tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Мы, конечно, на своих диванах страшно далеки от реальности. Но скажите: где все эти бесчисленные ГРУшники, кадыровцы, псковские десантники и т.п.?

Почему мы видим какие-то выставки захваченной техники, а также корочки, документы, но не самих живых пленных россиян (видел только один ролик по ТСН про "добровольца" из Иркутска, которого отдали маме - выглядело неправдоподобно, но дело даже не в этом, а в том, что нужны кадровые военные, а не добровольцы-идиоты!).

Ну и? Есть какая-то уважительная причина? Гуманизм? Меняете на наших? Меняйте, но с перформансом, вашу мать!

Да, это цинично, но каждый случай должен привлекать официальное внимание военного руководства, а не дотошных блогеров. Помните, что Россия делает все, чтобы похоронить своих погибших без шума и пыли. Мы должны помешать этому. Россияне - наши братья, они не должны гибнуть зря!

Я видел много отдельных разрозненных фото погибших россиян, как правило - сканы из соцсетей. Непонятно, что мешает СБУ собрать все факты воедино, привлечь к этому официальное внимание и т.п.?

Почему не бывает брифингов и пресс-конференций с пленными? В чем проблема? Может быть, этих пленных попросту не существует?
И прекратите фото корочек выкладывать, не держите нас за дураков. Не надо раздувать щеки и и рассказывать с грустным видом, что мы ничего не понимаем, а вы профи. Все мы понимаем, причем значительно лучше, чем вам кажется.

Никаких стратегических задач секретность не решает, зато Украина теряет серьезный козырь. Официальный массовый показ пленных с их историями о том, как они поехали на "учения" - это мощнейший удар по Кремлю. Намного интереснее, чем какой-то жалкий парад.

Может, я чего-то не понимаю?

Уважаемых северо-восточных соседей прошу не беспокоиться. Ваше злорадство мне вполне понятно, но данный пост не для вас - подобные комментарии буду удалять.

UPD появились первые видео. Уже что-то, хотя надо было сделать настоящую пресс-конференцию с журналистами и вопросами.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-08-23 08:16 (UTC)
From: [identity profile] natalia chernaya (from livejournal.com)
Фашисты из Пскова признали таки, что это их десант здесь был. Знакомые убитых.

Date: 2014-08-23 08:17 (UTC)
From: [identity profile] natalia chernaya (from livejournal.com)
При этом сначала мялись, а потом включили бред великороссии и оправдали хуйло. Рабы тупые.

Date: 2014-08-23 08:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Это все не то.

Date: 2014-08-23 08:33 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Присоединяюсь к требованию.

Date: 2014-08-23 08:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тогда напишите и у себя об этом, меня не так много людей читает ;)
Edited Date: 2014-08-23 08:40 (UTC)

Date: 2014-08-23 08:55 (UTC)
From: [identity profile] vlad-georg.livejournal.com
Может дело в том, что кадровых военных там просто нет? Вот и не показывают. Также как и "уничтоженную колонну российской бронетехники". Я думаю, что если бы что-то было, то показали бы. А значит и нет никаких козырей...

Пленные

Date: 2014-08-23 08:56 (UTC)
From: [identity profile] sevibor.livejournal.com
В целом поддерживаю требование показать по украинскому ТВ спикером АТО десяток другой пленных ДЕЙСТВИТЕЛЬНО граждан Россиии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО военных.

Не нужно путать патриотизм с идиотизмом.

Date: 2014-08-23 08:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я допускаю, что наши жестко тупят или боятся. типа, позвонил какой-нить шойгу и сказал, посмеете показать что-то, найдем вас лично и пришьем.

Re: Пленные

Date: 2014-08-23 09:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
именно.

если бы нам было интересно слушать рассказы про перемоги, то надо было под путина идти, там принято поддерживать любой высер начальства.
Edited Date: 2014-08-23 09:08 (UTC)

Date: 2014-08-23 09:07 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Я перепостила в ФБ. У меня там гораздо больше людей, которых беспокоит этот же вопрос. ЖЖ у меня, к сожалению, остался только как площадка для споров с ватниками.

Date: 2014-08-23 09:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо.

у меня с аудиторией фб и жж похожая история...

Date: 2014-08-23 09:12 (UTC)
From: [identity profile] vlad-georg.livejournal.com
Я полагаю все проще гораздо. Зачем использовать армию? Дестабилизировать ситуацию могут и добровольцы/наемники. Зато в России не надо объяснять почему гибнут российские солдаты. Они и не гибнут, т.к. их там нет. А смерть каких-то маргиналов никого не беспокоит. Во Франции для грязных операций есть иностранный легион. О... Надо Владимиру Владимировичу идею продать!

Date: 2014-08-23 09:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
без регулярной армии было бы сложно организовать боевиков в танковые подразделения, укомплектовать ПВО и буки...

в мобилизованных офицеров запаса из донбасса, которые мгновенно самоорганизовались в экипажи, я не верю.

Date: 2014-08-23 10:13 (UTC)
From: [identity profile] korolev-energia.livejournal.com
Это называется "военные советники" и "военные специалисты". Как легко догадаться, в бой они не ходят, а как раз занимаются организацией, обучением и обслуживанием техники. Нормальная практика войн в странах третьего мира.

Date: 2014-08-23 10:14 (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Вы не допускаете самого простого объяснения - таких пленных просто нет - я именно о кадровых военных?

Date: 2014-08-23 10:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Допускаю, конечно, но считаю маловероятным.

В любом случае я против тупой пропаганды. Не поймали никого? Тогда молчите.

А то будет как с мальчиком, который кричал про волков.

Date: 2014-08-23 10:25 (UTC)

В самом деле - почему?

Date: 2014-08-23 10:30 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] boldogg сослался на вашу запись в своей записи «В самом деле - почему? (http://boldogg.livejournal.com/139598.html)» в контексте: [...] не видно никаких уважительных причин их не показывать! (http://tyler78.livejournal.com/238051.html [...]

Date: 2014-08-23 10:34 (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Нет у вас наших солдат, дурачок. Вы воюете сами с собой. Вошла бы русская армия - через три дня была бы во Львове.

Date: 2014-08-23 11:07 (UTC)
From: [identity profile] yura-olja.livejournal.com
И таких непоняток там к сожалению, достаточно (
Я помню был целый список подобных вопросов. По одной Одессе вагон с тележкой.

Date: 2014-08-23 12:36 (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
[livejournal.com profile] vpasty_vgoru и [livejournal.com profile] tyler78,

я с вами несогласен, и вот почему:
Мне кажется, вы путаете понятия "свидетельство" и "доказательство".
(честно говоря, это просто оборот речи, на самом деле я вполне уверен :)

Итак, для начала, чтоб в терминах не путаться, введём определения.

1. определения
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - их может требовать только суд. Больше - никто. Причём, заметьте, в серьёзных случаях - доказательность представленных улик определяет коллегия присяжных. НЕ судья - он лишь следит за порядком и соблюдением закона и прав - в процессе суда.
Теперь УЛИКИ - их собирает и представляет суду прокурор. Но при этом - не ему решать, станут ли его улики -- доказательством вины.
И наконец - вся остальная публика - она получает только СВИДЕТЕЛЬСТВА. И ничего больше - нигде и никогда.

2. примеры
Когда СБУ публикует фото захваченных боевиков и их документов (военных билетов или офицерских книжек армии РФ) - мы с вами (как публика) получем ТОЛЬКО свидетельство о том, что это (а)подлинные документы, (б)изъятые при указанных обстоятельствах, (в)у лиц, воевавших против Украины. Все три выделенные мной пункта ОЧЕНЬ легко оспорить - для того, чтобы заорать "это всё фейк!" - ничего, кроме желания и лужёной глотки не нужно. У наших с вами оппонентов этого добра навалом :)
Соответственно, если СБУ приведет такого пленного в студию 5-го канала на пресс-конференцию - ситуация со свидетельствами и доказательствами будет ТОЧНО такая же. "Это все подстроено, это актёр!" - закричат ватники - "Где доказательства??" Более того, обязательно найдется тетушка в Полтаве или в Виннице (мы с вами даже знаем её в лицо :), которая со слезами на глазах расскажет корреспонденту ЛайфНьюз, что "плннный" - это её племянник, которого замели за мелкое хулиганство, а теперь - звери-правосеки заставили его сыграть эту роль...
Теперь - заметьте, что для Гаагского трибунала тут никакой разницы нет - что документы, что сами пленные - они в равной мере будут приняты судом как улики агрессии РФ.

3. возможные причины
того, что до сих пор мы не видели такой пресс-конференции на украинском ТВ:
ПЕРВОЕ - будущий обмен пленными. Если сейчас привести в студию, скажем, пленного майора ГРУ РФ - несомненно, что и РТ, и ЛайфНьюз заявят, что такого нет, это фейк. И вообще, в рос-СМИ будет большая истерика по поводу новой провокации укр.СМИ. Это не сделает невозможным потом обмен этого майора на Надю Савченко - но добавит сложностей - несомненно. Её судьба мне ближе, чем все гипотетические пресс-конференции. И если в конце концов Надежду обменяют на сотню безымянных РФ-наёмников - значит, такая у нее цена :)

ВТОРОЕ - С точки зрения Запада, в строгом юридическом аспекте, рядовые и младшие офицеры РФ являются не столько военными преступниками, сколько свидетелями. И уж во всяком случае, добровольцы-наёмники - для Запада - они куда больше преступники, чем рядовые ВС РФ. Рядовой связан присягой и выполняет приказы - пусть приказы эти преступные - тем не менее. Такие пленные в первую очередь свидетели - скажем, для Гаагского Трибунала. А во всех ведущих странах Запада - в их законах - очень строго и конкретно определено, КАК НАДО защищать свидетелей. В частности, когда можно, а когда НЕЛЬЗЯ раскрывать их имена ДО прцесса.

Я вполне допускаю, что нынешняя сдержанность СБУ по части пленных - рекомендована им европейскими союзниками.
Edited Date: 2014-08-23 12:40 (UTC)

Date: 2014-08-23 12:46 (UTC)
From: [identity profile] vlad-georg.livejournal.com
Товарищ korolev-energia сказал абсолютно верно. Это нормальная практика, когда войска по разным причинам послать нельзя, а помочь надо.

Date: 2014-08-23 14:01 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Понятие "доказательство" используется не только в юриспруденции, а кроме милитарной войны идет информационная. Вот о ней как раз и речь. Люди хотят быть уверены в том, что наши СМИ и чиновники говорят и пишут правду. Только и всего.

Для этого подойдут любые доказательства или свидетельства (называйте как хотите), которые широкой аудитории покажутся правдоподобными. Не просто будут правдой, а будут выглядеть правдоподобно, потому что некоторая правда такая, что фиг поверишь в нее, если не видел происходящего собственными глазами.

Честно говоря, достало, что главный источник новостей чаще всего звучит как "В социальных сетях пишут...". Ну а доверие к одним словам официальных лиц сами знаете какое.

СБУ время от времени публикует и допросы, и фото, видео с поля боя, и документы для подтверждения своих сообщений. И часто это выглядит неубедительно. Что им мешает сделать так, чтобы было убедительно? Правдоподобно в смысле? Они же должны это уметь и должны понимать, что это важно.

Может быть, вы правы и в случае с кадровыми военными нельзя делать этого по какой-то важной причине. Отлично! Пусть тогда власть разъяснит эту причину (-ы). И сделает так, чтобы люди доверяли ее сообщениям в дальнейшем. Почему этого не делают? Не считают нужным что-то объяснять народу?
Edited Date: 2014-08-23 14:02 (UTC)

Date: 2014-08-23 15:31 (UTC)
From: [identity profile] lena-pi.livejournal.com
Вы, кажется, начинаете понимать...

Date: 2014-08-23 15:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я вполне допускаю, что украинское военное руководство рассуждает примерно так же, как написали Вы, поэтому и написал.

Рекомендации союзников и доказательства в суде - это хорошо, но в информационной войне против Кремля использование пленных - это крайне важно.

Понятно, что платные тролли и бесплатные идиоты будут все отрицать, но акцентуация на конкретных людях с их конкретными историями (а не на абстрактных бумажках) - это мощнейший удар по Кремлю.

Заметим, что сами боевики и Кремль успешно используют подобный метод в инфовойне.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 04:07
Powered by Dreamwidth Studios