tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
22 июня в РФ пройдет в строгом соответствии с концепцией "секты Великой Победы". Это означает, что праздновать отныне будут все, включая день начала войны. С точки зрения нормального человека, начало войны, унесшей миллионы жизней, это катастрофа. А для победобеса начало войны - это момент истины и начало Победы. И те, кто с помощью памяти о войне накручивают россиян, делают это умело, цинично и продуманно. Они-то прекрасно понимают, что им нужно и зачем.

Об этом развернуто в тексте для site.ua "Когда празднуют войну" от Ирины Коротыч:
-------------------------------------------------------------
Новости последних месяцев, кажется, приучили нас не удивляться. Вот и прочитав пресс-релиз от российского канала РЕН-ТВ, я не особо удивилась.

Телеканал РЕН-ТВ собирается масштабно отметить годовщину начала войны. 22 июня "ровно в 4 часа утра" эфир будет прерван – и прозвучит песня "Вставай, страна огромная". Ну, ок, допустим. Читаем дальше: "Эфир этого дня перенесёт нас на 74 года назад: на телеканале будут появляться сводки Совинформбюро от 22 июня 1941 года". (Тут чтение прерывается мыслью – интересно, а они для правдоподобия Киев будут бомбить? Ну, с точки зрения инсценировочно-постановочной?)

Чёрная шутка не успевает расцвести, потому что глаза бегут дальше по строчкам – и расширяются. Ибо ниже нам сообщают, что в Москве в этот же день и час состоится очередное массовое "непостановочное" мероприятие – "Вахта памяти Вечный огонь–2015". "Её проведут волонтёры Московского волонтёрского корпуса 70-летия Победы. В 03.00 колонна участников акции двинется от Болотной набережной в сторону Александровского сада. В 04.00 прозвучит объявление о начале ВОВ. На улицах будет воссоздана атмосфера первых дней войны: военная техника, ретрансляторы, сообщающие о начале войны, солдаты, отправляющиеся на фронт".

Напоследок телеканал РЕН-ТВ приглашает "всех неравнодушных" присоединиться к шествию и - вот он, ключевой момент! - напоминает голосом Левитана: "Враг будет разбит, победа будет за нами!"

Скажете, безумие? А я отвечу, что совершенно продуманная и осмысленная с точки зрения официальной идеологии России акция.

Вообще всё происходящее отлично укладывается в технологию погружения граждан в Советский Союз. Спросите у психологов, и они расскажут вам, что напоминают все эти масштабные шествия "бессмертных полков" и "вахт памяти". Напоминают они классические "расстановки". Цель "расстановок" в психотерапии – "подключить" клиента к родовой памяти, найти истоки происходящего в коллективном бессознательном, нащупать точки, от которых можно развивать анализ и проводить терапию. В данном случае психологи в качестве ведущих мероприятия не нужны. Потому что цель ограничивается "подключением" к коллективному бессознательному. Кому-то очень нужно, чтобы "страна огромная" встала. Чтобы нутром, в едином порыве, почувствовала: война началась. Чтобы гордо констатировала: победа будет за нами. Собственно, мы уже победили. Не деды, нет – мы сами можем гордо промаршировать. Значит, мы тоже победили. Сами. (Я прочитала десятки отзывов участников "Марша Бессмертных" – и во всех них звучит "невероятное чувство, которое мы испытали". А те же психологи, стоя на обочине, тихонько напоминают, что мозг человеческий не различает "вымышленные" переживания и реальные.) И вот мы имеем по соседству страну гордых победителей, которые войну, может, и не пережили, а вот победу – уже. И для которых война равна не смерти, не трагедии, а победе. Чего её бояться в таком случае?

Россия не просто присвоила себе Победу во Второй мировой войне. Россия сделала из Победы религию. Религию построже, чем православие, но с очевидно общим корнем - "правильно славить". Попробуйте в дискуссии со среднестатистическим россиянином упомянуть о "неудобных нюансах" этой войны – и тут же услышите, что вы "не смеете рассуждать о Нашей Святой Победе!" (в скобках попрошу обратить внимание на слово "Нашей" - оно не просто обязательно, оно очень красноречиво в контексте всех этих массовых шествий-расстановок), потом собеседник уточнит, "на какой стороне были ваши предки", потом расскажет о том, как преступно преподают историю в Украине, и закончится всё это пассажами на тему фашистов и бандеровцев.

Война в сознании россиян технично и намеренно связывается с победой. Враг в сознании россиян технично и намеренно связывается с современной Украиной. И мы можем быть уверены, что шествия, подобные "Бессмертному полку", будут становиться всё масштабнее. В следующем году, кстати, 75 лет с начала Великой Отечественной. Можно не сомневаться, что инсценировка этого года - лишь робкая репетиция. И готова предсказать: в следующем году эфиры всех теле- и радиокомпаний России будут прерваны в 4 часа утра 22 июня левитановским "Говорят все радиостанции СОветского Союза". Кому-то очень нужно приучить страну не бояться войны – и это делается продуманно и расчетливо.

...И, разумеется, вопрос "Хотят ли русские войны" переходит из разряда риторических в область бессмысленных. Страна празднует войну. Какие ещё могут быть вопросы?
-------------------------------------------------------------
И еще на эту тему:

День России: без детей, которые ведут связанных пленных фашистов, никак не обойтись
Парад детских войск в Ростове-на-Дону
В поисках дна: "за немками", "везу немца на расстрел" и "отжал у Ганса"
Зачем был придуман День Победы 9 мая (с) Дмитрий Бергер
Викторина по мотивам эпического баннера в Калуге: Чудское/Куликово/Бородино/Курская дуга/Дебальцево
Фундаментальная подборка победобесия в одном посте: Заставь дурака Победу праздновать...
Почему планы Путина о крестовом походе на Украину нужно воспринимать серьезно

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] schwarzik сослался на вашу запись в своей записи «Зачем они празднуют войну? (http://schwarzik.livejournal.com/209088.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зачем они празднуют войну? [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alexvolodimer сослался на вашу запись в своей записи «Зачем они празднуют войну? (http://alexvolodimer.livejournal.com/660764.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зачем они празднуют войну? [...]

Date: 2015-06-22 06:26 (UTC)
From: [identity profile] komik-ad-ze.livejournal.com
Хех, так они и свое Поражение в 3-й Мировой (холодной, по классификации А.Илларионова) тоже празднуют.

Это у них называется День Независимости России ;)

Date: 2015-06-22 06:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну и 23 февраля тоже по этой логике сомнительная дата.

ждем, когда они пышно отметят годовщину пакта молотова-риббентроппа и ввода войск в афган.

Date: 2015-06-22 06:56 (UTC)
From: [identity profile] bermion.livejournal.com

Да, чтобы победить память о своей двухлетней войне на стороне Гитлера, надо весомее отмечать иное.

*

Date: 2015-06-22 07:01 (UTC)
From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com
Согласен. Только Сталин и его шобла помогала Гитлеру и его банде значительно больше 2-х лет.

Date: 2015-06-22 07:03 (UTC)
From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com
Кстати, не удивлюсь если скоро объявят, что США и Англия сражались на стороне Гитлера, а в союзниках были Индия и Лесото с Мозамбиком.

Date: 2015-06-22 07:10 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
уже.

ждите мой пост про газету "хочу в ссср-2"

:)

Date: 2015-06-22 07:13 (UTC)
From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com
ОК. С интересом всегда знакомлюсь с Вашими материалами. Удачного дня!

Date: 2015-06-22 07:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо )

Date: 2015-06-22 07:25 (UTC)
From: [identity profile] bermion.livejournal.com

А про то уже почти повсюду забыли.

*

Date: 2015-06-22 07:43 (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Зачем? а что ещё осталось праздновать? Мир просрали.

Date: 2015-06-22 08:31 (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Раніцай у Брэсцкай крэпасці рэканструявалі пачатак вайны (фота) http://novychas.info/fakty_padziei_liudzi/ranicaj_u_bresckaj_krepasci_re/#.VYfFplMEZbM.twitter

Date: 2015-06-22 08:37 (UTC)
From: [identity profile] tranquiler.livejournal.com
Вот после таких перформансов крайне интересует статистика инфарктов по Москве за 22 июня у возрастной группы 75+.
Похоже, пенсионный фонд - всё.

Date: 2015-06-22 08:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вы же понимаете, "мы за ценой не постоим".

Date: 2015-06-22 09:35 (UTC)
From: [identity profile] slyer-d.livejournal.com
где тут ставить "лайк" под комментарием?

Date: 2015-06-22 10:10 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вам - везде (с)

Date: 2015-06-22 10:48 (UTC)
From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com
Никто не забыл кто знал.
Зомбированное россиянское быдло в расчёт не берём.

Date: 2015-06-22 10:58 (UTC)
From: [identity profile] slyer-d.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2015-06-22 13:08 (UTC)
From: [identity profile] gran-maestro.livejournal.com
А ещё можно отмечать взятие немцами каждого советского города. А потом их освобождение. Если нужно- потом вторичный захват немцами, если был. Праздник в формате 365/7/24.

Date: 2015-06-22 13:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
лучшее предложение на данный момент - отмечать годовщину пакта молотова и риббентроппа.
пока все остальное не дотягивает, имхо.

Date: 2015-06-22 13:14 (UTC)
From: [identity profile] gran-maestro.livejournal.com
Но это-же только один раз в году, а так открываются неограниченные перспективы для нон-стоп патриотизма.

Date: 2015-06-22 13:14 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это да.

Date: 2015-06-22 14:38 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Нет, День Независимости России очень непопулярен в России, особенно непопулярен среди ваты. Именно потому что они его интерпретируют так как вы написали: День поражения в холодной войне.
Между тем, им именно этот день следовало бы праздновать как день рождения государства в котором они живут. Которое образовалось не благодаря поражению в какой-то войне, а воле народов бывшего СССР, каковые народы больше в этом СССР жить не захотели.
Но россияне в массе этого не понимают и не принимают, им не нужна какая-то там РФия, им нужна великая империя которая включает в себя, в числе прочих, и Украину. Из этого и следует поведение России, агрессия против окружающих ее государств, демонизация Запада который погубил, как они думают, их страну, и, как это ни парадоксально, отсутствие патриотизма, любви к своей стране - России, желания сделать жизнь в ней лучше.

Date: 2015-06-22 14:43 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
а что ещё осталось праздновать? Мир просрали.

Если бы россиянин был я, я бы как раз и праздновал свободу от этого мира который они "просрали", свободу от псевдовеличия, свободу от империи, начало новой страны - России. Но у них мозги, похоже, сконструированы по другому.
Edited Date: 2015-06-22 14:44 (UTC)

Date: 2015-06-23 03:01 (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Мир в смысле "мирную жизнь, а не "свет".

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 11:53
Powered by Dreamwidth Studios