tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Горький Лук любопытный текст написал про "печень Белого Националиста". Даже некоего Фульмахта упомянул с его тихой и задумчивой флейтой (фрейдисты, молчать).

Вы текст прочитайте сначала, там в конце мои 5 копеек будут. Там Профессор запутался в этих песахах и пуримах, но кто в них не запутается, не это главное:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] gorky_look в Витамин "У", або Печень белого националиста
Гоп, гоп, на теренах, уруахим белев самеах! В эти светлые дни между жыдовской и бендеровской пасхами щиро витаю шановне та зацне жыдопанство и наш бендеровский кагал. Нам мацы и колбацы, а кацапам – пиздецы.

А тераз до ноук и немножко баи.

***
Я шото часто слышу про Сашка Лирника, шо он какой-то не такой. Мне это говорят всякие люди, но мне «всякие люди», как мизантропу похуй, а вот уже и нормальные люди говорят. И тут надо реагировать на этот лирнотоксикоз. Типа много у него национализма и гопака, и мало толерантности и интернационала.

Так вот, будет бая.

В переходе от девятнадцатого века к двадцатому в мировую моду вошли полярники. Это были такие суровые романтики, возросшие на нансенах и амундсенах, борода в сосульках, полярное сияние в очах и упряжка в собаках. От них визжали дамы, пищали дети и вещали радиостанции, пипикая в мировом этере азбукой Морзе, типа: «Дирижабль итальянского полярника Умберто Нобиле наебнулся в полярных льдах. Что он там забыл? Что он там нашел?»

Всякие мушкетеры и чайльдгарольды в мировой культуре отсохли, и в массмедиа пошли полярники, рыцари Белого Безмолвия. В полярники принимали только самых упоротых, готовых спать на снегу, чтобы спать на снегу, добыв, как приз, остаток собственной жизни. И тут внезапно среди полярников приключился массовый падеж.

Это понятно, если полярник замерз, или провалился в майну, или его сожрал Туунбак. Но полярники умирали сами по себе, в корчах и судорогах. А поскольку полярников обычно хоронили в снегу, отмечая могилу горкой камушков и фанерной табличкой, в четырех тысячах километров от ближайшего морга с биопсией и судмедэкспертизой, никто причин «полярной болезни» понять не мог.

Так вот. Дохли они от собственной крутости.

У резких мачо в парках, унтах и сосульковых бородах было принято охотиться на белого медведя с двуствольной рогатиной, а потом с ножа жрать его печень – как способ первобытного самоутверждения в мужской иерархии. Но дело в том, что в отличие от всяких гризли и прочих панд, печень белого медведя является мощным депо ретинола – то есть витамина А.

Мишка тут не виноват – трава на полюсе не растет, а витамин, являющийся необходимым катализатором или кондуктором обменных процессов в организме не производится, и добывается исключительно из сожранного, тобто из вешней среды. Мишка ест нерпу, нерпа ест рыбку, рыбка ест подводную травку, и в результате этой многоходовочки ретинол стоит много больше, чем добытый из морковки. Ну, примерно как американские джинсы в 70-е годы в Сракопутовке Бердянского уезда – их надевали только на свадьбу и Первое Мая. Вот так и мишка накапливал в печени ретинол для собственных надобностей.

Застрелив, по сути, беззащитное животное жакановской пулей, очередной мейлмюткид вырезал дымящуюся печень ножом и хавал ее с лезвия в знак победы. Иногда даже фотографировался на черно-белые пластины. Однако печень белого медведя наносила удар по печени человека – типа месть с того света – и от передоза витамина (шо означает «жизненный амин») полярник откидывал унты.

Смешно, да.

***
Дефицит у нашей нации витамина «У» привел к появлению всех этих раковых лугандонов и домбабве, звериных морд, которые грузят на камеру: «дамбас паражняк ни гонят», «наш пацан якунович» и «мы кормим западьенсов», але требуют постоянно пенсий, еды, денег и патронов, чтобы добыть больше денег, еды и патронов. И пенсий для тех, кому патроны уже не нужны.

Мы забыли – кто мы есть, и у нас наступил авитаминоз «У».

Конечно, охуенно жить в тропическом пространстве, наполненном всякими жизненно важными элементами, которые растут на каждой грядке и витают в воздухе. Еще круче, когда напротив гастроном, а за ним аптека, набитая витаминами в упаковке. Но мы бредем в Белом Безмолвии, шо той полярный мишка, и вынуждены накапливать наш дефицитный украинол в собственной печени.

Сашко – это печень нашей нации, заблудившейся в холодном беспамятстве. Не от хорошей жизни он появился. Жили бы мы в тропиках – так и Сашко не был бы таким ядовитым, как печень белого медведя. Був бы дид Панас и казочка на нич. Але без него нам пиздец. Мы сначала потеряем зрение, потом наступит ороговение кожи и выпадение шерсти, потом будут судороги конечностей, а потом – смерть в снегу.

Это потому, что мы травоядные, попавшие на исторический заснеженный полюс своей истории. Мы сами такими стали. Осознайте уже, блять, и отъебитесь от Сашка. Или начните собирать витамин У в своих организмах самостоятельно. Какого-то другого, диетического и ортопедического Лирника повышенной комфортности у нас нет. От сьо, шо е.

***
Мои племяшки тащатся от него и его сказок. Они не знают, что Лирник – националист. Впрочем, они не знают также, что ежики с можжевеловыми палочками Норштейна – это жыдовский туман, напущенный с целью смутить сознание славянского народа, а беломорские сказки Шергина и Писахова – пропаганда кацапских лаптей. Они взрослеют на девочке Варочке и ее последней честной копеечке, на Чорном Козаке и чумацьких фирах.

Они получают витамин У и растут украинцами – да и просто хорошими людьми. За шо Сашку от меня красна подяка и всиляка допомога в любом деле – даже если я сам считаю его уж чересчур.

Я понимаю желание медийной сферы собрать консонансный концерт, например, из задумчивой и тихой флейты Фульмахта и безбашенного лупака в барабаны Лирника. Шобы образовался эдакий непобедимый информационный лирмахт, который пойдет, тупая ногами в крепких сапогах «сорок-семь-гвоздей» по фронтовым дорогам, тридцать пять километров в день, сорок килограмм груза, не наступая на бабочек и червячков.

Но так не будет. Увы.

Я пишу этот пост на ноутбуке, поставленном на единственную в хате табуретку, сидя сракой на твердом шлеме, проложенном для мягкости пачкой упаковок волонтерского термобелья. И я пишу его для того, чтобы мои племяши такие посты в таких условиях в будущем не писали.

Да и я сам не писал бы это все, если бы в 1991 году было хотя бы по одному проценту Лирника в каждом из нас. Когда рубилово с кацапней закончится, катедра закроет двери, заколотит их крест-накрест шпалями, и пойдет заниматься чем-то добрым и полезным, а пан Лирник – развлекать детей, как ему Бог дал и велел.

Так что не бейте по собственной печени, пока у вас нет другой. Ну, или не жрите ее с ножа, если она для вас ядовита.

***
Тераз всьо.

Жидам бежчь до бабів, кохатися. Бендерам бежчь до костьолу, бо сьодне Христос ся скресне і нас скресить, грішних. Святити крашанки, паски та ковбаски, силякі вудки. Але як вже впули вудків, то до бабів не лягайте, бо діте будуть похвецькані, як в тіїх коцапів.

Вітаміни нації є ви, а інших, вибачайте, не маємо.




*************
Комментарий Tyler78:
Причина в дефиците "У"? Жители бурштиновой народной республики Волыни передают привет. Без всякой кацапской пропаганды на чистом украинском языке.

Что, если основная причина появления лугандона с его копанками, порожняком и жаждой пенсии не дефицит витамина "У", а дефицит витамина "Г"? (не того "Г", что вы подумали сейчас, а гражданства).

Или, как минимум, проблема в дефиците обоих витаминов?

При этом "У" почему-то подозревает "Г" в недостаточном патриотизме и считает себя в праве это определять единолично.
Оно, наверное, очень правильно и патриотично, вот только для излечения все равно "Г" необходим, иногда, в ущерб "У"
.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-03-26 19:38 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com

А были времена, когда ты его пиарил)))

Date: 2016-03-26 19:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я его и сейчас пиарю. Это не означает, что я всегда и во всем с ним согласен.

Date: 2016-03-26 19:55 (UTC)
From: [identity profile] lightty.livejournal.com
ФБ развратил, +

Date: 2016-03-26 19:58 (UTC)
From: [identity profile] lightty.livejournal.com
Пост понравился, ставлю + ( в ФБ- лайк)

Date: 2016-03-26 19:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а, ок )

Date: 2016-03-26 20:18 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
Вадиме, от з паном професором б Вас в жодному разі не порівнювала б.
Ви такі різні. Собсна пан професор алегорично це відмітив :)

Просто ще раз хотіла засвідчити, що поважаю Ваш інтелект і бажання тримати паритет.

Вхиляюся.

Date: 2016-03-26 20:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а мы с Профессором и не пытаемся соревноваться или сравниваться (как по мне, вывод очевиден - таких, как я, найти можно, а Профессор такой один уникум).

но спасибо )

Date: 2016-03-26 21:02 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
мрію потиснути Вашу руку :)

Date: 2016-03-26 21:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это более чем реально )

Date: 2016-03-26 21:12 (UTC)
From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
надеюсь :)
очень.

Date: 2016-03-26 21:14 (UTC)
From: [identity profile] andy-ms.livejournal.com
Вот это —гут.

Date: 2016-03-26 21:22 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Вот фигово у нас с эмпатией, со-чувствием и глобальным мышлением. Если вплотную столкнулся с ситуацией, то какие-то выводы делать получается, и всё равно однобокие.

И Лук прекрасно иллюстрирует. Родни особо в России нет(?), Сея не знаем, Джамала милая — пусть будет пост про Евровидение, где Сея обложим и обольём. Никаких мирумиров!
Лирника знаем, поэтому пишем пост, что не надо его трогать. Правда, совесть не даёт написать, что он вполне адекватный и милый, поэтому будем путаться в полярниках, печенях и медведях. Ну надо что-то написать. Даже к творчеству обратиться нужно, хотя уж давно знаем, что творчество не даёт никакой индульгенции на мудачества.
Южанину и Яресько не особо знаем, надо вникать. Но и пост писать надо. Пусть будет пост про всё хорошее, что надо им договориться по реформе. ХЗ как, но пущай договариваются. Шоб шо-то было.
Платежки за газ хорошо знаем, поэтому будет пост (и не один) с повышенной конкретикой, нафтогазом, примерами, управленцами, сравнениями степени демагогии и прочими аргументами.

Печально.

Date: 2016-03-26 22:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
будете у нас на колыме, как говорится.

Date: 2016-03-26 22:31 (UTC)
From: [identity profile] oyhen.livejournal.com
ВНР - это прекрасный образец, на самом деле, общего отношения народа к общественному майну, в частности, и к государству, в целом. Когда "все вокруг народное, все вокруг мое", но при этом разумеется должным получать и медицину бесплатную, и образование, и пенсию.

Немного заезженный пример, но все же. Пользователи общественных дорог с одной стороны требуют роскошных автобанов, а с другой стороны готовы игнорировать не только интересы обслуживающих дорогу, но и интересы таких же водителей. Подвижные и неподвижные препятствия.

Date: 2016-03-26 22:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну, в общем, про нафтогаз и южанину/яресько, мне кажется, тоже было необязательно.

но! это его дело и право.

Date: 2016-03-26 22:56 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Конечно. Право остальных — высказывать своё мнение и критиковать, если есть такое желание и видятся основания. Вполне всё цивильно.

Правда, в итоге всё равно все всё сведут к за Лука/против, за Лирника/против, за Пороха/против, За/против. Позиционная сетевая война хороших людей.

Date: 2016-03-26 22:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я постараюсь не сводить к за/против Лука и, тем более, Лирныка.

Стараюсь от Лирныка вообще держаться подальше - если бы не сайт.юа, я бы про него вообще не знал о его существовании.

Date: 2016-03-26 23:18 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Я у кого-то в комментариях к посту про язык один раз встретил, встретил, встретил, встретил, встретил,.. Этого одного раза мне хватило!

Ну так, была бы инфорсфера трезвым и взвешенным Фульмахтом! А выходит даже совсем не лирмахт... Внутримозгово Вас не введешь каждому, через укусы Вы тоже не распространяетесь. А те ребята очень даже распространяются(
В ФБ вообще ужас. Каждые полдня кто-то вбегает с "астрологи объявили полдень Саченко/Найема/Мовы/Фабрики/Парасюка/руководства ВСУ/премьера/Земфиры/другой вариант", количество постов увеличивается в два раза, все делятся на ругателей, защитников, ругателей защитников, защитников ругателей, ругателей ругателей, защитников ругателей ругателей защитников.... Цепная реакция, взрыв, коллапс, новая тема.

Date: 2016-03-26 23:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а меня каждому и не надо, я вообще пока нимбом не обзавелся.

меня, кстати, с деревянным щитом на институтской не было, а где бы мы были, если бы там не было тех, кто, возможно, наслушался условных Лирныков?

это открытый вопрос.

Date: 2016-03-26 23:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
кстати, а с чем у Лука вы не согласны в плане евровидения?

Date: 2016-03-26 23:45 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
А вот это, кстати, очень пло... опасный "аргумент".
- Где бы мы были, если бы не Парасюк, ПС, Свобода и т.д.? Только от этого они вовсе не становятся образцами для подражания или слишком небесными для.земной критики. Многие всё еще тащатся от того же Корчинского, который тоже на Майдане был, кстати.
- Уже сейчас периодически депутаты, министры меряются не достижениями, фактами, статистикой, а кто сколько стоял на Майдане. Да что там, та же Самопощь давным давно на критику своих деятелей отбивалась "он был в АТО, это стресс, ему можно, кто вы такие, чтобы осуждать?!"

Date: 2016-03-26 23:50 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Вообще в необходимости того поста. Джамала победила, все счастливы. Для чего был нужен тот пост, кроме как пройтись по СанСэю, для меня загадка. Зачем по нему было проходиться, если он даже не победил там — загадка. Зато в очередной раз поднялось противостояние "патриоты" против "мирумирников" и "нейтралов". С аргументом, что эти гады в России смеют зарабатывать, ужас-то какой!
То же самое, что и с «"україномовні" против "язык оккупанта использующих"». У нас же так мало разборок, нужно добавить.

Date: 2016-03-26 23:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
дискутабельно...

то, что у лука в комментах творится порой, совершенно не тождественно его планам.

а меня тоже регулярно упрекают, что я неактуальные вопросы озвучиваю, так сказать, помогая врагу.

Date: 2016-03-26 23:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
нет, я на майдане как раз был и довольно много (просто в ту пору мой жж мало кто читал), хотя и в самом пекле не участвовал. но речь вовсе не об индульгенции, а о том, что иногда "тихой и задумчивой флейты" недостаточно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 12:56
Powered by Dreamwidth Studios