tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Сегодня многие вспоминают, как все начиналось год назад. Я, например, относился к исходному Евромайдану-2013 с нескрываемой иронией (если интересно, можете посмотреть в архиве). Мой типичный пост на тему петиций в отношении Януковича выглядел так (см. ниже).

Мне тогда даже в голову не могло прийти, что Янык устроит разгон этого Евромайдана, смысл которого не понимало большинство граждан страны, даже активно не любивших ни Януковича, ни Путина (вроде меня). Через несколько дней, наутро после разгона, я написал очень короткий пост.

Ну а тогда, в конце ноября 2013, мне было смешно:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] tyler78 в Петиция с требованием ввести санкции против президента Украины Виктора Януковича
Тем временем на сайте Белого дома появилась петиция против Януковича.

В петиции пишут, что "Viktor Yanukovych and his government deny the right of the people of Ukraine to become closer to the Western civilization" ("президент Украины Виктор Янукович и правительство страны "препятствуют реализации права украинских граждан стать ближе к Западной цивилизации")!

В этой связи предлагается забанить Януковича, правительство, истребить до девятого колена их семьи, а также заморозить счета в западных банках.

OBAMA_Barak72

Молодцы, конечно. Что тут скажешь. На данный момент 65 тыс. самых лучших людей Украины уже подписали петицию. За два дня.

Похоже, они всерьез рассчитывают, что Обама будет добиваться запрета на въезд президента другой страны в третью страну за то, что тот не подписал какой-то промежуточный документ с этой третьей страной...

А если Обама не отзовется, мы напишем в спортлото.

Date: 2014-11-21 17:11 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
да, разогнали верные псы кровавого режима мирных студентов, среди которых и провокаторов со скрытыми лицами не было, и в милицию никто ничего не бросал.

Date: 2014-11-21 17:17 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
ну а что ещё остаётся?
только «креативить».

Date: 2014-11-21 17:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
какой же вы предсказумо "креативный". "метание в милицию головешек" это байка для людей далеких. беркут это спецназ, который четко выполняет приказ. какие головешки, это для них как слону дробина, не смешите.

вот пример спокойного выдавливания причисленном преимуществе спецназа, если приказ - "выдавить". и даже организованное сопротивление не помогает, хотя выдавливание на видео осуществляют обычные внутренние войска.



но это вам не интересно. а как же "головешки" и это, что там еще было по легенде - "банка с горошком?"

у меня было несколько приятелей той ночью на майдане, им дико повезло, они успели убежать от беркутов, но того, что они видели, было достаточно, чтобы беркут они ненавидели до конца жизни. впрочем, как и я - я тоже насмотрелся, чуть позже.
Edited Date: 2014-11-21 17:25 (UTC)

Date: 2014-11-21 18:13 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> "метание в милицию головешек"

я даже и не слыхал о таком меме. и уже точно не писал о нём.
на ролике, который я привёл (а вы, судя по вашим возражениям, не смотрели), зафиксировано:
и использование провокатором с закрытым лицом баллончика с вряд ли безобидным содержимым (ок 1:45);
и бросание каких-то предметов вряд ли в протестующих (ок. 1:54, ок. 3:25, ок. 3:30 и ок. 3:47);
и попадание какого-то предмета в милиционеров (ок. 3:05).

не исключено, что зафиксированное — это и есть все противоправные действия, совершённые в эту ночь, но я бы за это не поручился.
а вы?

> вот пример спокойного выдавливания

что как бы косвенно и подтверждает экстра-ординарность действий милиции в ночь на 30 ноября.
я правильно помню, что расследование этого происшествия так и не завершилось, и нет ответа на вопрос, действовали ли милиционеры по собственной инициативе («ну, так вышло») или, если был приказ о применении силы, то кто его отдал?

> но это вам не интересно

интересно.

> чтобы беркут они ненавидели до конца жизни

ну да, «европа» пришла к нам не совсем тем «концом», которым хотелось бы: не «еврозарплатами» и «европенсиями», а «еврожестокими» «европолицейскими» (пруфов про жестокие разгоны протестов европолицией, надеюсь, приводить не потребуете?).

Date: 2014-11-21 18:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
все приведенные вами эпизоды (вы правы, я не смотрел - это не имеет значения) никак не могут оправдать разгон. спецназ на то и спецназ, у них соответствующее снаряжение, они были в численном преимуществе и горстка ребят на майдане в 4 утра явно не могла представлять для них никакой угрозы.

это была акция запугивания. точно так же, как в свое время в беларуси или россии. запугивание в чистом виде.

убеждать вас я не собираюсь. к счастью, гражадне украины повели себя иначе, чем россияне и белорусы, и я тоже в этом принял посильное участие на следующий же день, хотя не интересовался майданом до разгона.

по поводу кто отдал приказ - по последней версии, это сивкович.

я уверен, что без санкции януковича это было невозможно.

и все поддерживающие майдан граждане украины возмущены тем, что причастные к преступлениям беркутовцы и чиновники до сих пор не сидят в тюрьме, да.
Edited Date: 2014-11-21 18:19 (UTC)

Date: 2014-11-21 19:26 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
поехала вёрстка, потому повторю комментарий:
> горстка ребят на майдане в 4 утра явно не могла представлять для них никакой угрозы

ого! милиция/полиция должна противодействовать нарушителям порядка только в случае угрозы ей (милиции/полиции)? весьма интересная точка зрения.

> все приведенные вами эпизоды никак не могут оправдать разгон

не берусь судить об оправданности разгона, но вот последовавшая за разгоном пропагандистская волна из домыслов, слухов и лжи (http://cripo.com.ua/?aid=166954&sect_id=4) никак не позволяет мне полностью отринуть версию о заказанности всего этого «кордебалета».

> к счастью, гражадне украины повели себя иначе, чем россияне и белорусы

про белорусские протесты я знаю мало.
про российские — гораздо больше, вот про них и напишу.

во-первых, россияне уже «проходили» всё это двадцать лет назад (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_%E2%80%94_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_1993_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5).
во-вторых, хорошую прививку от «бунта бессмысленного и беспощадного» сделал и майдан-2004 (вместе с его экономическими последствиями, естественно).
в-третьих, события на «болотной» (вы ведь на этот эпизод намекаете?) уж очень отдают провокацией. можно даже сказать: смердят.

посудите сами: организаторы и вдохновители (навальный, удальцов, немцов) «сидения до победного конца», вдохновив толпу собственным примером, призвав «не сдвигаться с места, пока не выполнят наших требований» (весьма, кстати, феерических), буквально спустя полчаса один за другим внезапно оказались в четырёхстах метрах от места «сидения», возле уже пустой трибуны, где всех троих благополучно и задержала полиция.

> по поводу кто отдал приказ - по последней версии, это сивкович

надеюсь, по официальной? потому что неофициальные версии просто откровенно «доставляют»: Избиение студентов на Майдане организовал экс-шеф Путина (http://censor.net.ua/news/312835/izbienie_studentov_na_mayidane_organizoval_eksshef_putina_chornovil).

> и все поддерживающие майдан граждане украины возмущены тем, что причастные к преступлениям беркутовцы и чиновники до сих пор не сидят в тюрьме, да.

ну, я вот не поддерживаю майдан-2013/2014, но тоже возмущён, что организаторы (кто бы они ни были) всех этих событий до сих пор не сидят.
впрочем, здравый смысл подсказывает, куда именно мне следует запихать это моё возмущение.

Date: 2014-11-21 17:26 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Я вообще ждал от Януковича вступления в ТС.Не оправдал он моих надежд.

Date: 2014-11-21 17:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да ну, какой ТС, это было невозможно.

суть евромайдана была даже не в том, чтобы "идти в европу", а в том, чтобы не дать нас прогнуть под россию и путина. я глубоко убежден, что это один из основных мотивов всех протестов, потмоу что после разгона стало ясно, что если это проглотить, то нас всех жестко задавят, как россиян или белорусов.

Date: 2014-11-21 17:35 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Я говорю о том чем я тогда жил.
Тут же вспоминают о том что было год назад,не?

Date: 2014-11-21 17:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
понятно, просто для меня удивительно, что кто-то всерьез ожидал ТС.

это яныку было точно не нужно, равно как и ахметову совершенно не хотелось прогибаться под российских олигархов, это же было совершенно очевидно, как по мне.

Date: 2014-11-21 17:41 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Я тогда работал в России и у меня был свой интерес от вступления в ТС.Также как и у остальных гастарбайтеров из Украины.
После того как Мороз прокатил Ющенка я вообще не интересовался политикой.

Date: 2014-11-21 17:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а, ну в этом смысле могу понять. Интерес гастарбайтеров понятен, хотя, по-моему, и так особых проблем с доступом в РФ не было.

Date: 2014-11-21 17:51 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Проблема была в устройстве на работу.Точнее в оформлении.Белорусам не нужно было делать разрешений на работу.И на работу их охотнее брали.
Это то что я видел.Конечно и наши тоже ездили где то бригадами на стройки,может быть и нелегально,но я работал только на предприятии и легально.А разрешение стоило около 15-28 т.р.
Щас то нашим там тяжелее с работой наверное.

Date: 2014-11-21 18:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
возможно. но я даже теоретически не мог в кошмарном сне себе представить, чтобы я поехал жить в России.

но то я.

Date: 2014-11-21 18:15 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
5 лет пробыл в Питере.Но вот получать гражданство российское я не захотел.Не понравилось отношение отношение российского работодателя к простому российскому рабочему.

Date: 2014-11-21 19:43 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> я даже теоретически не мог в кошмарном сне себе представить, чтобы я поехал жить в России.

ой, лучше не надо.
тут такой кошмар творится!
памятник ленину прямо посреди города стоит:


представляете?

Date: 2014-11-21 18:38 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> для меня удивительно, что кто-то всерьез ожидал ТС

это вы шутите так?
21 июня 2013
Отвечая на вопрос о наиболее правильном, на их взгляд, внешнеполитическом курсе Украины 32,5% респондентов выступили за ориентацию на членство в ЕС, 35,5% - в ТС. Не поддержали вхождение ни в одно из этих объединений 17,7%, еще около 14% не смогли сформулировать свое мнение или же отказались от ответа.
(http://podrobnosti.ua/society/2013/06/21/912900.html)

Date: 2014-11-21 19:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ключевое слово в моем ответе - "ожидал". вполне очевидно, что многие граждане по разным причинам могли хотеть ТС, но это никак не отменяет того, что это было совершенно не нужно Януковичу и ПР.

Поскольку электорат Януковича коррелирует с желающими попасть в ТС, то ясно, что шансов у них не было, потому что они поддерживали бандита,который тупо морочил им голову, эксплуатируя совковую ностальгию.

Им было то непонятно?Это их проблемы, не мои. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть намерение Яныка усидеть на двух стульях и его желание избежать зависимости от путина - а это не самый приятный хозяин.

то же самое можно сказать про ахметова, который был царем и богом, а если бы в украину ринулись российские олигархи, он бы стал кем-то во второй десятке.

Edited Date: 2014-11-21 19:44 (UTC)

Date: 2014-11-21 20:05 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
> морочил им голову, эксплуатируя совковую ностальгию.
> Им было то непонятно?

самое забавное, что (если всё так и было на самом деле, как вы уверены) сторонникам е.с. тоже было непонятно!
иначе бы евромайдан не собрался.
правильно?

> а если бы в украину ринулись российские олигархи

(к слову: в россии нет олигархов: последние претенденты в лице березовского и ходорковского нынче сами знаете где)
а разве что-то мешало российскому бизнесу «оккупировать» украину? («В российском списке Forbes девять человек имеют крупные активы на Украине — это предприятия тяжелой и химической промышленности, металлургии, нефтепереработки, связи» — ссылку не привожу, чтобы в спам не попал комментарий).

Date: 2014-11-21 17:32 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Янукович, агент КГБ под кличкой Хам. Если рассматривать его действия под этим углом всё становится на свои места. Как впрочем и с Ющенко, и с Кучмой да и с Кравчуком…

Как оценить пользу от агента? Если его эвакуируют с Киева, то как говорится и цена на лицо...

Date: 2014-11-21 17:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
он не агент, он заложник. и заложником он стал далеко не сразу. безусловно, он вел относительно самостоятельную политику и хотел сидеть на двух стульях.

просто он тупица. если бы он был агентом, то сразу бы слился под ТС. но зачем ему было быть удельным князьком под Хуйлом? Хам хотел править единолично.
Edited Date: 2014-11-21 17:35 (UTC)

Date: 2014-11-21 18:38 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Нет, Хам не тупица... Это вы зря!

Дело все в том, что удельный князьок Украину под Хуйлом не удержит... Это вам не Чечня!
Edited Date: 2014-11-21 18:39 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sergey_1946 сослался на вашу запись в своей записи «Вгляд в прошлое: петиция с требованием ввести санкции против президента Украины Виктора Януковича (http://sergey-1946.livejournal.com/191618.html)» в контексте: [...] в Вгляд в прошлое: петиция с требованием ввести санкции против президента Украины Виктора Януковича [...]
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Я бы свой родной Днепр переименовал бы в Днепр.
From: [identity profile] ozbuka.livejournal.com
Для ищуших простоты слов Киев - милая отдушина

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 06:22
Powered by Dreamwidth Studios