tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Мы, конечно, на своих диванах страшно далеки от реальности. Но скажите: где все эти бесчисленные ГРУшники, кадыровцы, псковские десантники и т.п.?

Почему мы видим какие-то выставки захваченной техники, а также корочки, документы, но не самих живых пленных россиян (видел только один ролик по ТСН про "добровольца" из Иркутска, которого отдали маме - выглядело неправдоподобно, но дело даже не в этом, а в том, что нужны кадровые военные, а не добровольцы-идиоты!).

Ну и? Есть какая-то уважительная причина? Гуманизм? Меняете на наших? Меняйте, но с перформансом, вашу мать!

Да, это цинично, но каждый случай должен привлекать официальное внимание военного руководства, а не дотошных блогеров. Помните, что Россия делает все, чтобы похоронить своих погибших без шума и пыли. Мы должны помешать этому. Россияне - наши братья, они не должны гибнуть зря!

Я видел много отдельных разрозненных фото погибших россиян, как правило - сканы из соцсетей. Непонятно, что мешает СБУ собрать все факты воедино, привлечь к этому официальное внимание и т.п.?

Почему не бывает брифингов и пресс-конференций с пленными? В чем проблема? Может быть, этих пленных попросту не существует?
И прекратите фото корочек выкладывать, не держите нас за дураков. Не надо раздувать щеки и и рассказывать с грустным видом, что мы ничего не понимаем, а вы профи. Все мы понимаем, причем значительно лучше, чем вам кажется.

Никаких стратегических задач секретность не решает, зато Украина теряет серьезный козырь. Официальный массовый показ пленных с их историями о том, как они поехали на "учения" - это мощнейший удар по Кремлю. Намного интереснее, чем какой-то жалкий парад.

Может, я чего-то не понимаю?

Уважаемых северо-восточных соседей прошу не беспокоиться. Ваше злорадство мне вполне понятно, но данный пост не для вас - подобные комментарии буду удалять.

UPD появились первые видео. Уже что-то, хотя надо было сделать настоящую пресс-конференцию с журналистами и вопросами.

Date: 2014-08-23 08:16 (UTC)
From: [identity profile] natalia chernaya (from livejournal.com)
Фашисты из Пскова признали таки, что это их десант здесь был. Знакомые убитых.

Date: 2014-08-23 08:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Это все не то.

Date: 2014-08-23 08:17 (UTC)
From: [identity profile] natalia chernaya (from livejournal.com)
При этом сначала мялись, а потом включили бред великороссии и оправдали хуйло. Рабы тупые.

Date: 2014-08-23 08:33 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Присоединяюсь к требованию.

Date: 2014-08-23 08:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тогда напишите и у себя об этом, меня не так много людей читает ;)
Edited Date: 2014-08-23 08:40 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2014-08-23 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-23 09:09 (UTC) - Expand

Date: 2014-08-23 08:55 (UTC)
From: [identity profile] vlad-georg.livejournal.com
Может дело в том, что кадровых военных там просто нет? Вот и не показывают. Также как и "уничтоженную колонну российской бронетехники". Я думаю, что если бы что-то было, то показали бы. А значит и нет никаких козырей...

Date: 2014-08-23 08:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я допускаю, что наши жестко тупят или боятся. типа, позвонил какой-нить шойгу и сказал, посмеете показать что-то, найдем вас лично и пришьем.

(no subject)

From: [identity profile] vlad-georg.livejournal.com - Date: 2014-08-23 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-23 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-energia.livejournal.com - Date: 2014-08-23 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-23 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-georg.livejournal.com - Date: 2014-08-23 12:46 (UTC) - Expand

Пленные

Date: 2014-08-23 08:56 (UTC)
From: [identity profile] sevibor.livejournal.com
В целом поддерживаю требование показать по украинскому ТВ спикером АТО десяток другой пленных ДЕЙСТВИТЕЛЬНО граждан Россиии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО военных.

Не нужно путать патриотизм с идиотизмом.

Re: Пленные

Date: 2014-08-23 09:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
именно.

если бы нам было интересно слушать рассказы про перемоги, то надо было под путина идти, там принято поддерживать любой высер начальства.
Edited Date: 2014-08-23 09:08 (UTC)

Re: Пленные

Date: 2014-08-26 08:10 (UTC)
From: [identity profile] mrphua81.livejournal.com
http://mrphua81.livejournal.com/2084.html

Наслаждайтесь допросами военнослужащих РФ...

Date: 2014-08-23 10:14 (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Вы не допускаете самого простого объяснения - таких пленных просто нет - я именно о кадровых военных?

Date: 2014-08-23 10:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Допускаю, конечно, но считаю маловероятным.

В любом случае я против тупой пропаганды. Не поймали никого? Тогда молчите.

А то будет как с мальчиком, который кричал про волков.

Date: 2014-08-23 16:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо за пример. я не видел этого видео раньше.

ну и я бы так не делал. нужен допрос с вопросами и ответами, пресс-конференция, журналисты...

тут на видео даже толком не слышно, как зовут парня.

В самом деле - почему?

Date: 2014-08-23 10:30 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] boldogg сослался на вашу запись в своей записи «В самом деле - почему? (http://boldogg.livejournal.com/139598.html)» в контексте: [...] не видно никаких уважительных причин их не показывать! (http://tyler78.livejournal.com/238051.html [...]

Date: 2014-08-23 10:34 (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Нет у вас наших солдат, дурачок. Вы воюете сами с собой. Вошла бы русская армия - через три дня была бы во Львове.

Date: 2014-08-23 16:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Да-да, воюем сами с собой, а то, что командиры боевиков тасуются в Кремле -то такое, просто случайно совпало.

сами с собой. То-то некто Захарченко из ДНР рассказывал, как они получили от России 1200 подготовленных боевиков и военную технику.
http://tyler78.livejournal.com/234455.html

А гении вроде вас продолжают в сказки верить про восставший народ Донбасса. ну верьте, путин лохов любит.

Edited Date: 2014-08-23 18:35 (UTC)

Date: 2014-08-23 11:07 (UTC)
From: [identity profile] yura-olja.livejournal.com
И таких непоняток там к сожалению, достаточно (
Я помню был целый список подобных вопросов. По одной Одессе вагон с тележкой.

Date: 2014-08-23 16:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
И по истории с атакой Луганска и байкой про ракету и кондиционер.

Понятно, что до путинского вранья нашим далеко, но все равно бесит.

Date: 2014-08-23 12:36 (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
[livejournal.com profile] vpasty_vgoru и [livejournal.com profile] tyler78,

я с вами несогласен, и вот почему:
Мне кажется, вы путаете понятия "свидетельство" и "доказательство".
(честно говоря, это просто оборот речи, на самом деле я вполне уверен :)

Итак, для начала, чтоб в терминах не путаться, введём определения.

1. определения
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - их может требовать только суд. Больше - никто. Причём, заметьте, в серьёзных случаях - доказательность представленных улик определяет коллегия присяжных. НЕ судья - он лишь следит за порядком и соблюдением закона и прав - в процессе суда.
Теперь УЛИКИ - их собирает и представляет суду прокурор. Но при этом - не ему решать, станут ли его улики -- доказательством вины.
И наконец - вся остальная публика - она получает только СВИДЕТЕЛЬСТВА. И ничего больше - нигде и никогда.

2. примеры
Когда СБУ публикует фото захваченных боевиков и их документов (военных билетов или офицерских книжек армии РФ) - мы с вами (как публика) получем ТОЛЬКО свидетельство о том, что это (а)подлинные документы, (б)изъятые при указанных обстоятельствах, (в)у лиц, воевавших против Украины. Все три выделенные мной пункта ОЧЕНЬ легко оспорить - для того, чтобы заорать "это всё фейк!" - ничего, кроме желания и лужёной глотки не нужно. У наших с вами оппонентов этого добра навалом :)
Соответственно, если СБУ приведет такого пленного в студию 5-го канала на пресс-конференцию - ситуация со свидетельствами и доказательствами будет ТОЧНО такая же. "Это все подстроено, это актёр!" - закричат ватники - "Где доказательства??" Более того, обязательно найдется тетушка в Полтаве или в Виннице (мы с вами даже знаем её в лицо :), которая со слезами на глазах расскажет корреспонденту ЛайфНьюз, что "плннный" - это её племянник, которого замели за мелкое хулиганство, а теперь - звери-правосеки заставили его сыграть эту роль...
Теперь - заметьте, что для Гаагского трибунала тут никакой разницы нет - что документы, что сами пленные - они в равной мере будут приняты судом как улики агрессии РФ.

3. возможные причины
того, что до сих пор мы не видели такой пресс-конференции на украинском ТВ:
ПЕРВОЕ - будущий обмен пленными. Если сейчас привести в студию, скажем, пленного майора ГРУ РФ - несомненно, что и РТ, и ЛайфНьюз заявят, что такого нет, это фейк. И вообще, в рос-СМИ будет большая истерика по поводу новой провокации укр.СМИ. Это не сделает невозможным потом обмен этого майора на Надю Савченко - но добавит сложностей - несомненно. Её судьба мне ближе, чем все гипотетические пресс-конференции. И если в конце концов Надежду обменяют на сотню безымянных РФ-наёмников - значит, такая у нее цена :)

ВТОРОЕ - С точки зрения Запада, в строгом юридическом аспекте, рядовые и младшие офицеры РФ являются не столько военными преступниками, сколько свидетелями. И уж во всяком случае, добровольцы-наёмники - для Запада - они куда больше преступники, чем рядовые ВС РФ. Рядовой связан присягой и выполняет приказы - пусть приказы эти преступные - тем не менее. Такие пленные в первую очередь свидетели - скажем, для Гаагского Трибунала. А во всех ведущих странах Запада - в их законах - очень строго и конкретно определено, КАК НАДО защищать свидетелей. В частности, когда можно, а когда НЕЛЬЗЯ раскрывать их имена ДО прцесса.

Я вполне допускаю, что нынешняя сдержанность СБУ по части пленных - рекомендована им европейскими союзниками.
Edited Date: 2014-08-23 12:40 (UTC)

Date: 2014-08-23 14:01 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Понятие "доказательство" используется не только в юриспруденции, а кроме милитарной войны идет информационная. Вот о ней как раз и речь. Люди хотят быть уверены в том, что наши СМИ и чиновники говорят и пишут правду. Только и всего.

Для этого подойдут любые доказательства или свидетельства (называйте как хотите), которые широкой аудитории покажутся правдоподобными. Не просто будут правдой, а будут выглядеть правдоподобно, потому что некоторая правда такая, что фиг поверишь в нее, если не видел происходящего собственными глазами.

Честно говоря, достало, что главный источник новостей чаще всего звучит как "В социальных сетях пишут...". Ну а доверие к одним словам официальных лиц сами знаете какое.

СБУ время от времени публикует и допросы, и фото, видео с поля боя, и документы для подтверждения своих сообщений. И часто это выглядит неубедительно. Что им мешает сделать так, чтобы было убедительно? Правдоподобно в смысле? Они же должны это уметь и должны понимать, что это важно.

Может быть, вы правы и в случае с кадровыми военными нельзя делать этого по какой-то важной причине. Отлично! Пусть тогда власть разъяснит эту причину (-ы). И сделает так, чтобы люди доверяли ее сообщениям в дальнейшем. Почему этого не делают? Не считают нужным что-то объяснять народу?
Edited Date: 2014-08-23 14:02 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2014-08-23 22:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-23 22:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2014-08-23 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2014-08-24 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-27 23:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2014-08-27 23:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-27 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2014-08-27 23:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-23 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2014-08-23 23:03 (UTC) - Expand

Date: 2014-08-23 15:31 (UTC)
From: [identity profile] lena-pi.livejournal.com
Вы, кажется, начинаете понимать...

Хотели - получите

Date: 2014-08-23 16:16 (UTC)
From: [identity profile] Укроп Укроповский (from livejournal.com)
http://67viktor.livejournal.com/57522.html

Re: Хотели - получите

Date: 2014-08-23 16:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так я как раз об этом и пишу, что это выглядит неубедительно -фотки каких-то бумажек и нарытые пользователями соцсетей аккаунты солдат - это не то.

надо, чтобы официально, чтобы министерство обороны, чтобы куча журналистов, пресс-конференция с пленными и т.п.

Date: 2014-08-23 16:22 (UTC)
From: [identity profile] smoothyan.livejournal.com
Зачем посылать срочников, если есть контрактники? Это бред. У нас срочники даже в горячих точках не служат. На этот счет есть официальный закон. Те, кто сляпал этот фейк про роту "псковских десантников" - просто не знают наших реалий. У нас контрактников 200 тысяч служит.

Date: 2014-08-23 16:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да какая разница, пусть контрактники, это ничего не меняет.

Date: 2014-08-23 18:48 (UTC)
From: [identity profile] stan0.livejournal.com
Как гражданин России я категорически поддерживаю. Почему доказательства сплошь и рядом выглядят такими непрофессиональными? Фото айфоновского формата это лучше, чем ничего, но где съемка нормальной фототехникой. Где следствие? Это же признаки преступления. Почему нет работы фотографа-криминалиста? Почему БМД не обфотографирована со всех ракурсов? Почему нет панорамной съемки с места?

Конечно, в зоне боевых действий все это затруднительно, но почему это не сделано после?

Понятно, что материалы следствия не разглашаются по общему правилу, но на Украине каждый гибнут люди. Предпринять усилия по фиксации доказательств и предъявить их в ООН немедленно -- если и не остановит конфликт немедленно, то по крайней мере будет способствовать ускорению и усилению международной реакции.

Date: 2014-08-23 19:43 (UTC)
From: [identity profile] elja.livejournal.com
Интересно, как изменится ваш тон, когда так и не будет предъявлено пресс конференций с пленными кадровыми военными? Молча зажуете, что вашей власти начхать на то, о чем вы думаете или нет? И какие сроки ставите в данном вопросе? Для себя, что бы определиться с позицией.

Date: 2014-08-23 19:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
свою позицию я озвучил. я думаю, что пресс-конференций с кадровыми так и не будет, потому что даже даже российским генералам понятно, что в украину надо отправлять профи без документов. чтобы не подставляться.

следовательно, не нужно направо и налево рассказывать о пойманным грушниках, если не можете доказать это, хотя мы прекрасно понимаем, что их тут полно.

с другой стороны, надо серьезнее относиться к допросам пленных, похоже, пиарщики АТО думают, что этой халтуры, которую они клепают, вполне достаточно.

(no subject)

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2014-08-23 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-23 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2014-08-23 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-08-23 20:00 (UTC) - Expand

Date: 2014-08-26 05:44 (UTC)
From: [identity profile] dlya-sisekmashi.livejournal.com
Прошло три дня, и как всё изменилось. Сегодня начался массовый слив фото-видео-переписки с родственниками вчера попавших в плен военных. Т.е. когда пленные _действительно_ есть, руководство АТО это охотно демонстрирует. Видимо вчера выл первый, _реальный_ случай захвата. До этого - просто распускали слухи. Или, что гораздо хуже, пленные "не доживали" до допроса. Злости у добровольцев и кадровых военных для самосуда накопилось достаточно.

Date: 2014-08-26 05:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
возможно так. или, возможно, давление общественности плюс эффект от "парада" в донецке.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:15
Powered by Dreamwidth Studios