tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Мне на глаза регулярно попадаются статьи, авторы которых доказывают, что Путин из рейтинговых соображений БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ввести в Украину свои войска, т.к не может загнать джинна обратно в бутылку.

Дескать, оболваненное зомбоящиком российское население (здесь и далее под россиянами я буду подразумевать только "одобряющих внешнюю политику Путина", остальные не должны принимать на свой счет) жаждет крови бандеровцев, и если Путин «бросит русских» Донбасса, то потеряет свой рейтинг и вообще превратится в глазах электората в слабака.

За последние месяцы я пообщался с сотнями обезумевших россиян, которые с пеной у рта доказывали, что «Украина не государство», «вас (хохлов) надо зачистить», «скоро мы введем танки» и даже неоднократно пытались угрожать лично мне. Достаточно почитать комментарии к некоторым постам в моем жж. Все это так. И, тем не менее, я уверен в том, что Путин без рейтинговых потерь легко может выйти из ситуации с Донбассом, на время отложив проект «Новороссия».

Как и прежде, я считаю, что аннексия Донбасса Путину не нужна. Для него намного предпочтительнее, чтобы Донбасс якорем висел на шее Украины, ограничивая ее маневр в сторону Запада. Ну и пусть Украина за свой счет дотирует убыточные шахты, в России своих шахт хватает. Если бы удалось поднять бучу от Одессы до Харькова – это другой разговор, но с «Новороссией» не сложилось, а один Донбасс сам по себе никому не интересен.

Теперь что касается свихнувшегося электората Путина. В большинстве своем это обычные люди, талантливо инфицированные имперским величием. Это вполне объяснимо. Люди хотят гордиться своей страной. Кто-то гордится тем, что мэр его города на велосипеде ездит на работу, а кто-то до одури гордится отечественными газом и нефтью. На велосипедах только лохи ездят. Не говоря о том, что мэров в великой стране скоро будут назначать, не отвлекая россиян от телевизора ненужными выборами, поэтому какая разница, на чем мэры ездят? Деньги все равно углеводородные: новые закачаем, если надо будет. Путину виднее.

Люди хотят быть причастными к великим делам, и Путин с Киселевым дают им такое возможность: Олимпиада, Крымнаш – смотрите, россияне, это все благодаря вам!

Но для полного ощущения собственного величия не хватает базы для сравнения. И в этой роли выступает Украина.

«Посмотрите на Украину, - радуются некоторые россияне, - разве это армия??? Одеты некрасиво, организации никакой… А майдан? Сборище бомжей, фу! К счастью, у нас такого никогда не будет! Сколько народу положили, чтобы Януковича выгнать, хотя могли бы через годик спокойно его переизбрать... А это обожествление запада? В то время, как наш Путин всем показывает кузькину мать, украинцы раболепствуют перед западом, а могли бы показывать кузькину мать вместе с нами, как все достойные люди. Ну, конечно, не наравне с нами, это понятно».

Отказ украинцев интегрироваться в СССР 2.0 для них необъясним. «Назло папе отморожу себе уши». Непризнание российского величия задевает их за живое, лишая единственного повода для гордости. Как будто на премьеру спектакля Нерона никто не пришел. Что бы сказал по этому поводу Нерон? Отсюда постоянное стремление унизить Украину во всем.

Т.е. унижение украинцев первично, а мечты о погромах вторичны.
Исходя из всего вышеизложенного, Путину достаточно потешить манию углеводородного величия соотечественников. И они его поддержат. Для этого подойдут следующие тезисы:

1. «Русские в Украине не заслужили, чтобы мы их защищали».
И в самом деле: русские граждане юго-востока Украины не устраивают многотысячные митинги с триколором, и даже в Донецке местные мужчины не торопятся с оружием в руках воевать за ДНР.

Вместо них воюют и умирают осетины, кадыровцы и безумные российские бородатые казаки. Разве это справедливо? Нет. Право называться русским надо заслужить! Что по этому поводу подумает рядовой телезритель? «Эти русские в Украине недостаточно русские, не то что героические мы! Не заслужили право на защиту – мучайтесь в своей жалкой Украине, рабы!»

Подобный месседж уже озвучил придворный холуй Михалков. Уж поверьте, он его адресовал не одесситам, которым российская помощь совершенно не нужна, а россиянам.

2. «Ополченцы Донбасса оказались мелкими уголовниками».
Тут никаких особых усилий предпринимать не надо, достаточно опубликовать биографии неофашиста Губарева, бывшего мммщика Пушилина и т.п. Там же клеймо ставить негде.
Плюс невзначай показать ролик о разграблении «Метро» в Донецке.
Что скажут благонадежные россияне у телевизора? «Фу, какие жалкие людишки, а мы их защищать хотели…»

3. «Мы заставили Украину уважать права русских».
Тоже очень простой ход. Выступает Лавров и говорит, что Россия сумела добиться от "киевской хунты" обещания не расстреливать мирных русских тысячами. Американцы с европейцами были против, разумеется, но как только Ярош и Тягнибок получили письмо от командующего российскими ВДВ, они тут же наделали в штаны и попросили пощады. Поэтому мы временно позволим "киевской хунте" оставаться на троне, но будем за ними внимательно следить.

Зрители в восторге: ай да Лавров, ай да все наше любимое правительство, как же здорово они уделали трусливых хохлов! Даже без применения силы!
Для пущей убедительности можно взять интервью у русскоязычных граждан Украины, которые признаются на камеру, что им уже не страшно.

4. «Бюджет России не резиновый, а нам еще Крым поднимать и готовиться к чемпионату мира».
Здесь тоже просто. «Подъем» Крыма после «двадцатилетнего угнетения бандеровцами» обходится российскому бюджету в копеечку. А нам еще футбольный чемпионат проводить! Спасение русских «Новороссии» это хорошо, но дорого!

Кому не понравится, что он русский более высокого сорта, чем тот русский, который в «Новороссии»?

5. «Это все геополитика, Россия будет отстаивать свои интересы».
Эта загадочная фраза может означать, что угодно, ею можно объяснить любую глупость и подлость. Какой-нибудь политик с деревянным лицом скажет, что «геополитическая ситуация изменилась» и всё понятно. То есть, ничего не понятно, но звучит убедительно, правда?

Помните, как аннексию Крыма на полном серьезе объясняли тем, что Россия была «вынуждена» опередить американцев, которые собирались строить в Крыму базу НАТО? Нет, что вы, это не бред! Это геополитика! Вот так.

Таким образом, Путин легко может включить заднюю передачу. Если захочет. Но это означает только то, что решение Путина никак не зависит от мнения телезрителей. Их в любом случае накормят лапшой, а они попросят добавки, как обычно.

На данный момент шансы на российскую интервенцию на материковую Украину уменьшились. И, если Украина сумеет грамотно решить вопросы с бандами сепаратистов, которым, безусловно, Россия будет неофициально помогать, то российская армия останется в стороне.


PS Весьма уместна цитата из классики:
"То и дело ярость в толпе перекипала через край, и голос оратора тонул в зверском реве, вырывавшемся из тысячи глоток. Свирепее всех кричали школьники.

Речь продолжалась уже минут двадцать, как вдруг на трибуну взбежал курьер и подсунул оратору бумажку. Тот развернул ее и прочел, не переставая говорить. Ничто не изменилось ни в голосе его, ни в повадке, ни в содержании речи, но имена вдруг стали иными. Без всяких слов по толпе прокатилась волна понимания. Воюем с Остазией! В следующий миг возникла гигантская суматоха.

Все плакаты и транспаранты на площади были неправильные! На половине из них совсем не те лица! Вредительство! Работа голдстейновских агентов
!"



Date: 2014-06-02 03:09 (UTC)
From: [identity profile] shlyondra.livejournal.com
пятый пункт это пять.

А всё равно люди в верхах гораздо безумнее, чем мы думаем.
По-плохому безумнее.
Они могут прекрасно уметь считать деньги, но плевать хотели на кровь.
Мозги работают; но душа или в безумии или давно в коме.

Date: 2014-06-02 05:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я согласен, что они там безумные, особенно некоторые ;)

(no subject)

From: [identity profile] serval-70.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:47 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-03 18:41 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
ключевое слово - "люди", но они, кажется, забыли/забили, что после них - не хотелось бы потопа.

(no subject)

From: [identity profile] shlyondra.livejournal.com - Date: 2014-06-03 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com - Date: 2014-06-04 21:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] serval-70.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:50 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 07:36 (UTC)
From: [identity profile] brightglory2012.livejournal.com
Остроумный и содержательный пост! К тому же получена подтверждающая реакция :-)

(no subject)

From: [identity profile] serval-70.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:52 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 08:01 (UTC)
From: [identity profile] zaven926.livejournal.com
уркочурки пишут про облвание население рф ТВ - уже смешно, дальше читать не стал чтоб со смеху не помереть :-)
Edited Date: 2014-06-02 08:01 (UTC)

Date: 2014-06-02 08:50 (UTC)
From: [identity profile] xslava.livejournal.com
Твой юзерпик реальный?

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xslava.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xslava.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xslava.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:15 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 08:13 (UTC)
From: [identity profile] fenidonas.livejournal.com
Отлично вяжется с состоянием российского ТВ на последней неделе. В понедельник - среду: Украина на первом месте, "Правосеки", "фашисты", Донбасские дети.
Четверг - пятница: Наводнение, Украина, Путин снова..
Суббота - воскресение: наводнение, Путин снова дал поручение... , вертолет упал, Украина ..., дети в Артеке, в Крыму все хорошо...

Date: 2014-06-02 08:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
интересно. это реальная динамика с последнего четверга?

(no subject)

From: [identity profile] fenidonas.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com - Date: 2014-06-03 19:02 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 11:31 (UTC)
From: [identity profile] maestro-747.livejournal.com
плюсую. все так и обстоит. здравомыслящие и адекватные люди в Донецке на баррикадах не стоят, а хотят скорейшего завершения этого кошмара. Донбасс может выжить только в составе Украины. только вот как теперь успокаивать новому президенту всю эту оголтелую толпу пророссийских горлопанов.

Date: 2014-06-02 11:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это проблема на долгие годы.

я как-нить попробую описать сравнение этого конфликта с арабо-израильским, аналогий много, включая "хамасовский" стиль ведения войны сепаратистами - с помощью живого щита.

Date: 2014-06-02 12:12 (UTC)
From: [identity profile] dmitry320.livejournal.com
А мне кажется все гораздо банальней в этой истории, была попытка передела "мирового бизнеса" под прикрытием нацизма. Во всем виноват - газ. А геополитка и имперские амбиции это второе.

Date: 2014-06-02 12:14 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
даже если и так, это никак не отменяет сути моего поста: Путин легко может сдать назад и народ не буде ему предъявлять "брошенных русских", их забудут в тот же день, когда по телеку начнут показывать нового врага или новую олимпиаду.

(no subject)

From: [identity profile] dmitry320.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry320.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry320.livejournal.com - Date: 2014-06-02 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry320.livejournal.com - Date: 2014-06-03 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 06:05 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 12:27 (UTC)
From: [identity profile] n272nm.livejournal.com
Бредятина. Хохлам досталась процветающая республика с развитой экономикой и промышленностью и за 20 лет они все просрали. Сами просрали. До состояния пепелища. Я могу понять автора с его поисками справедливости, но к реальности эти поиски отношения не имеют. В политике, вообще нет понятия справедливости. Все государства продвигают свои национальные интересы. Украина в начале 90-х годов получила суверенитет, но суверенным государством так стать и не смогла. Отчасти ей не повезло, потому что на ней сошлись интересы Запада и России. Но это все в пользу бедных. Если бы Украина не пришла к дефолту, то ничего происходящего сейчас не было бы. Но хохлы, повторю, все просрали, да еще своими руками помогают разваливать свое родное государство. Они играю роль статистов. Решают за них Запад и Россия. Большинство россиян смотрит на происходящее на Украине как на цирк с конями. Да, в России существует прослойка квасных ура-патриотов, но не более чем в любой другой стране. А в целом, судьба Украины незавидна. Гордость и тяга к демократии хороши тогда, когда у тебя есть деньги. Судьба голожопого нищеброда незавидна. Это нужно четко понимать. Основная проблема, которую не видят хохлы - это они сами. Потому что 45 млн. голодранцев должен кто-то кормить. Причем - на халяву. Ни Запад, ни Россия этого делать не хотят. Хохлы же свято верят в то, что им все должны по жизни. Им должны выдавать кредиты, устраивать преференции, снабжать их газом и обеспечивать доступ их товаров на чужие рынки. Это ошибка. Именно поэтому мир смотри на них как не ебанутых. В прочем, почему как?! :))))А автору я рекомендую для понимания того, что о написал роскошную ахинею поменять названия государств. Вместо Украины поставить Россию, а вместо России - США. Что бы представить себе как Россия жалуется всему миру на США! Правда смешно было бы читать?! Почему-то никого не смущает тот факт, что Запад постоянно вредит России, но никто не может себе представить, что бы Россия устроила плач Ярославны. Это потому, что Россия - суверенное государство, которое отстаивает свои национальные интересы невзирая. Да, были времена, когда мы утирались, но мы не размазывали сопли и не устраивали истерик. Поэтому про Украину и пишут, что это - НЕ ГОСУДАРСТВО. Именно поэтому. Потому что Украина ни на что не способна. Кроме того, что бы виноватить во всем клятых москалей и ждать кредитов, нужно еще и работать отстраивая свое государство. В заключение хочу кое о чем напомнить. В начале 90-х мои однокурсники с Украины. во время развала СССР, говорили, как они зтрахались кормить кацапов и как они теперь счастливо заживут. Справедливости ради, не только с Украины. Они долго говорили о том, что хер теперь клятым москалям, а не украинское сало. Только что-то пошло не так. Уже через пару лет большинство из них подписало на выпуске контракт с ВС РФ и они поехали служить России одев лейтенантские погоны. А из Хохлнядии в Россию потянулись гастрабайтеры. Сразу же выяснилось, что украинское сало в России никому нахер не вперлось. Они и на Западе никому нахер не нужно. И выяснилось, что без газа клятых москалей, Украина прожить не может, а право поставлять свое сранное сало на российский рынок еще нужно заслужить! И знаете что?! Мы в отличии от хохлов тогда не обижались. Мы не винили хохлов в том, что они нас предали и не считали Украину причиной всех российских бед. просто настало время, когда хохлы со своим апломб нас просто заебали и мы предоставили им право наконец-то стать суверенными. Тут хохлы и обосрались. Это все что можно сказать об Украине.

Date: 2014-06-02 12:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо за прекрасный образец помоев из рубрики "мечты ватника".

а теперь, будьте добры, свалите нах.

(no subject)

From: [identity profile] n272nm.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n272nm.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n272nm.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-sergant.livejournal.com - Date: 2014-06-02 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Гурина - Date: 2014-06-02 19:06 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 13:01 (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
ты не сдаешься, вот терпение!

Все это абсолютно верно, но невозможно убедить рабов телевизора. Приехала тут, включила - загробный голос говорит: "Исторические личности. Степан Бандера. Следы на Майдане". Я-то выключила. А тыщи людей сели и подставили остатки извилин.
С другой стороны, когда переключат на войну с Остазией, они за сутки перепрограммируются. Но останется все равно убежденность в том, что они были правы. Про эстонскую "бронзовую ночь" всего недели две вопили, а до сих пор "эстонские фашисты снесли памятник и выбросили останки" всплывает.
Надо сказать, что на фоне происходящего сейчас, отдельные люди, возмущавшиеся действиями эстонской полиции тогда, вдруг пришли в себя и сообразили, зачем надо было эту гопоту так жестко в первые часы винтить. Дошло.

Date: 2014-06-02 13:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а я не для них пишу, вообще-то ;)

то, что они атакуют - это побочный эффект :)
Edited Date: 2014-06-02 13:03 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 14:12 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 14:03 (UTC)
From: [identity profile] Имя Фамилия (from livejournal.com)
Про Крым не понял. Что за аннексия, если никакого насильственного присоединения не было, народ сам решил? И скажи еще, что в противном случае, сейчас не было-бы в Крыму флота НАТО и требований убрать Черноморский флот России.

Date: 2014-06-02 14:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
еще один зомби...

по логике ватников надо захватить все, куда теоретечески могут попасть войска нато. больные люди.

крым просто голубая мечта обамы - база в закрытом бассейне, что может быть ценнее? )))
Edited Date: 2014-06-02 14:06 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Имя Фамилия - Date: 2014-06-02 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-02 14:11 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 14:53 (UTC)
From: [identity profile] sirenev.livejournal.com
По сути весь сей опус начинается с аксионы я прав, даже если не прав! Только я определяю что называть правдой.
Количество лжи на которой автор строит свои "умозаключения" давно превышает уровень канализации. Вся эта ложь и о России и о неоднократных нарушениях и наёмниках с Кавказа такой бред и уже нет сил разоблачать липовые фото и "новости".
О каком правительстве в Киеве может идти речь, когда приезжает эмиссар из Вашингтона садится во главе стола справа его же посол и так разговаривает с "независимым народным правительством". Да нет никакого независимого, майдан сделал свой дело: требовал убрать коррупционеров олигархов их же и получил обратно.... Страна в дерьме, денег нет, Коломойский провит Днепропетровском и создает батальоны. Батальоны гонят впереди военных(сами воевать не хотят) и работают заградотрядами, да обстреливают издалека больницы и мирное население-т.е "сепаратистов"! Яценюк за газ не платит, но торгуется, вывел новое в экономике:"справедливую цену". Как такое укладывается в нормальной голове?! Неважно вот и сейчас в этой статье куча фальсификаций и бородатые кавказцы и т.д. и т.п. Каойто урод (из Украины кто же ещё провакатор) грозится зачистит автора, так больных много. Украина перестала быть страной и никогда такой не была. В нынешних границах она была сформирована в 1924 году из Малороссии и Новоросии, после пакта Молотова-Риббентропа в 1939-1940 году присоеденены Западные области:Галичина, Волынь и Буковина. В 1954 году решением Хрущева в нарушение норм даже советского законодательства присоединён Крым с подчинением и снабжением из центра(Москвы), но формальным партийно-хозяйственным подчинением Киеву. Это История, а не сказки как запорожские казакы Крым у турецкого хана отвоевали и Одессу основали. Все 23 года 2самостийности" Историю переписывают безграмотные бендеровцы под нужды своих вождей.
Украина в нынешнем состоянии уже, как государство не существует, вся задача Киева втянуть Москву в военные действия и чем дольше Россия от них воздерживается, тем больше истерикиу Киева (вашингтонские хозяева требуют втянуть Москву в конфликт). Москва не реагирует и тогда появляются такие вот авторы и такие посты!
В ЭТУ ВАШИНГТОНСКУЮ АФЁРУ МОСКВА НЕ ПОЛЕЗЕТ, ЧЕРЕЗ 2-3 МЕСЯЦА ЭТО БУДЕТ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ И ПОДДЕРЖКИ ЕС НЕ БУДЕТ, ВОРОВСТВО ГАЗА УКРАИНЕ НИКТО НЕ ПРОСТИТю А НЕ ВОРОВАТЬ КИЕВ УЖЕ НЕ МОЖЕТ!
Так что пишите автор, мне отвечать не нужно с ТАКИМИ НЕ ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ!!!!

Date: 2014-06-02 14:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"Я скакала за Вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что я с вами не переписываюсь как вы мне безразличны" (c)

Несчастные люди.
Edited Date: 2014-06-02 14:57 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 13:40 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 16:53 (UTC)
From: [identity profile] alex-sergant.livejournal.com
Очень хороший и грамотный пост. Всецело поддерживаю!

Более того: могу поспорить скажем на килограмм мороженого - в скором времени Путин ещё и проявит себя как великий дипломат и примет наиживейшее участие в налаживании диалога с ДНР и ЛНР Киева - и трубить об этом будут далеко и громко. Т.е. - ему выгодна именно постоянно тикающая мина, как Палестина с Сектором Газа - а не решение конфликта раз и навсегда. А так будет именно в стиле ВВП - и рыбку съел, и не подставился до степени "не отмытся", и проявил себя миротворцем - за это демократические общества склонны часть перегибов прощать.

Date: 2014-06-02 22:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сравнение с Палестиной я давно уже обдумываю.

Date: 2014-06-02 18:05 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
всё, путлер «попал»: http://elise.com.ua/?p=19638
теперь уже не отмажется!

Date: 2014-06-02 18:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
элиза - фейковый сайт, я его даже не открываю.

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Старковский - Date: 2014-06-02 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-06-03 08:43 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-03 13:29 (UTC)
From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com
отличная версия, причем вполне применимая. жаль, что Путинг не прочтет. но зато у нас есть вариант увидеть продолжение Оруэлла, что утешает. сорри за пессимизм)

Date: 2014-06-03 13:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы думаете, Путину и Киселеву не хватает профессионализма в этом отношении?

Оруэлл просто школота.
Edited Date: 2014-06-03 13:41 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 13:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-03 14:28 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-03 18:31 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
знаете, почему я, кому - ватник, кому - жидобандеровка, Вас читаю и даже вмешиваюсь в разговоры, потому что наблюдая своими глазами, казавшееся невообразимым на моём веку /полдень, 21-й век/ шоу, очень трудно удержаться, находясь в стрессе, от "поиска своих".
реально, люди, аплодировавшие вчера за ввод российских войск, дабы "защитить и не позволить фашистам!", уже сегодня воротят нос от "этих унылых шахтеров", что хотят подставить россию под удары нато, если она введёт свои войска...
это какой-то не смешной праздник психиатрической науки, но реально 90% граждан готовы каждое утро после выпуска новостей нафиг переформатировать свои мозги, чтоб не чувствовать себя не комфортно.

Date: 2014-06-04 00:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Т..е Вы подтверждаете начало обработки населения по п.1 из моего списка, я правильно понял?

Date: 2014-06-04 13:21 (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
>>> Для него намного предпочтительнее, чтобы Донбасс якорем висел на шее Украины, ограничивая ее маневр в сторону Запада.

Так может, не он и затеял там бучу?

Date: 2014-06-04 13:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Ну конечно же, не он! Путин влияет только на динамику цен на нефть, рост экспортной выручки от продажи углеводородов - это его личная путинская заслуга. А вот Донбасс другое дело.

Разве может Путин дать команду, чтобы камазы с вооруженными тяжелым оружием боевиками спокойно пересекали российскую границу? Это вполне естественное для российской границы состояние. Если на камазе и если с гранатометами - то грех не пропустить. Люди по важному делу едут, им нельзя мешать.

Или, допустим, те же чеченцы с осетинами. Донецк исторически для них самый любимый город на земле. Почти как Иерусалим или Мекка. Само собой, при первой же угрозе русскому языку в Донецке любой осетин и чеченец тут же запишется добровольцем и поедет защищать донецких. Это совершенно естественная реакция.

А уж до какой степени Путин не контролирует свободные российские сми - это вообще словом не описать. Киселеву вообще Путин орден вручил за его миролюбивую политику в знак его, Киселева, полной неконтролируемости и свободы.
Edited Date: 2014-06-04 13:39 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2014-06-04 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-04 13:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2014-06-04 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-04 14:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2014-06-04 14:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-04 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2014-06-04 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-06-04 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2014-06-04 19:51 (UTC) - Expand

Date: 2014-06-04 21:07 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
подтверждаю.
к сожалению, такие настроения уже достаточно сильны.
именно такое тоже слышу, а "стоят ли те русские/русскоязычные, наших братков и отцов и сыночек кровушки, если они не взяли в руки оружие и не пошли прорываться боем к россии матушке?!".
скан паспорта покажу /надеюсь, что да такого не дойдёт, но веры в благополучный исход - нет/, но чуть позже.

Date: 2015-06-09 20:00 (UTC)
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
Снимаю шляпу!
Всё оказалось очень близко к прогнозу.

Date: 2015-06-09 20:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо )
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alexvolodimer сослался на вашу запись в своей записи «Это у них вообще что уже, политинформации на площадях и в концертных залах? (http://alexvolodimer.livejournal.com/661270.html)» в контексте: [...] А теперь выводы. Во-первых, как я и предсказывал более года назад в одном из своих любимых текстов [...]

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:51
Powered by Dreamwidth Studios