tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
За последние дни в российском сегменте ЖЖ дважды вспомнили про мою скромною персону - как относительно адекватного (по мнению россиян) - проукраинского блогера. Один раз это было в комментариях у Варламова (там совершенно убогий исходный вброс самого Варламова), второй - у Лобова (там тоже довольно забавная позиция автора, но речь не об этом).

И что интересно - россияне (не все, а с понятным мировоззрением) хором отмечают, что с украинскими блогерами невозможно "спокойно общаться", мы не поощряем "цивилизованные дискуссии", ругаемся матом и беспощадно баним. Совершено не с кем поговорить добрым людям с этими украми, прямо беда.

Я, кстати, согласен с тем, что наша украинская блогосфера действительно слегка свихнулась, не выдержав патриотического напряжения. Это бесконечное украинское пережевывание "русских блинов с лопаты" мне давно осточертело - это никак не делает нас ни сильнее, ни умнее, ни ближе к победе над вполне реальным врагом.

Тем не менее, я приветствую тот факт, что фокус "китайская комната" становится все менее эффективным. Никому не интересны эти "цивилизованные дискуссии" про "не все так однозначно" и "самоопределение народа Донбасса". И это замечательно. Я даже зашел в комменты к Лобову и быстро выяснил, что россиянам Украина "абсолютно пофигу" и, одновременно(!), "не с кем поговорить, все матом ругаются и не хотят слышать аргументы".

Я тоже, как выяснилось, не торт и предоставлять в своем жж "площадку для дискуссий" ("а пусть попробуют без пены у рта и без мата доказать, что Украина это не Россия") не планирую (у меня даже был когда-то давно пост про свободу слова).

Так вот. Сегодня прочитал у Бабченко совершенно прекрасный текст (а у Бабченко далеко не всегда тексты прекрасные): "Небритое мурло с плюшевой обезьянкой".

И в этом тексте такая цитата:

"Проблема в том, что этот дискурс о хорошем народе/плохом народе возможен теперь только внутри России. О том, что это плохой Путин захватил власть, а на самом-то деле мы хорошие, добрые, демократичные, либеральные, за права человека и стонем под гнетом диктатора — это мы можем рассказывать теперь только сами себе. А за пределами России это самокопание больше никого не интересует.

Особенно по периметру.

Теорию о том, что это все проклятый Путин, вы можете рассказывать в России, но не сможете больше рассказать никому ни в странах Балтии, ни в Чечне, ни в Грузии, ни в Молдове, ни теперь в Украине. Особенно — в Украине. Вот там ближайшие лет двадцать лучше даже и не заикаться про «хороший русский народ».

Время рассуждать об этом — прошло. Страна такова, какова есть. А она такова, что ее лицом на данный момент УЖЕ является не профессор Преображенский. Каков бы он ни был. И не хороший народ. Каков бы ни был он тоже.

Ее лицом на данный момент является то небритое мурло с сигаретой и автоматом, которое поднимает в руке детскую плюшевую обезьянку на фоне сбитого пассажирского «Боинга». Облетевшее весь мир фото.

Наша страна сегодня — страна международных террористов, головорезов, полоумных сталинофилов, мракобесов и дикого, необузданного ворья. Потому что внутреннюю, да уже и внешнюю повестку в стране определяют именно эти группы населения, а не хороший народ. И воспринимается она именно так, а не как страна хорошего народа. И ведет она себя как страна ворья, сталинофилов и мракобесов. А не как страна профессоров. И произошло это именно потому, что повестку диктуют агрессивные гопники.

Не мы делаем им лицо. Они делают лицо нам".
-----------------------------------------------------
Я, кстати, совершенно разделяю мнение Бабченко о том, что после неизбежного краха путенского режима может начаться самое "веселое" и кровавое. Поэтому популярную в Украине идею - нам бы продержаться еще пару лет, пока у РФ деньги закончатся - я не поддерживаю. Потому что сейчас у власти туповатые трусливые гопники, но могут прийти какие-нибудь больные православные игиловцы, почему нет. Это не к тому, что путен хороший, пусть будет, нет - но и болеть за скорое падение режима я бы не стал, путь лучше потихоньку засыпают, без резких движений, и пусть растянут удовольствие, чтобы имперские галлюцинации выветрилась на фоне тотального "преуспевания".

Page 1 of 16 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>

Date: 2016-09-15 16:18 (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
Ты не поверишь, но они, эти православные игиловцы, туда придут. Причем очень скоро. И Путин, к этому времени, будет наслаждаться заслуженным отдыхом где-то в европах.

Date: 2016-09-15 16:19 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
почему не поверю? поверю.

только никаких европ у путена не будет, помрет на престоле.

Date: 2016-09-15 16:22 (UTC)
From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com
Я тоже сторонник медленного загнивания РФ.

Date: 2016-09-15 16:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
надо партию организовать )

партия сторонников медленного загнивания рф!

Date: 2016-09-15 16:31 (UTC)
From: [identity profile] myrumyr.livejournal.com
...в рамках закона

Date: 2016-09-15 16:37 (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
Вопрос спорный и из серии вангования.
Слишком много денег у Него ТАМ ))

Date: 2016-09-15 16:41 (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
"пусть растянут удовольствие, чтобы имперские галлюцинации выветрилась на фоне тотального "преуспевания". - вот этого как раз не будет никогда.
Имперские галлюцинации лечатся только большим количеством люлей - вооруженным поражением в борьбе с колониями, как, скажем, Британия, или оккупационной администрацией, как в Германии. А при "засыпании" все эти галлюцинации переходят в гибернейт, и с очередным возрождением страны прекрасно выходят из спящего режима неповрежденными, как нам показывает история России периода 1991-current .
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] valery_3 сослался на вашу запись в своей записи «Почему в украинских блогах нет "площадки для цивилизованных дискуссий" (http://valery-3.livejournal.com/3556660.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему в украинских блогах нет "площадки для цивилизованных дискуссий" [...]

Date: 2016-09-15 16:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
с логикой согласен, вот только в ближайшее время полномасштабно воевать с больными не хочется тоже.
Edited Date: 2016-09-15 16:47 (UTC)

Date: 2016-09-15 16:49 (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Про "хочется" я ничего не говорил.
Развалом империй никому заниматься не хочется, это да. Хочется, чтобы оно как-то само, согласно законам истории. Ан заковыка есть - эти законы работают через людей.

Date: 2016-09-15 16:55 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Вы так пишите, как будто в этом есть что-то плохое...)

Date: 2016-09-15 16:58 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Если к власти в РФ придут игиловцы православные или националисты-жидоборцы, то это на самом деле оптимальный сценарий-страна максимально быстро распадется на компактные и относительно безвредные ханства и княжества.

А насчет общения кажется все сказали-что с говорящими телевизорами общаться?

Date: 2016-09-15 17:37 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-09-15 17:40 (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Недавно прочитал умную фразу : "С дьяволом не говорят языком аргументов. Дьявола не убеждают- его или убивают, или ему подчиняются". О чём говорить с россиянами? И зачем? Да - они тоже есть хорошие и плохие. Плохие нас убивают, а хорошие молчат,когда нас убивают плохие. Третьих нет.
Edited Date: 2016-09-15 17:41 (UTC)

Date: 2016-09-15 17:43 (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
А у меня сталинская путинская Россия вызывает панический страх.
Никакие террористы и никакой ИГИЛ никогда не принесёт в мир столько крови, сколько может принести путинская-рамзанка-дуровская ...

(frozen)

Date: 2016-09-15 17:50 (UTC)
From: [identity profile] rrrmzs.livejournal.com

Расскажи по подробнее, как там пидорги в котлах по зубам агрессору надавали. )))

(frozen)

Date: 2016-09-15 17:52 (UTC)
From: [identity profile] rrrmzs.livejournal.com

Ваше будущее - трасса Ленинградка. ))

Edited Date: 2016-09-15 17:53 (UTC)

Date: 2016-09-15 18:13 (UTC)
From: [identity profile] Натан Шмулевич (from livejournal.com)
А о чем с ними дискутировать?
Посадил на корты, накормил говном, послал на..уй. Большего они не заслуживают.
Не слушать же их шизофренический бред про оди народ, не все так однозначно и хохлы оборзели, что не хотят строить очередную великую империю.

Date: 2016-09-15 18:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну я же обезображен либерализмом, даю людям шанс высказаться )

Date: 2016-09-15 18:17 (UTC)
From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com
Ну о чём можно цивилизованно говорить, когда на сказанную по-украински фразу, причём сказанную конкретному человеку, прибегает какой-то белый бвана с татарским именем — а на деле рядовой празднозашатнувшийся в открытую дверь — и начинает высказывать, как его бесят эти хохляки, кругом сующие свою свиномову в русском тырнете, которую они, бваны, не понимают?!
Edited Date: 2016-09-15 18:19 (UTC)

Date: 2016-09-15 18:20 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не, они имеют в виду, что таких плохих надо банить, а тех, кто не ругается и цивилизованно задает вопросы оставлять.

Date: 2016-09-15 18:27 (UTC)
From: [identity profile] yizhack.livejournal.com
Медленное загнивание тоже овер дохера рисков несет.
Например понаехавшие в поисках колбасы адепты один_ на_ рот

Date: 2016-09-15 18:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не склонен преувеличивать эту угрозу.
по сравнению с взбесившимся православным талибаном.

Date: 2016-09-15 18:34 (UTC)
From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com
А... Во-первых, они на ходу тапки переобувают и из образованных-культурных превращаются в кандидатов на бан. Те, которые не мигают... Ну это дело личное у всех. Чтобы о чём-то разговаривать, надо иметь какие-то общие другие интересы вместо «чей Крым?» Просто «с хорошим человеком пообщаться» я не вижу перспектив. Говорю, что понимаю, что «Крым — не бутерброд», но теперь это их проблема, а не моя, как выкручиваться. Почему-то обижаются и в бесчеловечности упрекают. Нащо воно мені?! :-)

Date: 2016-09-15 18:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это жадность.

но власть он любит больше денег и не отдаст ее сам никогда ни за какие виллы в монако.
Page 1 of 16 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 14:05
Powered by Dreamwidth Studios