tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Депутат Дейдей из НарФронта (помните его знаменитое "ранение шампуром") решил не отставать от Барны из БПП. Как же я люблю коалицию!

Я всегда говорил, что наша пионэрия - это те же самые ватники, только в вышиванках. Давайте, жгите еще.
Ляшко понравится )



(отсюда)

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2017-12-07 12:59 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Больше, больше скреп!

Date: 2017-12-07 13:25 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
сука, просто парад алле пошел

самая большая, блядь, страна в европе не потерпит бггг

Date: 2017-12-07 13:36 (UTC)
From: [identity profile] yura948.livejournal.com
Они за гарантом не успевают! Гарант Петро уже срочно создает антикоррупционный суд. Видать Петруха пистюлей уже отгреб мама не горюй.

Date: 2017-12-07 13:52 (UTC)

Date: 2017-12-07 13:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ничего он не создает, это треп очередной.

он тянет резину.

Date: 2017-12-07 14:00 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Он так говорит "начальство в Вашингтоне", как будто в этом есть что-то плохое!

Date: 2017-12-07 14:15 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Волоха уже читали?)

Date: 2017-12-07 14:31 (UTC)
From: [identity profile] predvaritelno.livejournal.com
одесский гопник. у них с аваковім гомострасть, что ди?

Date: 2017-12-07 15:33 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
А по какому параметру, кстати, самая большая?

Date: 2017-12-07 16:50 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
по размеру жопы, очевидно

Date: 2017-12-07 18:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не говори.

Date: 2017-12-07 18:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сам - нет, но мне уже показали этот пздц.
Edited Date: 2017-12-07 18:04 (UTC)

Date: 2017-12-07 21:34 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну формально - да. Из всех стран, целиком находящихся в Европе, самая большая по площади.

Date: 2017-12-08 09:22 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
А что там, что там?

Date: 2017-12-08 17:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
американское посльство грантоеды и пид**асы, совсем ох***ли.

Date: 2017-12-08 17:12 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Волох же вроде не из идиотов до сих пор был?

Date: 2017-12-08 20:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да. он и не идиот. но сволочь.

Date: 2017-12-08 22:52 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Смотрю, пора мне приобщаться к стикерам телеграмовским, таки уматные)

Вот понимаешь, в чем фишка (я чуть в банальности ударюсь, раз уж ты мне дал возможность развить тему)...
С одной стороны, это наглядная, качественная разница между работой мозга депутата и блогера. Наша власть хорошая, Америка за нас — тоже хорошая, Америка нас ругает — разрыв шаблона. Какой же выход? Или наша власть не такая уж клёвая — добро пожаловать в лагерь зрадофилов. Или Америка хорошая, пока помогает, а когда ругает — то плохая, пусть занимаются своим делом (помощью нам) и не лезут в наши дела — лагерь депутатов.
На этом фоне Волох демонстрирует на порядок более изощренное мышление: спокойно, пацаны! И Украина хорошая, и Америка хорошая! Просто кучка грантоедов-набушников-посольских-бюрократов гадит, обманывая и наживаясь. А вот если их убрать, чтобы Америка увидела, какие мы на самом деле классные, а эта набушно-посольская прокладка — гадкая, то там тут же прозреют, и снова нас станут хвалить.
Ну т.е. да, это всё сорта дерьма, но они реально разные, нельзя сказать, что все владофилы одинаково тупые (а порой очень хочется, каюсь). И да, тот же блогер в среднем таки пока умнее депутата. Это радует.

С другой стороны, у нас какой-то вал пошел. Саакашвили (сцуко, снова арестовали, уже успешно), мораторий на землю, сброс прозорро, очередная борьба с посылками и покупками из-за границы (там, правда, вроде бы и не такая зрада), Соболев, Луценко, вот эти заявы наших депутатов. У того же Волоха по несколько постов в день исключительно на две темы — НАБУ и МИХО. Трегубова мне даже немного жалко. А оцени частоту постов Тайлера? Офигевают в своих постах даже люди, которые или дистанцируются от политики, или умеренно поддерживают власть. А нормальные политобозреватели, вроде Швеца (который Леонид), наоборот, как-то даже машут рукой и ударяются в философию. А что еще делать?
Т.е. реально такое впечатление, что зима настала, стена прорвана, Последняя Битва грядет, все карты выкладываются, все пошли вразнос.

Ну и в-третьих, кто-то верно отметил (то ли даже сам Тайлер, то ли Швец), что вот был фестиваль блогеров в Днепре, и туда съехалась куча людей, очень разных взглядов. И все с удовольствием пообщались. Да, была пара скандалов, да, многих потом обвиняли в филатофильстве (хотя люди просто честно отписались, не забыв покритиковать мэра), но по нашим меркам это было на удивление тихо й затишно. А сейчас такое хрен повторишь. Волох хамит любому критику, Трегубов таскает из комментариев мальчиков для битья (неприятно Тасбулатову напомнил), а чтобы довести Тайлера до таких характеристик своих знакомых блогеров... В общем, это вроде бы фейсбучек, далеки мы от народа, но шутки шутками, а реально есть фактор, разделяющий украинцев на два непонимающих друг друга лагеря. И это, сцуко, не язык, не националисты, не ЛГБТ, не Бандера, не Савченко, не решение вопроса с ОРДЛО, а Порошенко-Луценко-Аваков-ко. И вот этот тренд совсем не радует.

P.S. Кстати, вспомнил, что забыл поблагодарить за комикс про компьютерных мышей крыс. Поржал!

Date: 2017-12-08 23:38 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Оффт: я тут доебался до радио общаюсь с вышиватой.
https://potsreotizm-new.livejournal.com/2269371.html?thread=112733883#t112733883

Блядь, я в детстве хотел заобщаться с внеземным разумом, но никто ж не предупреждал, что это пиздец кокойты!...

Date: 2017-12-08 23:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
смишно

Date: 2017-12-09 00:48 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Даааа, сильно!
Я вот даже не знаю, какой вариант хуже: что такое всерьез пишут, или что чувак креативит, считая такую шизофазию годным троллингом %)
(вообще, когда делал аватарку, подразумевалось, что Плюш смотрит испытывающе и с детективным прищуром, но сейчас вдруг осознал, что прекрасно подходит для выражения лица "шта я сейчас увидел, блджад?!")

С другой стороны, тебя можно поздравить, что полку твоих фанатов прибыло, и выросли новые легенды!) Как легендарный Молот развалил левое движение, как защищал русских офицеров от диванных инфовоинов и другие увлекательные истории. Я когда сталкиваюсь с вышиватой — всё куда унылее(

P.S. Вообще редкость таких выбросов дурдома — хороший признак, что поцреотизм сильно отличается от перемог. Наши там порой слетают с нарезки, увы, но хоть совсем не до такой степени. "Наша песочница", блин.

Date: 2017-12-09 13:25 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Кстати, вот прямо идеально попало на мои огорчения: http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2017/12/8/7164831/
Правда, скорее интересно будет Тайлеру, если он еще не ознакомился.
А это пишет один из лучших обозревателей, какие у нас есть, любим прямо всеми украинскими лагерями. Пздц. Чую, скоро покажем, что может собственных Захаров и быстрых клавишей Егоров наше отечество рожать %)

Date: 2017-12-09 22:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, я видел и напишу еще про это обязательно.

без ложной скромности скажу, что казарин взял мои тезисы из двух моих текстов, который я написал несколько месяцев назад.

мы с Павлом неплохо знакомы.

https://tyler78.livejournal.com/797187.html
https://tyler78.livejournal.com/800620.html

вот только пришел он к совершенно иным, весьма поверхностным, кмк, выводам.

Date: 2017-12-10 14:44 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ы, ему даже твое полное отсутствие в комментариях не мешает тебя хейтить %) Прелесть же!

Date: 2017-12-10 15:41 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Вот сорри, я тут поогорчался, что мы ожесточились друг к другу, но это тот случай, когда я просто тупо подгораю. Как по мне, "поверхностные выводы" — это как про Авакова или Луценко сказать, что они несколько поспешны в действиях и высказываниях.

Как по мне выглядит ситуация, в максимально благоприятном ракурсе для владофилов.
Вот есть человек, который сам называет себя зрадофилом, делает пару статей (спасибо большое за ссылки! Я сразу вспомнил про невроз, сегодня как раз противопоставлял в диалоге, но сходу не нашел саму статью) с реально симметричным рассмотрением, с самоиронией. Да, несколько месяцев назад, но блин! И комментарии под статьей вполне адекватны в большинстве (у меня такое ощущение, что я тогда прочитал не в ЖЖ, а в ФБ, а скорее именно в виде статьи. Сайт.юа? Но там сейчас комментарии вообще не видны).

А вот другой человек, который, ЕМНИП, не позиционируется владофилом или порохоботом (в отличие от Трегубова, Волоха, Моновой, например), любим представителями всех лагерей. Вполне может прийти пообщаться на видео по каким-то вопросам с первым человеком в теплой неформальной атмосфере. Официальный журналист (как минимум, бывший - это к слову о стандартах). Редчайший случай умного профессионального и акдеватного человека, при этом очень массово популярного, который не хейтит, не разделяет страну, не продвигает конкретный лагерь. Ну т.е. лично мне куда ближе Фульмахт или Дубинянская, а не Казарин, но я не среднестатистический украинец, да и практически все ваши взгляды разделяю. А Казарина — нет, что мне не мешаетло его уважать (раньше на этом месте еще был Трегубов).
И вот этот второй человек пишет аналогичную статью.

Чего, блин, от него ждешь, ладно, ждал я?
Или а) мы разные, но мы все хотим блага Украине, давайте дружить, а не ругаться! Или б) у нас есть два лагеря, они не идеальны и не вытащат страну, что делать?! Или с) Мне ближе владофилы, давайте, зрадофилы, я попробую убедить вас, что, со всем уважением, вы не очень правы.
Есть вопросы по этим позициям, с ними можно соглашаться или нет, но они более-менее этически безупречные и обоснованные.

Что он делает на самом деле? Статью, которая написана в форме "объективного" рассмотрения, но при этом однозначно несёт, кто прав, а кто нет. Причем как на уровне вложенных смыслов, так и тупо на уровне примитивного лингвистического анализа (не люблю такие вещи, но блин!) "Адепты зрады" превращаются в "зродифилов", "адепты перемоги" таковыми и остаются. У первых "обманутые ожидания", а у вторых "не было иллюзий с самого начала". Первые "переоценивают", а вторые "понимают". У первых "иллюзии" и они "путают", а вторые живут в (реальном) мире, который "несправедлив". Первые "верят", "убеждены", "уверены", а вторые — "видят", "помнят", "не верят", "ценят".
Сука, сука, сука, сука, сука, сука.
Один из очень немногих людей, которого ценят во всех лагерях, который может работать на объединение страны, пишет манипулятивную статью о том, что в стране, которая "делится на адептов "зрады" и "перемоги", один лагерь представляет собой сборище недальновидных, чуть ли не религиозных, инфантилов, не понимающих основ мироздания.
Я прошу прощения, но это пиздец.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 09:39
Powered by Dreamwidth Studios