tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Расширенный пост про скандал с шефом полиции Винницы Антоном Шевцовым, который фотографировался с Валуевым и состоял в пророссийских пабликах. Шевцов рассказывал, что на параде в оккупированном Севастополе его не было, с Валуевым он фотографировался когда-то давно и вообще, "вывсеврети".

И вот сегодня появилось видео, на котором "героический" украинский офицер, "верный присяге", гарцует на параде оккупантов 9 мая 2014 года вместо со своим дедом-фронтовиком и сыном (См. на 06.47).



Интернет забурлил и даже Арсен Аваков оперативно написал у себя в фейсбуке, мол, прошу немедленно освободить от должности:



Казалось бы, перемога. Но не спешите. Сам Шевцов тоже отреагировал: он опубликовал результат своей проверки СБУ и прокомментировал свое участие в параде:



Как видите, человек просто сопровождал деда. Семья - заложники оккупации, ужас-ужас. При этом на данный момент Шевцов не успел удалить свой старый пост, в котором он рассказывал, что фото были сделаны в 2013 году до аннексии:



Шевцов даже выложил документ с результатом проверки СБУ с реквизитами и подписью, где сказано, что никаких компрометирующих фактов на момент проверки не обнаружено, участие в сепаратизме не подтверждено:



И вот я уже вижу эти комментарии: "подумаешь, на параде был", "подумаешь, однажды сфоткался с Валуевым, это не преступление", "зато профессионал", "он не сепаратист", "винницкие активисты - вот настоящее зло".

Действительно, участвовать в параде 9 мая в Севастополе в 2014 году не преступление. И фотографироваться с Валуевым не преступление. Согласен.

Более того, я совершенно уверен в том, что Антон Шевцов не сепаратист и ни разу его таким словом не называл. Но.

Антон Шевцов - шеф полиции Винницы, он отвечает за безопасность области. Он многократно(!) публично(!!) лгал и отрицал свое участие в параде, а также многое другое. Эта ложь озвучивалась не только на странице в фейсбуке, но и на брифингах. Это первое.

Всевозможные пресс-службы полиции Винницы тоже врали, выгораживая своего шефа, и выдумывая ерунду про "взломанные аккаунты жены". То есть, он вынуждал лгать подчиненных. Это второе.

Третье. На данный момент совершенно очевидно, что единственная реальная причина, по которой Шевцов покинул Севастополь в 2014 году - это нежелание оккупантов предложить предателю более-менее приличную должность (напомню, он был до аннексии начальником севастопольского УБОПа). Логично, что россияне назначили на ключевые посты своих людей, а хождение с георгиевскими ленточками и фоточки с Валуевым не помогли решить вопросы. Кому захочется поставить на такой пост предателя? Правильно, никому. Разве что президенту страны, но об этом ниже.

Четвертое. Хотелось бы узнать, что предпринял героический украинский офицер - шеф УБОПа - для предотвращения сепаратистских действий в Севастополе в феврале-марте 2014 года. Или это не его дело? А чье? Вопрос, разумеется, риторический. Понятно, что он был занят общением с Валуевым и готовил георгиевскую ленточку к параду.

На самом деле вопросов к Шевцову очень много - от его "туристической путевки в АТО" до пребывания его семьи в Крыму, что может угрожать вопросам безопасности Украины (вы еще помните такого человека - Фучеджи?)

Поймите же - дело не в показном патриотизме. Гражданин имеет право на свои собственные взгляды. Но он не простой гражданин, а шеф областной полиции! Он врал всем нам и продолжает врать до сих пор! Он врал во время проверки, врал во время брифингов и будет врать столько, сколько нужно, чтобы удержаться на своей должности. И он, разумеется, не сепар, ему все равно, какому хозяину служить. Такой человек выполнит любой приказ. Судить надо не за сепаратизм, а за предоставление неправдивых сведений.

До сих пор я предпочитал не комментировать черниговский этап работы Антона Шевцова и предполагаемое участие шефа полиции Чернигова в победе кандидата от БПП Березенко над Корбаном. Все желающие нагуглят много интересных материалов.

И вот теперь САМ решил вернуть долг - назначить "проверенного человека" в родную Винницу? Нет? У вас есть другие версии? Неужели кто-то всерьез может поверить в такое совпадение?

И что, они его просто снимут? Тут как бы повышения в РНБО не было )))

Что мы имеем: процедура проверки СБУ абсолютно дискредитирована, год работы на имидж новой полиции насмарку, а все потому, что решалы привыкли ставить на потоки своих людей.

Они, конечно, теперь уволят Шевцова. Мол, извини, это все проклятый интернет и эти активисты. Но будут ли какие-то более серьезные последствия для него? Сомневаюсь. Будут ли наказаны те, кто отвечал за проверку Шевцова перед его вступлением в должность и после начала скандала? Угадайте с трех попыток. А президент, разумеется, ни при чем. Это все мерзкие активисты плюс недоработочка МВД и СБУ.

Date: 2016-03-14 15:10 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
1. не факт что САМ курировал вопрос, скорее администрация. не его масштаб.
2. согласен, что основное его преступление - это публичная ложь и прощать его нельзя
3. но и наказывать нет за что... жаль у нас нет штрафбатов.
4. а ведь блогеры и активисты - это сила. согласен?

Date: 2016-03-14 15:18 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
а его никто и не наказывает. Непредоставление ему должности - это не наказание. Он, как минимум, некомпетентен, как максимум - предатель. Улицы мести или гайки крутить с такими данными можно, работать в силовых структурах - нельзя.
Edited Date: 2016-03-14 15:19 (UTC)

Date: 2016-03-14 16:02 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Блин, как все-таки у людей отсутствует достоинство :(
Да лучше бы он сказал - да, был, Крым вошел в состав России на основании волеизъявления народа Крыма, имею я и моя жена право так считать или нет?

Date: 2016-03-14 16:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так они вообще не понимают сути проблемы. он, наверное, звонит всем и спрашивает, а что написать? под чем подписаться? что сказать, чтобы от него отстали эти чокнутые?

ему же пофиг абсолютно.
Edited Date: 2016-03-14 16:05 (UTC)

Date: 2016-03-14 16:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я почему сомневаюсь - вряд ли бы такого урода навязали бы Хатии и Авакову без распоряжения свыше.

у меня нет ни секунды сомнения в том ,что они прекрасно знают, что это клиент и чья у него была крыша. только тогда, когда уже отмораживаться стало совсем невозможно, они его решили "отстранить".

Date: 2016-03-14 16:37 (UTC)
From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com
Мне особенно понравилась писюлька из СБУ. Охуительные проффессионалы.

Date: 2016-03-14 16:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тут все прекрасно. и отстранение на время проверки сегодняшним числом. до сих пор фактов, очевидно, для отстранения не хватало.

Date: 2016-03-14 16:57 (UTC)
From: [identity profile] cyril-jan.livejournal.com
Поставят следующего, в обойме дохера людей )))

Date: 2016-03-14 17:11 (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
а как он полиграф обошел? гвоздь в ботинке прятал или особо нежную часть тела финалгоном намазал?

Date: 2016-03-14 17:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
такой был полиграф. полиграф полиграфыч.

Date: 2016-03-14 17:34 (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
хрень какая-то. а что стоит тем, кому приказали его внедрить, тыцнуть пальцем на того, кто приказал? Я такой-то, назначил такого-то, потому что мне приказал такой-то.

Date: 2016-03-14 17:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не понял вопрос.

Date: 2016-03-14 17:45 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
соглашусь на 100%

Date: 2016-03-14 17:45 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
наиболее вероятно

Date: 2016-03-14 17:46 (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
если президент даёт компрометирующее задание сбу, протащить мудака в полицию, которым подставляет Авакова и ко и полицию в целом, почему тот же Аваков при таком раскладе, не может повесить ответственность за это на сбу в целом и президента и президента в частности?

Date: 2016-03-14 18:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну так там же какой-нибудь размен. начнешь тянуть за ниточку и рухнет карточный домик.
поэтому ссориться не хотят - ты мне, я тебе.

Date: 2016-03-14 19:35 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
В результате. Вот это и есть зрада. Ни хрена ни меняется. Сссууууккииии.(

Date: 2016-03-14 21:38 (UTC)
From: [identity profile] bjkiller.livejournal.com
уже сняли с должности...

mignews.com.ua/ukraine/12408834.html

Date: 2016-03-14 21:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"согласно информации, его уже вызвали в Киев для дачи объяснений и решения вопроса относительно дальнейшего пребывания на занимаемой должности".

то есть, вопрос еще не решен )))

Date: 2016-03-15 00:02 (UTC)
From: [identity profile] irmingard.livejournal.com
"Но будут ли какие-то более серьезные последствия для него? Сомневаюсь. Будут ли наказаны те, кто отвечал за проверку Шевцова перед его вступлением в должность и после начала скандала? Угадайте с трех попыток."

А продолжать шуметь в этом направлении не вариант?

Date: 2016-03-15 06:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не похоже, чтобы мы собирались перестать. просто после бумажки от сбу у меня иллюзий нет.
но сдаваться не будем, конечно.

Date: 2016-03-15 08:24 (UTC)
From: [identity profile] irmingard.livejournal.com
Сил вам и удачи!

Date: 2016-03-15 08:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо!

Date: 2016-03-15 15:28 (UTC)
From: [identity profile] endrju10.livejournal.com
А Аброськін до цього часу обіймає свою посаду...

Date: 2016-03-16 05:17 (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Так это дело украинских журналистов спрашивать у Аброськина чем конкретно он занимался в Севастополе и Крыму весной 14 года , и когда , и при каких конкретно обстоятельствах решил переехать в Украину , а то ведь кроме вбросов из Крыма (показывающих его компрометирующе для Украины) здесь его никто не спрашивал. Есть только что на поверхности -мол есть высокопоставленный офицер Аброськин ,патриот Украины не захотевший стать предателем , переехал в Украину где возглавил в УВД донецкой области структуру занимавшуюся отловом терористов и предателей , где хорошо себя проявил , за что был назначен главой УВД Донецкой области. .И в фэйсбуке Аброськин никогда не упускает случая подчеркнуть какой он патриот.Все гладенько.
Edited Date: 2016-03-16 05:19 (UTC)

Date: 2016-03-18 16:32 (UTC)
From: [identity profile] endrju10.livejournal.com
Нифига не гладенько. Читайте последние пять абзацов. И это еще далеко не все... http://k-z.com.ua/polytyka/36614-akhmetov-yak-zagroza-ukrajinskij-nezalezhnosti

Date: 2016-03-19 04:03 (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Ну вот изакономерный финал истории - Шевцова задержала СБУ при попытке бегства в Росию

Date: 2016-03-22 02:35 (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Ну наверняка если Аброськину такие предьявы дадут , он найдет что ответить , кто то что то говорит не значит что это так или именно так , к тому же Аброськин в плане поведения в Крыму так и не запятнан , по его словам (фэйсбук) он вообще покинул Крым через несколько дней после захвата.

Date: 2016-03-23 18:06 (UTC)
From: [identity profile] endrju10.livejournal.com
http://pauluskp.com/news/9f5146e85

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 03:45
Powered by Dreamwidth Studios