tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Как и обещал год назад, буду повторять это пост до тех пор, пока тема остается актуальной.

Сделаю необходимое уточнение в связи с полученными ранее комментариями в жж и фб: ребята, этот пост не очередное "ахаха, давайте поржем над тупой ватой". Это не безобидные колорадские кокошники. Тут речь о том, как обычно аморальные и уголовно наказуемые явления выходят в некий моральный офшор победобесия, когда можно и нужно нагибать, насиловать и грабить.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] tyler78 в В поисках дна: "за немками", "везу немца на расстрел" и "отжал у Ганса"
Уже много раз отмечено: нынешняя культура победобесия, насаждаемая в РФ - это уголовная культура. Это уже не простое быкование. Отсюда и "веселые" шутки с намеком на массовое изнасилование немок во время ВМВ. Серия "Пятигорск едет за немками":

за немками1
за немками2
за немками3


Вот это духовность так духовность! Можно, конечно, изображать недоумение, мол, это невинный намек на покупку немецких машин. Ну да, ну да. Вот уже и до жены Гитлера чьи-то деды добрались:

гитлера жену

Не то чтобы я сочувствовал жене Гитлера. Я лишь отмечаю типичное для уголовной среды желание "опустить". В ту же степь и "можем повторить":
mojem-povtorit

Все эти победобесные штучки появились не в этом году. Дебилизация продолжается не менее 10 лет. В результате инфицированные считают, что ВМВ с многими миллионами погибших - это такой повод героически нажраться в турецком отеле и напугать немецких пенсионеров. А также проявить свою поддержку дедам такими стикерами и надписями. Вот еще отличное: "везу немца на расстрел":
везу немца на расстрел

"Отжал у Ганса":
отжал у ганса

Для людей с победобесием, киселевым и "русским шансоном" в голове это вполне нормально. Тема "трофейных" тачек вообще популярна:
трофейный

Ватники обожают купить немецкую тачку в кредит и наклеить на нее стикер "трофейная". Мечты о трофеях воплощаются у палаченцев ДНР: "Спрашивают, где взял Порш Кайенн? Говорю: отжал, хе-хе". Поэтому абсолютно закономерно то, что гопота со всей Газпромии ездит на сафари на Донбасс. Где еще можно отжать Порш, изнасиловать местную девчонку и при этом быть в собственных глазах героем-антифашистом?

Date: 2017-05-07 21:42 (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
не видела пока такого в постах, живьем, слава богу, уже не доведется увидеть ни одного ватника, надеюсь. Но то, что в каждом втором под тоненькой пленочкой цивилизации живет насильник и дикарь - очевидно для меня.

Date: 2017-05-07 21:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
статистики по насильинкам под пленкой у меня нет, но в последние годы редко подобное явление превращается в национальную идею, не так ли.

Date: 2017-05-08 04:19 (UTC)
From: [identity profile] vlad roschin (from livejournal.com)
Дело в том, что основная субкультура, основной культурный код россиян - тюремная вертикаль.
Отсюда все заявления, связанные с половым актом, как символом власти и унижения.
Думаю, психиатры, в будущем, защитят немало диссертаций.

Date: 2017-05-08 05:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
верно.

не у всех россиян, но как связь с начальством - да.
Edited Date: 2017-05-08 05:36 (UTC)

Date: 2017-05-08 05:38 (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Мне кажется, это даже уже не уголовное, это какое-то куда более низкое дно. Т.е. понятно, как оно на самом деле (у уголовников). Но на словах, пусть лицемерно, но даже в блатной субкультуре считается одной из самых позорных вещей изнасилование, например, ни в какой "блатной романтике" это не прославляется, наоборот. А уж везти кого-то на расстрел - т.е. выступать в роли именно карательных репрессивных государственных органов - ну это вообще.
Я вовсе не в пользу блатной субкультуры - все понимают ей цену.
Просто это какая просто запредельная низость, выходящая за рамки уже всех, самых отвратительных и бесчеловечных, но хоть каких-то декларируемых, принятых в самой пусть низкой среде, правил даже не морали, а уж просто общежития что ли.

Date: 2017-05-08 06:04 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com

А ты уверен, что это до сих пор актуально?

Date: 2017-05-08 06:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
пока у власти ЭТИ - уверен.

Date: 2017-05-08 07:28 (UTC)
From: [identity profile] nadia-76.livejournal.com
Очень хорошо написано.

Date: 2017-05-08 07:34 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
>> Думаю, психиатры, в будущем, защитят немало диссертаций.

Гадаю, що психіатрам у цих обставинах робити нічого, бо це не психіатрична проблема, а суто кримінальна, відтак дисертації захищатимуть юристи і працівники пенітенціярної системи різних країн світу після відвідин залишкової популяції москвостану у закладах відбування покарання.

Date: 2017-05-08 07:37 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Якщо поглянете на популяцію мошквостану не як на субкультуру «блатних», а як на субкультуру «опущених блатними», то все стане зрозуміло.

Date: 2017-05-08 07:55 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ну вот если конкретно про актуальность наклеек. Сейчас гулял с собакой, сделал круг по двору. Припарковано порядка 50 машин. Ни на одной нет никаких наклеек. В городе вроде бы тоже в глаза не бросаются. Т.е. они, наклейки, может и есть, но в следовых количествах, по сравнению с тем, что было несколько лет назад.
Ну так и у вас уже не на каждом углу кричат про гилляку.

Date: 2017-05-08 08:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в смысле, у нас уже? у нас на каждом углу и не кричали.

а оранжево-черных ленточек у вас во дворе сколько?
наклейки - это особо упоротая часть победобесной фашни, но есть и лайт-версия.

и эта лайт-версия, как мне кажется, не видит никакой крамолы в этих наклейках, что на фото.

критерием актуальности является рейтинг крымнашества и кол-во ленточек на людях, машинах или что там у вас нынче модно, я слышал, теперь на машины это вешать считается кощунством.

другой критерий - как думаешь, что будет 8-9 мая в турецких отелях олинклюзива?
я уверен, будут песни-пляски-деньпобедыпорохомпропах, адавайтенайдемнемцевинаваляем.

я сам такое видел задолго до войны в 2005 году - был в шоке.
Edited Date: 2017-05-08 08:19 (UTC)

Date: 2017-05-08 08:17 (UTC)

Date: 2017-05-08 08:45 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Так и у нас не на каждой машине наклейки были даже на пике. И ленточки были не на каждой. Был всплеск у нас, был всплеск у вас. У нас с ориентацией на победобесие, у вас на национализм. Сейчас утихло, не на 100%, но такого никогда и не будет, на 140 миллионов найдется несколько тысяч, чтобы их сфотографировали и выложили в интернет - смотрите, там это на каждом шагу.

На людях ленточек (на улицах) пока не вижу. Ну вот завтра еще погляжу. Мода прошла. В автомобилях видел - висят, так они еще с прошлых лет висят, а не обновляются ежегодно. Т.е. вал схлынул и остались те, кому пофиг и лень снять или те, кто осознанно использует. Ну и что?

На 9 мая в Турции я был однажды. В "немецком" отеле. Ничего особенного не случилось. Бывают и песни-пляски, а бывает и иначе. Люди разные.

Date: 2017-05-08 08:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
давай, расскажи мне, как у вас всем пофиг.

тебе и твоим друзьям пофиг, но технология работает, крымнаш имеет рейтинг не менее 80%, и голоса тех, кто против победобесного дурдома, войны в Сирии и Украине не слышно на фоне всеобщего пофига.


а у нас всплеск, скорее, антисоветщины и русофобии.

Date: 2017-05-08 09:03 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я не спорю с тем, что у нас это культивируется, подогревается и вбрасывается. Ну вот такая нынче у нас "национальная идея". Конечно, пора бы сменить, но бюрократическая машина инертна и эту делянку будут вспахивать и окучивать до упора. Но народ уже не так реагирует. Спад ажиотажа виден. У нас это нормальное явление - офф. пропаганда весело и бегом осваивает выделенный бюджет, а целевая аудитория пропускает мимо ушей. Это нормально.

Date: 2017-05-08 09:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я ж только за.

вот только я уже понял, что ждать победы холодильника над телевизором у вас пока не стОит.

или ты не согласен?

целевая аудитория пропускает, но кое-что на ушах оседает - лишьбынебыломайдана, выженехотитекаквукраине и т.п.

количество переходит в качество, кпд как у паровоза, но этого пропаганде достаточно.
Edited Date: 2017-05-08 09:09 (UTC)

Date: 2017-05-08 09:20 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Согласен, не сотОит.

Конечно остается. Но все можно делать тоньше, точечней и изящней. Хотя, м.б., так проще?

Date: 2017-05-08 09:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а зачем делать тоньше? ты ж не целевая. это первое.

второе - отрицательная селекция. когда для выполнения заказа приходится набирать истеричек, вопящих в ток-шоу про нацизм в украине, то было бы странно ожидать от них чего-то еще тонкого. не для того цветочек рос.

в тактическом смысле это работает, а стратегического нет, равно как и нет какой-то идеи, которая должна объединять, пусть даже в теории, как коммунизм при совке.

нет ничего, кроме - а давайте нагадим западу, за то, что он нас не уважает.
с таким запросом какая может быть тонкость?

Date: 2017-05-08 09:59 (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>вот только я уже понял, что ждать победы холодильника над телевизором у вас пока не стОит.

это гораздо глубже и вообще не так. Люди уже не умеют конструировать будущее, солидарно, организовывая институты, и некому научить. Выученная некомпетентность. Кстати, характерно на всем постсоветском пространстве, плюс минус.

казалось бы, чего проще - выбрать совет, написать хартию, выбрать наблюдательную группу, судью, полицию, организовать процесс голосования, собрать фонд, распределить отвественность и роли.

ан нет. Всегда сопровождается воплями оленей - это не я, это не мы, это должно государство/вася/петя.

процесс обучения очень медленный. Украинское общество аналогично, хоть и чуть более форсированно и не так испорчено.

крымНаш в опросах - это выученная показная лояльность, проутюженная системным имперским насилием. Внутри нее порошкообразное бездушие.

но представленное в фотографиях - это выборка уродов, и далеко не массовое явление.

Date: 2017-05-08 10:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не говорил, что эта выставка уродов - массовое явление.

но, безусловно, это то, на что науськивает уродов пропаганда.

Date: 2017-05-08 18:08 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Вот почему ты меня всегда обижаешь и считаешь, что я не целевая аудитория? У меня образуется комплекс, фобия и аллергия на виски ((

Тонкость - это изящно. На это можно многих поймать.

Date: 2017-05-09 08:28 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Сейчас как-то очень интересно все изменилось.

В апреле обратил внимание, что колорадок вокруг нет совсем. В метро увидел одну у тетки на сумке, даже обрадовался - а это корейская бабка из Питерского НОДа, известная городская сумасшедшая.
Сейчас появились, но это нормально.

А вот дебильных наклеек на машинах вроде "Можем повторить" с двумя педиками, или навязшего в зубах "спасибо деду за победу" (отдельно признаюсь в любви к чуваку с надписью во все заднее стекло "спасибо бабушке за оладушки" :) ) - больше стало.

Date: 2017-05-09 09:42 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Так Питер же. Культурная столица )

Date: 2017-05-09 10:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ты мне напоминаешь анекдот про фин.аналитиков (ФА):

ФА №1: - как ты можешь объяснить падение цены на нефть?
ФА №2: - смотри на график, вот тут все понятно!
ФА №1: - так ты же смотришь на график вверх ногами, его перевернуть надо!
ФА №2: - а, ну так еще понятнее, смотри!

Date: 2017-05-09 13:40 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ну да ))

Date: 2017-05-09 14:06 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так а да. У нас, по моим оценкам, несколько выше порог терпимости (точнее, похуизма - "он меня не трогает, чего я к нему полезу") ко всяким чудикам.

В данном случае я пожалуй на твоей стороне - возросшее количество неадеквата говорит по-моему о том, что мейнстрим сдох.

Date: 2017-05-09 14:19 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я про физиков слышал. Впрочем, не только слышал, но и сдавал похожим образом :)

Date: 2017-05-09 14:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я вообще не про мейнстрим, а про идею в ее крайнем виде.

какой мейнстрим - я понятия не имею, к счастью, я колорадскую ленточку живьем три года как не видел ни у кого )))

Date: 2017-05-09 14:35 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
живьем

Вот так между строк и читаем новости из мира фашистской хунты!

Date: 2017-05-09 14:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
(небрежно): ну так мы ж и не спорим.

Date: 2017-05-10 17:18 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Завидую

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 08:54
Powered by Dreamwidth Studios