tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78


Я уверен, что достопочтенные российские комментаторы придут и скажут, что все норм, что ВСЕ сми ИНОГДА слегка преувеличивают, а что такого, вон, украинские сми постоянно врут, а наши не постоянно.

Не надо прибедняться! Профи у Киселева работают прекрасные. Ну сами оцените изящество логики: кровавые каратели полностью уничтожают инфраструктуру на земле, которую им пообещал Обама! Конечно, если все выжечь каленым железом, то какая-нибудь Степановка будет ЕЩЕ ЦЕННЕЕ для всякого уважающего себя карателя. Прямо Эльдорадо, а не Степановка.

Что касается рабов -тут вообще все понятно. Без рабов из лугандона нормальному фашистскому карателю никак не обойтись! Кто ж ему уголь воровать на копанках будет?

Date: 2014-11-03 15:26 (UTC)
From: [identity profile] sfw0.livejournal.com
в чечне были русские рабы, может один из них автор видео или интервьюируемый?

Date: 2014-11-03 15:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
насчет рабов в Чечне я слышал много, но не стал тут писать про это.

потому что русские рабы в чечне это другое. тут же идея в том, что земля степановки, а также ее жители -это и есть цель войны.

это настолько прекрасно, что не хочется отвлекаться на чеченскую тему.

это не лугандон. это лугандорадо!

Date: 2014-11-03 16:30 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
так а в чём преувеличение-то?
в том, что украинские шовинисты воспринимают русских не иначе как обладателей "порочной рабской души"?
так предыдущий ваш пост, по-моему, не оставляет в этом сомнений.

Date: 2014-11-03 16:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я охотно верю, что этот сюжет вполне соответствует вашему мироощущению.
спасибо, что подтвердили!
Edited Date: 2014-11-03 16:39 (UTC)

Date: 2014-11-03 16:47 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
я также рад, что вашему мироощущению этот сюжет не соответствует, даже не взирая на вашу благосклонность к украинскому шовинизму.

Date: 2014-11-03 16:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это да. я известен своей благосклонностью к украинскому шовинизму.

Date: 2014-11-03 17:13 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
ваша фраза построена в ироничном ключе.
что, теоретически, должно бы обозначать ваше несогласие с её содержимым.
в то же время, я не припоминаю ни одной записи из вашего журнала, где вы бы отзывались об украинском шовинизме в отрицательном ключе.

пребываю в недоумении.

Date: 2014-11-03 17:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
попробуйте посмотреть по тэгу "свободовцы", например.

Date: 2014-11-03 17:52 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
посмотрел.
все эти посты (кроме первых двух, до 2014-го) я уже читал. впрочем, и первые два ничего для меня нового не добавили.

вероятно, мы как-то слишком по-разному понимаем то ли слово "шовинизм", то ли слово "благосклонность".

в любом случае, как уже написал выше, я рад, что этот сюжет не соответствует вашему мироощущению.

Date: 2014-11-03 21:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вероятно, по-разному, да.

Date: 2014-11-03 17:00 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Как он омерзителен, этот сашкан, со своим враньем.
А о рабских душах еще Чехов писал. Тоже украинец. Мечтал наверно тоже о паре личных рабов, не иначе.

Date: 2014-11-03 17:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы о знаменитом украинском поэте Чехове говорите, да? ;)

Плох тот украинец, который не мечтает о рабах и лугандоновской землице.

Date: 2014-11-03 17:12 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Да :) Чехов при переписи написал: "национальность - малоросс".
И у него есть одно стихотворение, про китайцев и зайцев.

Date: 2014-11-03 17:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Мне, если честно, безразлично, кем он себя считал по национальности, а историю про "украинского поэта", надеюсь, вы знаете.
Edited Date: 2014-11-03 17:18 (UTC)

Date: 2014-11-03 17:26 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Кто ж не знает про таких великих поэтов, Чехова и Анну Ахметову.

Date: 2014-11-03 17:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ок )))

в наше время молодежь ужасно безграмотная, классиков не знают.
Edited Date: 2014-11-03 17:32 (UTC)

Date: 2014-11-04 01:14 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
как страшно жить!
все всё знают, проффесор- уже класик, не смотря на свою неблаговидную роль в истории страны)))

Date: 2014-11-03 17:15 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
и я вас тоже уважаю и ценю вашу точку зрения.

Date: 2014-11-03 18:38 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
А я вас презираю за лицемерие и считаю одним из маленьких путинских геббельсов.

Date: 2014-11-03 19:03 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
спасибо, что всего лишь "маленьким".

кстати, не подскажете, как с вашей точки зрения стоит называть человека, до сих пор муссирующего (http://frankensstein.livejournal.com/563088.html?thread=30577808#t30577808) много лет назад опровергнутую (http://lenta.ru/news/2008/09/16/brat/) ложь?

Date: 2014-11-04 00:16 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Это не опровержение того, что я писала.
Я не сильно верю ленте, так что посмотрела сейчас, что известно про оригинал опровержения. Милибэнд опроверг, что его самого назвали "fucking lunatic" в этой беседе. Эта конкретная фраза была произнесена как цитата высказывания про Саакашвили.
Про "fucking lecture" опровергнуто не было, он туманно сказал -
“That is not quite true. I won’t say anymore, but it's not true that he [Sergey Lavrov] called me an effing so and so, that is not true,” said Miliband.

Вот и все, маленький Геббельс, что и требовалось доказать.

Date: 2014-11-04 00:51 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
надеюсь, вы прочитали интервью с самого начала, с первых слов логана:
David you mentioned just before talking to other Foreign Ministers and there were reports over the weekend that at the height of the Georgian crisis the Russian Foreign Minister, Sergei Lavrov, swore at you over the phone using the F word, well he actually said who are you to effing to lecture me apparently.
(например, отсюда: www. echo. msk. ru/blog/echomsk/540899-echo/ )

f-word, effing - это эффемизмы для fucking. см., например, в urban dictionary:
www. urbandictionary. com/define. php?term=effing

так что переведено на не-сильно-веруемом-вами-равно-как-и-мною-сайте (ссылку на который я привёл как первую попавшуюся русскоязычную) абсолютно точно (разве что опять использован эффемизм в виде слова "долбаный"):
"Я не скажу ничего более, но это неправда, что он назвал меня "долбаным" и так далее, это неправда".

также надеюсь, вы обратите хоть сейчас внимание на то, что слова про лунатика прозвучали отнюдь не в интервью милибэнда, а в интервью лаврова.

удачи вам в дальнейших расследованиях!

Date: 2014-11-04 01:20 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
На самом деле четко полной фразой опровергнуто было, что его лично обзывали fucking ...
На прочее ответ был "не совсем так..."
В той фразе, что я писала, было не личное обзывательство, а междометие типа "бля". И я не думаю, что это придумали на пустом месте, на это указывает очень смущенный и туманный комментарий Милибэнда. И потом он добавил в том духе, что ценит Лаврова за то, что тот довольно откровенен для дипломата и склонен высказываться прямо, даже если это жестко.
Так что я вижу в этом дипломатичном комментарии указание, что всякие крепкие эмоциональные слова у Лаврова бывают, но это не повод для ссоры.

Date: 2014-11-04 02:09 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> всякие крепкие эмоциональные слова у Лаврова бывают

конечно, бывают. он и не скрывал, что как раз в этом самом разговоре и произносил слово fucking, передавая мнение "неназванного европейского лидера" про саакашвили.

но опроверг, что называл этим словом милибэнда.
и милибэнд опроверг, что лавров называл его таким словом.

вопрос был исчерпан, и даже миду не пришлось выкладывать стенограмму разговора.

но вновь и вновь появляются люди, что-то где-то слышавшие про "who are you...", и невдомёк им, что написаны эти слова были в личном блоге журналиста андрея портера со слов анонимного источника:
http://blogs.telegraph.co.uk/news/andrewporter/5186517/David_Miliband_fourletter_abuse_from_Russian_foreign_minister/
прочитайте, он там все необходимые реверансы проделал, чтобы его, портера, нельзя было обвинить в прямой лжи и стряпаньи газетной утки:
I have been told of...
One unconfirmed report suggested that...

а как вам, кстати, вот такой перл? :

Such was the repeated use of the "F word" according to one insider who has seen the transcript, it was difficult to draft a readable note of the conversation.

прямо как у поэта: "и ядрам пролетать мешала гора кровавых эф".


но это всё лирика.
я же вас, собственно, ни в чём и не обвинял, лишь вежливо поинтересовался, "как с вашей точки зрения стоит называть..."

Date: 2014-11-04 02:27 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Ну, использование слова f...ing кроме определения Саакашвили, и не в смысле личного оскорбления Милибэнда, а просто как междометия, опровергнуто не было. Даже скорее подтверждено, но между строк. И в этом нет ничего страшного, ну многие сейчас матерятся, табу очень ослабли, и это наверно хорошо. Сказал мужик раз "бля", смешно как-то про это много говорить.

Date: 2014-11-04 02:59 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Сказал мужик раз "бля"

чувствуется, что вы, вероятно, ни разу не слушали ни интервью, ни передач с его участием.
я бы скорее поверил, что он сумеет легко и не напрягаясь ввернуть (к месту) семиэтажные изощрённые ругательства (на любом из языков, которыми он владеет), чем загрязнит свою речь "плебейскими" словечками типа "бля/fuck".

Date: 2014-11-04 03:39 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Мне плевать как он ругается, вообще на него плевать и на всю эту команду.
Надеюсь они расплатятся за свою мегаложь и свои преступления. Вот те кто про распятых мальчиков и два раба снимают и показывают, они заслуживают судьбы Штрейхера. А Лавров типа Риббентропа.

Приговор одинаковый, казнены вместе.

Date: 2014-11-04 03:50 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
гнев ваш понятен.
но мне почему-то кажется, что направлен он лишь на одну из сторон информационной войны.
в то время как сторон этих - как минимум четыре.
это если просто по государствам сделать деление, не углубляясь в цветовую дифференциацию различных сми внутри каждого из них.

Date: 2014-11-04 04:25 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Там тоже была не одна сторона. Но казнили-таки кого надо. И обманутых заставили узнать правду.
Это вдохновляет, что существует справедливость. И здесь будет.

Я могу представить, как психологически некомфортно быть на столь явно неправой стороне. Стокгольмский синдром и прочее... Тем более зная исторические примеры - в отличие от тех, прошлых, которые проходили это наивно и вслепую.

Вы как будто пытаетесь каждый раз что-то уравновешивать. Как и в этом последнем комменте.

Типа, "ну и что такого в сюжете про раздачу рабов, разве не было тут у вас рассуждений о рабской душе русских?"

Тут помимо явной подмены понятий еще то подло, что как раз в прошлом посте ссылка на статью, где утверждается не истинность, а ложность теории про склонность любых народов к рабству.
То есть два передерга в одном комменте.

Это вряд ли ошибка и уж точно не следствие глупости.

Понимаю, что вы соучастник информационной войны, и именно с той стороны, которая сейчас изощряется в огромных информационных преступлениях. В роли чего-то типа их адвоката. Таких я и называю маленькими геббельсами. Такая ваша работа в частности в этом блоге.

И мне не хочется больше никак коммуницировать с вами. Жаль, что в ЖЖ нет функции не видеть больше ваши комментарии,

Date: 2014-11-04 05:12 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> то подло, что как раз в прошлом посте ссылка на статью, где утверждается не истинность, а ложность теории про склонность любых народов к рабству

прочитав эти слова, честное слово, аж слегка обалдел от возмущения.
и перечитал статью не как в прошлый раз, бегло по диагонали, а с чувством с толком с расстановкой.

и в самом деле, вы правы!
второй абзац "выпал" из моего поля зрения, а до предпоследнего я, увы, не дочитал: очень уж противно стало (без второго абзаца-то).
и потому смысл статьи в моих глазах оказался перевёрнут. пусть не на 180, но градусов на 90 - точно (она не про "исконно-русскую быдлость", а про "благоприобретённо-совковую").

что же, спасибо, что подсказали, в чём же именно я не прав!

приношу и извинения автору блога за вознесённый на него в данном случае поклёп.

Date: 2014-11-04 15:49 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
ОК, справедливость в этом случае восстановлена :)

Date: 2014-11-04 05:26 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> Понимаю, что вы соучастник информационной войны

да, я слегка участвовал в событиях ноября-декабря 2004-го (торчал на площади свободы в херсоне, агитки расклеивал), а потому не могу не ощущать и кусочек своей вины в том, что произошло на украине и в 2013-2014.

и, да, высказывая своё мнение, я, конечно же, соучаствую в информационной войне.
как и вы.
как и автор этого блога (http://tyler78.livejournal.com/244502.html).

Date: 2014-11-04 04:29 (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Но общаться с тем, кто подменяет понятия, мне больше не хочется.

Date: 2014-11-04 11:07 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
А вы не верите в существование особой безумной «русской души». Ватно-колорадская пропаганда находит такой неистовый отклик в россиянах именно потому, что они про себя, про своё говорят и показывают. Накрутят себя — и идут насиловать и убивать. Там так живут уже много веков…

Date: 2014-11-04 11:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Я не верю в генетическую предопределенность. А в ватное состояние души я не только верю, но и развиваю эту тему.

Date: 2014-11-04 11:48 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Значит я вас неверно понял вначале. Генетической предопределённости нет, разумеется — такими людей делают воспитание и среда.

Date: 2014-11-04 11:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Да, именно так. Просто многие считают, что, мол, там орда, все на генетическом уровне, россия мордор навсегда и тп.
Edited Date: 2014-11-04 11:56 (UTC)

Date: 2014-11-04 12:06 (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
И ГМО не едят. :)

Проблема для всех с руссими в том, что система очень давно окуклилась в таком своеобразном изолированном психологическом мире, где допустимо и приветствуется отрицание реальности; и она существует в самоподдерживающемся состоянии. «Культурные коды» ватности и совковости неизменно срабатывают, если послать нужный сигнал. А главную ватную установку можно сформулировать так: всё чужое и непонятное тождественно враждебному, вражескому. Своего Моисея, чтобы вывести из этого многовекового рабства, у них нет, разорвать изнутри порочный круг не получается, некому. Думаю, что через какое-то время они вымрут по естественным причинам, так как сегодня уже мало кого из «инородцев» привлекает жизнь в несвободном обществе, а потому убыль населения восполнять некем.

Date: 2014-11-03 19:56 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Кхе... кхе... Я прошу прощения, а что курят авторы?
Может нужно того же самого перед просмотром? 0_0

PS Глядя на это почему то вспомнился анекдот:
"Российская дума. Идет заседание. Оратор с трибуны:" Господа! Ну мы уже землей обеспечены, деньгами обеспечены. Может пора уже и о людях подумать?! С галерки неуверенный голос "думаю, душ по триста на каждого для начала будет немного...""

Date: 2014-11-04 01:23 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
определенно, прибедняться- это лишнее)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 06:22
Powered by Dreamwidth Studios