tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Я, конечно, не Умберто Эко, но решил сформулировать особенности [путинского] фашизма. Путин видел крушение совка и сделал несколько правильных выводов.

На чем основан успех Путина в рф:

1. Россияне в своей массе боятся и уважают только силу. Они простят вожаку все, что угодно, но не слабость. Презирают Горбачева и условных либеральных Гайдаров-Чубайсов, но боятся и уважают Владимира Владимировича и Рамзана Ахматовича. Чтобы демонстрировать силу, нужно всячески разогревать милитаризм и бороться с внутренними и внешними врагами. На них легко перенаправить гнев народа в связи с его бесправием. Внутренних врагов, которые чего-то требуют, нужно мочить беспощадно. Не лезьте в политику и вас не тронут. Разве что опричники (силовики), но такова жизнь. См. п.3.

2. Пропаганда в приоритете. Задача пропаганды не в том, чтобы зрители верили только нам, а в том, чтобы не верили никому. Наши версии событий не обязаны быть логичными и последовательными. Они могут и должны противоречить друг другу, их задача в том, чтобы заглушить правду. Чем больше версий, тем лучше. Если не существует объективной истины, но есть субъективные геополитические интересы, то зрители будут поддерживать своих, играя в веселую игру «авыдокажите».

3. Силовики – опора режима. Армия должна быть частично профессиональной даже снизу, чтобы привлекать люмпен (в совке, пусть меня поправят, рядовые и сержанты получали символическую зарплату, а в современной армии рф контрактники зарабатывают плюс-минус прилично на фоне других малообразованных провинциалов). Люмпен – это идеальный путинский солдат. Ненавидит все вокруг, ничем не интересуется, не способен к жалости. И жизнь свою тоже не особенно ценит, если живет в говне. А мама не против получить компенсацию за убитого сынка, конечно, если докажет, что он погиб не на учениях, а ты еще докажи, кстати.

4. Меньше идеологии. СССР витал в облаках, тратил кучу денег на абстрактную фигню вселенского масштаба и морочил людям голову сложнопонимаемой туфтой. Это утомляет. Да, говорят, у раннего СССР был проект будущего, поэтому он привлекал писателей мирового уровня. А у Путина нет проекта будущего, зато есть деньги и он привлекает Стивена Сигала и Жерара Депардье, тоже неплохо. В жопу будущее, живем сегодня, нефть по 120!

5. Какая в русской империи была идеология? Мы русские, с нами бог. Мы должны защитить православные святыни от внешних врагов (басурман) на их территории, которая на самом деле наша территория, хотя они почему-то там живут самым наглым образом, как у себя дома. Даешь черноморские проливы и Константинополь! Не позволим ж*дам и революционерам свергать царей в Европе. Вот и вся идеология, ничего сложного и не надо никому выносить мозг. Берешь милитаристские лозунги первой мировой войны, вместо «Вернем наш православный Константинополь» будет «Вернем наш православный Киев» - по сути это достаточное обоснование для нового крестового похода. И незачем искать какие-то рациональные или идеологические обоснования для войны, в логике крестового похода они не обязательны, борьба с еретиками нужна сама по себе. Еретики (то есть, украинцы-нацисты-радикалы) они же не люди, они сами себя обстреливают, насилуют и убивают, пока наша армия мирно бомбит исключительно военные цели в их городах, которые на самом деле наши. Авыдокажите.


6. Экономика должна служить конкретному политическому режиму, а не абстрактной коммунистической идеологии. Экономикой должны заниматься профи-технократы в той степени, которая им будет позволена.

7. Средний класс не нужен, это люди свободолюбивые и ненадежные, зато госчиновники должны зарабатывать относительно неплохие деньги. Пусть дети мечтают не о своем маленьком и среднем бизнесе, а о карьере в Газпроме.

8. Коррупция развращает, но делает людей послушными. Тотальная коррупция неэффективна для развития страны, зато необходима для обеспечения лояльности начальству.

9. Русская культура – это не Лебединое Озеро и Лев Толстой, это международная ширма, далекая от народа, реальная культура это Стас Михайлов, Лепс, группа Бутырка и «Брат-2». А вы думали, что российские солдаты в перерывах между грабежами и убийствами слушают Рахманинова и читают Войну и Мир? Проблема не в Пушкине, но во Владимирском Централе. У павильона пиво-воды стоял советский постовой, он вышел родом из народа, как говорится, парень свой. Так что не нужно копаться в имперских произведениях Пушкина и Бродского, все проще. И если уж бороться со злом, то в лице Михаила Круга и «шансона» (интересно, что в Украине нет своего "шансона", есть жанр "застольных" песен, Сердючка, опять же, но это не уголовная культура!).

10. Музыкантов, артистов спортсменов и прочих селебритиз легко приручить доступом к бюджетному федеральному финансированию в обмен на лояльность. Пусть себе поют песни о любви, добре и зле, получают государственные награды. Это ни на что не влияющий фон вроде потрескивающих дров в камине.

PS в комментах напомнили про победобесие - это, конечно, отдельный фундаментальный принцип. Потому что православие в современной рф исключительно показное, а реальная религия, точнее квазирелигия - это победобесие с безумным культом дедывоевателей и ежегодным "можем повторить".


Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2022-04-05 09:16 (UTC)
From: (Anonymous)
Image

Date: 2022-04-05 00:15 (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Сформулировано аккуратно.
Наблюдениям соответствует.

Date: 2022-04-05 00:30 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Фашизма нет в России. Генералы и интеллектуалы живут прошлыми войнами. Фашизм в славянском мире вообще невозможен.
Из-за Константинополя, помнится, в России вообще никогда не воевали. Иногда его надеялись получить, но — какой поход на Царьград (кроме средневекового) вы назовете. Из-за Кореи воевали, из-за Риги или Смоленска, из-за болгар и сербов. Не из-за Константинополя.
А вот с мыслями о еретиках — соглашусь. Да, именно так пропаганда сейчас и работает.
Но главное отличие от царского времени: царский офицер знал что-то вроде: жизнь-родине, душу-богу, сердце-женщине, честь — никому. Сейчас ничего подобного нет. Царь на самом деле веровал в Православие и точно знал, что есть области — ему неподвластные. а сейчас не разберешь, во что Патриарх верит. Нет никакой традиции сейчас (а традиция — тоже неизменная часть фашизма).

Date: 2022-04-05 00:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по поводу константинополя — матчасть (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5).
Edited Date: 2022-04-05 00:32 (UTC)

Date: 2022-04-05 00:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
насчет традиции и фашизма — это часто симулякр. так и в рф есть это скрепный симулякр.

просто отрицание будущего. но в рф в скрепы никто не верит. как и не верит в бога, хотя и ходят в храмы. поэтому я не считаю это идеологией и не написал про этом.

Date: 2022-04-05 02:28 (UTC)
From: [identity profile] ali-ben-saef.livejournal.com

Россияне еще любят грабить насиловать убивать и депортировать.

Date: 2022-04-05 03:02 (UTC)
From: [identity profile] iluscha1.livejournal.com
" Русская культура – это не Лебединое Озеро и Лев Толстой" ,

во всем мире Бальзака читают, слушают Бетховена и смотрят Фелини от силы 5 % население этих стран. У русских как раз с этим лучше чем и других , здесь хотя бы большинство людей знают кто такие Пушкин или там Чехов

Date: 2022-04-05 03:16 (UTC)
From: [identity profile] sin-dorej.livejournal.com
А почему в Украине нет "шансона" и уголовной культуры, ведь у нас же было когда-то общее советское пространство, а шансон и уголовная культура появились еще во времена Союза?
Edited Date: 2022-04-05 03:17 (UTC)

Date: 2022-04-05 03:26 (UTC)
From: [identity profile] men-godi.livejournal.com
👍➕. Ежели из поста убрать всю лирику, вроде «владимирского централа» выйдет отличная листовка •Пролетарии всех страт соединяйтесь•

(frozen)

Date: 2022-04-05 03:29 (UTC)
From: [identity profile] bernie-fourten.livejournal.com
Я, конечно, не Умберто Эко,// Эт точно. Нацистский пропагандист не может быть Умберто Эко по определению. А вот лавры Альфреда Розенберга Вам вполне подходят. И запомните, укронацисты Путина мы не меньше вас ненавидим, но вы ГОРАЗДО ХУЖЕ. 80 с лишним % не Путина поддерживают, а ВАС НЕНАВИДЯТ. Вы АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Сначала вас, а потом с Путиным разберёмся. "Если Гитлер вторгнется в ад я поддержу Сатану" (с) Уинстон Черчилль.
Edited Date: 2022-04-05 03:31 (UTC)

(frozen)

Date: 2022-04-05 03:34 (UTC)
From: [identity profile] pafbab.livejournal.com

На Украине нет вообще никакой культуры, в принципе. А уж роскоши иметь *высокую* культуру, либо *низовые*, для специфического контингента, так это просто недостижимая мечта.
Да-да, с этого и надо начинать — у украинцев своя *культура* — либо советская. либо деревенская. И все.
Edited Date: 2022-04-05 03:34 (UTC)

Date: 2022-04-05 03:44 (UTC)

(frozen)

Date: 2022-04-05 03:57 (UTC)
From: [identity profile] realeksandr.livejournal.com
Правильно! Отсутствие на высшем уровне культуры городского гопника является верной приметой неразвитой государственности.

Date: 2022-04-05 03:57 (UTC)
From: [identity profile] kuzbass-oleg.livejournal.com
Ну в некоторых вещах ты прав, но выводы делаешь неправильные.
У нас нет фашизма, мы не ненавидим украинцев, мы просто разоружаем их, вырываем так сказать жало у гадины.
Ну и скорее всего заберём обратно то, что им коммунисты подарили, малороссию. Но уже наверное всю.
А Путина в стране ценят не за то что ты написал, а за то что он смог из нищей и разграбленной страны сделать то что есть сейчас.
Ну и то куда мы идём, это тоже его заслуга, за это же все ненавидят Горбачёва, за то что он привёл в общем то не плохую страну у развалу.
Продал её за похлопывания по спине, типа ты великий правитель. Хотя да помнить его будут долго, но правда по другому. Как предателя.
А да и средний класс нужен, да он и есть, и хорошо в общем то живёт, да в пересчёте на доллары это не такие з.п как Омерике.
Зарабатывай, тебе ж никто ничего не должен, а бедным помогают, и достаточно хорошо, даже на уровне США.

Date: 2022-04-05 03:58 (UTC)
From: [identity profile] realeksandr.livejournal.com
Вам как капиталисту это не по душе?

(frozen)

Date: 2022-04-05 04:00 (UTC)
From: [identity profile] realeksandr.livejournal.com
Правильно! Ненавистные украинские самозванцы не имеют никакого морального права на нацизм.
Edited Date: 2022-04-05 04:01 (UTC)

(frozen)

Date: 2022-04-05 04:00 (UTC)
From: [identity profile] pafbab.livejournal.com
В России есть и высокая культура, и низовая. На Украине нет ни того, ни другого. Так что, горделивиться, в общем-то, нечем.
Но если хочется, то можно ).

(frozen)

Date: 2022-04-05 04:02 (UTC)
From: [identity profile] dopogos.livejournal.com
укрофашистов в любом случае надо ликвидировать. правда почему это будео сделано не 8 лет назад, а сейчас, причем крайне криво и неподготовлено-это тоже показатель. ведь именно агент ЦРУ путин довел страну до такого состояния, что она практически полностью зависит от запада-планомерно разрушалось производство, наука, медицина, образование, все растаскивалось и намеренно выводилось на Запад(особенно доходы от торговли сырьем), к хозяевам путина, для того чтобы они там все в итоге и заблокировали и изъяли, и так и случилось(привет Набиулиной, ее опять путин переназначил кстати). при этом, именно путин продолжает послешно выплачивать так называемые "долги" и передавать газ и другое сырье тем странам, которые ввели против России незаконные санкции, забловировали средства и изъяли собственность. а также путин четко выполнял западные указивки, например по приказу США и НАТО незаконно и в обход логики и здравого смысла давил и душил людей ковидобесием-намордниками и вакцинами!!!. именно путин позволил подготовиться укрофашистам(не путать с националистами, как нам пытаются подменить понятия жиды, чтобы потом на этом основании атаковать здравый Русский национализм) к войне с Россией, стоял 8 лет за спинами убиваемых ими людей, причем подготовил укрофашистов он за счет России, при этом саму Россию активнейшим образом разбирал на части(то же самое делали укровласти на украине), что просто невозможно отрицать. и сейчас очевидно, что путин не собирается одерживать победу над укрофашизмом, а намеренно, совместно со своими американскими хозяевами старается макимально затянуть процесс взаимного уничтожения Русских России и Украины там, оставляя от Русской земли выжженое поле. именно путин принимал во всех этих явно деструктивных русофобских процессах самое непосредственное участие. даже срочников туда он отправил намеренно, хотя как всегда нагло врал людям, что этого не происходит и не будет происходить(спасибо видеорокикам укров, иначе бы никто сей факт конечно не признал). так что вот именно это нужно четко понимать и осознавать, и тогда пелена с глаз быстро спадет и многие узреют настоящее положение дел, реальность. а теперь путин, как ни в чем не бывало, решил сплотить вокруг себя уже многократно обманутых им Русских под лозунгами борьбы с врагом, на которого он сам и работает, но с целью уже окончательного доуничтожения Большой России(Россия+украина) и ее общего единого Русского народа. но окончательное слово во всем и всегда принадлежит и будет принадлежать только Богу. и потому, несмотря и даже вопреки планам таких как путин, укрофашисты и их общие американские хозяева, Россия займет то достойное место в мире, какое она заслуживает на деле! будет достойна поражения-потерпит поражение, будет достойна победы-обретет победу, в той мере, в которой это будет заслужено. но путин и вся жидовская русофобская его компашка и хозяева, в случае победы России, будет тут явно не при чем, в отличие от заслуг приложенных ими к возможному поражению России!

С Богом!

Date: 2022-04-05 04:02 (UTC)
From: [identity profile] men-godi.livejournal.com
Будем посмотреть

Date: 2022-04-05 04:04 (UTC)
From: [identity profile] pens-anonimus.livejournal.com
да ни на чем!
он просто наш президент ..
или вы хотите, что бы он всех нахрен поубивал и завоевал.
так если надо, мы могем.

(frozen)

Date: 2022-04-05 04:10 (UTC)
From: [identity profile] dopogos.livejournal.com
А главное, нашим "лучезарным гарантом" за все 20 лет правления не было сделано ничего, чтобы снять Россию с сырьевой иглы. Наоборот, все было сделано и старательно делалось и продолжает делаться, чтобы покрепче на нее страну посадить. Не просто ведь так практически до основания разрушалось производство, сельское хозяйство, животноводство, рыболовство, наука, образование, сейчас медицина и социалка. Обороноспособность была за время Сердюкова-Иванова-Шойгу просто сведена до нуля, несмотря на внешнюю бутафорию обернутую в красивые фантики. И так во всех отраслях и сферах жизнедеятельности российского государства. Все союзники были планомерно слиты или даже утилизорованы, банковская и любая финансовая деятельность, и даже промышленность(Дерипаска итд) - отданы на откуп за океан, поставлено все в зависимость от бакса и евро, все было специально и заранее подготовлено для того, чтобы мы все оказались в нынешней ситуации и как можно менее подготовленными для отражения основной атаки. Все это сделал агент ЦРУ США и иудейского моссад плешивый Путин. Для того его американы сюда и забросили, чтобы он под видом и под прикрытием "патриота" успешно разваливал остатки государственности. И как мы видим, по результату, он это вполне успешно осуществлял все эти годы. Ни одно реальное обещание "что-то там улучшить или внедрить полезное" так им выполнено не было, а все делалось ровно наоброт. под завесой одних сплошных лишь демагогии и популизма. Зато была проведена работа по демонтажу государства и всех государственных систем и отраслей в угоду врагу и по приказу врага. Правда при этом ловко прикрываясь под маской "патриотизма". Ну а про количество террактов, убийств(в том числе массовых), аварий, катастроф, обвалов, наркомании, разврата, алкоголизма, конфликтов, миграции, коррупции, всевозможных преступлений и бандитизма, в том числе и особенно мусульманского - и говорить даже не приходится. Все у всех на виду и все давно очевидно.

Date: 2022-04-05 04:10 (UTC)

(frozen)

Date: 2022-04-05 04:13 (UTC)
From: [identity profile] dfit-bvz.livejournal.com
Особенно по вам заметна эта культура россии. Культура ужей.

"Вы не можете ответить на этот комментарий, так как его автор pafbab вас забанил."

:)))

(frozen)

Date: 2022-04-05 04:16 (UTC)
From: [identity profile] pafbab.livejournal.com
Обычно *культурные укроиньци* обрушивают такие потоки брани, что не хочется мараться и блокируешься.

Date: 2022-04-05 04:24 (UTC)
From: [identity profile] roma x96 (from livejournal.com)
Напомним, вчера проект «Беларускі Гаюн» опубликовал 3 часа записей с онлайн-камеры курьерской службы CДЭК в Мозыре (Беларусь), через которую оккупанты-мародёры отправляют краденные у украинцев вещи.

Благодаря неравнодушным людям мы получили внушительный массив личных данных преступников, которые должны понести ответственность за воровство и убийство людей в Украине.

Нам известно, что основная масса из них из Рубцовска (Алтайский край), также есть из: Горняка (Алтайский край), Читы (Забайкальский край), Железногорска (Красноярский край), Омска, Ульяновска, Новосибирска, Москвы, Ангарска (Иркутская область), Уссурийска (Приморский край) и Биробиджана (Еврейская автономная область).

Только за один день, 2 апреля, они сдали на отправку в мозырский СДЭК больше 2-х тонн вещей, среди которых значительная часть — краденные.

Сегодня мы публикуем данные тех, кто больше всех отличился — отправив от 50 до 450 кг., в том числе, краденных у украинцев вещей.

▪️Коваленко Евгений Евгеньевич отправил в Рубцовск 450 кг. инструментов, музыкальные колонки, стол, палатку и так далее. Телефон: +79130213100

▪️Лазарев Артем Петрович отправил в Рубцовск 255 кг. запчастей и электросамокат. Телефон: +79132257343

▪️Николаев Павел Александрович отправил в Рубцовск 205 кг. инструментов, телевизор и кресло. Телефон: +79235652819

▪️Сердцев Андрей Николаевич отправил в Рубцовск 150 кг. инструментов, вещей и телевизор. Телефон: +79831816692

▪️Валиев Георгий Муратович отправил в Рубцовск 150 кг. инструментов и вещей. Телефон: +79133660555

▪️Степанов Николай Николаевич отправил в Уссурийск 140 кг. запчастей и кондиционеров. Телефон: 89146747822

▪️Канболатов Эльдар Арсланович отправил в Рубцовск 140 кг. инструментов и одежды. Телефон: +79230096646

▪️Жуковский Роман Александрович отправил в Рубцовск 130 кг. инструментов, вещей и телевизор. Телефон: +79133615429

▪️Чучалин Евгений Викторович отправил в Рубцовск 100 кг. инструментов, вещей и несколько телевизоров. Телефон: +79230018617

▪️Волощук Иван Иванович отправил в Рубцовск 95 кг. инструментов, вещей и телевизор. Телефон: +79627939791 (номер жены/матери)

▪️Колоцей Сергей Александрович отправил в Ульяновск 90 кг. крышку багажника. Телефон: +79378814554 (номер родственника)

▪️Юшин Владимир Сергеевич отправил в Читу 85 кг. одежды. Телефон: +79243830515

▪️Григорян Артур Ашотович отправил в Горняк 60 кг. вещей, аккумуляторов и запчастей для ПК. Телефон: +79831066239

▪️Шулайкин Николай Николаевич отправил в Биробиджан 60 кг. одежды и рыболовных принадлежностей. Телефон: +79142155101

▪️Дацюк Иван Андреевич отправил в Рубцовск 60 кг. одежды. Телефон: +79137976731

▪️Кузьмин Игорь Сергеевич отправил в Рубцовск 50 кг. инструментов и вещей. Телефон: +79236497934
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 15:00
Powered by Dreamwidth Studios