tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
В одном из предыдущих постов я писал про то, как "Свобода" отрекается от Игоря Гуменюка, подозреваемого в метании гранаты и который, якобы, не имеет отношения к этой организации.

Но есть еще один миф апологетов "Свободы": якобы, нацгвардейцы топтали портреты погибших героев АТО.

Ну ок, смотрите видео (начиная с 25 секунды видно, как протестущие молотят нацгвардейцев портретами героев):


Вот скриншоты:



Да, видео не полное, но то, как митингующие били нацгвардейцев портретами, видно очень четко.

И еще. В сети гуляет фото бойцов НГУ, "топчущих портреты". А теперь почитайте комментарий автора фото:


В общем, очередной миф "свободы" не соответствует действительности. Врали, врут и будут врать.

Date: 2015-09-04 13:06 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Интересно, когда до украинцев дойдет, что все остальные, т.н. партии "врали, врут и будут врать" и "евроинтеграция" это тоже миф "не соответствует действительности".

Date: 2015-09-04 13:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне лично на евроинтеграцию наплевать, о чем я писал осенью 2013 года - можете посмотреть архив моего жж в ноябре 2013 года.

меня не интересует мифическая евроинтеграция, и большинство моих знакомых в нее не верят.

НО!
Меня категорически не устраивает таежный союз с РФ ни при каких обстоятельствах.
Никаких союзов с Хуйло. Ни политических, ни экономических.
Только стена во всех смыслах.

И, опять же, большинство моих знакомых со мной солидарны в этом вопросе.
Edited Date: 2015-09-04 13:34 (UTC)

Date: 2015-09-04 13:32 (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
А когда до жителей центра мировой культуры города Югры дойдет, что нам советы от жителей страны которая убивает наших граждан нужны в самую последнюю очередь. Если они вообще нужны. Вы все новости узнаёте от ваших каналов. Я сегодня читаю, президент Латвии сказал что Украина нарушает Минские договоренности. Смотрю ссылку, РГ. Открываю, взято с сайта новостей Латвии LETA . Название чувствуете? Но и там ничего нет, вообще. Зачем? Неужели от этого россияне станут умнее. Нет. Они напитываются ненавистью. От вас уже отвернулся весь мир введя санкции, а РТ передает что весь мир осуждает санкции. Зазеркалье. Сюр 21 век. Совок 2.0. Какие советы...

Date: 2015-09-04 13:44 (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
Вот кстати со вкусом про это http://hueviebin1.livejournal.com/186574.html

Date: 2015-09-04 13:57 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Это все правильно. И таможенный союз ни к чему и евроинтеграция фуфло,
Автономное плавание в степях.

Date: 2015-09-04 13:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Нет, почему же автономное плавание.
Просто надо понимать. что никакого вступления в Ес не будет и нечего на это надеяться.
Но это не означает, что надо слиться в экстазе с РФ.

И НАТО не фуфло, интеграция с НАТО очень актуальна и в этом направлении надо идти.

Date: 2015-09-04 14:00 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Вам никто не дает советов, господь в Вами. Вы в своей стране такие же хозяева, как негры на плантациях.
Единственная моя функция - наблюдение за жизнедеятельностью.

Date: 2015-09-04 14:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вы-то на своих плантациях, разумеется, куда большие хозяева, есть время понаблюдать за #четамухохлов.
Edited Date: 2015-09-04 14:01 (UTC)

Date: 2015-09-04 14:03 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Ага, НАТО экономическая организация.

Date: 2015-09-04 14:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ага, как будто таежный союз - экономическая организация )))

Date: 2015-09-04 14:04 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Нет, не хозяева, но хозяев из себя и не корчим. А наблюдать надо. На своих шишках учиться больнее.

Date: 2015-09-04 14:06 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Это попытка создания общего рынка стран СНГ, если вы не знали.
Куда кстати Украина много чего продавала и куда бегут гастарбайтерствовать украинцы.
Аналог НАТО - ОДКБ.
Но вам это по фигу.
Разом нас багато, ага

Date: 2015-09-04 14:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну да, хозяев не корчите, но страшно переживаете, чтобы ненароком кто-то от "дружбы" с вашими хозяевами не отказался.

Date: 2015-09-04 14:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы вроде неглупый человек.
сами всерьез верите в то, что таежный союз это экономика?

это чистая имитация по телевизору для лохов.
в чем легко можно убедиться, увидев, как легко "закрываются" по свистку рынки даже для родной беларуси.

Date: 2015-09-04 14:10 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Рассуждения о "дружбе" в международных отношениях - это уровень песочницы. Все определяют интересы и прежде всего экономические.
Героический ввод экономических санкций против РФ со стороны Украины, полагаю, не за горами. Как и продажа российского бизнеса прэзыдентом всих украинцив.

Date: 2015-09-04 14:13 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ага, ща расскажете о таких желанных рынках РФ, о которых Украина так мечтает.

как будто это такой сложный бином ньютона - понять, что люьое экономическое сотрудничество с оккупантами чревато очередными газовыми крючками и односторонними онищенковскими запретами.

грузия забила на рынки РФ и правильно.
раньше переориентируешься, раньше полегчает.

в общем, спасибо за "содержательную" беседу.
я глянул ваш жж - ожидал большего от комментариев от вас у меня.
ну ок, проехали.

Edited Date: 2015-09-04 14:14 (UTC)

Date: 2015-09-04 14:27 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Грузия - да, забила и выиграла.
Экономическая ситуация в Грузии сейчас является таковой, у республики не так много окон возможностей для прорыва, серьезного экономического роста без России. США, ЕС, международные финансовые институты могут выдавать точечные гранты, кредиты, целевую помощь на развитие вооруженных сил, но никто из них не будет готов вкладывать в долгосрочные инвестиционные проекты, которые бы могли изменить жизнь простых граждан Грузии к лучшему. Именно наличие такого крупного рынка, потенциального источника инвестиций, туристов как Россия при определенных условиях может стать для Грузии фундаментом для долгосрочного экономического роста.
Согласно социологическому исследованию, проведённому в начале 2011 года американским Национально-демократическим институтом, 73 % населения Грузии считают себя незанятыми. Из незанятых 41 % заявили, что они безработные, 25 % — пенсионеры, желающие устроиться на работу. Проблемы с занятостью в Грузии отметили 81 % опрошенных (4).
Несмотря на то, что правительство Грузии прилагает усилия для создания рабочих мест, безработица в Грузии по-прежнему считается главной экономической проблемой и много грузин стараются найти работу в других странах. По данным Всемирного Банка четверть этнических грузин живет за пределами Грузии.
Несмотря на то, что мировой рынок труда не нуждается в иммигрантах, грузины пополняют поток желающих найти работу. По данным Национального Банка сумма денег, которую в январе-июне 2012 года грузины, работающие за границей, прислали домой на 30% больше, чем сумма, присланная за этот же период в 2011 году. Большинство денежных переводов отправляется из России.

Как сказала руководитель грузинского Центра глобальных исследований Нана Девдариани, эксперты изучили соглашение об ассоциации с Евросоюзом, положения которого практически не выносятся на общественное суждение, и пришли к выводу, что оно очень невыгодно для экономики страны.
"Я приведу пару примеров. Вроде наши товары не будут облагаться пошлиной и будут поступать на европейский рынок. И правда, привлекательно звучит: на самом деле нет таможенной пошлины. Но в том же документе появляется новый сбор за возможность войти на европейский рынок. Получается, что вроде освободили от пошлины, а на самом деле платите ровно столько же, только это называется иначе", — сказала Девдариани.
"По тому же самому договору попытались просчитать, какая реально будет польза. Сама Еврокомиссия заказала это исследование, и по его данным, получается, что в течение первых нескольких лет после подписания этого договора экономический рост составит 2-3%. А за несколько месяцев, после того как российский рынок был открыт для грузинских товаров — причем это частичное открытие — экономический рост составил 24%", — добавила аналитик.


Но Грузия - это 3 миллиона населения.

Date: 2015-09-04 14:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
и чт о с того?
какой смысл ориентироваться на феодальную страну, которая сама себя сожрет в связи с удешевлением нефти?

Date: 2015-09-04 14:29 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Родная Беларусь реэкспортирует санкционные товары из Евросоюза. Да ещё и без пошлин.
Лукашенко такой же родной, как и Порошенко.

Date: 2015-09-04 14:31 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Смысла нет, я и говорю. В евроинтеграции (выходу на рынки ЕС) смысла нет и торговать с "феодальной страной" смысла нет.
У украинцев особая система смыслов.

Date: 2015-09-04 14:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а до того, как продукты стали "санкционными", онищенко ничего не запрещало, да?
россия такая россия.

я поначалу решил, что вы можете выдвинуть что-то сильнее обычного вот этого вот, но зря я так подумал.

все, заканчиваем беседу, я все понял.

глупые украинцы вот-вот осознают, что гейропа их кинула и вернутся в объятия братского народа, умоляя понять и простить.
путин не хуйло, порошенко - вальцман.
все ясно.

Date: 2015-09-04 14:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
началась подмена понятий.

выход на рынки ЕС, разумеется, имеет смысл, но для этого не нужны фанфары и красивые слова типа евроинтеграции.

разумеется, это необходимо и безальтернативно.

Date: 2015-09-04 14:35 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Только вот этого выхода никто не даст. В Болгарии покупают голландские помидоры и с тоской вспоминают про СЭВ.

Date: 2015-09-04 14:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это не ваша забота, #четамуболгар.

Date: 2015-09-04 14:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
из той же серии -как плохо живут эстонцы с литовцами, плачут-стенают, вот только в Россиюшку не торопятся.
Edited Date: 2015-09-04 14:37 (UTC)

Date: 2015-09-04 14:38 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Нет украинцы скоро просто поймут, что никому не нужны. Ни братскому польскому народу, ни братскому немецкому, ни братскому американскому. И русскому тоже.
Это не ужасный конец, а ужас без конца.

Date: 2015-09-04 14:38 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Совершенно верно. Умолкаю

Date: 2015-09-04 14:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
открыли америку.

Date: 2015-09-04 14:47 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Украина и Беларусь действительно очень близки России в экономическом и культурном смыслах, хотя сейчас некоторые украинские патриоты не любят это признавать.
Почему же дороги Украины и России разошлись? Почему дороги Грузии и России разошлись?
Потому что Россия с самого начала своего существования, с 1991 года, делала и продолжает делать все чтобы отношения испортить. Вместо того чтобы налаживать контакт со своими соседями Россия пытается их уничтожить. Россия не хотела сотрудничества, например, с Грузией, он искала сотрудничества с теми силами в Грузии которые могут взорвать страну.
Не далее чем вчера читал одного крымнаша который заявил что Украина, как всякая антитеза, не имеет смысла. Смысл Украина имеет только в составе России.
Господа россияне, тут одно из двух. Потому что невозможно дружить с тем кого, по вашему мнению, быть не должно. Надо выбирать, и вы свой выбор, очевидно, сделали еще 24 года тому назад.
Edited Date: 2015-09-04 14:48 (UTC)

Date: 2015-09-04 14:51 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Скажите честно, что вам дала независимость Украины?

Date: 2015-09-04 14:57 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Скажу честно: мне - ничего. Потому что я не с Украины ни разу. Но жить вне того что представляет собой современная Россия - само по себе великое благо. И иметь свое государство - это совершенно естественное желание любого народа.

Date: 2015-09-04 14:59 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Боюсь, "мне ничего" ответит 90% населения Украины.

Date: 2015-09-04 15:02 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Боюсь что вы неправы. Потому что Украина живет, не сдается и блицкриг "русского мира" провалился.
Но, в любом случае, не надо говорить за них. Украинцы сами за себя скажут.
Edited Date: 2015-09-04 15:03 (UTC)

Date: 2015-09-04 15:04 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Блицкриг русских выглядит несколько иначе. Спросите у грузин.
Хотя грузины, конечно, "не сдаются".
Настоящей войны ещё не было.
Пусть говорят, я разве против.

Date: 2015-09-04 15:11 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Правильно, когда попытка уничтожить Украину или, по крайней мере, аннексировать ее Восточную часть провалилась, всякий уважающий себя адепт русского мира говорит: "Это было понарошку, настоящей войны не было, если наши войска там были то мы бы уже года как Львов взяли...".
Нет, там идет настоящая война. Только пошла он не так как хотели ее кремлевские зачинщики. И причины тому две. 1) Народ Украины, которому "независимость ничего не дала", не захотел быть частью России и стал защищать свою страну. 2) Мировые лидеры, будучи штопаными гандонами, все же нашли в себе достаточно ума и чувства ответственности чтобы учесть уроки Второй Мировой войны и обьединиться против агрессора.

Date: 2015-09-04 15:14 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Нескоро, но россияне в массе своей поймут что украинцам они не нужны. И никакого ужаса в этом нет.

Date: 2015-09-04 15:14 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Угу, сколько активов Ахметова и Ефремова национализировано в ЛДНР?
Узнайте самостоятельно.
Потом узнайте у кого на финансировании "добровольческие батальоны".
Потом рассказывайте байки про "агрессора", поставляющего на Украину газ, уголь, ТВЭлы и докапитализирующего на 800 миллионов долларов украинский филиал ВТБ

Date: 2015-09-04 15:17 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Это правильно. Поток мигрантов на Украину из нищей России существенно сократиться.
Какой он сейчас, кстати?
В обратную сторону только за этот год около двух миллионов.
Но это так.Украинцы массово едут рассказать тупым россиянам о процветающей родине победившей Демократии. Послы мира, так сказать.

Date: 2015-09-04 15:17 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
России нужно куда-то продавать газ, а Украине нужно его покупать. Две стороны договариваются между собой, но при этом Россия почему-то корчит из себя благодетеля.
Если бы Россия могла экономически удушить Украину, как она не раз грозилась, Россия уже бы давно это сделала. Но не все так просто как рассказывают Киселев, Соловьев, Хазин и Глазьев.
И как одно отменяет другое? Россия поставляет в Украину газ, как от этого она перестает быть агрессором?
Edited Date: 2015-09-04 15:19 (UTC)

Date: 2015-09-04 15:21 (UTC)
From: [identity profile] a-kaminsky.livejournal.com
Мил человек. Первое, что делает страна, на которую напали - разрывает дипломатические отношения.
Украинцы говорят, что мы этого пока не делаем, потому что нам надо покупать у России газ и электричество.
Вашу мать насилует маньяк, а вы не подаете на него в суд, потому, что имеете с ним деловые отношения.
Так это выглядит со стороны.

Date: 2015-09-04 15:25 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Если неблагополучная, в скобках скажем, Россия экономически более мощная страна чем Украина, это еще не повод для Украины сдаться и добровольно уничтожить свое государство. Суверенитет сам по себе является ценностью. А если суверенитет позволяет не быть частью "русского мира", это ценность в квадрате.
Проще говоря, не все покупается за деньги.
А насчет массово едущих в Россию украинцев... Россияне, например, в США едут на заработки и чтоб остаться. О чем это говорит? Да ни о чем, едут и едут.
Edited Date: 2015-09-04 15:40 (UTC)

Date: 2015-09-04 15:29 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Вашу мать насилует маньяк, а вы не подаете на него в суд, потому, что имеете с ним деловые отношения.
Так это выглядит со стороны.


Я просто уверен что сейчас украинцы устыдятся своего поведения и будут делать все так как вы им скажете для того чтобы в ваших глазах выглядеть хорошо.

Date: 2015-09-04 20:16 (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Жду появления изнасилованных во время эпилептического припадка свободовских дедушек и бабушек. Верным путем идут.

Date: 2015-09-07 08:52 (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
Враньё россиян уже дошло до того, что все новости с российских сайтов украинцы читают что бы поржать.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 06:14
Powered by Dreamwidth Studios