tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Обнаружил в сети прекрасный "Голос Донбасса". Обратите особое внимание на заголовок внизу: "коварный заговор демократов, ж*дов и масонов".
Точь-в-точь нынешний "вестник Новороссии", только геев не хватает.

Если вам кто-то предложит в следующий раз "услышать голос Донбасса", покажите ему это:



PS уточняю: я не отождествляю всех жителей оккупированной российскими боевиками части Донбасса с фашней, речь только о пропаганде "хобопоцев" и печально знаменитом "голосе Донбасса".

Date: 2016-08-28 13:36 (UTC)
From: [identity profile] dorli87.livejournal.com
Это прекрасно.

Date: 2016-08-28 13:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
меня тоже впечатлило.

как будто состав редакции такой же, как и у нынешнего "голоса донбасса" тм из Горловки.
Edited Date: 2016-08-28 13:44 (UTC)

Date: 2016-08-28 13:49 (UTC)
From: [identity profile] dorli87.livejournal.com
Фюрер и дуче - путин и єрдоган? Сколько параллелей
Edited Date: 2016-08-28 13:49 (UTC)

Date: 2016-08-28 13:51 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да хоть Асад. это, имхо, вторично.



Date: 2016-08-28 14:06 (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
О да. Меня всегда радовала сцена из фильма "Kingsman". Помните побоище в церкви? Как там сказал главный герой : "Дело в том, что я ревностный католик и приехал сюда на отдых со своим чернокожим бойфрендом-иудеем, который работает в центре абортов. Слава сатане!" :)))

Или вспомнить старого (не к ночи) Хазанова : "Кем меня только не называли : и жидомасоном и масоножидом, и врагом народа, и другом Берии, и сыном Попова и Станкевича от Травкина"... Было бы смешно, если бы не было грустно.
Edited Date: 2016-08-28 14:08 (UTC)

Date: 2016-08-28 14:08 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
сова и глобус

Date: 2016-08-28 14:10 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Разве можем мы после этого утверждать, что внуки посрамили славу дидов?)

Date: 2016-08-28 14:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
гулаг архипелаг

Date: 2016-08-28 15:26 (UTC)
From: [identity profile] villeneuves.livejournal.com
wim_winter пишет, тот факт, что после "демократов" к власти придут "прагматики" и будут разыгрывать карту реванша читался легко. Недавно откопал несколько выпусков "Справочника пропагандиста" начала 80-х, так там неминуемый крах Америки предрекают...

Date: 2016-08-28 15:43 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ну, про демократов и всё такое — это еще в тестах *советское/рейховое vs путинское — фиг отличишь* было. Не помню, то ли "медуза" этими тестами радовала, то ли...
Но вот сочетание с "голосом Донбасса" — это комбо и фаталити, да.

Date: 2016-08-28 15:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
комбо, да.

Date: 2016-08-28 16:16 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ну и?

Date: 2016-08-28 16:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну - ква (с)

Date: 2016-08-28 16:23 (UTC)
From: [identity profile] midnighter75.livejournal.com
>>> как будто состав редакции такой же, как и у нынешнего "голоса донбасса" тм из Горловки.

Вот Вам еще в коллекцию:
Image

Date: 2016-08-28 16:32 (UTC)
From: [identity profile] seeblik.livejournal.com
Адольф симпатичней Владимира.

Date: 2016-08-28 16:34 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ой всё

Date: 2016-08-28 17:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
http://tyler78.livejournal.com/332885.html

Date: 2016-08-28 17:05 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Да, голос оккупантов и голос Донбасса - разные вещи.

Если вам кто-то предложит в следующий раз "услышать голос Донбасса", покажите ему это

Но напрягает, как популярен стал такой юмор, и как под ним продвигается идея, что Донбасс слушать в принципе не надо и нельзя. Ничего крамольного в желании быть услышанными нет. А настоящий, украинский Донбасс - таки да, действительно не слышат, и это очень ощущается.

Date: 2016-08-28 17:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"услышать голос Донбасса" - это уже мем, причем однозначный.

что касается "голоса украинского Донбасса", то мне не вполне понятны эти обороты с "голосами" хоть Донбасса, хоть Тернополя, хоть Винницы.

Это вообще теперь надолго будет маркер - сейчас будет манипуляция.

ну как "хунта" вроде нормальный термин был, а сейчас что-то юмористическое.

Date: 2016-08-28 17:23 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Я знаю, что мем. О том и пытаюсь сказать, видимо, криво.

Самозванцы присвоили себе право говорить "голосом Донбасса", но это не значит, что не надо слушать Донбасс - не надо слушать самозванцев.

Все регионы надо слушать и слышать, потому что у всех своя специфика, и в них живут такие же граждане Украины. Хотя, в данный момент ситуация у Винницы и Донбасса все-таки разная. Там, где нет войны, нет и такого количества страдания и нерешенных проблем, ею вызванных.

Date: 2016-08-28 17:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
понятно, что надо слушать всех, разве кто-то спорит?
сам оборот идиотский и не может быть нормальным.

как будто есть некто "отдельный", которого надо слушать особенно.

Date: 2016-08-28 17:49 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Там, где нет войны, нет и такого количества страдания и нерешенных проблем, ею вызванных.
Еще добавлю, что оккупированные регионы действительно нуждаются в особом внимании. Они не "отдельные", но ситуация там этого требует, имхо.

Date: 2016-08-28 17:51 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в каком-то смысле так оно и есть, но этот оборот используется для проталкивания интересов кремля, как вы прекрасно знаете.

Date: 2016-08-28 17:54 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Мы по кругу пошли. :) Знаю я, знаю. Потому и говорю: нафиг самозванцев, надо слышать своих. :)

Date: 2016-08-28 18:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
надо слышать всех.

но кто должен слышать? сам оборот лишен смысла как такового.
единственный подлинный смысл этого "голоса" - это проталкивание идеи, что чей-то голос "особенный" = федерализация. другого там нет и быть не может по определению.

надо будет текст написать про это.

Date: 2016-08-28 18:25 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Нет, федерализацию проталкивают как раз-таки (про)кремлевские.

А в результате этих всех веселых мемов, на любую попытку написать о каких-то донбасских специфических проблемах (про дискриминацию ВПЛ, или про ад и и абсурд нынешней пропускной системы, или о пенсиях), или, чего доброго, что-то покритиковать - тотчас раздаются крики "хватит слушать Донбасс".

Помню, как еще в 14-м году по, прости господи, Интеру устраивали прямой эфир из какого-то прифронтового городка и местная женщина на камеру попросила сделать что-то, чтобы наши солдаты, которые там были, не пили, потому что горожане их боятся, пьяных и с оружием. Ей заткнули рот немедленно и все замяли, даром что Интер. Сколько месяцев после этого прошло, прежде чем про проблему пьянства и аватаров в армии начали открыто говорить, не знаю, но думаю, что с проблемой было бы легче бороться сразу, если бы таких как она кто-то слушал.

А слышать правительство должно, конечно. И хорошо бы, если сограждане, с помощью СМИ.

Date: 2016-08-28 18:28 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Вдогонку: и, кстати, ситуация, когда под фотографиями проукраинских митингов из Донецка пишут комментарии типа "это не даунбас, не врите, там такого не могло быть" - она в ту же копилку, про не слышание.

Date: 2016-08-28 18:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"не слышащие" лишены субъектности.
да, все это неприятно и я лично очень сочувствую тем, кто под это попал, но с "голосом Донбасса" это ничего общего не имеет.

Date: 2016-08-28 18:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну не знаю, по поводу ВПЛ и отсутствие системной работы государства говорят регулярно.

но -еще раз - это к "голосу Донбасса" отношения не имеет, это технические моменты, пусть и проваленные государством, а "слышать голос" - это политика, а не бытовуха.

Date: 2016-08-28 18:52 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Ну, вот у меня пока впечатление, что говорят только сами ВПЛ. А правительство игнорирует тех, кто пытается критиковать новые постановы и указывать на их недостатки. Даже на официальные слушания профильные министры не ходили, насколько я знаю, и не приняли во внимание рекомендации общественников.

Это политика лишь в том смысле, что раша/рашистские пропагандисты постарались дискредитировать идею, а народ повелся. Причем по обе стороны линии разграничения - и получается, те, кто в оккупации, получили подтверждение, что не нужны Украине и что их в принципе слышать и видеть не хотят.

Date: 2016-08-28 18:54 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Как же не имеет общего, когда это именно подлинный голос Донбасса и есть?

Ну, если считаете это словосочетание таким, я не знаю, замаранным, то придумайте какое-то другое. Но суть-то не изменится.

Date: 2016-08-28 19:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"вот у меня пока впечатление, что говорят только сами ВПЛ" - это касается всех. такое дебильное государство у нас.

Date: 2016-08-28 19:03 (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
Пожалуй. Но это же не значит, что надо молчать или не слушать, - наоборот.

Date: 2016-08-28 21:49 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Газеты "Голос Сарумана" и "Голос Саурона".

Date: 2016-08-28 22:31 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Нет никаких "голосов Донбасса", окромя как в головах особо ушибленных. Есть граждане Украины, жители Донецкой и Луганской областей. А тем, кто вещает от имени всия народа Донбасса, тем место либо в СБУ, либо в дурдоме. Ибо ничего хорошего и разумного сей оракул вам не донесет, как жительница оного Донбасса вам говорю.

Date: 2016-08-29 07:10 (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
а настоящие донбасцы что-то сделали для того чтобы если не быть услышанными, то хотяб начать говорить?
ну там, организовались как-то идею какую выдвинули, вокруг которой начали собирать людей, etc, etc, etc

или опять сидят на жопе ровно, разбежавшись с оккупированной родины в ожидании когда жители остальной Украины им её освободят, ну и параллельно может кто-то сорганизует и объединит для "голоса"

Date: 2016-08-29 08:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
акция: при оформлении подписки на оба голоса одновременно, вызов назгула за полцены

Date: 2016-08-29 08:05 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вежливые неживые человечки, отлично зарекомендовавшие себя при проведении референдума в Осгилиате по воссоединению с Моргулом.

Date: 2016-08-29 12:57 (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Можно заметить ничего нового , история повторяется , и российская пропаганда точно такая же - войну в Украине развязал Запад (демократы) ,"жиды" (коломойский,вальцман и прочие жидобандеровцы) , а Путлер ни при чем и вообще освободитель и наше все.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 15:49
Powered by Dreamwidth Studios