tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Почитал в фейсбуке украинские комментарии по поводу Армении.

1. Интересно, что когда речь идет о какой-то далекой стране, то сразу включаются геополитики: "а нам что с того? очередной ватник придет вместо предыдущего, нашли, чему радоваться".

Прагматизм - это хорошо и правильно. Но тогда не нужно удивляться и обижаться, когда одни в ООН по Крыму не так голосуют, другие поддерживают "Северный поток-2", а третьи выступают за отмену санкций против России.

С какой стати они должны нас поддерживать? Или кто-то считает Украину центром вселенной? Извините.

Но если мы говорим о ценностях, тогда не надо включать это презрительное "а нам что с того".

2. Тот факт, что общество сумело заставить политика выполнить свое обещание уйти, причем бескровно - это замечательно само по себе.

В особенности это важно на постсоветском пространстве. Хотим мы или нет, но Кремлю удалось убедить огромное количество людей в том, что после и во время майдана неизбежно следует кровопролитие, и нет ничего более опасного и вредоносного, чем протесты против начальства.

Да, тут меняется местами причина и следствие, а жертва объявляется виновной, но, повторюсь, очень многих удалось в этом убедить, это факт.

Да что там говорить, даже у нас нынче весьма популярно считать любой протестный митинг обязательно проплаченным "шатуном" из-за рубежа.

Вы что, пленки не слышали? На пленках все четко и ясно! Не, не на тех недавних пленках (Онищенко), те пленки слушать нельзя, их враги распространяют, там все неправда, вы другие слушайте (Курченко), там все правда, честное генпрокурорское.

3. Есть вещи сиюминутные - вроде союзничества Армении и РФ. А есть фундаментальные - бескровная смена власти под давлением народа, а не по технологии престолонаследия, когда вечный президент превращается в премьера (где-то я такое видел). А затем - внезапно - вечного нацлидера изгоняют и ничего, солнце в Раздан не упало.

Десакрализация и сменяемость начальства, по моему скромному мнению, бесконечно важнее нынешнего внешнеполитического курса Армении, который нас и впрямь не касается.

Кто знает, что там будет завтра. Может быть, повторится Кыргызстан. Возможно, Москва посадит какую-то свою марионетку. И черт с ним. Сейчас люди добились своего. И я этому рад. А что там они пишут в фейсбуке Захаровой про братство народов - мне вообще без разницы. Тектонические сдвиги - медленная штука.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2018-04-23 21:41 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Всё так.

Date: 2018-04-23 21:42 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
амен.

Date: 2018-04-23 22:24 (UTC)
From: [identity profile] ajento.livejournal.com
Меня как украинца происходящее в Армении радует. Если хоть у кого-то есть шанс отойти от влияния РФ это прекрасно. И нас, украинцев это КАСАЕТСЯ, во всяком случае есть шанс что нам не придется стрелять в армян.

Date: 2018-04-24 00:56 (UTC)
From: [identity profile] real-ali.livejournal.com
допускаю, что это россиюшка мутит, но я слабо разбираюсь в армянских делах. если так, надеюсь у них получится все так же, как в украине с наемом. в любом случае, стараюсь пока воздержаться от комментариев.

но на отход от россии это пока не очень похоже, учитывая восторг в рос-сми.

Date: 2018-04-24 04:21 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Полагаю, что ваши "геополитики" играют на опережение. Ну, как умеют, так и играют. Потому что сейчас любой вин Армении среди условно прозападной аудитории будет подаваться как "ну вот они же смогли, а вы что?", так что нужно заранее объяснить, почему у них неправильные пчелы, и они делают неправильный майдан. Хотя бы на внутреннюю аудиторию, а то судя по рейтингам, даже ее "геополитики" не особо контролируют и даже не понимают.

Date: 2018-04-24 04:29 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
А я всегда считал, что фундаментальное - это смена власти путем всенародных выборов. А под давлением - это плохой вариант.

Союз Армении и РФ закончится в ту минуту, когда США гарантируют армянам неприкосновенность существующего территориального положения. Мне кажется, что это очевидно. Не?

Date: 2018-04-24 05:10 (UTC)
From: [identity profile] fantom7.livejournal.com

А чего только за армян, давайте за венгров порадуемся, с их пророссийским Орбаном.
С чем мне армян поздравить? С тем что вместо одной марионетки Кремля, пришла такая же марионетка.
Вот теперь проголосуют, так как надо.

Date: 2018-04-24 05:16 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
соглашусь.

Date: 2018-04-24 05:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне так не кажется.

у нас к себе в этом плане претензий нет и кажется вполне очевидным, что кровопролитие на совести властей - когда в 2004 кучма не захотел пачкаться, так его и не было.

просто наши не хотят радоваться за майдан, в результате которого некоторые армяне позвляют себе снисходительно говорить, мол, мы большие молодцы, не то, что укры.

Date: 2018-04-24 05:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
с какой стати США это будут делать?

Date: 2018-04-24 05:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
на отход от РФ пока не очень похоже. и черт с ним.

Date: 2018-04-24 05:34 (UTC)
From: [identity profile] vsamovarov.livejournal.com
В Армении закладывается модель поведения не только граждан, но и власти. Им повезло с позитивным опытом.

Date: 2018-04-24 05:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
у нас в 2004 тоже такое было.

Date: 2018-04-24 05:58 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
С тем, что у населения хватило сил выразить свою политическую волю. И неважно, что будет дальше, эти дни запомнят и они, и новая власть

Date: 2018-04-24 05:59 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Отличный анализ, четко и по делу

Date: 2018-04-24 06:00 (UTC)

Date: 2018-04-24 06:17 (UTC)
From: [identity profile] kvestor-scrofa.livejournal.com
Есть подозрение, что премьер избирался на свой пост, зная, что будут протесты и что он практически сразу уйдет. Как будто Саргсяну сказали, что ты отставке, иди, расти внуков, но перед уходом есть еще небольшая халтурка, на неделю.
И в этих протестах чувствуется какая-то ненатуральность, как в хорошей постановке. Возможно, я не прав, и на кой тогда вся эта театрализованная постановка?
Протесты были в Украине, закончились победой протестующих. Чисто и гладко не получилось, но получилось. Вот вам товарищи почти-бесплатные-борцы-за-светлое-будущее пример как должно быть, учитесь и всем говорите, что такое бывает.

Date: 2018-04-24 06:28 (UTC)
From: [identity profile] vsamovarov.livejournal.com
Да. И в 2014 году, по большому счету, был полезным опытом, если быть циничным и вынести за скобки жертвы и российскую агрессию. Власть пыталась силой подавить протесты, но ей все равно пришлось уйти и потери у власть имущих были больше чем при мирном решении конфликта. Был бы опыт впрок.

Date: 2018-04-24 06:31 (UTC)
From: [identity profile] vsamovarov.livejournal.com
Эти домыслы не имеют значение, даже если они и правда. Граждане заявили и победили.

+

Date: 2018-04-24 06:39 (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
+
Тот факт, что общество сумело заставить политика выполнить свое обещание уйти, причем бескровно - это замечательно само по себе.
В особенности это важно на постсоветском пространстве.
===
думаю, это главное

Date: 2018-04-24 06:39 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Тут спорно почти все, ну да ладно.

Date: 2018-04-24 06:53 (UTC)
From: [identity profile] kir marten (from livejournal.com)
И поссорится из-за этого с Азербайджаном? Нее, это вряд ли.

Date: 2018-04-24 07:43 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ни с какой. Это я про "сиюминутность" российско-армянского союза. Похоже, что он надолго.

Date: 2018-04-24 07:46 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
И я так думаю.

Date: 2018-04-24 07:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 22:36
Powered by Dreamwidth Studios