tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Пишет "Новая газета":

"Умерова обвиняли по части 2 статьи 280.1 УК (публичные призывы к сепаратизму на телевидении или в интернете). По версии следствия, в марте 2016 года Умеров, находясь в Киеве, в эфире телеканала АТR публично призывал к возвращению Крыма под юрисдикцию Украины. Суд приговорил Умерова к двум годам лишения свободы в колонии-поселении и запретил заниматься публичной деятельностью".

Гражданин Украины в эфире украинского канала призывал вернуть Крым Украине, охуенное преступление.
В этой связи буду краток: твари, чтоб вы сдохли.
Спасибо.

Date: 2017-09-27 13:11 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
К сожалению, пока не за что.

Date: 2017-09-27 13:13 (UTC)

Date: 2017-09-27 13:21 (UTC)
From: [identity profile] samsobipan.livejournal.com
Может пора уже и нам не запрещать всяким одиозным ватникам въезд, а впускать и сразу же сажать за всё, что они трындели на территории росии.

Date: 2017-09-27 14:08 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Как смеет он краденое назвать краденым, когда они там самоопределились на чужой территории? И будут теперь на шишнацати аршинах сидеть. И пистолеты у них найдутся.

Date: 2017-09-27 14:19 (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
"Свою вину Умеров, имеющий российское и украинское гражданство, не признал"
Двойное гражданство имеет свои побочные эффекты - находясь на территории страны, гражданство которой вы имеете, вы автоматически подсудны по ее законам внутри оной страны. Насколько я понимаю, не получи он гражданство России, была бы депортация.

Date: 2017-09-27 14:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
учите матчасть - российское гражданство было навязано заочно, как крепостным, что характерно для РФ.

тот же сенцов никогда не признавал российского гражданства.

Date: 2017-09-27 14:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
http://tyler78.livejournal.com/612583.html

Date: 2017-09-27 15:57 (UTC)
From: [identity profile] kat-matroskin.livejournal.com
С чего Вы нервничаете (это я про конец поста)
?
Наскол котя помню, российские правоохранителтные органы открыли кучу уголовных дел на украинских силовиков, а украинские - на российских

Нормальная такая имитация полезной деятельности
Что особенного у упомянутом Вами деле?

Date: 2017-09-27 16:18 (UTC)
fizzik: (дельфин)
From: [personal profile] fizzik
Может быть особенно тут то, что человек реально в тюрьме?

Кроме того, прошу заметить, что все российские силовики, отметившиеся присутствием на Донбассе, таки являются уголовниками и по российскому закону, причем независимо от того, отправились ли они туда по приказу командования или же как "добровольцы в свободное от службы время".

Date: 2017-09-27 16:35 (UTC)
From: [identity profile] kat-matroskin.livejournal.com
А, если в тюрьме - тогда другое дело. В этом случае эмоции оправданы

Date: 2017-09-27 16:37 (UTC)
From: [identity profile] kat-matroskin.livejournal.com
Проще сразу сажать за нарушение пограничного законодательства в части посеешния Крыма
И все будет корректно и легально :-)

Date: 2017-09-27 17:46 (UTC)
From: [identity profile] samsobipan.livejournal.com
Та тех - само собой, даже не обсуждается. Я о тех, кто в Крым не ездил, молол всякие гадости, а потом в Украину припёрся, по Киеву с мороженкой гуляет, во Львове каву сьорбает. Полно ж таких.

Date: 2017-09-27 21:11 (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Гм, интересно. Мой двоюродный брат, живущий в Севастополе, весь 14-тый год проплавал (судовой механик, нанимался по контракту), потом достаточно долго и муторно получал российский паспорт в 15-том, заняло почти полгода. Похоже сколько людей - столько историй и судеб :)

Date: 2017-09-27 21:25 (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Мне эта ситуация крайне хорошо знакома. Я в начале 90-тых также помимо моей воли заочно оказался гражданином одной маленькой но гордой республики и прошел через процесс отказа от оной республики и долгого получения русского. Я правда не стал требовать обратного присоединения оной республики "положите где было" ибо смышлен был не по годам :)

Date: 2017-09-27 21:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
какие на фиг силовики? это зампред меджлиса и срок реальный.

Date: 2017-09-27 22:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы из тюрьмы мне пишете, где вас держат за терроризм?

Date: 2017-09-28 06:07 (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Я не стал призывать свою бывшую родину вернуть обратно в Россию - ибо результат был бы такой же печальный, власти в этом плане везде одинаковые.

Date: 2017-09-28 07:43 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
А что, ваша бывшая родина была частью России? Или таки это была отдельная республика в составе союза республик свободных? Вы передергиваете, Листопадов. В приличном обществе за такое канделябрами бьют.

Date: 2017-09-28 08:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
куча народу призывала в крыму вернуть крым россии до 23014 года -не помню, чтобы их массово в тюрьмы сажали.

Date: 2017-09-28 09:43 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Как понимаю, крымские татары предпочли бы что бы Крым был украинским, почему? Им то какая разница?

Date: 2017-09-28 10:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
может быть, потмоу что они не хотят, чтобы наследники депортировавших крымских татар чекистов сажали их в тюрьмы как террористов?

Date: 2017-09-28 10:51 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Вообще то они представляют угрозу https://ru.tsn.ua/ukrayina/krymskotatarskiy-batalon-stanet-podrazdeleniem-morskoy-pehoty-vsu-dzhemilev-812079.html
Это первая попавшаяся ссылка, этим не ограничивается.

Date: 2017-09-28 10:55 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Вообще то они представляют угрозу, и вооруженные формирования на территории Украины у них есть, и в блокаде принимали активное участие, так что 2 года поселения -это не удивительно.
Не понимаю почему не дали условно, как просил прокурор.

Date: 2017-09-28 10:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
для оккупантов коренной народ представляет угрозу.

поэтмоу я пишу - твари, сдохните.

что непонятно?

Date: 2017-09-28 11:05 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
- твари, сдохните.

Его на два года поселения отправили, а вы сразу сдохните.
Если задействовать принцип: наказание должно быть больше вины, то человечество просто перебьет друг друга.

Date: 2017-09-28 11:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
блять, вы где там вину вообще увидели?
перечитайте пост.

Date: 2017-09-28 11:17 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Про вину я имел ввиду что за 2 года поселения, вы желаете смерти.
А насчет вины Умерова, то в данной ситуации его слова опасны.

Date: 2017-09-28 11:22 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ваши слова опасны, надо вас в тюрьму посадить.

Date: 2017-09-28 12:36 (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Да, была, еще со времен Российской Империи. Мои предки ее с 19-го века развивали.

Date: 2017-09-28 12:43 (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Украинская власть в то время безусловно была достаточно либеральна, это Вы совершенно правы, русские всегда в этом плане отличались жестокостью нравов. И я не могу сказать, что я одобряю такую жестокость, но понимаю логику действий. Так же как понимаю логику действий по известным случаям пресечения сепаратизма в Вашей стране с весны 14-го года.

Date: 2017-09-28 12:52 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Думаю, ваших предков об этом никто не просил.

Date: 2017-09-28 12:56 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Залезть в чужой дом и и требовать вязать хозяина, так как его слова и действия для тебя опасны.
Да вы охренели там все. Головами о поребрик ударились.

Date: 2017-09-28 13:07 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
--вязать хозяина

В смысле кто хозяин? Крымские татары? Проукраинские жители Крыма?Пророссийские жители Крыма? Россия? Украина?

Date: 2017-09-28 13:21 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Чудесная иллюстрация к комментарию выше.
И не татары, и не жители Крыма. Никто не хозяин.
Только Затулин, и Рагозин, и друг Хуйла якут.
Edited Date: 2017-09-28 13:22 (UTC)

Date: 2017-09-28 13:37 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Я в смысле, что крымские татары не хозяева Крыма, а равноправные жители Крыма. Насколько мне известно, то все права у крымских татар есть, кроме права на разжигание беспорядков.

Date: 2017-09-28 13:59 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Угу. Все права, кроме права говорить правду.
Иди ты к черту, Гарри.

Date: 2017-09-28 14:53 (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Да, моих предков-казаков не просили переселяться в конце 19-го века из под Белой Церкви на присоединенные территории. Однако для моей семьи это уже была родная земля несколько поколений, которая волею геополитики стала другой страной и мне дали гражданство которое я не просил. Я потратил время и деньги чтобы от него отказаться. Собественно этот факт личной биографии дает мне некоторую возможность рассуждать тему людей, оказавшихся в сходной ситуации.

И просто напомню, что и хан Селим князя Долгорукого-Крымского так же ни о чем не просил. Как известно, аппеляция к истории приводит к самым разным картинам - зависит от глубины копания.

Date: 2017-09-29 10:14 (UTC)
From: [identity profile] yet toy (from livejournal.com)
"Не понимаю почему не дали условно, как просил прокурор." Дык у него Фейгин в адвокатах. Шария не смотрите? ) Думаю все же по апелляции до условного понизят.

Date: 2017-09-29 13:27 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
--Шария не смотрите?

Смотрю иногда, Шарий с Фейгиным "на ножах", его мнение не беспристрастно.

Date: 2017-09-29 16:54 (UTC)
From: [identity profile] yet toy (from livejournal.com)
Ну это ж так, больше шутка ) Хотя адвокат он конечно весьма и весьма специфический.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 15:00
Powered by Dreamwidth Studios