tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
1. Прекрасное "письмо бабушке" от "Петра и Мазепы".
О роли депутата госдумы РФ в подготовке референдума "Новороссии" в Николаеве. Читать обязательно! Одни метафоры чего стОят:

"С раковой опухолью, которую нам устроила на территории Донбасса Госдума РФ, нельзя договориться. Много есть способов с нею бороться – химиотерапия, хирургическое вмешательство, ультразвук. Способа «давайте поговорим с опухолью, и узнаем, чего она хочет» не существует. Потому что мы и так знаем, чего она хочет. Чтобы опухоль максимально выросла, а потом ты умер вместе с ней. Задача у неё такая. И договариваться тут не о чем совершенно".


2. Убойное интервью путинского друга Тимченко Эху Москвы.

Там такие перлы, что даже подкалывать неловко. Про "свой дом", "отрезание от любимой собаки" и налоги. Почему-то российский патриот Тимченко налоги уже 14 лет платит в Швейцарии, а до того в Финляндии.
Но и про русских врачей не забывает:

"Не скажу, будто так уж сильно мучаюсь, хотя определенный дискомфорт, конечно, есть. Своим домом всегда считал Россию, но последние 25 лет много жил за границей, переезжая из страны в страну. Сейчас же фактически стал невыездным. Семья вот отправилась на лето на юг Франции, где мы традиционно отдыхаем каждый год, а я оказался отрезан от всего этого. От родных, от любимой собаки

"Интересно, а налоги вы, Геннадий Николаевич, где теперь платите? - Последние 14 лет делаю это в Швейцарии. До того - в Финляндии. Но все, что положено отчислять в российскую казну, аккуратно перевожу. Я исправный налогоплательщик и намерен оставаться таковым впредь. В принципе мог бы сократить выплаты, сославшись на правило о запрете двойного налогообложения, но не делал этого, понимая, что мои деньги идут и на пенсии, зарплаты российским врачам, учителям, военным."


Про особый вкус воды: "Кому помешала наша вода? Ну что это такое?! Сын подал неплохую идею: использовать в рекламной кампании то, что "Акваника" под санкциями. Это придаст воде особый вкус… "

Но главный шедевр, безусловно, касается представлений современного миллиардера о том, как ведутся дела в 21 веке:

"Тем не менее электронная почта у вас есть, в социальные сети выходите? - Могу честно сказать, что не пользуюсь компьютером. Вот Лена, жена, пошла на курсы, освоила интернет и теперь общается с сотрудниками по e-mail. В день приходит по полторы сотни писем, и на каждое надо ответить. У воспитанных людей так принято".

Понимаете? У него жена научилась пользоваться интернетом! Пошла на курсы! Она даже на письма может ответить! Надеюсь, жена получила сертификат "пользователь айпада уровня аппербегиннер"!

3. Жесткое интервью с известным волонтером под ником "Феникс".

"Командование просит не выносить мусор из избы, чтобы «не подрывать веру в армию и в патриотизм». Но генералы не могут понять, что наша армия выстояла и до сих пор держится только благодаря всплеску патриотизма народа и работе волонтеров".


4. Интервью бывшего главнокомандующего Вооруженными силами Украины Владимира Заманы.

Я со многим не согласен, но интересно почитать мнение, отличное от общепринятого нынче "это все плохой янукович, а мы хорошие".

"18–20 февраля стали самыми страшными днями для Майдана: неоднократные попытки властей зачистить площадь, поджог Дома профсоюзов, расстрел свыше 100 активистов на Институтской… - Я абсолютно убежден, что Янукович не отдавал приказ стрелять по активистам, он слишком острожный и нерешительный, до последнего надеялся на соглашение, подписанное в Киеве между ним и оппозицией, и засвидетельствованное западными политиками. Да и по тому, что меня вызывали Лебедев, Якименко и Пшонка, уверен: приказ на зачистку, а, возможно, и применение оружия, был отдан ими".

Не вполне понятна причинно-следственная связь: соглашение было подписано 21 февраля, а расстрелы были 18-20 февраля, так что Янукович мог вполне надеяться на соглашения, невзирая на предварительно отданные приказы. Впрочем, я сам тогда писал, что не уверен в том, что приказ отдан Яныком, вполне возможно, что приказывали какие-нибудь ФСБшники, которые к тому моменту полностью управляли Овощем.


5. Каха Бендукидзе: потеряно 5 месяцев для реформ. Согласен полностью. И это та причина, по которой я не буду сочувствовать правительству Яценюка, бедному-несчастному.


6. "Идет война до полного уничтожения Луганска и его жителей":

"Теперь все маски сброшены - ведется война до полного уничтожения Луганска и его жителей. Каждый, кто остается в рядах "ЛНР", готов принести в жертву жителей Луганска. Давно ведь всем понятно, что сценария Крыма не будет. "Война с фашизмом" вылилась в убийство мирного населения. Оставшиеся воюют ради наживы и опыта спецопераций. Надеясь под занавес, прикрывшись живым щитом, убежать в Россию, чтобы продолжить где-то на других фронтах свой бизнес".

7. Последние новости из мира недвижимости Крыма.

8. Титушки уже в России. NO comments. Как говорит мой жжшный друг, "бороться с коррупцией надо иначе". Ну да, ну да.


Date: 2014-08-06 08:37 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
пришлось покопаться, что бы уяснить кого вы именуете титушками. и вот что я думаю
есть у них исторические предшественники. когда в штатах бушевали митинги против войны во вьетнаме и прочие мейк лов нот вор, хиппарей частенько били рабочие. позже правительство разрешило им это делать в рабочее время и носить на строительных касках (бывших непременным атрибутом) национальные флаги. там титушки победили.
вообще нельзя записывать их в злодеи. просто у них иные ценности. нет, конфликтовать с ними можно, но следует помнить что они такие же украинцы как вы. их много. с моей точки зрения если человек работает охранником, пусть неофициально - это нормально. кто как умет, тот так и зарабатывает. блэкуотеры вообще людей убивают на возмездной основе. если так поглядеть, то ваша нацгвардия, получающая деньги за войну, принципиально от титушек не отличается ничем. просто у нацгвардов идеология другая.

и про это видео. человек должен быть готов отстаивать свои убеждения - с оружием, на словах или попросту с кулаками. борцы, неспособные бороться - это нонсенс. именно поэтому бойцы с майдана вызывают у меня уважение (но не симпатию), а борцуны с камерой и желанием набрать побольше просмотров на ютубе и попиариться вызывают брезгливость. они вроде импотентов - хотят, но не могут.

Date: 2014-08-06 08:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
титушки - это просто наемная гопота, какая на хрен идеология?

им вообще все пофигу. заплатили, сказали, кого бить и все.

если хочешь знать мое мнение, то в дланный момент на майдане тусуются скорее титушки, чем майданщики.

и ведут себя соответственно - нынешний сброд на майдане -это позорище.

и да, я считаю, что в определенные омменты майданные сотни стали использовать какие-то рейдеры как титушек. пока не массово.

Edited Date: 2014-08-06 08:44 (UTC)

Date: 2014-08-06 08:58 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com


зря думаешь что им пофигу кого бить. расскажу один случай

у меня есть знакомый гопарь. нет, он не отжимает мобилы по подворотням, где-то работает. но по поведению - гопарь, в остальном вполне нормальный парень. друзья у него соответствующие. пошёл я с ними в клуб как-то. клуб оказался андеграундный, населённый по преимуществу илитой "янитакойкаквсе". мы заняли столик, пьём вискарь, никого не трогаем. а все вокруг смотрят на нас как на говно. всячески демонстрируют нам что мы второй, если не третий сорт и вообще неча со свиным рылом в калашный ряд лезть.
кончилось тем что мой друг парой ударов продемонстрировал местной интеллигенции примат физики над духом. если на человека смотреть как на говно, он говном и станет. если вы записываете парней с окраин в гопоту - они и будут гопотой.
с ними следует договариваться, но при этом помнить: они уважают уверенность в себе.

Date: 2014-08-06 09:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ты опять свои теории на практику пытаешься натянуть.

титушкам -по определению -пофиг.

как правило, это бедные в (буквальном смысле) бычки из спортклубов.
приходит заказ -охранять митинг - по 200 грн на рыло - и всё.

а че за митинг, от кого охранять - для них вторично.
поэтому они титушки. это такое определение. точка.

а ты мне про каких-то американских реднеков и гопоту с окраин сейчас рассказываешь.
Edited Date: 2014-08-06 09:05 (UTC)

Date: 2014-08-06 09:12 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
тебе виднее, я в данном случае могу лишь теорезировать.
а что плохого в том что человек охраняет митинг за деньги? получается титушка - наёмный охранник. работа такая.

Date: 2014-08-06 09:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
пока они просто охраняют -ничего плохого.

но в украине при януковоще (хотя, конечно, и ранее бывало такое) расцвела целая индустрия, когда менты с помощью титушек осуществляли нелегальные операции.

ну вот типа той, что сейчас в россии - побить ребят, которые фоткают дачи чиновников. менты этим заниматься не хотят, брезгуют.

при яныке дошло до того, что титушек вооружали менты и отправляли громить киев, нападать на людей, а сами менты морозились.

т.е. титушки это не равно антимайдан и не равно гопота - это управляемая мафией (обычно ментовской) гопота.

в киеве было даже целое ночное антититушечное движение, когда куча народу ездила по городу и коллективно гоняла этих самых титушек. я неплохо в теме ориентируюсь.
Edited Date: 2014-08-06 09:19 (UTC)

Date: 2014-08-06 09:38 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
то есть плоха цель, для которой их использовали, а не само явление.

Date: 2014-08-06 10:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
нет. суть явления в том, что есть быдло, которое за небольшие деньги готово на что
угодно. и менты пользуются этим быдлом, когда не хотят в чем-то пачкаться самостоятельно.

охранять митинги -нет вопросов.
но их используют именно как боевиков.

как иногда и футбольных фанатов у вас используют похожим образом.
это же не значит, что боление за футбол - это плохо.

Date: 2014-08-06 10:35 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
ведя себя как боевики (а на видео они себя имено так и ведут) они ставят себя вне закона. стало быть, насилие к ним применимо. равно как и к бойцам майдана. особенно к тем у кого 88 на щите, и к свободовцам.

футбольных фанатов где используют, просвети? реально не владею информацией.

ты из меня скоро сделаешь оппозиционера. но, боюсь, украине такая оппозиция не понравится.

Date: 2014-08-06 09:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вот пример из моего родного Днепра -там зимой менты вместе с титушками разгоняли митинги, причем титушки демонстративно в обладминистрации тусовались со своими дубинками.

подчеркиваю -вс еэто координировалось ментами.



титушки 19 февраля в одессе:


т.е. титушки это даже не наемные бандиты. это низшая каста дешевых наемных гопарей.

Date: 2014-08-06 09:56 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
ну жесть, конечно.
это прям очень похоже на то что я тебе писал про штатовских работяг и хиппи. тютелька-в-тютельку так же всё.
то что вы их победили внушает.

Date: 2014-08-06 10:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну я ни разу в боях не участвовал, можно сказать, повезло. у нас же на майдане были все - от люмпенов и бабушек до профессоров и хипстеров, поэтому было, кому ответить.

а настоящая жесть была в киеве 18 февраля в мариинском парке.

вот, к примеру, титушки (в зеленых касках) добивают вместе внутренними войсками отрезанную от своих группу майданщиков:




а вот майдановцы тогда же наваляли харьковскому "оплоту" в киеве:



т.е. жесть была обоюдная, но, по моему мнению, майдановцы все же вели себя не так зверски, как титушки с беркутней. можешь сравнить и сделать свои выводы.
Edited Date: 2014-08-06 10:17 (UTC)

Date: 2014-08-06 10:26 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
что тут сравнивать - война есть война, люди звереют. кто там более жесток - тайна сия велика есть. у вас всё только начинается. ещё будут в футбол человеческими головами играть и прочая.
это всё очень на руку путину. я не смотрю телевизор, а информацию по украине черпаю у тебя и из униан. но теперь если кто-то в россии попытается устроить майдан - я буду против. с кулаками или оружием - неважно. так делать нельзя, это путь в пропасть. я не хочу своей стране такого.
я во многом не согласен с путиным, но если один болеет за спартак, а другой за динамо, на чемпионате мира оба болеют за россию. нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая россия. сам знаешь, кто и кому это сказал.

Date: 2014-08-06 10:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
твой вывод предсказуем, однако хочу напомнить, что майдан полтора месяца стоял и сдерживал насилие со своей стороны. и 18 ыевраля можно было бы обойтись без насилия, если бы янукович сдержал слово -там были предварительные договоренности, что митинг допустят в парк к парламенту, утром шла толпа девочек, мальчиков и бабушек (включая мою жену на шпильках), а потом началась жесть, гранаты беркута с крыш и т.п.
жена вовремя убежала оттуда. но в считанных метрах сверху граната громыхнула. я ее предупреждал, что велик шанс, что начнется замес, но она сказала, что не может не пойти.

что касается того, что и где только начинается...
я никому не желаю зла, но нельзя безнаказанно и бесконечно целенаправленно воспитывать в людях ненависть и имперское мышление. это неизбежно потребует выхода агрессии и тогда футбол человеческими головами у вас будет вроде детской шалости.

может быть, не сегодня, может быть не завтра и даже не через год - но Путин выпустил такого джинна, который рано или поздно сожрет его самого.
Edited Date: 2014-08-06 10:34 (UTC)

Date: 2014-08-06 10:53 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
какой джин? можно подробнее? а то опять пойму неправильно.

подавляющее большинство россиян за стабильность. хотим зарабатывать деньги и идти к лучшей жизни. иметь не сталинскую империю с охренительной армией и голозадым населением, а быть богатой нацией. уровень жизни должен расти и все предпосылки для этого есть.
я стану бить тех кто захочет в россии устроить майдан именно за то что они дестабилизируют обстановку.
как говорил один умный китаец: "врагу не пожелаю жить в эпоху перемен".

таки да, если у нас начнётся замес как у вас - ожерелья из отрезанных ушей и футбол головами покажутся детской шалостью. мы ведь безумцы, на полном серьёзе, как немцы до нас. мы не так давно проиграли большую войну (как немцы до нас, опять таки). теперь, как немцы, тупо хотим денег.

Date: 2014-08-06 11:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
джинн - это обезумевшее от ненависти население при абсолютно неэффективной власти.

нефтяная рента не бесконечна. технологическое отставание будет увеличиваться.

то, что вы хотите, мне прекрасно понятно.

у меня мой главный текст висит на верхнем прилепленном посте - "как понять антимайдановца". я вас понимаю значительно лучше, чем вы сами себя.
перечитай - если не читал до сих пор. я реально горжусь этим текстом -он с поправкой на российские реалии вполне актуален.

но увы. мантры на стабильность и путина -это ваш выбор, но и ваше горе.
спорить тут не о чем - только жизнь покажет, кто прав.

Edited Date: 2014-08-06 11:05 (UTC)

Date: 2014-08-06 11:20 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
я не видел обезумевшего от ненависти населения. может в центре все попрятались, но когда последний раз был там - не видел. да и вообще, я - русский националист, сильно недовольный запретом путина на создание русской национальной партии. видишь во мне ненависть? это не риторический вопрос, мне интересно как я со стороны выгляжу.
а технологическое отставание невелико. всё таки пак-фа (это истребитель 5-го поколения) в моём городе как-то делают, да и нефтезавод с установкой каталитического крекинга фурычит помаленьку. корейцы нашу солярку евростандарта покупают с удовольствием. и сделанные на нашем судостроительном заводе подлодки индийцы покупают. не рентой единой живём.
а власть не совсем "абсолютно неэффективна". низовую коррупцию побороли, детские садики строят(глянь на моём канале на ютубе где я садик снимаю), больницы строят. эффективность низка, но она есть. государство работает, пенсии платят. у на с в приамурье в прошлом году было сильнейшее наводнение (гугл расскажет) - всем кто потерял жильё дали выбор: строят новые дома или дают денег. кто хотел - тому дома, кто хотел - тому денег дали, народ квартиры купил себе. всё работает.
миф про напрочь неэффективную власть - миф.

Date: 2014-08-06 11:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
большинство интернетных собеседников либо открыто сочувствуют нам и не любят путина, либо наоборот, при этом тупо повторяют глупости и не хотят ничего знать.

ты в этом плане реально уникум - пытаешься разобраться, хотя зачем это тебе, я не очень понимаю. потому что в итоге у тебя всегда есть универсальное объяснение всему -да, мол, мы авторитарная страна, нам и так хорошо.

относительно эффективности - мы не можем с тобой договориться, ибо я тебе привожу примеры, а ты их отвергаешь. ну вот еще пример побежденной снизу коррупции:
http://monfore.livejournal.com/424142.html

мы не можем догвориться, потому что критерии успеха у нас разные.

в этом плане ярче всего выглядит пример с законом димы яковлева.

я считаю неуспехом, когда дети умирают, потому что в россии не могут им помочь и не дают помочь иностранцам, а ты считаешь неуспехом, чтобы кто-то признал, будто великая россия сама не справляется. и в этом плане детей вроде жалко, но престиж страны важнее.

Date: 2014-08-06 11:55 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
я уникум в том что такие как я обычно интернетом не пользуются для донесения своей позиции. тупо некогда - работать надо. мне, как дауншифтеру, время для интернет-баталий найти проще.
ты тоже в некотором роде уникален. обычная реакция украинцев на мою попытку завязать диалог - уход от диалога. тому пример человек со львова в комментах выше. он просто ответил мне смайликом и ушёл от разговора. или "козак" исладеборнео, тот просто заявил мне что необязательно побывать в российской глубинке чтобы делать выводы о жизни там и пофиг что я тут живу и мне, наверное, виднее. оно конечно - киевлянину лучше знать, чем мне. реально бесит.

есть коррупция, есть неэффективность - но она не абсолютна. эффективность низка - но работа в этом направлении идёт. медленно, со скрипом, но идёт. я писал про то как это делается в отношении оборонсервиса. это лучше чем майдан, на мой взгляд.
говорить что власть абсолютно импотентна легко, труднее бороться с этим, не мешая людям жить.

и таки да - критерии успеха у нас разные. мы вообще разные, я в этом убедился. теперь любой кто при мне станет утверждать что русскоязычные украинцы это те же русские может и по лицу получить, если не прислушается к словесным аргументам.
не стоит мерять русских западной меркой. мы другие. там где ты видишь кровавую гебню - я вижу людей с холодной головой и чистыми руками. для тебя путин - хуйло, для меня - ниспосланный богом спаситель россии. не шучу.

серьёзно задумываюсь исполнить данное кицунэ обещание и написать пост про то чем же мы так отличаемся.

Date: 2014-08-06 11:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну давай, пиши, мне интересно. только не забудь дать ссылку, чтобы я не прозевал.

а что украинцы так реагируют - это вполне логично, ты же видишь, какие даже ко мне комментаторы приходят - и это я еще не все комментарии открываю, некоторых баню сразу.

наши уже устали от общения с вами и им может быть неинтересно тебе излагать свою позицию.
они же ко мне пришли, а не к тебе.

Date: 2014-08-06 12:10 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
обязательно дам, если победю лень и таки напишу.

Date: 2014-08-06 11:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по поводу ненависти такой пример.

есть у меня знакомая семейка. лет сорока. трое детей. муж приехал в украину из россии лет 15 назад. айтишник, убежденный майдановец, дежурил зимой по ночам на майдане (это особая храбрость). при этом так совпало, что его мама из россии гостила у них в киеве в ноябре-декабре. очень переживала за всех нас, сочувствовала и т.п.

где-то в январе уехала домой в россию. недавно она ему перезвонила и в результате разговора выяснилось, что ее сын фашист, невестка фашистка и, похоже, все три внука (от 5 до 15 лет) тоже, что все они зомби и она от них отрекается навсегда.

важно: у этой женщины кроме семьи сына никого нет.
но она готова от них отречься, хотя видела киев своими глазами(!!!) и общалась со всеми нами.
помню, я с ней разговаривал - приятная спокойная женщина.

но теперь она во всем разобралась с помощью телевизора и прокляла нас всех, и ладно бы только нас, мне-то все равно, но еще и всю семью свою прокляла.

вот это я называю воспитание ненависти. то, что сделал эрнст, киселев и прочие навсегда войдут в историю, я уверен. этот период попадет в учебники, но вовсе не том смысле, как тебе бы хотелось.
Edited Date: 2014-08-06 11:40 (UTC)

Date: 2014-08-06 12:42 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
проблема в том что вы считаете происходящее на востоке украины антитеррористической операцией и думаете что это сами сепаратисты бомбят луганск и донецк - а мы считаем что украинская армия долбит артиллерией по украинским городам. мои контакты в луганске и донецке (местные, и совсем не люмпены)считают что нацгварды и армия их убивают. и я склоняюсь к мысли что раз украинская армия применяет тяжёлое вооружение в городских боях - то она убивает мирное население.
когда я вижу тягнибока сотоварищи в составе верховной рады - я вижу ультранационалистов у власти.
когда я вижу флаги свободы на майдане (по каналу тсн) - я вижу ультранационалистов.
когда я слышу сентенции о "генетическом мусоре"
- я слышу фашистов.
когда я читаю комментарии на цензор.нет - я вижу подлинный фашизм.
когда мой коллега разговаривает по скайпу с дочерью с киева, которая вещает о кацапах и быдле с востока - я вижу ультранационализм.
когда я смотрю громадянское тв - я вижу ненависть к россии.
когда я читаю слова в украинских блогах о стране рабов - я вижу фашизм.
ты нормален и вменяем. у нас есть разногласия - но они лежат в той плоскости, которая не исключает диалога. но когда я слышу что русские - генетический мусор, орда, страна которую надо уничтожить - я вижу врага.
так кто воспитывает ненависть в своём населении?


Date: 2014-08-06 12:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мы с тобой уже многократно это обсуждали и ты, к чести твоей, обычно признавал, что если в условии задачи поменять местами россию и украину, а затем какую-то часть россии отожмут немцы, а потом начнут снабжать оружием боевиков, это приведет к однозначной ненависти к немцам.

я не считаю, что укр.армия НЕ стреляет по городам.
безусловно, я считаю, что стреляют и те, и другие. но то, что боевики сознательно разрушают инфраструктуру чужого для них донбасса -с этим спорить глупо, по-моему. кто взрывает все эти мосты и т.п.?

а людям потом там жить, между прочим. боевики сбегут к вам, а люди останутся. боевики там есть и местные, но их там и 10 тыщ не наберется, а страдают миллионы.
************

украинская армия применяет тяжелую артиллерию вовсе не так жестко, как та же россия в чечне, о чем тут еще спорить? хотели бы -давно бы стерли все эти очаги сопротивления смерчами и ураганами, ты же понимаешь. но наши мягкие и нерешительные, хотя и косорукие, не без этого.

***

тягнибок тварь. "свободу" я ненавижу. и что?
а у вас вся госдума состоит из таких вот.
один приличный человек был - и того из думы выгнали. пономарев, по-моему, фамилия.

*************

вообще, ключевое в твоем ответе "я слышу фашистов".

так это ты слышишь у нас, а свое дерьмо не пахнет, правда?

жирик у вас популярнее, чем тягнибок у нас, вот и весь сказ.

кто постоянно напирает на "вальцмана" - россияне, которых это вообще не касается, или украинцы?

нам вот пох, какие фамилии у российских политиков. вообще пох.
а ваши ватнички с наслаждением ищут среди украинских политиков "армяшек", "жидов" и т.п. - ты же сам это прекрасно знаешь. вот и все, шах и мат, извини.

Edited Date: 2014-08-06 12:56 (UTC)

Date: 2014-08-06 13:01 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
вся госдума состоит из фашиков? спорно, но холиварно.
я не в курсе что там за вальцман. он вообще кто?
но в целом, если без "а у вас негров линчуют", есть в украине фашизм на правительственном уровне или нет?
Edited Date: 2014-08-06 13:02 (UTC)

Date: 2014-08-06 13:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вся госдума в едином порыве голосует так, как скажет Вождь и еще соревнуются, кто глубже лизнет и кто больше оружия боевикам отправит. разве нет?

ну погугли вальцмана. это обнаруженное российскими сми(!) "настоящая фамилия" порошенко (по отцу). а еще есть "настоящие фамилии" всех вплоть до тягнибока и это сплошь армяне и жиды, чтоб ты понимал. а турчинов страшный сектант. многие россияне верят даже в еврейство тягнибока.

найти ссылку на такой бред или сам поверишь?

мне постоянно задают идиотские вопросы, мол, что вы за рабы, вами евреи командуют и т.п. вопрос даже не в том, что я сам еврей, люди в жж этого не знают, но подлход однозначен. и это ВСЕГДА вопросы из РФ.


ты же понимаешь, сколько в фашистской украине набрал рабинович, а сколько тягнибок? то-то же.


есть ли у нас фашизм на правительственном уровне???
вопрос странный. у нас есть в правительстве свободовцы и это проблема, но я бы не сказал, что у нас какой-то фашизм в политике.

разве что по отношению к своим окруженным военнослужащим, про которых забывают в лучших совковых традициях.



Edited Date: 2014-08-06 13:09 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
всё, амба пока. градус спора высоковат, эмоции могут возобладать над разумом. по крайней мере у меня. наговорим друг другу всякого, потом отступать от сказанного гордыня не позволит и закончится хернёй.
первый час ночи, завтра на работу.
спать пора.
предлагаю ничью. матч-реванш позже.

но не удержусь от последнего камешка...а нет, удержусь.
рад буду увидеться лично, когда всё кончится. может, в анапе?
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
гггг. ты забыл, что я в списке врагов РФ? ))))
моя жена тоже )))

не хочу оказаться случайным сенцовым. я себе не льщу. понятно же, что хватают случайнх, как в случае с болотной и шьют всякое.

если меня отправят в командировку в москву, то откажусь )

мы вот с женой отказались ехать в ее родной севастополь.

так что встреча может быть на нейтральной территории )))
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вальцман - это "девичья" фамилия отца порошенко, он принял фамилию жены.

сам петр алексеич сразу был порошенко )

клянусь, что если бы не россияне, я бы никогда об этом не узнал -мне бы в голову не пришло проверять фамлии, какая мне разница?

Date: 2014-08-06 11:25 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
а твой верхний пост я читал. не думал что ты им гордишься. в понедельник пойду в отпуск - напишу опровержение. по пунктам, обстоятельно, с пруфами. ты не то что бы совсем неправ, но меряешь нас своей меркой. я покажу тебе, как видим это мы.

Date: 2014-08-06 11:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
давай, давай, жду.

да, я им горжусь и считаю ,что он описывает большинство аргументов, которые я слышу от оппонентов, включая тебя.

в последние дни особенно часто я замечаю конкретно у тебя те же постулаты, которые я там описал полгода назад.

Edited Date: 2014-08-06 11:42 (UTC)

Date: 2014-08-06 12:15 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
только я не буду обсуждать внутриукраинские дела - незачем говорить о том, чего доподлинно не знаешь.
полагаю, мой пост будет своеобразной апологией поклонников стабильности и порядка. с точки зрения природного анархиста-имперца.
двоемыслие во плоти.

Date: 2014-08-06 12:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
прекрасно. я как раз почитал 1984 оруэлла - освежил понимание терминологии двоемыслия.

сейчас замятина читаю. "мы".
Edited Date: 2014-08-06 12:25 (UTC)

Date: 2014-08-06 12:47 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
я читал "мы" в юношестве. интересное чтиво.
думал на тему двоемыслия и смотрел на символ инь-ян.
у каждого человека есть кругозор. и когда кругозор настолько узок, что смыкается в точку, он говорит что это его точка зрения.
предпочитаю иметь более чем одну точку зрения - только так можно получить объёмную картинку.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:02
Powered by Dreamwidth Studios