tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Выношу из комментариев к предыдущему посту.

Типичный вопрос из зала: а если из Америки приедут добровольцы воевать на стороне ДНР, это будет значить, что Обама поддерживает сепаратистов?

************

Ответ:

- если Обама заявит, что Донбасс - это часть Новоамерики, несправедливо переданный Юлием Цезарем Александру Македонскому;
- если по CNN и BBC будет круглосуточно транслироваться бред про угнетенных американоязычных граждан Донбасса;
- если сенатор Маккейн передаст проамериканским ополченцам броневик;
- если проамериканские террористы будут нападать и убивать граждан Украины за то, что они ходят с флагом своей страны;
- если проамериканские террористы будут сжигать флаги Украины и вывешивать свой флаг на гос.учреждениях;
- если сенат США разрешит Обаме защитить соотечественников в Украине с помощью армии;
- если Америка оккупирует часть украинского государства, изобразив какой-то нелепый псевдореферендум для прикрытия;
- если американские войска будут демонстративно проводить учения вдоль украинской границы без согласования с украинским правительством;
- если беглые государственные преступники Украины поголовно будут находить пристанище в США, а также получать возможность для каких-то пресс-конференций, называя себя легитимными кем-то.

Так вот, когда это все произойдет, это будет означать, что Обама и США поддерживают сепаратистов.

PS Между прочим, Донбасс как таковой со своей промышленностью появился только благодаря западным промышленникам. Учите историю.

Ваш Кэп.

Date: 2014-05-23 08:27 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
всё верно говорите!
обама поддерживает не сепаратистов, а сторонников единой украины!

Date: 2014-05-23 08:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Обама и сторонников единой России поддержит, если что.
В пределах официальных всемирно признанных границ.
Edited Date: 2014-05-23 08:28 (UTC)

Date: 2014-05-23 08:31 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
не-не-не.
про официально всемирно признанные границы — это вы зря.
сейчас набегут путиноиды и напомнят про конфуз с границами украины, который пан гимун недавно озвучивал.

Date: 2014-05-23 08:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а вы напомните, зачем ждать? желательно с ссылкой.

Edited Date: 2014-05-23 08:33 (UTC)

Date: 2014-05-23 08:36 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
фи, я ж не путиноид!
зачем я буду приводить ссылки на москальскую брехню (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%B3%D0%B8+%D0%BC%D1%83%D0%BD+%D0%BE+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B&lr=2)?
Edited Date: 2014-05-23 08:38 (UTC)

Date: 2014-05-23 08:42 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я думал, Вы меня одарите ссылкой на цитату пангимуна на омериканском.
Вы же недавно продемонстрировали трудности перевода ленты.ру.

ждем-с.

Date: 2014-05-23 08:56 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> ждем-с

нет, ссылки на москальскую брехню я приводить не буду!
здесь ведь приличное место, а не раша-тв какое-нибудь!

Date: 2014-05-23 08:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так вроде пангимун не москаль и умеет говорить по-немоскальски, не?

т.е. ссылки на оригинал нету.

вопросов больше нет, спасибо. :)

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 13:24 (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 09:03 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Типичный вопрос из зала

кстати, вы напрасно столько внимания ему уделили.
ведь, во-первых, территория будущей украины никогда не была частью сша, во-вторых, не сша формировала её будущие границы, в-третьих, не сша спонсировали её независимость (5 миллиардов долларов, про которые говорила нуланд в конгрессе, — это же слёзы).

так что вопрос абсолютно некорректный.
пусть москали придумают что-нибудь поближе к здравому смыслу.
правильно?

Date: 2014-05-23 09:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
почему же напрасно. я считаю, не напрасно.
Вы, кстати, забыли про омериканское печенье на Майдане написать.
Это очень важный момент, не то что броневики и диверсанты или оккупация Крыма.

Date: 2014-05-23 09:15 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Вы, кстати, забыли

я всё помню, но для демонстрации некорректности самой постановки вопроса вся эта шелуха и не требуется.

вопрос некорректен изначально, ещё до создания украины.
а всё, что происходило после, лишь подчёркивает его бессмысленность.

Date: 2014-05-23 09:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
что конкретно некорректно изначально?

Date: 2014-05-23 09:24 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
так я ж написал уже:
во-первых, территория будущей украины никогда не была частью сша, во-вторых, не сша формировала её будущие границы, в-третьих, не сша спонсировали её независимость.

Date: 2014-05-23 09:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так а вопрос какой?

Date: 2014-05-23 09:31 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
который в заголовок поста вынесен, естественно.

Date: 2014-05-23 09:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Тогда я не понял Вашу мысль.
Каккое отношение озвученные пункты имеют к вопросу?

Edited Date: 2014-05-23 09:34 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 07:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 15:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 16:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-27 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-05-27 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:06 (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 12:04 (UTC)
From: [identity profile] lust-devil-doll.livejournal.com
по просьбе ТС переношу:
- первого быть не может, потому что это полная липа, в отличие от. Вы же не будете отрицать, что Донбасс был частью России?
- во-первых, что такое американский язык, а во-вторых, русскоязычное население на Донбассе превалирует и да, бльо, его угнетают, в основном в системе образования - почувствовала в свое время на себе, когда вместо уроков немецкого пришлось ударно за полгода осваивать ненужную мову, потому что без экзамена по мове не давали аттестат.
- не знаю кто именно, но кто-то (точно не Путин) передал украинским силовикам наемников компании Блэкуотер
- где кого убили за флаг Украины? А если и так, может, там помимо флага было еще и "Москаляку на гиляку" или "чемодан-вокзал-Россия"?
- какая разница, где какой флаг висит, если Джо Байден сидит в кресле председателя Рады, а американские политики решают, кого назначить премьером после отставки Януковича? (и таки выигрывают)
- спорим на что угодно, что сенат США разрешит ввести войска куда угодно? :) был хоть один прецедент, когда войска вводить или бомбить не разрешали?
- Америка оккупировала уже все украинское государство (кроме Донбасса), только как обычно кулуарными методами, а не в открытую (см. п. 5)
- А НАТО хоть раз согласовывало с Россией учения в Прибалтике? :) Ну смешно же. На территории РФ российские войска имеют право делать что угодно, хоть на голове ходить, и никто извне не вправе им запретить.
- по поводу государственного преступника: покажите судебное решение, в котором В.Ф. Янукович, министр Захарченко, прокурор Пшонка таковыми названы и приговорены?

И вообще, геополитика, nothing personal, про сепаратизм и Америку к слову: 1903 году США поддерживали сепаратистов Панамы в их стремлении отделиться от Колумбии, и сразу же заключили с Панамой договор Хэя-и-кого-то-там-еще на эксклюзивное пользование Панамским каналом в обмен на защиту от колумбийских властей. Двойные стандарты as is.

Между прочим, Донбасс как таковой со своей промышленностью появился только благодаря западным промышленникам. Учите историю.
Угу.
И матрос Кошка на самом деле был Кишкой и "колорадом" (у него четыре креста, если я правильно помню), а Екатерина II вообще немкой, а Севастополь - город украинской славы.
Может, вам напомнить, по чьему приглашению Джон Хьюз приехал на Донбасс, у кого купил землю и как называлось его предприятие? А также кто откомандировал Джона Гаскойна на Луганщину для строительства литейки и кто туда поехал этот завод строить и работать на нем? Хотя я думаю вы это и так знаете, просто предпочитаете не говорить.
Мира Украине.
Edited Date: 2014-05-23 12:04 (UTC)

Date: 2014-05-23 12:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Спасибо, что написали, а то мне некоторые знакомые не верят, что люди вроде Вас существуют. Отвечаю.

1. Полная липа - это крымский референдум и вся та реальность, которую придумало российское геббельс-тв по поводу Украины.

а разве вас заставляли учить ненужную мову? живите себе без ненужного аттестата, тоже мне, проблема.

на хрена вам аттестат, если вы государственный язык не знаете? в россии получайте аттестат и не парьтесь - чемодан, вокзал и вперед )

в россии, кстати, легко можно получить аттестат, не зная "ненужный" русский язык. спросите у дагестанцев, они помогут, если че.

Что касается того, кто чей был. А еще таганрог был украинским. Вы не знали?

Вы же не будете отрицать, что курилы принадлежали японии, владивосток китаю, калининград германии, а Московия как таковая Монголии? И что это доказывает, кроме тупости российской пропаганды? Верните Татарстан Монголии немедленно )))

2. "не знаю кто именно, но кто-то (точно не Путин) передал украинским силовикам наемников компании Блэкуотер" - конечно, не путин. на такой бред способен только димакиселев.

Вообще, как вы себе представляете участие в этих событиях подобных наемников? где и кто их видел? фото/видео есть? ах да, надежные источники рассказали... понятно.

вот бабая с гиркиным изобретать не надо, заметьте )))

3. "где кого убили за флаг Украины? А если и так, может, там помимо флага было еще и "Москаляку на гиляку" или "чемодан-вокзал-Россия"?" - может, и было, а может, и не было, а еще, может, у кого-то череп недостаточно славянский и православный, и вообще много чего может быть -русские нацисты очень строгие.

это что -может, убитые великого путина хуйлом назвали, мало ли.

4. " какая разница, где какой флаг висит, если Джо Байден сидит в кресле председателя Рады, а американские политики решают, кого назначить премьером после отставки Януковича? (и таки выигрывают)" - покажите ФОТО И ВИДЕО С БАЙДЕНОМ в кресле председателя рады, вы эту чушь придумываете на ходу, что ли?

5. что касается "" какая разница, где какой флаг висит" - как думаете, что будет с тем, кто сожжет флаг россии на территории РФ и повесит флаг украины на здание госучреждения?

6. "спорим на что угодно, что сенат США разрешит ввести войска куда угодно?" - куда угодно, может, и разрешит, вот только это не проблема Украины, в отличие от российских оккупантов.
если у граждан ирака и ливии есть претензии к америке, я их могу понять.

7. Кулуарно оккупировала Омерика? Ну так и Путин пытался кулуарно оккупировать. Хотеть не вредно. Кулуарно я могу пытаться вас ограбить, но это слегка отличается от того, когда я дам вам дубиной по башке и кошелек заберу.

8. "А НАТО хоть раз согласовывало с Россией учения в Прибалтике?" - ну так к НАТО претензии предъявляйте, особенно, если считаете, что нато кусок россии оккупировало предварительно )

9. По поводу государственных преступников. Вам показать официальный запрос украинской прокуратуры в адрес российской прокуратуры относительно их выдачи? Это что-то изменит?

10. Вы еще что-то более древнее и нелепое не могли упомнить, кроме как историю про панамский канал? давайте лучше про монголию и становление московии поговорим.

11. пригласить Хьюза не фокус. Фокус что-то построить так, чтобы определить судьбу региона на столетие вперед. Разницу улавливаете?

12. Что касается тех переселенцев из россии, которые переехали туда работать, то это лишний раз доказывает бессмысленность требований россии.
дагестанцы с чеченцами в москву переехали, а таджики россиян обслуживают - ну что, присоединим москву к таджикистану?
Edited Date: 2014-05-23 12:27 (UTC)

Date: 2014-05-23 12:40 (UTC)
From: [identity profile] lust-devil-doll.livejournal.com
А это когда Таганрог был украинским, не расскажете? У моей бабушки первый муж из Таганрога был, 1934 года рождения, сроду такой ереси не слышал :) Не иначе как во времена древних укров. Приведите, пожалуйста, год, чтобы разговор был предметным.
И про монгольскую Москву (уберите из лексикона польское слово Московия, по-русски она Москва, по-украински тоже) откуда вы этот бред берете? Вам имя Юрий Долгорукий ни о чем не говорит, не? В плане монголов Москва и Киев города-побратимы, что тот сожгли, что другой.

фото Байдена в Раде: пожалуйста
Image
если не нравится источник, наберите в гугл картинках "фото Байден Рада".

Кулуарно я могу пытаться вас ограбить, но это слегка отличается от того, когда я дам вам дубиной по башке и кошелек заберу.
Не в ту сторону думаете. кулуарно - это дать ящик водки, а взамен попросить поставить подпись на договоре дарения квартиры.

Вам показать официальный запрос украинской прокуратуры в адрес российской прокуратуры относительно их выдачи?
покажите.

Фокус что-то построить так, чтобы определить судьбу региона на столетие вперед.
примеров масса, да хотя бы Петр Первый. А вы мне кого-нибудь щиро украинского приведите в пример, чтоб построил такое, что на столетие вперед?

Хотя после пассажа про аттестат, признаюсь честно, захотелось прижать руку к лицу, чтобы не читать это дальше. Вы и детям военных тоже будете говорить: " а хер ли ты поперся в тот (к примеру) Хабаровск, сидел бы в своем Питере". Вроде взрослый дядя же.

Date: 2014-05-23 13:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. Про таганрог читайте википедию.

"Как центр заселённой украинцами округи Таганрог был определённым очагом украинской жизни: в 1905—1915 годах тут действовало украинское общество. Во время гражданской войны 1917—1921 годов на город претендовала Украинская Народная Республика, с приходом советской власти в 1920—1924 годах Таганрог с округой входил в состав Украинской ССР.
В 1923 году Таганрог стал центром Таганрогского округа Донецкой губернии УССР."

2. Фотка с Байденом смешная. Вы понимаете хоть, чем отличается сессионный зал парламента от разных кабинетов для встреч?

3. насчет ящика водки - хорошая метафора. Уверен, с Януковичем в ноябре-декабре у Путина был именно такой разговор.

4. Генпрокуратура Украины по поводу Януковича, навскидку:
http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=134957&fp=350
http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=134969&fp=350
http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=134971&fp=340
http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=135164&fp=310
http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=135211&fp=300
http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=135309&fp=280
http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=135838&fp=230

5. "примеров масса, да хотя бы Петр Первый. А вы мне кого-нибудь щиро украинского" - да хотя киевский князь Долгорукий, который Москву основал.
Петр Первый к Путину и нынешнему нефтегазовому вставанию с колен имеет такое же отношение примерно )))

А еще посмотрите, когда первый университет во львове основан и передайте Петру Первому привет.

Вообще меряние пиписьками исторических деятелей - это мощный аргумент в отношении оправдания российской агрессии и оккупации, порадовали. если нечем гордиться -всегда можно вспомнить про "дедывоевали" или про петра первого, на крайняк.


6. После пассажа про "ненужную мову" дальше читать тоже было необязательно. как будто вас бандеровцы под пытками требовали сдать экзамен на "ненужную мову".

а "ненужную математику" для получения аттестата вас бандеровцы учить не заставляли?
Edited Date: 2014-05-23 13:25 (UTC)

Date: 2014-05-23 14:09 (UTC)
From: [identity profile] lust-devil-doll.livejournal.com
не под пытками, конечно, но без сдачи экзамена по языку аттестат было не получить. Хотя в середине 1997 года, когда я приехала, от изучения украинского меня освободили (по заявлению от родителей, официально), и я год проучилась, не ходя на уроки украинской мовы и литературы. А в декабре, за полгода до выпускных экзаменов, "озадачили".

Как Ленин кроил карту, отрезая земли от контрреволюционных элементов на Дону - это все знают, безусловно, но он же клятый москаль неправильный и памятники ему сносить надо, не?

Так, подождите, вы же выше говорили про Монголию? :)
А Долгорукий не подскажете какого происхождения? Есть хоть один факт, что он был украинец? По историографии так самый что ни на есть финн :) из рода Рюриковичей. Но называл себя русским, как и Владимир Святославович, и Ярослав Мудрый (кодекс законов таки Русская правда, а не Украинская), ай незадача.

Про Путина и нефтегазовое вставание - ну пусть так, однако кризис 90-х годов миновал, и сейчас я что-то не вижу россиян, пачками рвущихся на заработки в Украину или Европу. Вот на ПМЖ легальное в Европу, с покупкой недвижимости или бизнеса - это да, есть.

Про Львовский университет повеселили - его ж иезуиты основали вроде? У нас хоть попозже немножко, зато свои, Михаил Васильевич, и на отечественные деньги.

Короче, ладно, некогда разводить демагогию, ни вы мне ничего не докажете, ни я вам, у каждого правда своя. Мира вам.




Date: 2014-05-24 20:59 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
дивлюсь с этого разговора.
а Вы ещё говорите мне, что "нервничать не продуктивно")

Date: 2014-05-24 21:20 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я больше не буду.

не то чтобы я нервничал. просто надоела эта чушь.

Date: 2014-05-24 21:27 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
разуверяетесь в людях?
я - тоже.
мне тоже казалось - приведи пример отсутствующей логики, и все посмеются.
нефига.
уроют(

Date: 2014-05-24 22:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
нет, меня сложно удивить, просто раз уж начал, а в ответ вывалили гору "фактов", то я н ебез содрогания вынужден ответить. отсюда и такой тон.

очевидно, что конкретный оппонент даже читать не станет, но т.к. это все-таки мой жж, решил не оставлять без ответа.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:05
Powered by Dreamwidth Studios