tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Профессор [livejournal.com profile] gorky_look услышал, как я поминаю его всуе в своем видеоблоге "Как не превратиться в копию ватника" и выдал свой комментарий в тексте "Внутренние дела, або Без «або»".

Полемика мне лично интересная, к профессору я отношусь с нескрываемой симпатией, поэтому процитирую:

"Даже сам уважаемый мар Фульмахт, почетный гость нашей кафедры, высказался на тему, что было время непокоя – Лук был нужен... но пора! пора уже понемногу возвращаться к внутренним вопросам, вешать на стену ружжо и белить коровник...

...Я понимаю мотивы штопаных эрьзиновых изделий, которые пытаются любым способом перевести кацапо-украинский дискурс в направлении «попиздели и разошлись», но я не понимаю мотивов наших соотечественников, которые этот рачий перевод стрелок поддерживают, качая головами, типа с пониманием и болью за Родину...

...А давайте отстроим еще раз Донецкий аэропорт? Или Донбасс-Арену? Или построим восьмиполосную магистраль от Донецка до Одессы? И украсим ее цветами и флагами. Это же наше внутреннее дело, верно?

Жулик всегда говорит о том, что бы мог сделать ты – и никогда о том, что должно быть сделано с ним..."


Отвечаю.

1. Это хде Фульмахт говорил про "вешать ружжо"? Про внутренние вопросы было, а "вешать ружжо" - нет.

2. Я всегда посылаю в пеший эротический тур тех, кто рассказывает мне, про что писать, и не стал бы такое советовать профессору. Это был, скорее, вопрос для полемики - уверена ли кафедра, что изучение аскарид предполагает двухлетний курс?

Кафедра ответила: "пока аскариды не вернутся в пункт постоянной дислокации, будем препарировать".

Однако мне кажется, что аскариды - это не теория струн. Они препарированы и на идейном уровне для кадетов кафедры опасности не представляют.

Поднимите руки те, кто согласен, что "мы братья"? А кто согласен, что это "политики хотят нас поссорить?". Может быть, кто-то считает, что "пора мириться"? Что "война нет, есть гражданский конфликт?"

Что, неужели никого? Так кого убеждает в этом кафедра? Аскарид? А кого парит мнение аскарид?

3. "Заниматься собой" - это не красить коровник, а точить топор. Для того, чтобы точить топор, нужно найти ролик на йутубе "как точить топоры" и добыть для этого инструменты.

Возможно также надо вырыть ров, запустить туда крокодилов и тому подобное.
Но можно вместо этого (а не в дополнение!) посещать лекции по изучению аскарид и ставить себе галочку в зачетку.

100 раз повторил "кто не скачет, тот аскарида" - все равно, что победил.
Смеяться над глупостью аскарид приятно, спору нет, вот только материал пройден и изучен, а топор все так и не наточен.

Вот я о чем. И комменты отдельных кадетов, особенно в жж, это некоторым образом подтверждают.
Скажете - ну так иди и точи свой топор, не мешай людЯм.

Ну ок, кафедре виднее, чем ей заниматься. На то она и кафедра :)

Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2016-04-18 16:09 (UTC)
From: [identity profile] myrumyr.livejournal.com
> Поднимите руки те, кто согласен, что "мы братья"? А кто согласен, что это "политики хотят нас поссорить?". Может быть, кто-то считает, что "пора мириться"? Что "война нет, есть гражданский конфликт?"

Лес рук, на самом деле. Совершенно непонятно, с чего вы решили, что таких людей нет.

Date: 2016-04-18 16:10 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Непонятно с чего вы решили, что на этих людей повлияет кафедра.

если они так считают до сих пор, им ничего уже не поможет.

а вот кадеты так не считают наверняка и ничего нового в этом плане не узнают.

Если покажете мне примеры бывших ватников, на которых в 2016 году (не в 2014, а в 2016) повлияла кафедра, я очень удивлюсь.
Edited Date: 2016-04-18 16:12 (UTC)

Date: 2016-04-18 16:16 (UTC)
From: [identity profile] texnik san (from livejournal.com)
Опыт говорит, что уроки, которые не повторяются - со временем забываются. Кафедра делает полезное, и делает хорошо, и пусть продолжает.

Другое дело, что кадетам, кто с основным курсом уже справился - уже пора и расширять круг изучаемых предметов. Периодически обращаясь к повторительному курсу, дабы не забыть основы.

Date: 2016-04-18 16:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
опыт и реальность говорит о том, что увлечение контрпропагандой такого типа становится приятным отвлечением от неприятной реальности, что не приближает победу, а наоборот.

Date: 2016-04-18 16:18 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Вот да! Мне это показалось настолько очевидным, что даже писать не стал, скучно же. Ан нет.

Date: 2016-04-18 16:23 (UTC)
From: [identity profile] Андрей (from livejournal.com)
у нас то допустим сомнений в природе аскаридов и нет - но наверняка найдутся и товарищи досих пор и не начинали толком разбираться в вопросе. да и вобще одно другому не мешает)

Date: 2016-04-18 16:24 (UTC)
From: [identity profile] myrumyr.livejournal.com
Мир чуть сложнее, чем вам кажется. Кроме двух противостоящих лагерей, которым "ничего уже не поможет.", есть ещё и "болото"/равнодушные/неопределившиеся и т.д. И их, между прочим, абсолютное большинство.

Date: 2016-04-18 16:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в том-то и дело, что мир чуть сложнее, чем вам кажется.

болото останется болотом, никакие лекции тут уже не помогут.

Date: 2016-04-18 16:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
товарищи не начали разбираться, потому что сделали свой выбор - не разбираться.

можете хоть с бубном плясать, хоть аскарид препарировать - им фиолетово.

Date: 2016-04-18 16:32 (UTC)
From: [identity profile] myrumyr.livejournal.com
Ага. Расскажите это мастерам Голливуда, которым Плохих Парней назначают в соответствии с текущей политической конъюнктурой и объясните им, что пропаганда (вы ведь, надеюсь, не станет спорить, что это пропаганда?) - дело бессмысленное. Думаю, они порадуются за человечество, что в нём ещё присутствуют столь наивные и чистые душой люди.

Date: 2016-04-18 16:34 (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Не могу согласиться.
Просто вернуться к довоенному состоянию, когда в сторону Украины и украинского интернет пространства в период ЕВРО 2012 несётся сотни и сотни комментариев- мы отберём у вас Крым! А украинцы спокойно живут, будто не слышат в полной уверенности, что это гон и абсурд, не выход. Наоборот, твоё молчание и сосредоточение исключительно на внутренних проблемах для врага будет являться сигналом твоей слабости. Да, они не перевоспитаются и им начхать на своих упырей и на свой фашизм. Но если перестать им пинять этим, они не пройдут мимо, они всё равно "СЛЫШАТ" и такая перемена будет услышана, уж поверьте... И их голоса усилятся ровно на столько децибелл, на сколько наши утихнут переключившись на внутренние проблемы и мы окажемся за одно. И они и мы будем петь о развале в нашей стране. Тогда Украине конец. Вот просто конец.

Есть мир видимый и не видимый. Граница информационного воздействия пролегает не только по поверхности , она ещё и вверх уходит, и носит не только наступательный, но и оборонительный характер.

Я часто думаю, Господи, а что бы было тогда, в 2008, если бы меня просто УСЛЫШАЛИ http://lukshina.livejournal.com/515706.html?nc=33 !!! Если бы прислушались... Если бы стали просыпаться и возражать. Всего лишь ВОЗРАЖАТЬ и приводить россиянам примеры из их жизни??? Не занимались бы своими внутренними проблемами, а занимались здоровой контрпропагандой......

Date: 2016-04-18 17:00 (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
зачётный батлл получается! смотрел и видео и на кафедру заходил.Шо я имею сказать по этому поводу? Ты прав , Вадим, но и Лук не менее прав. Каждый занимается свои делом и у каждого своё видение востребованности и, тем более, направления. Вектор ведь один и тот же, просто наступаем как бы широким фронтом. Однозначно, неплохо бы понимать, что тролля россиян, очень неплохо бы смотреть за собой, потому как не так уж от них далеко и ушли, но это придёт постепенно, маятник как бы не качался из крайности в крайность, а останоыится всё равно где-то посредине. Ты нужен, Горький Лук нужен, да чем больше вас будет, тем лучше. у каждого своя задача. У бойца должен быть и бронежилет, и автомат грубо говоря

Date: 2016-04-18 17:10 (UTC)
From: [identity profile] ineedfor.livejournal.com
А я ніяк не міг второпати, чого це я вже давно промотую пости Лука, при всьому ставленні до нього і минулій зацікавленості у темі. Тим не менш почав шукати нових блогерів, тож справа не в часі і ліні, а ось у чому.

Згоден. Лук правий в тому, що ми маємо пам'ятати, хто такі ракоцапи. Та для тих, хто вже знає на рівні "За своє життя я вже точно не забуду" варто й ділом зайнятись, чи принаймні не переконувати себе, що цього достатньо.

Дякую. люблю відчувати розуміння своїх підсвідомих вчинків і поглядів.

Date: 2016-04-18 17:25 (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Голливуд, говоришь? А ну-ка, посмотри кино из Духовноскрепии лет так десять тому назад, кто там главная бяка? А кто бяка теперь?

Всё их, блять, на Голливуд тянет. У них трактора на дорогах вязнут, а им Голливуд покоя не даёт.

Не, прав профессор. Прав...

Date: 2016-04-18 17:26 (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Неправда. Невнимательно читал. Профессор указал, что таких площадок, где можно поговорить о проблемах, полно. Но он таки прав: главная внутренняя проблема - это носорогтебебраццкий народ.

Date: 2016-04-18 17:29 (UTC)
From: [identity profile] tranquiler.livejournal.com
Ассоциация возникла: 19-й век. Тургенев и Белинский переписываются через журналы)) (имена с потолка, но у Тургенева срачи через прессу точно были). Я без подколок, просто вспомнилось)))

Date: 2016-04-18 17:44 (UTC)
From: [identity profile] texnik san (from livejournal.com)
Все верно, но требование "не увлекаться одной наукой, а заниматься и другими" относится к кадетам, а не кафедре. Кафедры учат согласно специализации - и пусть продолжают учить.

Date: 2016-04-18 17:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ага, а площадок #блиныслопаты, конечно, днем с огнем :)

при всем уважении к кафедре :)

Date: 2016-04-18 17:49 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Аналогічно, вже з півроку мінімум Лука майже не читаю, от, зайшов, як про срач дізнався.
Реально не розумію, для кого він пише. Якщо для троллінгу кацапів, то вони ці дописи ігнорують. А мені щось нове про них доводити не треба, тим більше дописами в стилістиці "воффкі" та "удава" ранніх 2000-х. А його прийоми типу "ерьзянськоє іздєліє" (ерзя - це недознищенний малий народ, з мокшами складають "мордву") взагалі смердять кацапським же шовінізмом. Найняли кацапа боротися з кацапізмом - от і результат відповідний.

Date: 2016-04-18 17:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
дискутабельно.

хочу подчеркнуть - я сам большой любитель кафедры и препарировать вату тоже не дурак.

и да - я не люблю рассказывать кому-то, о чем ему писать

НО!

сложно не заметить, что наши антиватники в своем угаре становятся мало отличимы от ватников.

по причине игнорирования внутренней повестки под предлогом внешней.

внешняя повестка никуда не денется.


Date: 2016-04-18 17:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
был бы рад согласиться с преимуществом широкого фронта, но, увы.

нужны, конечно, все. это точно.

Date: 2016-04-18 17:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо за сравнение, но я себя в классики не отношу )))

хорошо хоть не переписку каутского с энгельсом вспомнили )))

Date: 2016-04-18 17:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо.

я Лука читаю всегда с удовольствием, по таланту и слогу ему равных нет.

Date: 2016-04-18 17:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сейчас уже не 2008 и не 2012.

если кто че не понял к 2016, то и не поймет.

Date: 2016-04-18 18:02 (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
Терпеть ненавижу любых самозванцев. прахвэсар...
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 03:42
Powered by Dreamwidth Studios