tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78


Никакого злорадства. Ну вот они собираются на митинг и "поддерживают вот это все", в робкой надежде, что про них вспомнит великий Путин или, если про него не разрешено говорить вслух, то "руководство республики". Они не понимают и никогда не поймут, что тем пофиг. Вы "поддержали вот это все", ваша миссия на этом закончена, майданной вольницы у вас не будет. Теперь терпите, деды же терпели в 1941м. Вот и вся логика. В "русскиймирЪ" бесплатно пускают только героический Севастополь, а остальным придется заслужить покорностью и терпением.

не жаль

Date: 2014-11-28 10:08 (UTC)
From: [identity profile] ext-2120404.livejournal.com (from livejournal.com)
стадо. мууууу муууууу

Date: 2014-11-27 15:08 (UTC)
From: [identity profile] pikvadrate.livejournal.com
поддержали? Ну, красавцы, че. За тупость надо платить

Date: 2014-11-27 15:12 (UTC)
From: [identity profile] dlya-sisekmashi.livejournal.com
Чистой воды злорадство и это вас не красит. Этих людей никто не спрашивал, и если бы они не поддерживали оккупацию, как бы они ей противостояли? Вооружённые и обученные мужчины не могут освободить их, как они должны освобождать сами себя? Если Украина не объявляет эвакуацию своих граждан, если даже о уже выехавших не в состоянии позаботиться, то это действительно не страна, а руина.

Date: 2014-11-27 15:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
какое злорадство, не выдумывайте.
далеко не факт, что все считают точно так же, как те, кто твердит на камеру, а мучаются все.

просто отмечаю эту логику - мол, мы будем терпеть и поддерживать и надеяться, что до нас снизойдут.

Date: 2014-11-27 15:52 (UTC)
From: [identity profile] dlya-sisekmashi.livejournal.com
Уже не первый раз вы педалируете "сами виноваты", делая вывод из заявлений на камеру. Люди живут в оккупированном городе, в любой момент их могут обвинить в чём угодно и увезти "на подвал". Помните фотографию женщины привязанной к столбу? Кто решится высказывать недовольство публично, если за это могут запросто убить?
И ещё раз про логику - их не может освободить армия и спецназ, с пушками и самолётами, ЧТО нужно делать этим людям? Уезжать, но КУДА? Страна, гражданами которой они являются, не сделала для беженцев практически ничего. Бандиты и убийцы сидят в отапливаемых тюрьмах и кормятся за государственный счёт, а для людей оказавшихся в зоне военных действий этого сделать не могут.

Date: 2014-11-27 15:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Это ваша трактовка моего "педалирования".

По остальному я с вами согласен.

Date: 2014-11-27 15:13 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
У них есть правительство ЛНР, которое они выбрали, вот пусть это правительство их и обеспечивает всем необходимым.

Date: 2014-11-27 15:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
проблема в том, что выбрали одни идиоты, а терпеть всем.

Date: 2014-11-27 15:25 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
На то они и идиоты: сами не живут и другим не дают.

Date: 2014-11-27 15:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не говоря о том, что там были военные действия и населенный пункт мог переходить из рук в руки, точно не знаю.

Date: 2014-11-27 15:29 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Они же поддержали ЛНР. Пусть и дальше поддерживают. Чего они ноют. Я думаю, что те, кто не поддерживал и не ноют.
А эти первые начнут бузить. Уже начали.

Date: 2014-11-27 15:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Там особо не побузишь. Знаю это от многих проукраинских жителей тех мест. Это не Украина, тут чуть что по голове прикладом и завтра тебя могут уже и не найти.

Те, кто был способен держать оружие и был за украину, воюют в составе армии или добровольческих батальонов, а на местах остались старики и какие-то бюджетники...

Date: 2014-11-27 15:56 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Вот ужас-то.

Date: 2014-11-27 15:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну и сами понимаете, какие там были "выборы". вернее, думаю, что вы не понимаете. и я вряд ли понимаю. только там можно понять весь ужас.

Date: 2014-11-27 15:30 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Народу реально было полно. Если бы местное население не поддерживало сепаратистов, то ничего бы и не было там. А они действительно поддержали.

Date: 2014-11-27 15:49 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по этому поводу я думал много и однозначному решению не пришел.

если активных колорадцев было условно 20%, их противников было условно 10%, а остальные сидели дома, то можно ли считать это активной поддержкой российских боевиков, непонятно.

первым отрядам спецуры типа гиркина было достаточно для прикрытия тысячи больных ватников.

были ли на донбассе - в том же донецке или луганске - митинги за лнр и днр численностью более сотни-другой тысяч людей?

помню, летом паша губарев всех через фб созывал на митинг за новороссию - я даже писал об этом - а в фб у него было аж 700 перепостов, большинство из них было сделано россиянами, это смешно.


думаю, что большинство рассчитывало отсидеться, как бы чего не вышло, как это принято на донбассе, но нынешний ад это самое большинство явно бы не одобрило, если бы могло увидетьноябрь из мая, когда им рассказывали, что "крым смог, сможем и мы" (это слоган листовок в апреле на Донбассе)

Date: 2014-11-27 15:55 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Это их попустительство. Они пассивные. И эта пассивность им обернулась боком.
Я как-то разговаривала с киевлялином, когда отгремел Майдан. В Киеве уже было спокойно. Народ радовался, готовился к выборам. И на Востоке еще было относительно спокойно. Но я выразила волнение, чувствовало мое сердце, что что-то там будет. Но мой собеседник уверил меня, что все нормально, что восток пассивный и ни на какие решительные действия не пойдет.

Date: 2014-11-27 16:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
парадокс в том, что ваш собеседник прав и не прав одновременно.

в киевском понимании восток пассивен, потому что не способен на какой-то внятный месседж.
это бунт осиротевших крепостных. но ими достаточно легко управлять.

я предрекал серьезные проблемы и войну еще при живом яныке на троне, когда было ясно, что его дни сочтены:
http://tyler78.livejournal.com/178717.html

Date: 2014-11-27 16:02 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Мы с моим собеседником не учли и даже не могли предположить той подлости, которую сотворили с востоком, а именно: их пассивностью воспользуются подонки.

Date: 2014-11-27 16:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я даже не сомневался, что их пассивностью воспользуются подонки и, скажу вам откровенно, ожидал ЕЩЕ БОЛЕЕ кровавых и страшных событий.

Date: 2014-11-27 16:10 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Точный прогноз вы дали.
Но Харьков все-таки устоял.
Как вы думаете, чем закончится история на Донбасе?

Date: 2014-11-27 16:19 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Харьков устоял, да. Но и сейчас Харьков и Одесса и даже Днепр в большой опасности, антимайдан там берет реванш силами лояльных антимайдану чиновников и силовиков.

Чем закончится история -неизвестно, но вот вам пара моих прогнозов.

это август, еще до контрнаступления сепаратистов ,когда многие думали, что украина вот-вот очистит свою землю на Донбассе http://tyler78.livejournal.com/231215.html
и вот статья по поводу перспектив Новороссии: http://hvylya.net/analytics/politics/kogda-zakroetsya-proekt-novorossiya.html

я думаю, все это очень надолго, вплоть до падения путинского режима, это падение будет страшным и кровавым (скорее всего), и переформатирует нынешнюю карту до неузнаваемости.

и я думаю, все это произойдет намного раньше, чем многим кажется. но не хочу вас пугать, могу и ошибаться. пока путин жив, мы все в большой беде, и украинцы, и россияне. но его исчезновение может привести к власти условных гиркиных.

Date: 2014-11-27 16:29 (UTC)
From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Все так. Но у меня есть ощущение, что что-то случится. Что-то очень неожиданное. Какой-то форс-мажор. И его сейчас никто не может предсказать.
И все пойдет не так, как кое-кто планирует.
Потому что кое-кто тоже что-то планирует.

Date: 2014-11-27 15:41 (UTC)
From: [identity profile] abizjankin.livejournal.com
вы думаете, что те, кто собрались не поддерживали? По моему лица у всех очень красноречивые.

Date: 2014-11-27 15:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну, эти ребята мастера врать и передергивать исходную инфу, но, думаю, это был действительно митинг с робкой просьбой накормить, но, в любом случае, одобряющий начальство.

Date: 2014-11-27 15:19 (UTC)
From: [identity profile] marymami (from livejournal.com)
а сколько там, в поле зрения камері, навскидку людей? видео смотреть не могу.

Date: 2014-11-27 15:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в поле зрения не очень много, там угол обзора такой. то есть видно в пределах сотни, но все вблизи, поэтому их может быть больше намного.

Date: 2014-11-27 15:31 (UTC)
From: [identity profile] marymami (from livejournal.com)
посмотрела. Послушайте, ну Вы же не вышиватник. Вы тиражируете заявление какой-то одной тетки, чтобы что? Снова сказать в духе злобствующего ура-патриота "их там большинство"? Это же не митинг за лнр, а почти голодный бунт и среди этой толпы точно также стоят возмущенные проукраинские граждане. Но им на камеру слова не давали, а если и дали бы, то я Вас уверяю никто Вам на радость не крикнет Слава Украине - жить хотят.
Так что Ваш пост чистой воды злорадство, увы ((

Date: 2014-11-27 15:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это ваша трактовка, не более того.

я лишь отмечаю конкретного человека и конкретную тенденцию людей с аналогичными взглядами, очевидно, собравшимися на митинг.

у меня нет обобщения, что там все такие. но, скорее всего, конкретный митинг озвучивает эту покорную просьбу - дайте жрать, но мы поддерживаем.
Edited Date: 2014-11-27 15:38 (UTC)

Date: 2014-11-27 15:47 (UTC)
From: [identity profile] marymami (from livejournal.com)
**это ваша трактовка, не более того.**
согласна, но и не менее))
**у меня нет обобщения, что там все такие.**
это радует, если правда. Но в посте Вы говорили "они", т.е. обо всех, кто собрался, ведь так? Вольно или невольно, но этим постом Вы провоцируете такое обобщение в тех, кто не умеет и не хочет думать, доверяя Вашему мнению, вроде бы мыслящего человека. И Вы не можете этого не понимать. Именно это называется разжигание. Готова спорить, что комментарии будут соответствующие.
А ведь стоит просто выражаться корректно и эффект будет совсем другим, соответствующем действительности.

Date: 2014-11-27 15:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, я имел в виду всех, кто собрался, потому что, хоть и допускаю, что это был более жесткий митинг, но на самом деле они робко просят и благоговейно поддерживают.
вот если бы они просто возмущались, пусть и мягко, я бы понял. но они же через слово говорят ,что на все согласны и поддерживают, вот это бесит.

комментарии разные, как вы можете увидеть.
кто-то со мной спорит, доказывая, что сами виноваты, кто-то спорит, обвиняя меня в разжигании, как вы.

Date: 2014-11-27 16:15 (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
>Никакого злорадства
Ну разве что самую чуточку ;)

Умиляет выбор фразы: "вот это все" :)

Date: 2014-11-27 16:20 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну ок, в оригинале было "поддерживаем все это".

Date: 2014-11-27 16:43 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Я просто сопоставил две цифры,8000+ и 300 человек.И закрыл эту тему для себя.

Date: 2014-11-27 16:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
300 от 8000 это немало.

Date: 2014-11-27 16:50 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Т.е. практически каждый 30-й недоволен-это немало?
Это вообще ничто.Остальным либо хорошо,либо всё равно.

Date: 2014-11-27 16:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
либо страшно выйти и сказать даже это.

Date: 2014-11-27 16:58 (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Тут им никто не поможет кроме них самих.

Date: 2014-11-27 17:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
та им уже вообще никто не поможет, к моему искреннему сожалению.
они не нужны никому.

Date: 2014-11-28 02:09 (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
друже -коротко и емко. класс!
все же СССР возрожден - нет участников строительства государства - есть советское население

Date: 2014-11-28 07:14 (UTC)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 22:49
Powered by Dreamwidth Studios