tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
1. Очень подробный фотоматериал с комментариями и разъяснениями.

2. Видео:
Менты прикрывают стрелка: (толстяк с огнестрелом "сайгой"(?)):


Более длинное видео: толстяк с огнестрелом "сайгой"(?) появляется примерно на 05.40:


Эти же события с другого ракурса:


Одесская милиция защищает "зеленого человечка" в экипировке - народ требует снять с него маску и таки с боем маску снимают, хотя непонятно, удалось его сфотографировать кому-то нормально или нет:


Видео драки со стороны ребят с "красными повязками":


также я видел видео с "пророссийскими" стрелками, стрелявшими по людям сверху тц "афина", видел и какого-то проукраинского "сотника Мыколу" с пистолетом - но они стреляли из травматов, как мне показалось.

Очень показательная съемка. Пожар. Враги сепаратистов пытаются спасти их из горящего здания (26-27 минута, например), организовывают коридор (37 минута), чтобы их не разорвали - напомню, в здании спрятались те же самые пророссийские товарищи с красными повязками, которые стреляли на предыдущих видео - причем проукраинские штурмующие знали о погибших от огнестрела со своей стороны и, тем не менее, пытаются спасти врагов - не все пытаются защитить, разумеется, но все же создать коридор удается):


На 2.03 видно, как здание поджигается изнутри - вход в здание горит к этому моменту, броска в окно снаружи тоже нет:



Там же после пожара - место для раненых сепаратистов. Слышны голоса: "Не чіпайте їх! Не чіпайте! Они уже наказаны!"


Резюме:
1. Кто на кого напал, вроде бы, вполне очевидно (см. фотоотчет). Сговор между милицией и "красными повязками" очевиден - вероятно, планировался донецкий сценарий с побиением вражеского проукраинского митинга и последующим штурмом госучреждений. Не получилось.
2. Кто конкретно и что поджег в Доме Профсоюзов - непонятно, да и уже неважно.
Зачем "красные повязки" решили забаррикадироваться в здании, да еще и отстреливаться -тоже не вполне ясно. Могли бы просто отступить, но нет.
Почему они не смогли своевременно эвакуироваться из большущего здания - тоже большой вопрос.
Версия МВД: погибли от какого-то быстродействующего газа.
3. Пассивность милиции, скажем так, привела к тому, что пожарные не смогли своевременно заняться тушением огня.

Ментов тоже под суд надо однозначно. тем более, есть куча фото и видеоматериала. Пока только сняли главного мента Одесской области. Маловато будет.

Date: 2014-05-04 00:58 (UTC)
From: [identity profile] luzera.livejournal.com
с позволения - утащу подборку на ФБ

Date: 2014-05-04 06:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
конечно. для того и делалось.

Date: 2014-05-04 12:49 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Быстро, точно, лаконично. Но уже никто не поверит. У них уже своя правда.

Date: 2014-05-04 15:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну так я ж не к "ним" обращаюсь, а к нормальным людям, которым хочется разобраться в ситуации, а не только найти повод для проклятий в адрес "бандеровцев".

Date: 2014-05-04 15:16 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
За последние месяцы я сделал один вывод. Люди тут сидящие уже имеют свою точку зрения. И не меняют ее.

Date: 2014-05-04 15:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Есть такое дело.
переубедить можно только вменяемого человека, а не фанатика.

однако есть еще и условные нейтралы, которым не нравятся ни "бандеровцы", ни "руссо туристо". я думаю, в той же Одессе таких очень немало.

(no subject)

From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com - Date: 2014-05-04 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-04 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-04 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com - Date: 2014-05-05 06:21 (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 15:30 (UTC)

Date: 2014-05-04 16:00 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Похоже так и случилось уже. Задержанных выпустили.

Date: 2014-05-04 16:19 (UTC)
From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com
Да. Выпустили всех. Постановление подписано прокурором Одессы.

Date: 2014-05-04 16:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну я уже вижу в новостях гневные заявления авакова и пашинского - уж не знаю, это театральное представление или нет...

(no subject)

From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com - Date: 2014-05-04 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-04 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com - Date: 2014-05-04 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-04 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com - Date: 2014-05-04 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-04 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emigrant81.livejournal.com - Date: 2014-05-04 16:58 (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 00:41 (UTC)
From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com
Про непонятных боевиков с красными повязками все правильно замечено уже всеми. Но выводы почему-то делают противоположные.
Вам не кажется подозрительным, что они не скрываются и "работают" вместе с милицией? У про-российских активистов, -- тех что не с красными лентами, -- не было коктейлей молотова.

Вот ссылка про тоже самое, но с противоположным выводом.
http://mikle1.livejournal.com/4081923.html
С учетом того, что у милиции и стрелявших провокаторов красные повязки, смею предположить, что они точно действовали заодно. А с учетом того что одесская милиция как-никак все же лояльна Киеву -- делайте выводы сами. Пусть не смущает вас последовавшая показная отставка. И назначение на должность того, кто давал инструкции -- это как-раз указание, что все "идет по плану"...из Киева.

Анализ Одесской Хатыни: http://takie.org/news/analiz_odesskoj_khatyni/2014-05-04-10259


Тут два видео:
http://lifenews.ru/news/132618
Там еще сотник расстреливает из пистолета людей в здании. Про самооборону отговорка не проходит -- судя по наклону стреляет в нижние этажи, где людям из-за дыма уже не до стрельбы. Этот же сотник за спинами милиционеров в предыдущей ссылке -- это к вопросу о том, с кем милиция. Я примерно знаю милицию изнутри. Это люди на службе: им дают приказы-распоряжения и они не обсуждают и исполняют. Это в случае лояльности, конечно. Но одесская милиция лояльна Киеву -- поскольку обратного не объявляла.

По поводу милосердные про-украинские протестанты -- это конечно сильно, на фоне видео где добивают палками упавших со здания.
Я не сомневаюсь, что большая часть людей -- это вменяемые люди и в в минуту смертельной опасности готовы придти на помощь даже идейному врагу. Судя по другому видео так и есть -- подтаскивали леса к зданию. Но по моему там были не только спасающиеся ангелы, но ангелы смерти. К тому же длительная дегуманизация противника в СМИ не может не дать эффект, когда ослепленные ненавистью готовы убивать инакомыслящих. Что подтверждает всеобщее ликование, в про-украинской блогосфере, по поводу смерти "колорадов" (своих же соотечественников). Шутки про шашлычок и.т.д. Радость это выражают вплоть до депутатов Рады.

Вот видео с несколько иной точкой зрения https://youtu.be/39gZ_kA0dP0

Тут http://ru-cprf.livejournal.com/2241539.html Правда с "беременной женщиной" -- мне кажется это нагнетание. Но не отменяет факта, что она убита, а не задохнулась.

Тут немного
http://boldogg.livejournal.com/129026.html

Вот говорит одесситка http://mikle1.livejournal.com/4091421.html
https://youtu.be/LYyuVgueGJg

Не уверен, что это не плод чье-то фантазии.. Но возможно таки правда: http://mikle1.livejournal.com/4082750.html

Мое резюме: Жизнь показывает, что нет такой такой чудовищной провокации, ради которой не пойдут ради власти. Объяснить все это Путинской провокацией ФСБ можно только при наличии большого запаса энтузиазма, фантазии и возможно некоторых психических отклонений. У Кремля нет ни таких ресурсов, ни такого влияния в том регионе. А вот у США-Киева такие есть. Тому доказательство привоз гастролеров правосеков. Гораздо очевиднее, что, так же как и на с расстрелом на майдане, действуют профессиональные провокаторы. Те кто владеет искусством разжигания революции по всему миру. И тот, в чьих руках мировые СМИ, чтобы вовремя начать кричать "держи вора". Указывать пальцем не буду -- сами наверно догадаетесь.

Date: 2014-05-05 01:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Для начала скажу так.
Юзер http://mikle1.livejournal.com - это феерический идиот, свихнувшийся на почве бандерофобии.

я одно время пытался его почитывать, но потом не выдержал и забанил у себя.

вывод о том, что одесская милиция по умолчанию лояльна киеву -это чепуха, извините. так же, как и луганская и донецкая. вероятно, в связи с повышенной прокиевской лояльностью милиции в воскресенье отпустили задержанных сепаратистов в одессе просто так?

одесситы взвыли, когда эту сволочь Фучеджи назначили новым ментом, по этому поводу есть много версий, одна из которых состоит в том, что Фучеджи в воскресенье по-быстрому всех задержанных распустил - чтобы они завтра не успели рассказать о его участии в событиях.

вообще, манера пророссийских авторов типа mikle1 врать, не приходя в сознание, и в собственных преступлениях винить жертву - это очень по-путински. молодцы.

остальные ссылки прокомментирую потом, если там будет что-то существенное.

но ссылки mikle1 я даже открывать не буду, извините. это чистой воды бред и киселевщина.
Edited Date: 2014-05-05 01:18 (UTC)

Date: 2014-05-05 11:01 (UTC)
From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com
ОК. Спасибо за взвешенный ответ. Согласен, есть одиозные сторонники по обе стороны. И тот же mikle1 может быть таким. Я по-правде не читал его прежде. Однако вопрос: что плохого в антибандеровстве? Для меня после событий в Одессе, как для человека выросшего в тех краях бандеровцы -- однозначно преступники. Они и раньше-то героями не были, теперь и подавно. Вспомните избиение ветеранов во Львове.

Во всей этой истории надо задаваться вопросом "Кому выгодно". Я вижу, что России гражданская война под боком ну никак не выгодна. Ввод войск в суверенное государство не выгодно (исключая Крым, который отдельный случай) -- после этого последуют жестокие санкции с болезненным ударом по экономике.

Сейчас противные стороны ослеплены пропагандой с той и с другой стороны. Каждый видит в противнике зомби.

Я стараюсь читать украинские СМИ. Российское ТВ не смотрю. Черпаю всю инфу из и-нета. И все-таки у меня создалось устойчивое впечатление, что все это выгодно США. Все это инспирируется ими. Нынешнее Киевское руководство полностью подконтрольно США. Да вспомните приезды директоров ЦРУ, высказывания Нуланд. Приезд Байдена и его восседание во главе стола в Раде. Подталкивание к АТО на Ю.-В. Таки им сейчас и нужна кровь. Устроить еще одну Сирию под боком у России -- думаю это вполне устроило бы их. Ослабление и раскол в Европе. Продвижение своих энергетических проектов в пику России.

Не буду повторять уже избитые идеи. Если вам интересно вот ссылка на статьи в "Эксперте". "Эксперт" достаточно серьезное издание и не было замечено в желтизне. Складывается впечатление, что отрабатывается самый худший сценарий.
http://expert.ru/2014/05/3/svoi-i-chuzhie/
http://expert.ru/2014/05/3/odesskaya-hatyin-chto-govoryat-ukraintsyi-v-sotssetyah/

Рекомендую видео. Немецкие журналисты высказывается о ситуации:
http://youtu.be/lURgJnL_Etg
http://youtu.be/9M-5xSePD8g
http://youtu.be/hOUUJE9dChw

Date: 2014-05-05 11:26 (UTC)
From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com
Вдогонку еще: То как милиция спокойно смотрела на бойню говорит, что они вовсе не на стороне "колорадов". А люди с красными повязками удивительным образом были под прикрытием милиции. В общем все грустно. Виновные не арестованы и не понесут ответственности. Арестованы были опять же почему-то только пострадавшие про-российские активисты. И Вы считает, что милиция была на стороне "федералистов"?!

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-05 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-05 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-05 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-05 23:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 23:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 23:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-05 23:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-05 23:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 00:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com - Date: 2014-05-06 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-06 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritula.livejournal.com - Date: 2014-05-15 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olexiy-o.livejournal.com - Date: 2018-04-29 06:00 (UTC) - Expand

Date: 2014-05-07 19:40 (UTC)
From: [identity profile] legart.livejournal.com
"так что не россиянам упрекать украинцев в агрессии, это уж точно." Да?

Почитайте вот это про агрессивность и неадекватность украинцев: Украинцы мочат "клятых москалей" уже и в Баку. Видимо они, украинцы,чем-то всё-таки инфицированы. http://legart.livejournal.com/1041041.html

И заметьте, что это не фейк. Что человек реальный. И всё банально проверяется.

Date: 2014-05-07 23:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы лучше про жирика и всех депутатов госдуры прочитайте, а потом мне эту ерунду пишите.

Date: 2014-05-14 13:26 (UTC)
From: [identity profile] casper1972.livejournal.com
есть видео как заставляли ползти избитых сквозь строй людей спасшихся из дома профсоюзов. как прокомментируете?

Date: 2014-05-14 13:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так же, как и аналогичные видео из харькова или донецка: я против унижения проигравших.

хотя нет, все же есть разница между этим и тем, что было в харькове или донецке: там заставляли ползти людей только за то, что они в своей стране говорят по-украински.

здесь же побили тех, кто первым напал и первым убил.

но я в любом случае против издевательств.

Способность думать.

Date: 2014-06-16 21:23 (UTC)
From: [identity profile] Игорь Телятьев (from livejournal.com)
Акция была спланирована? Если согласны, то подумайте - кому поручено исполнение? ФСБ РФ что ли контролирует одесскую милицию и криминал? Найди не показанные здесь видио о том, как перед началом провокации милиция обсуждает с провокаторами необходимость обеспечения надлежащей организации отхода. Откуда выводы о планах захвата зданий, если перед началом специально завезли в Одессу две организованные сотни правого сектора? Всегда восхищался одесситами (уникальная культура). Зачем к ним так относиться? Все свидетели (провокаторы и главный милиционер - участник исчезли после их допросов). Все еще не понятно? Если хотите подумать и расследовать - выясните не внешние проявления (они страшны, это трагедия), но суть банальна и примитивна - деньги (экономические выгоды): опровергни доказательства - telyatyev.livejournal.com Вы должны убивать друг друга, потому что это выгодно. Вы будете это делать, пока не поймете того, кому и почему это выгодно. Когда так разводят одесситов, то лично мне вдвойне обидно.

Date: 2014-06-23 22:23 (UTC)
From: [identity profile] kinda-me.livejournal.com
Отчёт комиссара ООН по правам человека. Гуглится за 3 клика.

Report on the human rights situation in Ukraine
15 June 2014

"48. The HRMMU has received information from credible resources that some “Pro-Unity”
protesters were BEATING UP “Pro-Federalism” supporters as they were trying to escape
the Trade Union Building, while others were trying to help them." Добивали, значит, мирные протестующие злых федералистов. Хотя бы об этом не брешите, а?

Date: 2014-06-23 23:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы такие смешные со своими унылыми передергами. Ну ок, получите:

1. В Вашей методичке, конечно, не перевели "while others were trying to help them"?
Я помогу: "в то время как другие пытались помочь".


Из того же доклада:
45. It also notes “repeated acts of violence against peaceful participants of rallies, mainly those in support of Ukraine’s unity and against the lawlessness in the cities and villages in eastern Ukraine. In most cases, local police did nothing to prevent violence, while in some cases it openly cooperated with the attackers. For example, on 6
April, 1,000 pro-Russian activists attacked an improvised gathering by several dozen
supporters of Ukraine’s unity in Severodonetsk in Luhansk Region. Six of ”

Т.е. на участников мирных митингов за единую украину нападали в восточных регионах при участии и содействии местной милиции.
кто бы это мог быть? наверняка "правый сектор" напал на участников проукраинских митингов в восточной украине, правда?

3. Вот еще неплохая цитата:
"Listing numerous specific examples of targeted killings, torture and beatings, abductions, intimidation and some cases of sexual harassment – mostly carried out by well-organized and well-armed anti-Government groups in the east – the report also draws attention to missing persons, including 83 still unaccounted for after disappearing during the events related to the original “Maidan” protests in Kiev. In the east, there has been a worrying rise in abductions and unlawful detention of journalists, activists, local politicians, representatives of international organizations and members of the military, the report says. While some have subsequently been released, the bodies of a number of others have been dumped in rivers or other areas, and some remain unaccounted for. The problem has been especially marked in and around the town of Slovyansk, in the Donetsk region, with a group called the ‘Slovyansk self-defence unit’ heavily implicated"

Ну и т.п.

Не говоря о том, что каким надо быть интеллектуалом, чтобы не уметь сопоставлять даты?
Когда написал свой пост я и когда вышел доклад ООН?

Короче, опять двойка.

Edited Date: 2014-06-23 23:45 (UTC)

Date: 2014-06-24 16:11 (UTC)
From: [identity profile] kinda-me.livejournal.com
Отличник вы мой :) я умею читать по-английски. Но отчего вы решили, что я передёргиваю? Если одни радикалы были людьми, а другие нет, то где противоречие?

Ссылаясь на этот документ, я вполне себе знал, что он сплошь состоит из проукраинских позиций, но ДАЖЕ В НЁМ сказано, что радикалы добивали людей, выпавших из окон. При этом - поди ж ты - ничего не сказано об использовании тяжёлых вооружений, наверное, это не является нарушением прав человека в демократических государствах, когда город из миномётов ровняют...

И потом, попробуйте - для развлечения - пройти маршем "за таможенный союз" где-нить в Галичине - и вы поймёте, что удовольствие - неожиданно! - оказалось ниже среднего. Странно, правда, в стране победившей демократии оказаться на 2 метра ниже уровня почвы за свои убеждения, высказанные вслух? Я знаю о чём говорю, потому что у брата жена из Франковска, знакома с местными нравами. Вас зароют просто, безо всякого ООН... А не люлей навешают.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-24 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinda-me.livejournal.com - Date: 2014-06-28 21:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-28 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinda-me.livejournal.com - Date: 2014-06-30 23:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-30 23:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinda-me.livejournal.com - Date: 2014-07-01 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-07-01 22:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinda-me.livejournal.com - Date: 2014-07-10 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinda-me.livejournal.com - Date: 2014-07-10 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-07-11 00:29 (UTC) - Expand

Date: 2018-04-29 08:36 (UTC)
From: [identity profile] filipn.livejournal.com
на фото побитьіх колорадов можно смотреть вечно!

Date: 2018-04-29 12:16 (UTC)
From: [identity profile] borodianka-2007.livejournal.com
в Горожанина_из_Барнаула по записям за тот период конспирология на счёт переодеваний и "агентов внематрицы", которые выполняли театральное задание под видом любой из сторон

кстати, вот
"Когда загорелся вход в здание, Албу и другие активисты пробовали тушить пожар – но в пожарных гидрантах не было воды. Спустились из окна на втором этаже во внутренний двор. В то время, как они спускались со второго этажа, на третьем уже были нападавшие ультрас. Именно здесь его и других "фашисты" избили палками и цепями. Он утверждает: его товарища по организации "Боротьба" Андрея Бражевского избили до смерти." отсюда http://www.theinsider.ua/politics/53667b75dfa1b/

на основании чего можно предположить что планировалось что-то в духе Глобального Антифашистского побоища
(но то чисто моё имхо, под влиянием жанра, над которым тогда работал https://stefan-blog.livejournal.com/2004/05/10/ https://vk.com/id13739532?w=wall13739532_4939)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 04:20
Powered by Dreamwidth Studios