tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Только что по неосторожности посмотрели первую серию второго сезона сериала "Шерлок".
Что сказать...
Если у этого рейтинг imdb 9.2(!!!), а у кинопоиска - 8.9, тогда извините.
Перечислять ляпы не хочется - но советую смеха ради перечитать сюжет первой серии в википедии:

"Шерлок и Джон пытаются обманом проникнуть в дом Ирэн, но Ирэн уже ожидает их и встречает Шерлока обнажённой..."
"Шерлок берёт телефон, но Ирэн вкалывает ему снотворное, забирает телефон и убегает. Шерлок затем просыпается в своей постели и видит, что Ирэн вернула его пальто, а также добавила свой номер в адресную книгу его телефона, поставив на номер рингтон стонущей женщины..."
"Узнав о планируемом теракте, правительства США и Великобритании решили позволить ему случиться, но заменили пассажиров на трупы, чтобы обойтись без жертв, в то же время оставляя террористов в неведении об утечке информации"(!!!) - интересно, а куда подевали живых??? Спрятали в укромном месте?


Знаю, знаю - не это главное, зато Камбербэтч милашка, а снято стильно, динамично, что еще надо чтобы встретить старость...
Подумаешь, графомания и бред сивой кобылы - незачем усложнять :)
21 век, все-таки.

Date: 2013-03-04 02:16 (UTC)
From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com
Камбер-как-там-его как раз не милашка, а уродец. И совершенно дебильный Ватсон. Но серия прикольная, зря ты так. А что касается ляпов, то оригинал тоже, знаешь ли, не образец логики.

Date: 2013-03-04 07:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вот объясни, в чем прикол этой серии?
она бредовая от первой сцены (с мориарти у бассейна) до конца (спасение адлер в карачи шерлоком с саблей)!
это же одни сплошные невыстрелившие ружья станиславского!

что это нелепый црушник, который вроде на стороне хороших, но при этом угрожал замочить ватсона и бил старушку хадсон? и этот факт никак н еповлиял на общение шерлока с майкрофтом?

что это за безумная идея с помещением мертвецов в самолет ради сохранения непонятного источника инфы и, типа, никто не узнает???

а эти пафосные вызовы к майкрофту на вертолетах и дорогих тачках - ради очередного глуПого диалога?

что было такого ценного в этом дурацком телефоне, из-за которого весь сыр-бор?
что в этом телефоне могло повлиять на жизни пассажиров самолета, которых и так уже пересадили в другое место???

ну и соплежуйство с шерлоком и ирэн адлер чего стоит... эти смсочки... позор...


оригинал -согласен - тоже не шекспир, но все-таки не бред.
Edited Date: 2013-03-04 07:12 (UTC)

Date: 2013-03-04 12:03 (UTC)
From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com
Я согласен с НН - не знаю в чем, прикольно и все.
А где, если уж на то пошло, нет косяков, как ты их называешь? Пример? Желательно в близком жанре.

Date: 2013-03-04 12:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Ну вот я вижу в этом один лишь фантик, причем корявый - просто "осовременили" героев и добавили гламур и соплежуйство. Конфеты (в плане содержания) нет и не было.

Вопрос, что считать сходным жанром. Детектив?

Пытаюсь вспомнить, какие детективы я смотрел за последние годы - из попсовых...

1. К примеру, тот же "статский советник" - есть некоторая притянутость, но не бредовый.

2. Даже первый Холмс Гая Ричи не такой тупой, как этот сериал.

3. Пробовали смотреть "форс-мажоры" - вероятно, это такой же жанр - мне сериал не очень понравился, но в плане логичности с этим Шерлоком не идет ни в какое сравнение.

4. Даже, "ликвидация", по-моему, на голову выше.

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-04 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 21:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-04 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 23:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-05 01:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:03 (UTC) - Expand

Date: 2013-03-07 08:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
В продолжение вчерашнего разговора :)

Я, кажется, понял основное противоречие между нашими подходами.
Попробую объяснить.

Ты говорил о том, что и в исходном Шерлоке бывают "невыстрелившие ружья", отсылки на неописанные истории, неочевидные дедуктивные выводы Шерлока и т.п. Все это правда.

Но в исходном Шерлоке я не припомню, чтобы мотив преступника по итогу был непонятным.
И чтобы в самой КОНЦЕПЦИИ очередного рассказа была системная ошибка.

В данном случае живых пассажиров самолета, очевидно, "забыли" куда-то пристроить.
И это не простой ляп - это нарушает всю целостность сюжетной концепции, которая рушится, как карточный домик. И это не обычный боевик со взрывами, а все-таки детектив, претендующий по определению на логичность.
И вот это, на мой взгляд, очень серьезный промах, глобальный.

Если помнишь, в советском Шерлоке в "знаке четырех" обстебывался Лестрейд, который подозревал брата убитого в его убийстве, типа, убил, вышел и закрыл дверь. Шерлок говорит - "ну да, вышел из комнаты и закрыл снаружи дверь на ключ изнутри". Все смеются. Так и здесь - забытые пассажиры самолета - это как "вышел и закрыл снаружи дверь на ключ изнутри".

Это не простой косяк. Понимаешь?

После первого сезона Шерлока я тоже разразился постом:
http://tyler78.livejournal.com/110849.html?thread=622337#t622337

И тогда в комментариях обсуждался сюжет серии с "таблетками".
если ты помнишь, у Конан Дойля этот сюжет с пилюлями был другой- несчастный жених мстит за невесту ее убийцам и предлагает выпить пилюлю этим убийцам.
понятно, что он готов их убить. а логика мстителя такая: если есть справедливость, вы умрете, а если нет, тогда и мне жить незачем.

Что мы видим в этом сериале:
во-первых, "невыстрелившее ружье" по станиславскому - какой-такой секрет у этого дебильного таксиста, который упорно пытался взять шерлока на слабО?
секрета, разумеется, нет и быть не может, но сценаристы съехали.
Это глобальный косяк - столько рассказывать о "секрете" и потом о нем "забыть"!

во-вторых, мотив очень криво прописан: мориарти зачем-то платит этому обреченному таксисту за убийства людей таким глупым образом...
якобы, от скуки. допустим. но почему именно так? если мориарти нужен резонанс, то проще что-то повеселее придумать, чем вот это вот унылое ***
короче, высосано из пальца.

в-третьих, зачем тетка выцарапывала пароль к эккаунту? какова вероятность того, что приедет шерлок и додумается, что это пароль к ее фейбуку или что там? не проще ли номер машины написать, если она такая умная, что специально оставила в чемодане телефон, зная, что идет на смерть? или хотя бы написать - таксист?


в-четвертых, допущения шерлока по поводу ее кольца: раз кольцо грязное снаружи, а внутри чистое, значит, его часто снимают, значит, неверная жена. А ничего, что многие снимают кольца на ночь? или перед ванной и т.п.?
не говоря о том, что драгоценности чистят скопом в спец.сервисе и вряд ли кто-то специально будет именно обручальное кольцо не сдавать.

Но этот четвертый пункт не является критичным косяком, просто до кучи :)


Edited Date: 2013-03-07 09:41 (UTC)

Date: 2013-03-04 05:09 (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Камбербэтч - милашка! И музыка отличная.

Date: 2013-03-04 06:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
насчет музыки согласен.

Date: 2013-03-04 08:24 (UTC)
From: [identity profile] ggoose.livejournal.com
Вадим, я довольно требователен к такого вида продукции, и вот что я хочу тебе сказать.
Очень жаль, что ты не можешь расслабиться и насладиться этим прекрасным фильмом.

Date: 2013-03-04 08:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Николай, может быть, ты как требовательный человек пояснишь, что в этом фильме так прекрасно?

Edited Date: 2013-03-04 08:28 (UTC)

Date: 2013-03-04 08:34 (UTC)
From: [identity profile] ggoose.livejournal.com
В этом фильме искусство произошло. Случилось. И это делает его прекрасным.
Я понимаю, что для тебя это пустые слова и мы живем на разных планетах. Но, боюсь, у тебя нет шансов - искусство вещь условная, придется тебе через некоторое время отказаться от кино. Если конечно твоей целью не является наслаждение от скрупулёзного поиска "косяков".

Date: 2013-03-04 08:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Николай, на этом фильме "искусство" отдыхало.

Но, боюсь, ты не отличаешь халтурную графоманию от него.



Edited Date: 2013-03-04 08:45 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 09:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 09:50 (UTC) - Expand

Date: 2013-03-04 13:16 (UTC)
From: [identity profile] xmgr.livejournal.com
Не очень понял претензию к трупам в самолете. Я так думал, что на этот самолет не продавали билеты живым людям, он летит с трупами взрывается, журналистам и соответственно террористам предъявляют разбившейся самолет с трупами тем самым обманывая террористов и не губя живых людей.

Date: 2013-03-04 13:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вот, хоть с кем-то можно предметно обсудить!
Поехали.

1. Напомню, что там в начале кина проскакивают "подсказки" - родственники якобы погибших в этой авиакатастрофе жалуются: мужик говорит, что в урне прах не его жены, а маленькие девочки не опознали своего дедушку...
Из чего следует, что родственники и друзья пассажиров ничего не знают (а как иначе скрыть от коварных террористов правду?)
Внимание, вопрос: куда подевались оставшиеся в живых, которые не полетели? Испарились?
Это из очевидного.

К тому, что незачем изображать "легенду про Ковентри" и "скрывать источник информации", а достаточно просто обнаружить бомбу в самолете - это не обязательно "сдаст источник" - к этому я даже не буду придираться, это уже мелочи. Бомбу в самолет можно пронести, как известно, только если несколько уровней защиты протупит -и если хотя бы один из уровней защиты сработает -то это нормально, это не доказывает, что инфа о теракте просочилась, но не буду придираться.

А как тебе идея взорвать самолет ради поддержания иллюзии у террористов? Не дороговато за иллюзию с учетом того, что иллюзия шита белыми нитками?

2. По поводу телефона.
Напомню, если ты забыл - по сюжету идет рубка из-за телефона к концу фильма не из-за скандальных фото, а из-за секретной инфы, способной сохранить жизни пассажирам самолета.
Но так ведь пассажиры и так уже спасены, а летят в самолете трупы -так что же может быть такого сверхценного в телефоне?
Ляп.

3. Злобный црушник бьет миссис Хадсон, угрожает убийством Ватсону, а в конце фильма оказывается, что этот тип сотрудничает с Майкрофтом Холмсом, как ни в чем не бывало, и это не смущает Шерлока.
Как такое могло быть?
Почему Шерлока не смутило, что налетчики на квартиру Ирэн Адлер, которые угрожали пристрелить Ватсона, разгуливают на свободе, невзирая на вызов полиции и т.п.?
Почему он не удивился и проигнорировал этот факт даже после нападения црушников на его квартиру на бейкер-стрит?

разве не логично спросить у майкрофта - алё, разве мы не по одну сторону баррикад?
почему на меня какие-то американские дебилы постоянно нападают, а ты делаешь вид, что ничего не происходит?

4. украденная в букингэмском дворце пепельница не доказывает курение члена королевской семьи и наличие зажигалки у дворецкого.
и для того задания, которое поручили в полной секретности холмсу, совершенно не обязательно везти его в полотенце во дворец.
майкрофт мог с тем же успехом и сам это задание сформулировать.
но надо было показать дорогие тачки, вертолет для ватсона и гламурную обстановку, конечно.


5. Финальная сцена со спасением Ирэн Адлер Холмсом в Пакистане - это уже даже не смешно. Цирк.

Edited Date: 2013-03-04 13:59 (UTC)

Date: 2013-03-04 14:06 (UTC)
From: [identity profile] xmgr.livejournal.com
Я его не вчера смотрел, поэтому могу кое что не помнить.
1. Допустим, что самолет таки надо взорвать, что бы проследить всю цепочку, в том числе и то, что произойдет после сообщения об удачно теракте. Для документальных кадров нужны трупы, манекенами не обманешь. И откуда ты взял этих самых которые не полетели? Ну не продавали билеты на этот рейс, он был весь изначально выкуплен. И бомбу мог доставить не пассажир, а кто-то из аэропортной обслуги, которого так же нужно было обмануть.
По поводу цены - самолет вполне возможно шел под списание или был застрахован в арабской страховой ;)

2. Допустим, что гонка за телефоном со стороны спец. служб это всего лишь обманка, показывающая террористам, что спец. службы не знают где и когда произойдет теракт, хотя они знают и готовы.

по 3 пункту не скажу, я уже плохо помню. Но ситуация когда официалы негативно относятся к непрофессионалу лезущему в их дела, а потом вынужденные с этим мириться обыгрывается в куче детективных книг и фильмов.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:42 (UTC) - Expand

Date: 2013-03-04 14:08 (UTC)
From: [identity profile] xmgr.livejournal.com
. Финальная сцена со спасением Ирэн Адлер Холмсом в Пакистане - это уже даже не смешно. Цирк.
Это не цирк, а трогательно!!!

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-04 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 23:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 17:59 (UTC) - Expand

Date: 2013-03-04 14:21 (UTC)
From: [identity profile] xmgr.livejournal.com
4. украденная в букингэмском дворце пепельница не доказывает курение члена королевской семьи и наличие зажигалки у дворецкого.
и для того задания, которое поручили в полной секретности холмсу, совершенно не обязательно везти его в полотенце во дворец.


Могу ошибаться, но в оригинальном рассказе, он так же встречается с заказчиком. И оригинальный Ш.Х. отказывается работать когда не знает заказчика, это было в нескольких рассказах. Пример с пепельницей - типичный пример дедукции Ш.Х. почитай оригинал, ты там сможешь так по придираться почти в каждом рассказе.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:52 (UTC) - Expand

Date: 2013-03-04 14:22 (UTC)
From: [identity profile] xmgr.livejournal.com
Да, за "с кем-то можно" - спасибо ;)

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:31 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 13:04 (UTC)
From: [identity profile] painkiller-01.livejournal.com
Вчера посмотрела эту серию, и, в поисках обсуждений наткнулась на ваш блог.
Очень много вопросов возникло, и хочется с кем-то обсудить.

1. Самолет. Да, совершенно непонятно как осуществить этот грандиозный план. Куда деть

реальных пассажиров, почти тыщу человек? Они ведь не могут просто вернуться к обычной

жизни, после того, как их объявят погибшими в СМИ, пойдут слухи...
И потом, как будет осуществляться посадка на рейс? Ведь по идее, на борт должен

проникнуть террорист с бомбой и для него все должно выглядеть нормально и обычно.
Если он поймет, что что-то не так - сразу СМСнет своим, ведь мобильники при посадке еще

доступны.
И потом, слишком много народу-сотрудников аэропорта будут в курсе, вдруг кто-то

проболтается.

Кстати, действительно, почему просто не обнаружить бомбу при посадке, если предполагается

пассажир-террорист? Или, может, самолет должен был быть сбит с земли?

По поводу того, что "сюжету идет рубка из-за телефона к концу фильма не из-за скандальных

фото, а из-за секретной инфы, способной сохранить жизни пассажирам самолета" - я так

понимаю, там и кроме самолета было много другой инфы, она ведь взломала и-мейл сотрудника

министерства обороны.
Похоже, Ирен от нехватки острых ощущений влезла в слишком уж серьезные дела и связалась с

ребятами, которые не шутят.

Я вот чего не поняла, она работала на Аль-каиду?!! Или откуда еще произошла утечка

информации?
Если да, то зачем? Сначала приобрела проблем себе на голову, а потом утверждает, что все,

что ей нужно - безопасность и спокойная жизнь.

Сцена спасения в финале - просто фантасмагорическая. Я еще долго в ступоре пыталась

понять, это произошло в реале, или это фантазия кого-то из героев?
Но все же хочется верить, потому что такая смерть Этой Женщины, унизительная казнь от рук

талибов - это ... как выстрел в спину зрителю, который перечеркивает весь азарт Игры.
Да и не мог Шерлок просто так отпустить Ирен на все четыре стороны, ведь он не дурак, и

осознавал, что она в смертельной опасности, причем благодаря ему.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 13:23 (UTC) - Expand

Date: 2013-03-04 13:18 (UTC)
From: [identity profile] xmgr.livejournal.com
"Шерлок и Джон пытаются обманом проникнуть в дом Ирэн, но Ирэн уже ожидает их и встречает Шерлока обнажённой..."

Ну а тут собственно что странного? Она логик его уровня, она просчитала, что он придет и была готова к этому.

Date: 2013-03-04 13:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
к тому, что она ждала Холмса, у меня вопросов нет.

а вот "прикид" для встречи Холмса - посмешил.

Как в дешевеньких подделках под "основной инстинкт", которые в 90е гордо называли себя "эротический триллер".

Date: 2013-03-04 14:09 (UTC)
From: [identity profile] xmgr.livejournal.com
Да ладно, видимо она не видела другого способа смутить Холмса и выйграть темп.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 14:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 23:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-05 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-05 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-04 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-04 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-04 23:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-05 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-05 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-05 22:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 22:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-04 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-04 23:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 07:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-05 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-lera.livejournal.com - Date: 2013-03-05 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-05 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-05 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-05 22:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-05 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalif-aist.livejournal.com - Date: 2013-03-05 23:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-06 06:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-05 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-06 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-06 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-06 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-07 06:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-07 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-07 06:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-07 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-07 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2013-03-07 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-07 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-07 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-07 13:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmgr.livejournal.com - Date: 2013-03-07 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoose.livejournal.com - Date: 2013-03-07 22:24 (UTC) - Expand

Боинг , Донецк

Date: 2014-07-20 22:00 (UTC)
From: [identity profile] artist-ss.livejournal.com
Кто бы знал, что Стрелок использует тему с трупами в своих оправданиях :(((((

Re: Боинг , Донецк

Date: 2014-07-20 23:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тем хуже для стрелка.

Date: 2014-12-26 08:05 (UTC)
From: [identity profile] painkiller-01.livejournal.com
А он использовал, серьезно?!

Date: 2014-12-26 08:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да

погуглите "трупы в боинге были не свежие" и т.п.
Edited Date: 2014-12-26 08:23 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] painkiller-01.livejournal.com - Date: 2014-12-27 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-27 16:08 (UTC) - Expand

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 15:13
Powered by Dreamwidth Studios