tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Все-таки это удивительный феномен.

Есть одна страна, в которой национальными героями стали:
- полководец, сжегший собственную столицу, чтоб врагам не досталась,
- молодая девушка, которая по приказу командования сжигала пригороды собственной столицы, чтобы враги замерзли, а куда денутся мирные жители в лютый мороз - это никого не волнует.

приказ сталина
(не случайно именно местные жители охраняли свои дома от "своих" диверсантов - людям жить хотелось, а не замерзать, почитайте, если не знаете).

Про новейшую историю в Чечне даже не говорю ("плохих чеченцев" никому не жалко, "они сами напросились").

И вот в этой самой стране одни и те же люди поклоняются перечисленным выше национальным героям и одновременно(!) всем стадом возмущаются соседями, которые имели наглость жечь шины в своей столице, и лицемерно упиваются соседскими "преступными методами ведения войны". Нет предела человеческому двоемыслию.

А теперь их фюрер решил потешить плебс настоящей войнушкой, как они любят. Идиотов жизнь ничему не учит. Не бывает агрессивных "отечественных войн".
Сколько им нужно получить двухсотых, чтобы удовлетворить свою манию углеводородного величия? Олимпиада уже не так вставляет, нужен наркотик покрепче?

Ну-ну. Как говорил персонаж Довлатова: "Ликуйте, смерды! Зрю на ваших лицах грубое торжество плоти!"

UPD судя по комментариям адекватных людей, надо уточнить: речь не о том, правильно ли действовали Кутузов и Сталин, а о том, что по мирному населению это било. Поэтому аргументы по поводу страдающего от обстрелов мирного населения сейчас не вполне уместны. Невозможно выиграть войну в белых перчатках. Увы.

Date: 2014-08-28 02:05 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
у сталина были очень жёсткие методы. однако, победителей не судят.
военная доктрина того времени предписывала не считаться с потерями, людей тогда в россии много было. сейчас - мало, потому войны другие.
я не намерен сейчас рассуждать об этике, у меня это плохо получается.
но если посмотреть на всё это прагматично, мне неясно почему украина, увидев со стороны каково это - воевать с часть своей территории, подпитываемой оружием и финансами из-за границы, всё равно наступает на те же грабли.

обычные россияне видят что великая отечественная и чеченские войны велись с противником другого языка, другой веры и вообще, а на донбассе русские (в плане языка) воюют с русскими. противостоят идеологии. зачастую носители одной фамилии оказываются по разные стороны баррикад, пусть не в прямом, а в идеологическом смысле. именно это напрягает обычного россиянина. украинские события всё больше напоминают не отечественную, а гражданскую войну. солдаты украинской армии воспринимаются как свои, только одурманенные кем-то. этого кого-то надо найти и убить, сразу всё станет как надо. http://www.youtube.com/watch?v=M7InKJkMGoc - вот пленные украинцы с которыми разговаривает российский генерал. ты видел уже, наверное. из видео понятно, как относятся российские солдаты к украинским.

что-то мне подсказывает, что у вас похожая ситуация, только ненависть конкретизирована. путин. нашим ватникам не на кого направить ненависть - у вас лидера ведь нет. вот и сублимируют на америку.
Edited Date: 2014-08-28 02:09 (UTC)

Date: 2014-08-28 05:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я бы все же хотел напомнить про численность РОА.

там тоже была война идеологий.

и речь не о том, правильно ли действовали Кутузов и Сталин, а о том, что по мирному населению это било. Поэтому аргументы по поводу страдающего от обстрелов мирного населения сейчас не вполне уместны. Невозможно выиграть войну в белых перчатках.

Date: 2014-08-28 07:10 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
закавыка в том что вы позиционируете себя как европейцев, противопоставляете себя дремучей россии, а на деле ваша армия действует старыми добрыми советскими методами.
вы делаете то, что ставите в вину нам.

Date: 2014-08-30 14:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мы с тобой уже обсуждали: многие россияне считают, что украинцы это одурманенные русские, которым надо помочь против их желания, потому что пиндосы оборзели.

в этом нет ничего нового. для нас эта война отечественная, поэтому что идет речь о защите государства от многократно более сильного агрессора.

все ж понятно. да, по сути похоже на гражданку. север против юга.

Date: 2014-08-31 07:48 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
осталось сепаратистам 13 звёзд на флаг добавить, будут южанами.
глядишь, ещё джефферсоновскую демократию изобретут.

Date: 2014-08-31 07:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну да, флаг они себе нашли у кого взять... конфедераты, понимаешь...

Date: 2014-08-31 07:58 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
там вообще с флагами путаница. днр использует свой флаг, лнр - свой, казаки - флаг дома романовых, кто-то использует ростриколор, некоторые вообще большую георгиевскую ленту.
а вот на новоазовск, как я понимаю, идут под флагом новороссии.
всё до такой степени хаотично, что начинает казаться, будто во всём этом есть смысл.
но его, похоже, нет.

Date: 2014-08-31 08:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я как раз смысл вижу. организаторы всерьез к этим образованиям и символике не относятся, поэтому лепят, что попало.

как только будет дана команда из кремля все это прекратить и слить, про все эти флаги конфедератов и днр никто и не вспомнит.

это фейковые образования. хотя кое-кто умирает за них по-настоящему.

на данный момент стало ясно, что без помощи регулярной армии РФ они уже не справляются -ок, им помогут, чтобы они остались как опухоль на теле Украины, чтобы "принудить к миру" в кремлевском понимании.

все достаточно логично. а во что там вата верит на местах и какие нашивки шьет - дело десятое. как-то так.

Date: 2014-08-28 02:25 (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Страна, которая сожгла свою столицу, а в другую войну сжигала пригороды собственной столицы, оказалась одной из очень немногих в Европе, которая была атакована и не покорена сперва французами, потом немцами. Вопрос о том, можно ли было бы победить без тактики "выжженной земли" является как минимум дискуссионным.

Date: 2014-08-28 05:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
речь не о том, правильно ли действовали Кутузов и Сталин, а о том, что по мирному населению это било. Поэтому аргументы по поводу страдающего от обстрелов мирного населения сейчас не вполне уместны. Невозможно выиграть войну в белых перчатках.

Date: 2014-08-28 15:44 (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Вопрос о том, надо ли выигрывать войну, или надо её прекратить, всё-равно остаётся, увы. Скажем, в России некоторое количество людей было за то, чтобы войну в Чечне прекратить. Я думаю, что в группе, которая поддерживает Украину в войне на востоке, эти люди - большинство. Если не большинство, то их там просто очень много.
Вот такой парадокс.

Date: 2014-08-28 16:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
что касается меня, то:

1. я всегда крайне неприязненно относился к Путину.

2. По поводу чеченских войн - я помню свои мысли по поводу второй чеченской. я готов был допустить, что взрывы домов в москве устроены гэбней, но кто заставлял Басаева вторгнуться в дагестан?

начиная с этого момента я считал, что реакция России обоснована.
Edited Date: 2014-08-28 16:59 (UTC)

Date: 2014-08-28 17:27 (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Я скорее про первую чеченскую. И тут дело не в том, обоснована реакция или нет, а в том, что война велась таким образом, что противников России в Чечне и противников войны в России становилось всё больше и больше. Здесь мне видится некоторая параллель. Потому что жертвы - они часто дают вот такую реакцию.

Date: 2014-08-28 17:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
параллель - это донбасс жертва украины, что ли?
Edited Date: 2014-08-28 17:59 (UTC)

Date: 2014-08-28 19:56 (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Параллель - это то, что жертвы среди мирных жителей озлобляют население региона и настраивают его в пользу сепаратистов, а жертвы среди военных озлобляют население страны и настраивают его против войны.

Date: 2014-08-29 01:09 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
очень верное наблюдение.

Date: 2014-08-31 08:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ответил Ефрату ниже

Date: 2014-08-31 08:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я думаю, что жертвы среди мирных настраивают и против боевиков в не меньшей степени.
просто недовольные боевиками боятся говорить об этом вслух, иначе добропожаловатьвподвал.

жертвы среди военных пока озлобляют население против военного и политического руководства страны, поверь мне на слово. считается, что руководят бараны, которые то сливают врагам инфу, то саботируют, то просто тупят.

народ из последних сил держится, чтобы не устроить майдан 3.0

Date: 2014-08-31 08:18 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
когда/если украинская армия окончательно возьмёт донецк все мирные жители в едином порыве будут кричать: "слава украине!". а пока там сепаратисты - они за сепаратистов. им вообще без разницы уже, лишь бы война закончилась. это про тех, кто сам не воюет, и тех у кого брат/сват/сестра/отец воюет. эти будут против украины долго и упорно.

такими темпами, воевать некому будет. стрелять будет кому, а вот руководить некому. ещё один майдан и люстрация - в генштабе окажутся командиры сотен майдана и нацгвардия. и тогда всё. беда.

Date: 2014-08-31 08:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, есть риск получит настоящую хунту, а не киселевскую.

мнение на тему:

https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/796091407077729?

Date: 2014-08-31 08:30 (UTC)
From: [identity profile] izwe-lethu.livejournal.com
правильно мыслит трегубов. надо постепенно замещать старый административный аппарат. нельзя увольнять кого-то с должности, не зная заранее кем его заменить.

Date: 2014-08-31 11:59 (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Ну да, это другой вариант - не против войны, а против руководства страны. Но Майдан-3 тоже же не приведёт к взятию Донецка.

Date: 2014-08-31 12:19 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Паша, эта война у нас воспринимается как оборонительная и отечественная, протестовать против нее могут только коллаборанты. Это не Афганистане и не Чечня для вас.

Date: 2014-08-28 06:42 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Невозможно выиграть войну в белых перчатках. Увы.

нет войны. есть анти-террористическая операция. увы.

Date: 2014-08-28 07:14 (UTC)
From: [identity profile] ddd111-11.livejournal.com
Я когда своим родственникам-ватникам которые живут в другом городе рассказал что Космодемьянскую поймали и отдали немцам русские предварительно отпиздив и радовались когда эту сучку повесили, то у них разрыв шаблона случился в истерику впали. Вата блять в своем придуманном мире живет, который им рисуют убогие правители.

Date: 2014-08-28 08:11 (UTC)
From: [identity profile] Евгений Федотов (from livejournal.com)
Рассуждение в целом кажется верным, если бы не одно существенное НО - на Украине нету российских, или с кем вы там воюете, солдат. Так что получается, что бомбите ТОЛЬКО свой народ практически без потерь у ополчения.

Унесенные ветром

Date: 2014-08-28 09:03 (UTC)
From: [identity profile] antiinkvizitor.livejournal.com
Мне другая аналогия приходит на ум - "Унесенные ветром". Там показано, насколько война является прибыльным делом для тех, кто стоит у истоков войны. Вам не приходило в голову, что вся эта война - просто ради наживы Коломойского, Порошенко и прочих ( впрочем, российским олигархам тоже немало, видимо, перепадает - свой гешефт с помощи Новороссии они тоже имеют). Уходящие на АТО покупают амуницию на свои деньги, а поскольку своих нет, берут кредиты в банке у Коломойского, затем покупают амуницию у Коломойского. Для замкнутого цикла не хватает только похоронного бюро Коломойского. Чем дольше идет война, тем богаче Коломойский, ну, и его друзья, конечно.
Кстати, как насчет идеалов Майдана? Все ли удалось решить. Понятно, что страшно мешает терминатор Путин, но коррупцию-то хоть победили? Или и здесь Путин виноват?

Re: Унесенные ветром

Date: 2014-08-28 17:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вот оно че. и крым аннексировали ради прибыли коломойского и бизнес его там пощипали бандиты аксенова тоже.

логично, да.

вообще-то украинскому олигарху проще всего было бы договориться с путлером (как ахметов).

Re: Унесенные ветром

Date: 2014-08-30 08:34 (UTC)
From: [identity profile] antiinkvizitor.livejournal.com
Вот здесь http://sociopat-dairy.livejournal.com/118349.html та же точка зрения

Date: 2014-08-30 17:33 (UTC)
From: [identity profile] Александр Болоев (from livejournal.com)
Версия о том, что Москву подожгли по приказу Ростопчина, популярна, но при чём тут Кутузов?
Космодемьянская стала героем не за свои подвиги (на самом деле ничего героического), а за мученическую смерть, подобно тому как был канонизирован Николай 2.

Date: 2014-08-30 18:39 (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Да, Кутузов Москву сдал, но не поджигал.

Date: 2014-08-30 21:00 (UTC)
From: [identity profile] ginnk.livejournal.com
Да и столицей она тогда не была.

Date: 2014-08-30 21:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Да и Москва ли это была? Так, баловство одно...

не нужно огрызаться

Date: 2014-08-30 22:25 (UTC)
From: [identity profile] ginnk.livejournal.com
Вам, просто, указывают на допущенные неточности, размывающие весь смысл поста.

Re: не нужно огрызаться

Date: 2014-08-30 22:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вот прямо-таки весь смысл размазывают? Надо же.

Вообще-то ваш менторский тон неуместен.
Edited Date: 2014-08-30 22:27 (UTC)

Date: 2014-09-06 06:30 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
а чего о народе переживать?
"бабы новых нарожают"!

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 17:40
Powered by Dreamwidth Studios