tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
- Даже к смерти врагов надо относиться по-человечески... Это не им надо, а вам, вам с этим жить...

- Правда? Нам с этим жить? А как ВЫ живете со всем ЭТИМ? Как они жили со всем ЭТИМ? Каково им было ехать поздравлять убийц гражданского населения?

- Откуда вы знаете, что они думали? Им велели - они поехали... Они же в погонах, хоть и музыканты, но люди подневольные...

- То есть, все-таки в погонах?

- Это ничего не значит... Вы же понимаете, что они только формально военные, а на самом деле музыканты.

- Что, если они только ФОРМАЛЬНО музыканты, а на самом деле военные? Военно-музыкально-пропагандистские войска? Не подскажете, кто там слова к "вежливым людям" придумал и кто их исполнял? Напомнить? "Вежливо люди с вежливым взглядом. Вежливо смотрят, вежливо просят. Просто стоят они вежливо рядом, Просто оружие вежливо носят". Просто оружие вежливо носят, да? А кто был на подтанцовке у Соловьева в 2008 году и пел "Украине и Европе перекроем газ"? А это не вы тогда весело гыгыкали, кстати?

- Вас послушать, так это военные преступники, но они же музыканты и обычные работяги из съемочной группы, не какой-нибудь Киселев, они просто выполняли свою работу!

- Знаем, знаем. "Мы не сжигали людей, мы просто строили печи". Привет от Юлиуса Штрайхера.

- Понятно. То есть, элементарные жалость и сострадание к погибшим для вас пустой звук. Вам по душе людоедство.

- Людоедство? А вы сильно переживаете по поводу гражданского населения, всех этих женщин и детей, которых российские соколики бомбят? Концерт в Алеппо у них! Расскажите детям Алеппо о жалости и сострадании! Что россияне вообще там забыли? На хрена им этот Асад нужен, кстати о людоедах?

- А давно вы переживаете по поводу детей Алеппо?

- Как только россияне начали его превращать в Сталинград.

- Вообще-то начали его превращать в Сталинград задолго до. А что вы скажете по поводу детей Мосула?

- А при чем тут Мосул?

- То есть, получается, и у вас избирательное сострадание к детям? Или вы думаете, что со стороны коалиции нет поддержки людоедов? Или это "те, кого надо" людоеды?

- Я не знаю.

- Хотите, покажу парочку видео?

- Не надо, опять, небось, вранье какое-то... И непонятно, кто там кто...

- Ну конечно. У ваших там разведчики, у наших - шпионы...

- Нет там наших. Мы тут вообще ни при чем. И если бы в этом самолете не летели те же самые товарищи, которые получали ордена за Крым, то мы бы так не реагировали.

- Ладно, а Доктор Лиза чем вам не угодила?

- Это та, которая незаконно украинских детей похитила?

- Вы бы предпочли, чтобы эти украинские дети там умерли без медицинской помощи, но чтобы законность была соблюдена?

- Если бы россияне туда не полезли, то дети бы вообще не пострадали. Никто бы не пострадал. Это, кстати, касается и упавшего самолета.

- Но ведь не доктор Лиза туда "полезла", как вы говорите. Она просто помогала спасать.

- Не "просто". Доктор Лиза своим авторитетом помогала пропаганде. Например, известная цитата Елизаветы Глинки: "Как человек, регулярно бывающий в Донецке, я не видела там русских войск, нравится это кому-то слышать или не нравится. Есть ополчение и есть украинские войска, которые выясняют между собой отношения. Идёт гражданская война, это признал и Красный крест".

- Допустим. И вы считаете, что она этими словами перечеркнула все то добро, что она сделала, в том числе, для украинцев, которым она помогала? И заслужила смерть?

- Я не знаю.

- Ясно. Похоже, вы очень лелеете свою ненависть. Вам, наверное, кажется, что она вам необходима для победы. Но ведь это не так. Ненависть очень затратная штука. А вся эта история надолго. Не боитесь перегореть?

- А что, есть альтернатива?

- Переговоры/мир не предлагать?

- Если с "народом Донбасса", то не предлагать.

- Последний вопрос. А что вы скажете по поводу комментариев, которые вам наверняка напишут украинцы? Вам нравятся эти пляски на костях? Или вы думаете, что этим сильно помогаете "делу партии"? Вы же понимаете, что ваши рассуждения мало кому интересны, люди просто ищут площадку, чтобы излить свою ненависть.

- Понимаю. Но решил зафиксировать вот эти "мало кому интересные рассуждения". Вряд ли я этим добавлю дровишек в костер.

- А это не вы что-то говорили про "строили печи"?

- Это другое дело.

- Ну что же, удачи.

- И вам.

Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2016-12-26 06:26 (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
У московской интеллигенции сейчас знатный баттхерт начался - они внезапно поняли что у них у всех есть очень немалый шанс отправится кормить рыбок, и что умирать будут не только отморозки с оружием но и эти плясуны на костях.

Думаю что сейчас начнется активный отьезд московской "творческой интеллигенции" на юга - в испанию, в израиль и т.п., благо у половины там уже паспорта запасные есть.

Date: 2016-12-26 06:26 (UTC)
From: [identity profile] agrodoctor.livejournal.com
Какой удивительно сдержанный и воспитанный у вас собеседник (вот черт, после крымских событий просто невозможно заставить себя употреблять слово "вежливый" в положительном контексте). С "той стороны" таких редко встретишь.

Date: 2016-12-26 06:27 (UTC)
From: [identity profile] preem-palver.livejournal.com
Барабанщика в игре "Казаки" не трогать!
Он просто музыкант.

Date: 2016-12-26 06:47 (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
да, где то так, у вас шпионы, а наши разведчики и есть ли альтернатива?

- "в чем сила, брат?"
- "та пішов ти йух!"
Edited Date: 2016-12-26 14:48 (UTC)

Date: 2016-12-26 07:05 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
+
Но очень-очень тонко.

Date: 2016-12-26 07:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
кто знает, где эта грань. я не знаю.

Date: 2016-12-26 07:12 (UTC)

Date: 2016-12-26 07:12 (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Виртуальный диалог с воображаемым оппонентом это легко, удобно и приятно.

Date: 2016-12-26 07:14 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Не-не-не. Я тоже, сперва, чуть шашкой не махнул. Перечитай еще раз.

Date: 2016-12-26 07:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
разумеется.

Date: 2016-12-26 07:29 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-12-26 07:34 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Россияне ВДРУГ поняли, что их ненавидят?) Надо же, не пришло и десятилетия...

Date: 2016-12-26 07:56 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Нет. Россияне (те, кто еще питал какие-то иллюзии, т.е. меньшинство, чуть более стат.погрешности) поняли, что их ненавидят, самое позднее год-два назад. А эта реакция - фантомные боли. Гораздо более сильная реакция на россиян ненавидящих россиян.

Date: 2016-12-26 07:59 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Омг. Т.е. россияне вдруг поняли, что соотечественники, которым они со своими крымнашами обосрали жизнь и бизнес, их ненавидят и при первой возможности объяснят за жизнь, да так, что 90-е ностальгически вспомнят?)
Да уж, не прошло и геологической эпохи...

Date: 2016-12-26 08:10 (UTC)
From: [identity profile] kolodyazny.livejournal.com
Такое ощущение, что один из собеседников - зеркало...

Date: 2016-12-26 08:19 (UTC)
From: [identity profile] luk-aa.livejournal.com
Несмотря на то, что для создания музыкантов (барабанщиков, волынщиков и т.п.) нужна только еда, их можно тренировать с целью повышения степени защиты (до 70%).
Без музыкантов невозможно формирование боевых порядков пехоты.
Учитывая вышеизложенное можно с полным основанием считать музыкантов частью боевого порядка.

Date: 2016-12-26 08:26 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Это Вы сейчас про кого?
Я про Бабченко, Божену и иже с ними, а Вы?

Date: 2016-12-26 08:32 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Бабченко, Божена и прочие граждане подобных взглядов НЕОЖИДАННО выступают рупором определенной социальной страты. Я не люблю выражения "творческая интеллигенция", "креативный класс" и уж тем более "белоленточники", ну да пусть будет какое-то из них. Это и творческие люди, и владельцы небольших-средних бизнесов, и верхний-средний слой менеджмента в крупных компаниях, в конце концов вменяемые представители власти и силовых структур там тоже попадаются.
Условные медийные божены и навальные всего лишь доносят их точку зрения. Условно и в искривленном виде конечно, ну да только так и бывает. Вот они искренне ненавидят всю эту крымнашевскую пиздоту, т.к. пострадали от всей этой истории чисто ЭКОНОМИЧЕСКИ.

Date: 2016-12-26 08:37 (UTC)
From: [identity profile] desuman.livejournal.com
Его хуй потрогаешь, у него защита овердохуя после апгрейда. Только картечью в упор.

Date: 2016-12-26 08:48 (UTC)
From: [identity profile] seeblik.livejournal.com
ИМХО: распиаренная до поросячьего визга лицемерка тьотя лиза многократно опаснее не только поющих осанну под военные марши преступлениям эрэфии, но и даже убивающих любого, за кого дадут зарплату - росиянских вояк.
С тех хули взять: воякам задумываться не положено по уставу, пока пиздят они, а не их, пахари балалайки и бубна споют хоть гимн НДСАП, лишь бы заплатили.
А вот чего эта отлегендаренная телевизором филантропка и детофилка не сказала лысой мрази при вручении ей премии имени самого же вурдалака: "Гандон, прекрати уничтожать страны и убивать людей"?!
Не было бы ни премии, ни фонда, ни прочих приятных ништяков?
Не тянет вкалывать участковым врачом в задрипанной провинциальной больничке за подачку?
Именно так!
Для таких существует меткое определение: "Грош им цена".

Date: 2016-12-26 08:58 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я владелец небольших-средних бизнесов. Я отчетливо вижу как я пострадал из-за падения цен на нефть. Я не вижу как падение нефтяных цен связано с Крымом. Я не вижу как я пострадал из-за Крыма. Я вижу и слышу, что "верхний-средний слой менеджмента в крупных компаниях, в конце концов вменяемые представители власти и силовых структур" тоже пострадал из-за падения цен на нефть и не вижу, не слышу как они пострадали из-за Крыма. Вернутся цены на 100-150 и их страдания закончатся. А Крым останется и болеть не будет.

Но самое главное не в этом.
То, что "творческая интеллигенция", "креативный класс" и уж тем более "белоленточники" ненавидят остальное население РФ тоже не новость. Это тоже фантомные боли, только чуть посильнее.

Date: 2016-12-26 09:01 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Меня искренне радует, что вы в эту нефть так вцепились. Это просто замечательно.

Date: 2016-12-26 09:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это так и есть.

Date: 2016-12-26 09:17 (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
"зеркалирование" -- неотемлемая часть нынешнего рашкованского дискурса. %)

Date: 2016-12-26 09:43 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Опять мимо. Я не жду повышения нефтяных цен. Если они повысятся, то это будет приятный бонус. Но в той или иной степени экономика РФ научилась/учится жить в условиях дешевой нефти. И это хорошо. И еще хорошо, что уже мало осталось людей, которые верят, что если отдать сейчас Крым, то уже завтра жить будет лучше.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 16:33
Powered by Dreamwidth Studios