------------------------------------------------------

Другой пример. Православная церковь поздравляет МордовЛаг: Послание митр. Саранского и Мордовского РПЦ МП Варсонофия товарищам-чекистам: "За 80 лет МордовЛаг стал одной из лучших в России систем исполнения наказаний" (2011 г):

мордовлаг

цитата: "Уважаемый Олег Викторович! Уважаемые сотрудники и ветераны Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Мордовия!
Примите искренние поздравления с 80- летием Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Мордовия!
С исторической точки зрения 80 лет – это относительно небольшой период, но за это время Вы прошли путь от первого построенного здания в непроходимых лесах Мордовии до одной из лучших в России системы исполнения наказаний, освоившей территорию от Потьмы до Барашева протяженностью более 50 километров.
Ваш повседневный труд по исполнению наказания для тех, кто совершил преступление, является служением нашему Отечеству и требует от Вас полного напряжения всех физических и духовных сил. Исполняя наказания осужденных за преступления, Вы укрепляете веру в справедливость, а помогая осужденным стать на путь исправления, вы возвращаете их к жизни и ограждаете общество от новых преступлений.
Испокон веков на Руси в жизни служивых людей кроме личного блага было место для заботы о ближних, пользы Отечеству и славы Божией. Православный уклад жизни являлся гармонией отношений человека с Богом и людей между собой, наполнял человеческую жизнь смыслом, удерживал от греха и совершения преступлений.
Возвращение к духовным истокам нашего Отечества дало возможность объединить усилия Федеральной службы исполнения наказаний России и Русской Православной Церкви в деле воспитания и исправления осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы"
.
--------------------------------------------------------------------------------

А еще СИЗО гордятся своими "воспитанниками". ДОСКА ПОЧЕТА НАШЕГО СИЗО или ИМИ ГОРДИТСЯ СИЗО:
"ФСИН РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области открывает мемориальную доску в память о Константине Рокоссовском, сообщается на сайте ведомства (2015):
Региональное управление ФСИН обращает внимание, что место установки мемориальной доски выбрано не случайно [не случайно, вы понимаете???]. С 17 августа 1937 г по 22 марта 1940 г., Рокоссовский К. К. был репрессирован и содержался в следственном изоляторе № 1".

Рокоссовский

Практически усилиями СИЗО превратили строптивого Рокоссовского в маршала!

--------------------------------------------------------------------------------

А Магадан нынче завесили билбордами со Сталиным ко дню Победы (2015). Отличное место, я считаю. Примерно как поздравительные портреты Гитлера в Освенциме:
магадан сталин

--------------------------------------------------------------------------------

Тема ГУЛАГа в маркетинге - "СУШКИ ЛАГЕРНЫЕ" (оцените текст):
сушки лагерные


"Любишь ребенка? Отведи на Лубянку" (видео):


--------------------------------------------------------------------------------

Вообще, дети и ЧК - прекрасное сочетание. Встречайте, Илья Резник, песня "Дети госбезопасности" (видео):


--------------------------------------------------------------------------------

Сталин-Берия-Гулаг на митинге (лимоновцы, наверное):
сталин берия гулаг

(видео с этим же транспарантом)

--------------------------------------------------------------------------------

А вот здесь граждане России выкладывают свои поздравительные стихотворения в честь чекистов. Стихов много. Например, такой:
Исполняете указы,
Принцип власти вековой.
Отдаете Вы приказы,
Для порядка над страной.
Верим мы в поддержку сверху,
В силу, ловкость и добро.
Пусть проблемы не помеха,
Дело будет на все сто!


Или такой:
В делах таких поднаторев, Однажды не туда куда-то влез По шаткой водосточной он трубе...
Но во мгновенье ока он Был схвачен и разоблачен.
И в этом заслуга эФ, И в том заслуга эС, И в этом мудрость Бэ!


--------------------------------------------------------------------------------

А теперь серьезно. Вернемся к теме детей и ЧК. Все знают про то, что Сталин дал указание расстреливать преступников, начиная с 12 лет? Под катом сканы документов, включая личную правку лучшего друга детей - товарища Сталина:

постановление

правка сталина

протокол расстрел
протокол расстрел2

великому сталину слава

Ну скажите, как можно не любить чекистов? Если не видели, здесь мой предыдущий пост про чекистов: "Как труженики НКВД выполняли и перевыполняли планы по расстрелам и депортациям (сканы телеграмм)"


Date: 2015-05-06 05:15 (UTC)
From: [identity profile] gruppman.livejournal.com
А уж фильмов то наснимали..про героев.

Date: 2015-05-06 05:19 (UTC)
From: [identity profile] Андрей n (from livejournal.com)
осужденные за добросовестный труд- это вот прям изюм (билять)

Date: 2015-05-06 05:22 (UTC)
From: [identity profile] семён пащенко (from livejournal.com)
Про что пост то? Опять какашки в СССР кидаем ? Ну ну.

Date: 2015-05-06 05:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
папа, где море?

а почему какашки? ты же такое на завтрак, обед и ужин ешь. тебе должно понравиться.
Edited Date: 2015-05-06 05:24 (UTC)

В самом деле

Date: 2015-05-06 07:11 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] todesser сослался на вашу запись в своей записи «В самом деле (http://todesser.livejournal.com/1686334.html)» в контексте: [...] http://tyler78.livejournal.com/443566.html [...]

Date: 2015-05-06 07:22 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Мдя... честно говоря, читая такие материалы, понимаю, почему в России у либеральной оппозиции ни фига не получается: пространство мифа слишком узкое и легко разрушимое.

Date: 2015-05-06 07:34 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Меня очень шокировало, когда я в саратовской школе, где проходил фестиваль, увидел плакаты о наборе в кадетский корпус тогда ещё ГУИН.

А рекламу Детского мира ты зря, по-моему, в этот список включил. Тут уж наоборот, как бы не нарваться на оскорбление чувств чекистов :-\
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] eugenio31 сослался на вашу запись в своей записи «Чекистобесие - подборка фото, видео и документов (http://eugenio31.livejournal.com/189743.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чекистобесие - подборка фото, видео и документов [...]

Date: 2015-05-06 09:36 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да, прелестно. Ну это же всё подделки, конечно))

P.S. Безотносительно адекватности самой песни, в видео она названа "мы вместе". Название "дети госбезопасности", правда, тоже распространено в интернете, но в основном именно как название такого ролика (по крайней мере беглым просмотром я ссылки на "презентацию" такого названия песни не нашел).

Date: 2015-05-06 16:07 (UTC)
From: [identity profile] семён пащенко (from livejournal.com)
Море там, сынок.

Date: 2015-05-06 16:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
к счастью, у национал-большевиков в России широкий простор для мифа. Сталин-Берия-ГУЛАГ и все такое.

Date: 2015-05-06 16:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а почему подделки?

Безотносительно адекватности - название песни другое, ок.
учтем )

Date: 2015-05-06 16:54 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Какое отношение политдессидент Лимонов имеет к Сталину?

Date: 2015-05-06 16:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да ладно. мило обшучивать с детишками магазин на лубянке, как будто это веселое место - даже для меня при всем уважении к черному юмору, это перебор.

при этом мне же по большому счету все равно, я бронебойный, но понимаю, что это перебор.

про саратовскую школу - прикольно.

Date: 2015-05-06 16:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
он (лимонов) его ЛЮБИТ. какой он диссидент, я вас умоляю.

и под национал-большевиками я подразумевал не конкретную партию НБП, а современное политическое устройство россии с ее православно-большевистским фашизмом.


Date: 2015-05-06 16:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
об этом молчу, отдельная тема.

Date: 2015-05-06 17:02 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
В брежневские времена Лимонов считался антисовечиком. :0)))
А по поводу нынешней России - не плодите сущностей, лучше почитайте первоисточники. В России - нормальная право-либеральная авторитарная система правления, аналогичная правлению де Голля во Франции и Тэтчер в Англии.

Date: 2015-05-06 17:14 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Пытался предугадать новые комментарии (это ж стандартно - и расстрелов не было, и Катынь подстава, и отца Плисецкой, небось, за воровство, а не просто так). Но не получилось)

Date: 2015-05-06 18:13 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я когда-то читал "эдичку".

насчет первоисточников "нормальной право-либеральной авторитарной системы" - это, конечно впечатляет.
нормальная право-левая белочерная система.

Date: 2015-05-06 18:35 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
С какого перепугу в России "левая" система? Не смешите. Идеология "непрерывности истории" и неотказа от прошлого - это одно. В России не плюют в прошлое и не пинают сдохшего 20 лет назад льва.
А экономически Россия - право-либеральное государство. Не демократическое, а либеральное - разницу понимаете?
С точки зрения социальности государства - диктат крупной буржуазии.
Есть несколько железно работающих маркеров.
Так, в бюджете идет сокращение расходов на медицину и образование и увеличение - на оборону.
Планомерное сокращение социальных гарантий.
Почти полное отсутствие государственных дотаций производства чего бы то ни было.
100% оплаты коммуналки. Отказ государства от финансирования капремонта жилья, приватизированного в состоянии износа. Почти полное отсутствие т.н. социального или муниципального жилья.
Право на забастовку есть, но проведение законной забастовки опутано таким бюрократизмом, что провести ее практически невозможно. А организация незаконной забастовки - административное правонарушение, которое карается очень крупными штрафами.
То же - в отношении массовых шествий и прочих акций.
То есть любая попытка выразить протест - риск получить штраф в сотни тысяч рублей.
Выгодополучатели всей этой системы - крупные финансово-промышленные группы. Правда, у нас олигархи не лезут в политику, а действуют через своих лоббистов. И, в отличие от Украины, не стремятся привлекать зарубежных инвесторов или берут деньги на выгодных для себя условиях, одновременно вкладывая в других странах. Ссудный капитал всегда в выигрыше.

Date: 2015-05-06 18:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в таких случаях надо говорить - "вывсеврети" - и все поймут )

Date: 2015-05-06 18:48 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
честно говоря, волосы дыбом от подоборки.
Архипелаг-святая русь..
никто в европе не додумался устраивать концерты в честь основания, например, Освенцима или Дахау?

Date: 2015-05-06 20:09 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да, точно, сплоховал. Не ко всем новым идиомам еще привык)

Date: 2015-05-06 20:51 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Такой человек как Дугин А. смолоду увлекалcя фашизмом, а из мыслителей, если их можно назвать так, предпочитал Штрейхера, Эволу и еще кого-то там из этих.
Вот на Эволе я хочу остановиться. Эвола был убежденный фашист, но он критиковал Гитлера за Холокост. Не потому что ему было жаль евреев, он их ненавидел и презирал, а потому что Холокостом Гитлер наследил и испортил хорошую светлую идею.
А вот если черепа не мерять механистически, а бороться с духом еврейства, "пройти по всем без разбору с беспристрастным антисемитизмом", тогда все будет чики пики, говорил Эвола.
Дугину такая мысль понравилась донельзя. "Настоящий фашизм нигде еще не был испробован". "Да здравствует русский фашизм, красный и революционный" - что-то в таком роде писал этот советник Президента России.
Откуда, вы думаете, в речах Путина В.В. появились гитлеровские штампы про вставание с колен и национал-предателей?
Вот какой строй сейчас на самом деле в России. Настоящий фашизм которого еще никто не опробовал. С учетом прежних ошибок. Вместо евреев теперь во всех бедах виновны США. Жизненные пространства необходимые Великой России - Грузия, Украина, Беларусь, Молдова... Народы населяющие эти страны - унтерменши которые не могут сами решать свою судьбу. И никакой там гнилой демократии, упадочного искусства, гомосексуализма, низкопоклонства перед Западом...
Edited Date: 2015-05-06 20:51 (UTC)

Date: 2015-05-06 20:53 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
В брежневские времена Лимонов считался антисовечиком. :0)))

И уже тогда в нем были заметны симпатии к Гитлеру, Муссолини, Сталину, ненависть к США и готовность завязаться в узел для того чтобы вылезть наверх, к славе и успеху.

Date: 2015-05-06 20:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы хоть читайте внимательнее перед тем, как отвечать.

я не сказал - левая. я сказал - право-левая. и белочерная (с намеком на оруэлла, чтобы уж совсем разжевать).

вообще в России нет никакой право-либеральной системы, это чушь.
обычная клептократия и неофеодализм.

Date: 2015-05-06 20:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
считаю, что Эдичка - хорошая книга.

Но хороший писатель может быть говном во всем остальном.

Date: 2015-05-06 21:03 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
3,14здец продолжается и конца и края не видно!
Может и верно, что они новую модель фашизма испытывают? Хз. А?

Date: 2015-05-06 21:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы так говорите, как будто есть варианты. они не испытывают - они давно в промышленном производстве.

Date: 2015-05-06 21:05 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
считаю, что Эдичка - хорошая книга.

В первый раз Эдичку я читал когда мне было 20 лет. Для меня тогда это была экзотика, Нью-Йорк, негры, американцы... мир которого я не знал совсем.
И потому я этой книгой был очарован и автору доверял.
Так получилось что впоследствии я жил в Нью-Йорке и у нас с Лимоновым некоторые совпадения в биографиях были. Я тоже развелся в Америке, я тоже одно время не имел денег и работал на разных работах и много ходил пешком по городу...
И когда я читал Эдичку второй раз через много лет то я мог видеть где автор врет, где безбожно рисуется и кокетничает...
Чего не буду отрицать, у Лимонова есть талант владения русским языком. Он умеет так составлять слова в предложения что это цепляет. Но книги его лживы и нарциссичны, Эдичка не исключение.

Date: 2015-05-06 21:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну кто воспринимает Эдичку как не художественное произведение?
для этого и в америке бывать не обязательно (я вот не был)

Date: 2015-05-06 21:24 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Это понятно что художественное, а не документальное.
Но я больше о том что личность автора неизбежно скажется на его творении. Вот какой сам Лимонов, такими и книги его выходят.
Причем чем дальше в лес, тем толще партизаны. Его первые книги о детстве в Харькове были, на мой взгляд, очень неплохи. То что он написал после того как вернулся в Россию и стал жутко патриотическим политиком и смелым оппозиционером который, правда, почти всегда почему-то выходит сухим из воды, читать невозможно - агитки в стиле газеты Правда или Волькиш Беобахтер.

Date: 2015-05-06 21:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, после того, как он окончательно свихнулся, читать его невозможно.

Date: 2015-05-07 01:24 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Путин тем и хорош, что имеет не одного, а нескольких советников. И теорий сегодня много. Дугин - один из. Сложновато быть нацистом, если министр обороны - тувинец, глава центробанка - башкирка, а председатель главной "дойной коровы" - "Газпрома" - еврей. Я смотрю на все эти интернет-войны. в которых слово "фашист" лепится куда ни попадя, и хихикаю. У того. что происходит в России, есть давно известное правильное название: имперский шовинизм. К нацистам, фашистам. евреям и Дугину не имеет никакого отношения, зато берет начало в идеологии Российской Империи начиная с времен Ивана Грозного, когда на опыте покорения Казани сложился принцип отношений с не-славянами. Правящая элита любого народа, попадавшего в сферу влияния России, становилась частью российского дворянства, а остальное она делала сама. Но в идеологических баталиях ярлык "имперский шовинизм" не используешь. Во-первых, потому, что самые шовинистичные империи вроде Британской никогда не были осуждены, и продолжают прежнюю политику (хотя бы Фолклендские острова вспомнить). Во-вторых. не вызывает нужного эмоционального отклика, а пропагандоны способны взывать только к эмоциям.
Да, а неприятие упадочного искусства и прочее тоже имеет давно устоявшееся название - консервативность. В Оклахоме - одном из самых консервативных штатов США - тоже запрещены гей-парады.
А вот по поводу "унтерменьшей" - отдельный вопрос. В постиндустриальном обществе не нужно никого завоевывать, достаточно прочных экономических связей. До 2014 года Украина находилась в сфере экономического влияния России. Теперь - в сфере влияния даже не ЕС, а США. Не нужно быть Вангой, чтобы предсказать процессы, которые будут идти в экономике. Во-первых, деиндустриализация и переформатирование экономики под сельхозпроизводство, добычу полезных ископаемых и первичную переработку. Во-вторых, превращение земли - сельхозугодий и участков с богатыми недрами - в свободно обращающийся товар и скупка их инвесторами - транснациональными корпорациями в-основном с американским и английским капиталом. В-третьих, переформатирование трудового законодательства и рынка труда в сторону создания крупных фирм по поставке временных работников. В общем, перестройка экономики по чилийскому образцу.

Date: 2015-05-07 01:28 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Суть не в этом, а в том, что нацболы - одна из немногих в России политических партий, которая действительно подвергалась репрессиям и члены которой сейчас сидят в тюрьме. А Тайлер тут пытался сказать, что идеология нацболов - ведущая в России.

Date: 2015-05-07 01:41 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Я общаюсь с вами потому, что считаю: вы способны мыслить не пропагандистскими лозунгами и ярлыками, а в русле нормально ЗАПАДНОЙ политико-экономической теории. Принципы деления политических партий на правые (либеральные) и левые (социалистические) сформулированы не в России. Эта схема сформировалась в Англии в 19 веке. Будьте уж европейцем, в конце концов! Пользуйтесь общепринятой европейской системой терминов, а не выдумками местечковых пропагандонов.
В мировой практике не существует такого экономического строя - клептократия. Неофеодализма тоже не существует. Существует сочетание феодализма с компрадорством элиты - весьма распространенная ситуация во вчерашних колониях, из которых номинально хозяева ушли, но экономический контроль остался за бизнесом метрополии. Кстати, опуститься в такое состояние рискует как раз Украина, в которой хорошо видны тенденции к образованию территориально-финансовых кланов - тот же клан Коломойского.

Date: 2015-05-07 13:24 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Вы спросили какое отношение диссидент Лимонов имеет к Сталину.
Уже в одной из первых книг Лимонова "Подросток Савенко" высказываются симпатии к Сталину. Много раз Лимонов хвалил Сталина и его методы в своих статьях. И кричалку Наведем порядок так - Сталин - Берия - ГУЛАГ придумали именно лимоновцы.
Диссидент совсем не обязательно обозначает либерал и демократ.
И да, идеология Лимонова - шовинизм, ненависть к капитализму, к Западу, к инакомыслящим, преклонение перед вождями, воссоздание Великой Империи сейчас господствует в России. Лимонов сейчас поет в один голос с официальной пропагандой, а когда его упрекают в том что, мол, вы революционер и бунтарь типа, а так власти попу лижете, он резонно отвечает что он всегда оставался на своих позициях, это власть к нему приблизилась.

Date: 2015-05-07 13:42 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Путин тем и хорош, что имеет не одного, а нескольких советников.
Но почему-то именно штампы о национал предателях и вставании с колен находят дорогу в речи главы государства. А также мулька с защитой единокровных братьев в других странах путем аннексии части их территории.

Сложновато быть нацистом, если министр обороны - тувинец, глава центробанка - башкирка, а председатель главной "дойной коровы" - "Газпрома" - еврей.
Я же как раз и писал о поправках которые современные фашисты сделали: кто еврей они хотят определять сами. Могут русского Ельцына или украинца Порошенко в евреи определить, могут еврея Кофмана (это такой чудик который называется министром иностранных дел ДНР) в русские витязи произвесть. Мол, дураки немцы попалились, а мы, умные русские фашисты не засыплемся.

Во-первых, потому, что самые шовинистичные империи вроде Британской никогда не были осуждены, и продолжают прежнюю политику (хотя бы Фолклендские острова вспомнить).
Фолькленды - очень неудачный пример. Потому что там имперскую агрессию проявила именно Аргентина.

А вот по поводу "унтерменьшей" - отдельный вопрос. В постиндустриальном обществе не нужно никого завоевывать, достаточно прочных экономических связей. До 2014 года Украина находилась в сфере экономического влияния России. Теперь - в сфере влияния даже не ЕС, а США.
А причем тут это? Ни ЕС ни США не считают Украину исконно американскими или немецкими землями временно оказавшимися под властью Киева. Великобритания не считает что Севастополь должен принадлежсть ей потому что там в 1855 году стоял британский флот. Франция не говорит что украинский язык это диалект французского, а сами украинцы - это французы такие недоделанные. Испания не лезет решать судьбу Украины с США через голову украинцев молчаливо подразумевая что у украинцев своей воли нет и быть не может, они могут только подчиняться либо Испании либо США.
К народам Украины, Молдовы, Беларуси, Грузии, Литвы, Латвии, Эстонии относится как к унтерменшам только одна страна.
Edited Date: 2015-05-07 13:44 (UTC)

Date: 2015-05-07 13:48 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Я тоже считаю, что негативный имидж Сталина во многом создан Хрущевым, у которого крови на руках было как бы не побольше. По крайней мере, за репрессии на Украине ответственен именно Хрущев, с подачи которого появились такие хлесткие ярлыки, как "культ личности". А как там было на самом деле, нужно изучать, причем изучать непредвзято.
Вот, кста, по теме этого поста.
Дескать, каждый знает, что Сталин приказал расстреливать детей. Общее место для любого либерала. И вообще большевики только и делали, что детей ели.
При этом до момента подписания того указа, который приводится, несовершеннолетние в СССР вообще не несли уголовной ответственности. Никакой. Максимум, что ждало 17-летнего убийцу, - воспитательная школа типа той, что у Макаренко. Часть персонажей "Республики ШКИД" - убийцы. Остальные - воры, насильники, проститутки.
В начале 30-х были банды малолеток, которые ходили "на дело" без взрослых. Но готовились к разбою взрослыми - отлавливались беспризорники (ага, в стране только что закончился голодомор, выжившие ребятишки сбивались в стаи). Беспризорников спаивали и подсаживали на наркотики - "отмораживали". Словечно из тех времен, кстати. И вот эти "онижедети" грабили обывателей, не особо задумываясь, чтобы те выживали. Они знали, что они неподсудны.
С этим нужно было что-то делать, и появился тот указ, который в посте. Причем, если почитаете внимательно, предписывалось обязательно искать взрослого организатора. А вот высшая мера - специальная оговорка - чрезвычайно и исключительно. Не помню сейчас статистику, но доказанных расстрелов несовершеннолетних за все 30-е-50-е - 3 или 4 случая. И то - какая-то странность. По документам - вроде нет 18, а содержались во взрослой тюрьме, что было запрещено.
В общем, человек, если он хочет считать себя разумным, должен каждый общеизвестный факт подвергать сомнению.
Кста, в Доме профсоюзов в Одессе погиб парнишка 17 лет. Убежденный комсомолец, сторонник русского мира. Как это с вашей точки зрения: справедливо или нет?

Date: 2015-05-07 13:52 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Я тоже считаю, что негативный имидж Сталина во многом создан Хрущевым...

Вы как-то очень быстро перескакиваете с одной темы на другую.
Вы спросили причем Лимонов к Сталину, я вам ответил. Теперь вы говорите что сами вы к Сталину относитесь хорошо. Ну и ладно. Это ваше дело, как хотите, так и относитесь.

Date: 2015-05-07 14:11 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Штампы - вещь удобная. К тому же мало кто слышал о том, что эти грешные "колени" использовались и фашистами.
Про евреев смешно. :0))) Честное слово, такого не слышала. В головах у многих - изрядная каша из терминов нацизм-фашизм и так далее. Нацизм в полном смысле этого слова не может стать доминирующей идеологией ни в России, ни на Украине. Русский (да и украинский - тут я не делаю различия) бытовой антисемитизм во многом основан на анти - симетизме, анти - сионизме, на неприятии еврейского нацизма. Нацизм малых наций, считающих себя обиженными и поэтому достойными большего, чем все окружающие, - очень неприятная вещь.
Ну, по поводу Фолклендов - историю, как известно, пишут победители. Всегда.
По поводу унтерменьшей... Для всех цивилизованных стран Украина, как любая Сирия или Ливия - всего лишь поле для игры и довольно рискованного, но перспективного бизнеса. Современному бизнесмену не нужны какие-то исторические права. Если ему нужна земля, он создает ситуацию кризиса, при которой цена недвижимости падает, и покупает то, что ему нужно, за бесценок.
Ну, а Севастополь, Крым и прочие бла-бла-бла... Была проведена идеальная с точки зрения международного права операция. В Киеве произошел антиконституционный переворот. Новая власть сама прокосячила и не сумела организовать Януковичу импичмент (хотя в начале 2014-го это было можно сделать на раз-два). Недосуг, портфели делили. На, а чужим косяком можно воспользоваться. Дальше - как по нотам.
Правительство Крыма (вообще-то Крым - автономная республика со своим правительством) не признает результаты переворота.
Правительство Крыма, опасаясь беспорядков, обращается за помощью к личному составу российской военной базы. Нормальная мировая практика - в случае катастроф, стихийных бедствий или угрозы массового кровопролития местная власть может обратиться к военным другой страны, попросив их выполнить те или иные функции.
Российские военные не допускают кровопролития. В Крыму погибло меньше народу, чем во Львове.
Дальше крымские власти объявляют референдум - и все.
Так что, конечно, Запад и бухтит санкциями, но не особо-то напрягается, понимая, что все было по закону.
Да, все страны - бывшие республики СССР - пока находятся в сфере интересов России вследствие технологической кооперации в СССР. Часть - только пока. Ту же Прибалтику с расширением и реконструкцией российских портов на Балтике постепенно исключают из торговой схемы как транспортный коридор, порты там уже сейчас загружены хорошо если на четверть мощностей.
То же происходит и по Украине. Основное импортозамещение в России - не попытки вырастить пармезан, а резкое увеличение выпуска чуть более дорогих, но заменяющих украинские труб, колесных пар для ж/д вагонов, проката, тех же ракетоносителей, вертолетных моторов и так далее.

Date: 2015-05-07 14:23 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Антисемитизм - неприятие еврейского нацизма. Знакомые песни.

Ну, а Севастополь, Крым и прочие бла-бла-бла... Была проведена идеальная с точки зрения международного права операция.
Остается констатировать что вы и я живем в разных реальностях.

Date: 2015-05-07 16:07 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
>Антисемитизм - неприятие еврейского нацизма. Знакомые песни.
Естественно. Явление очень распространенное. Мне не нравится, как любая предвзятость.

>Остается констатировать что вы и я живем в разных реальностях.
Естественно. А вы думали, что мы живем в одной реальности?

Date: 2015-05-07 21:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"Нацизм малых наций, считающих себя обиженными и поэтому достойными большего, чем все окружающие, - очень неприятная вещь"

да-да, все эти дебилы-алкаши, которые рассказывают про вальцмана и хунту - они против сионизма! вот оно че.

лучше расскажите про нацизм больших наций, которые болеют веймарским синдромом.

Date: 2015-05-07 21:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
угу...

Date: 2015-05-08 01:37 (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Тайлер, одно другого не исключает. Любой нацизм, и "большой", и "малый" - это следствие слабости нации. Да, веймарский синдром - причина того, что нацизм в больших нациях становится значимыми идеологическим течением. Для "малых" же наций постоянный страх поглощения "большими" - нормальное состояние. Просто о нацизме "больших" наций говорят много и с удовольствием, а о "малом" нацизме - робко и со страхом, хотя жестокость "малых" народов, когда им удается реализовать свою "вековую мечту", значительно превышает любой "большой" нацизм. Примеров валом - и волынская резня, и депортация судетских немцев, и художества чеченцев в начале 90-х, и то, как резали сербов в Югославии. А вот отвечать по счетам в этом случае отвечают редко. Чечня - единственный известный мне пример.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 04:55
Powered by Dreamwidth Studios