tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
1. Очень подробный фотоматериал с комментариями и разъяснениями.

2. Видео:
Менты прикрывают стрелка: (толстяк с огнестрелом "сайгой"(?)):


Более длинное видео: толстяк с огнестрелом "сайгой"(?) появляется примерно на 05.40:


Эти же события с другого ракурса:


Одесская милиция защищает "зеленого человечка" в экипировке - народ требует снять с него маску и таки с боем маску снимают, хотя непонятно, удалось его сфотографировать кому-то нормально или нет:


Видео драки со стороны ребят с "красными повязками":


также я видел видео с "пророссийскими" стрелками, стрелявшими по людям сверху тц "афина", видел и какого-то проукраинского "сотника Мыколу" с пистолетом - но они стреляли из травматов, как мне показалось.

Очень показательная съемка. Пожар. Враги сепаратистов пытаются спасти их из горящего здания (26-27 минута, например), организовывают коридор (37 минута), чтобы их не разорвали - напомню, в здании спрятались те же самые пророссийские товарищи с красными повязками, которые стреляли на предыдущих видео - причем проукраинские штурмующие знали о погибших от огнестрела со своей стороны и, тем не менее, пытаются спасти врагов - не все пытаются защитить, разумеется, но все же создать коридор удается):


На 2.03 видно, как здание поджигается изнутри - вход в здание горит к этому моменту, броска в окно снаружи тоже нет:



Там же после пожара - место для раненых сепаратистов. Слышны голоса: "Не чіпайте їх! Не чіпайте! Они уже наказаны!"


Резюме:
1. Кто на кого напал, вроде бы, вполне очевидно (см. фотоотчет). Сговор между милицией и "красными повязками" очевиден - вероятно, планировался донецкий сценарий с побиением вражеского проукраинского митинга и последующим штурмом госучреждений. Не получилось.
2. Кто конкретно и что поджег в Доме Профсоюзов - непонятно, да и уже неважно.
Зачем "красные повязки" решили забаррикадироваться в здании, да еще и отстреливаться -тоже не вполне ясно. Могли бы просто отступить, но нет.
Почему они не смогли своевременно эвакуироваться из большущего здания - тоже большой вопрос.
Версия МВД: погибли от какого-то быстродействующего газа.
3. Пассивность милиции, скажем так, привела к тому, что пожарные не смогли своевременно заняться тушением огня.

Ментов тоже под суд надо однозначно. тем более, есть куча фото и видеоматериала. Пока только сняли главного мента Одесской области. Маловато будет.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-05-04 00:58 (UTC)
From: [identity profile] luzera.livejournal.com
с позволения - утащу подборку на ФБ

Date: 2014-05-04 06:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
конечно. для того и делалось.

Date: 2014-05-04 12:49 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Быстро, точно, лаконично. Но уже никто не поверит. У них уже своя правда.

Date: 2014-05-04 15:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну так я ж не к "ним" обращаюсь, а к нормальным людям, которым хочется разобраться в ситуации, а не только найти повод для проклятий в адрес "бандеровцев".

Date: 2014-05-04 15:16 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
За последние месяцы я сделал один вывод. Люди тут сидящие уже имеют свою точку зрения. И не меняют ее.

Date: 2014-05-04 15:30 (UTC)

Date: 2014-05-04 15:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Есть такое дело.
переубедить можно только вменяемого человека, а не фанатика.

однако есть еще и условные нейтралы, которым не нравятся ни "бандеровцы", ни "руссо туристо". я думаю, в той же Одессе таких очень немало.

Date: 2014-05-04 15:50 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Думаю, одесситам ситуация ясна более чем. К сожалению у меня лишь один знакомый из Одессы (не интернетный, приходится на телефонные разговоры тратиться))), то ему ситуация предельно ясна. Говорит что это про российская провокация что вышла из под контроля.

Date: 2014-05-04 15:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вот я считаю, что крайне важно, чтобы одесситы не повелись на пропаганду про "героев, сожженных бандеровцами". лишним это точно не будет.

очень пугает, что новым главным ментом вроде бы назначили полковника Фучеджи, который, якобы, был на фото вместе с колорадцами 2 мая, а теперь, по слухам, крышует террор в отношении проукраинских активистов.

расследование на тему: http://ukraine.d3.ru/comments/555310/

Date: 2014-05-04 16:00 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Похоже так и случилось уже. Задержанных выпустили.

Date: 2014-05-04 16:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ужасно...

Date: 2014-05-04 16:19 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Да. Выпустили всех. Постановление подписано прокурором Одессы.

Date: 2014-05-04 16:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну я уже вижу в новостях гневные заявления авакова и пашинского - уж не знаю, это театральное представление или нет...

Date: 2014-05-04 16:32 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Думаю нет. Скорей всего все таки прокурорская самодеятельность.

Date: 2014-05-04 16:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вроде назначили следующего начальника...
http://www.pravda.com.ua/news/2014/05/4/7024349/

Date: 2014-05-04 16:38 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Но поздно уже. Хотя, фамилии и адреса есть. Может найдут.

Date: 2014-05-04 16:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
там в первую очередь ментов нужно старых мочить.

Date: 2014-05-04 16:50 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Что ментом в Одессе быть прибыльно это правда. Видел их дачи возле моря. Замараны там все, убирать однозначно.

Date: 2014-05-04 16:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это у всех такое. но в данном случае имеет место явное сотрудничество с сепаратистами.

Date: 2014-05-04 16:58 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Крысы.

Date: 2014-05-04 20:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
новая ссылка про фучеджи

На видео видно как полковник милиции Фучеджи садится в автомобиль скорой помощи, по приглашению Виталия Будько, которого мы опознали ранее.

http://inforesist.org/polkovnik-milicii-fuchedzhi-uezzhaet-na-odnoj-skoroj-vmeste-s-tem-kto-rasstrelival-lyudej-iz-avtomata-v-odesse/

Edited Date: 2014-05-04 22:14 (UTC)

Date: 2014-05-05 00:41 (UTC)
From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com
Про непонятных боевиков с красными повязками все правильно замечено уже всеми. Но выводы почему-то делают противоположные.
Вам не кажется подозрительным, что они не скрываются и "работают" вместе с милицией? У про-российских активистов, -- тех что не с красными лентами, -- не было коктейлей молотова.

Вот ссылка про тоже самое, но с противоположным выводом.
http://mikle1.livejournal.com/4081923.html
С учетом того, что у милиции и стрелявших провокаторов красные повязки, смею предположить, что они точно действовали заодно. А с учетом того что одесская милиция как-никак все же лояльна Киеву -- делайте выводы сами. Пусть не смущает вас последовавшая показная отставка. И назначение на должность того, кто давал инструкции -- это как-раз указание, что все "идет по плану"...из Киева.

Анализ Одесской Хатыни: http://takie.org/news/analiz_odesskoj_khatyni/2014-05-04-10259


Тут два видео:
http://lifenews.ru/news/132618
Там еще сотник расстреливает из пистолета людей в здании. Про самооборону отговорка не проходит -- судя по наклону стреляет в нижние этажи, где людям из-за дыма уже не до стрельбы. Этот же сотник за спинами милиционеров в предыдущей ссылке -- это к вопросу о том, с кем милиция. Я примерно знаю милицию изнутри. Это люди на службе: им дают приказы-распоряжения и они не обсуждают и исполняют. Это в случае лояльности, конечно. Но одесская милиция лояльна Киеву -- поскольку обратного не объявляла.

По поводу милосердные про-украинские протестанты -- это конечно сильно, на фоне видео где добивают палками упавших со здания.
Я не сомневаюсь, что большая часть людей -- это вменяемые люди и в в минуту смертельной опасности готовы придти на помощь даже идейному врагу. Судя по другому видео так и есть -- подтаскивали леса к зданию. Но по моему там были не только спасающиеся ангелы, но ангелы смерти. К тому же длительная дегуманизация противника в СМИ не может не дать эффект, когда ослепленные ненавистью готовы убивать инакомыслящих. Что подтверждает всеобщее ликование, в про-украинской блогосфере, по поводу смерти "колорадов" (своих же соотечественников). Шутки про шашлычок и.т.д. Радость это выражают вплоть до депутатов Рады.

Вот видео с несколько иной точкой зрения https://youtu.be/39gZ_kA0dP0

Тут http://ru-cprf.livejournal.com/2241539.html Правда с "беременной женщиной" -- мне кажется это нагнетание. Но не отменяет факта, что она убита, а не задохнулась.

Тут немного
http://boldogg.livejournal.com/129026.html

Вот говорит одесситка http://mikle1.livejournal.com/4091421.html
https://youtu.be/LYyuVgueGJg

Не уверен, что это не плод чье-то фантазии.. Но возможно таки правда: http://mikle1.livejournal.com/4082750.html

Мое резюме: Жизнь показывает, что нет такой такой чудовищной провокации, ради которой не пойдут ради власти. Объяснить все это Путинской провокацией ФСБ можно только при наличии большого запаса энтузиазма, фантазии и возможно некоторых психических отклонений. У Кремля нет ни таких ресурсов, ни такого влияния в том регионе. А вот у США-Киева такие есть. Тому доказательство привоз гастролеров правосеков. Гораздо очевиднее, что, так же как и на с расстрелом на майдане, действуют профессиональные провокаторы. Те кто владеет искусством разжигания революции по всему миру. И тот, в чьих руках мировые СМИ, чтобы вовремя начать кричать "держи вора". Указывать пальцем не буду -- сами наверно догадаетесь.

Date: 2014-05-05 01:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Для начала скажу так.
Юзер http://mikle1.livejournal.com - это феерический идиот, свихнувшийся на почве бандерофобии.

я одно время пытался его почитывать, но потом не выдержал и забанил у себя.

вывод о том, что одесская милиция по умолчанию лояльна киеву -это чепуха, извините. так же, как и луганская и донецкая. вероятно, в связи с повышенной прокиевской лояльностью милиции в воскресенье отпустили задержанных сепаратистов в одессе просто так?

одесситы взвыли, когда эту сволочь Фучеджи назначили новым ментом, по этому поводу есть много версий, одна из которых состоит в том, что Фучеджи в воскресенье по-быстрому всех задержанных распустил - чтобы они завтра не успели рассказать о его участии в событиях.

вообще, манера пророссийских авторов типа mikle1 врать, не приходя в сознание, и в собственных преступлениях винить жертву - это очень по-путински. молодцы.

остальные ссылки прокомментирую потом, если там будет что-то существенное.

но ссылки mikle1 я даже открывать не буду, извините. это чистой воды бред и киселевщина.
Edited Date: 2014-05-05 01:18 (UTC)

Date: 2014-05-05 05:47 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Скотина. Не он ли все затеял?

Date: 2014-05-05 05:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
есть мнение, что он так спешил всех выпустить, чтобы на него как на организатора не указали.
хотя он все равно пешка, разумеется.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 10:00
Powered by Dreamwidth Studios