Думаю, только когда украинцы снесут майданную власть, как в России убрали от власти либерастов, можно будет узнать правду о том расстреле.
пока что можно сделать только 3 вывода: 1. расстрел был выгоден нынешней власти. 2. расстрел не расследуется, а пытаются переложить вину на "крайних". 3. независимые исследователи, например 1 канал немецкого ТВ, показывают пальцем на Парубия как на главного подозреваемого в расстреле майдановцев.
Даже несмотря на вашу ангажированность, вы можете быть объективны. Есть общий принцип: чтобы раскрыть преступление нужно узнать кому оно было выгодно. Уж точно не Кремлю. А вот лидеры майдана этим убийством воспользовались и захватили власть в стране - факт.
То есть расстрел был в их интересах. Конечно, из этого не следует, что Порошенко или Виктория Нуланд лично распорядились убивать людей на майдане. Но, скорее всего, кто-то из их лагеря.
По крайне мере, стреляли из здания гостиницы Украина, которая находилась под контролем Парубия - это на сегодня несомненный факт.
По поводу выгоды сценария все не так очевидно. Я в тот же день поздно вечером писал в жж, что яныку конец, а путин начнет отторжение Крыма и востока. Так и случилось.
См. Мой прогноз http://tyler78.livejournal.com/178717.html
То есть вы сами себе противоречите: по-вашему в результате этого расстрела "Яныку конец" и тут же обвиняете его в организации собственного конца :)) Ах да, еще Путин решил помочь свергнуть Януковича, с которым накануне договорился об экономическом сближении России и Украины.
Вы пытаетесь подогнать факты под желаемый вами ответ и факты не сходятся.
все эти договоры про сближение -это треп типа южного потока.
путин понимал ,что целиком украину он не проглотит и предполагал, что с помощью майдана можно добиться сепаратизма западного, когда майдан в киеве задавят, а западные области отделятся и остальную украину он легко проглотит.
он в своих расчетах никогда не учитывает презираемый им собственный народ, поэтому не учел и фактор украинского, но просчитался.
а потом начались экспромты - сейчас уже совершенно очевидно что путин тактик и неплохо блефует, а стратег он никакой.
в декабре 2013 янык ему обещал крым на блюдечке - вся эта байка про федерализацию это явно заготовка при повязанном по рукам и ногам яныке.
поэтому для поиска исполнителей и заказчиков убийц после низложения путина надо будет слегка пошустрить в россии и все будет известно.
при этом я согласен с тем, что никчемная украинская система мвд и прокуратуры осталась той же гнилой, что в россии или той, что была при яныке и не в состоянии адекватно вести расследование в силу своей связанности с убийцами.
Опять пытаетесь натянуть сову на глобус :)) расстрел на майдане никак не способствовал его подавлению, а ровно наоборот - запустил переворот.
Можно конечно пофантазировать, что Путин купил Парубия, который организовал эту провокацию, но это уже совсем из области бредовой конспирологии.
Не волнуйтесь, у нынешней украинской власти нет никаких шансов продержаться долго. Страна банкрот, в ЕС Украину никто не примет и не собирался. Скоро украинцы возненавидят эту власть и все ее активисты и лидеры предстанут перед судом. Тогда и узнаем, кто стрелял и кто отдал приказ.
Зомбомантры про "гаагу" и "мировое сообщество" очень популярны на Украине :) Гаага - это унылый скучный городишко, куда кремлевские навряд ли поедут - там нечего делать.
А вот нынешних киевских руководителей конечно будут судить за государственный переворот и за последующие преступления. Причем не в какой-нить Кааке, а в Киеве :))
Не то то ваши оригинальные высказывания ро "кааку" и "мировое сообщество" :)
Пока украинцы не поймут, что нет никакого мирового сообщества эльфов, которое им поможет, а есть обычные страны, которых волнуют только свои собственные интересы и которым наплевать на Украину, страна будет в глубокой заднице.
как видите, почему-то вы ко мне приходите, а не я к вам - мне вот совершенно не интересно, что вы там у себя пишете.
эльфов нет. просто в интересах цивилизованного мира усмирить обезьяну с ядерным чемоданчиком. и ее усмирят в самое ближайшее время. начали только летом и уже обвалили рубль вдвое. дальше - больше. просто не хотят рисковать, чтобы хуйло в припадке на кнопку не нажал.
россией правят дегенераты и их очень легко нагнуть экономически. это будет постепенное удушение. думаю, уже через год идиотам-крымнашистам начнут бить морды. забудете и про недороссию, и про родную гавань и про все на свете.
Однако ольгинских и идейно тупых я в последнее время баню без лишних разговоров. От них только срач в каментах, отпугивающий адекватных людей от дискуссии. Поэтому всем рекомендую поступать так же.
Весь его первый комментарий - концентрат текущей ольгинской пропаганды с вкраплениями замшелых и давно опровергнутых боянов. Ну и дальше длиннющая ветка каментов с простынями того же самого. 3-4 таких ветки под постом и лично я закрываю вкладку. Хз, может, другие более терпеливы, но я уже всё. Наелся.
ну так вот я удар принимаю на себя, так сказать, поэтому нормальным читателям даже нет смысла читать ветку обсуждения с ним.
жж не фб, где все комменты идут подряд, просто можно данный тред не читать.
хз, на самом деле. неужто он так бесит кого-то? забанить основных ватников у себя не так и сложно, но я думал, что их унылые комменты это лишнее свидетельство беспомощности. пусть видят.
Не отпугнёт — так отвратит, если угодно. Если знаешь, что в комментариях будет две-три вездесущие портянки, от одних уже юзернеймов которых давно тошнит, то лучше почитать что-то другое. В проукраинской русскоязычной блогосфере портянки работают на отсечение читателей от авторов. А банить их или не банить — это дело ваше, конечно.
ну так "портянки" идут отдельным тредом. в целом, у меня рука не подымается банить просто "за альтернативное мнение", даже искренне и глубоко презираемое.
Портянки есть нескольких разновидностей. Есть даже такие, которые симулируют украинцев. Даже где-то видел попытку портянки что-то писать на украинском языке, но это для них за пределами недоступного.
То, что они пишут — для них это всё не их личное выстраданное мнение, к которому они шли на протяжении всей своей жизни, а методичка. Нет греха в том, чтобы дегуманизировать и забанить человека, который занимается такой деятельностью, поскольку они часть той тьмы, которая породила войну, убивает и калечит людей.
З того мінімуму що оприлюднило слідство, точно відомо що більшість загиблих від куль АК, ПМ. Є і наскрізні поранення, де кулі в тілах не збереглися. Та таких ніяк не більшість.
no subject
Date: 2014-12-06 19:51 (UTC)пока что можно сделать только 3 вывода:
1. расстрел был выгоден нынешней власти.
2. расстрел не расследуется, а пытаются переложить вину на "крайних".
3. независимые исследователи, например 1 канал немецкого ТВ, показывают пальцем на Парубия как на главного подозреваемого в расстреле майдановцев.
no subject
Date: 2014-12-06 20:06 (UTC)no subject
Date: 2014-12-06 20:14 (UTC)Есть общий принцип: чтобы раскрыть преступление нужно узнать кому оно было выгодно. Уж точно не Кремлю. А вот лидеры майдана этим убийством воспользовались и захватили власть в стране - факт.
То есть расстрел был в их интересах. Конечно, из этого не следует, что Порошенко или Виктория Нуланд лично распорядились убивать людей на майдане. Но, скорее всего, кто-то из их лагеря.
По крайне мере, стреляли из здания гостиницы Украина, которая находилась под контролем Парубия - это на сегодня несомненный факт.
no subject
Date: 2014-12-06 20:21 (UTC)См. Мой прогноз http://tyler78.livejournal.com/178717.html
no subject
Date: 2014-12-06 20:27 (UTC)Вы пытаетесь подогнать факты под желаемый вами ответ и факты не сходятся.
no subject
Date: 2014-12-06 20:40 (UTC)все эти договоры про сближение -это треп типа южного потока.
путин понимал ,что целиком украину он не проглотит и предполагал, что с помощью майдана можно добиться сепаратизма западного, когда майдан в киеве задавят, а западные области отделятся и остальную украину он легко проглотит.
он в своих расчетах никогда не учитывает презираемый им собственный народ, поэтому не учел и фактор украинского, но просчитался.
а потом начались экспромты - сейчас уже совершенно очевидно что путин тактик и неплохо блефует, а стратег он никакой.
в декабре 2013 янык ему обещал крым на блюдечке - вся эта байка про федерализацию это явно заготовка при повязанном по рукам и ногам яныке.
поэтому для поиска исполнителей и заказчиков убийц после низложения путина надо будет слегка пошустрить в россии и все будет известно.
при этом я согласен с тем, что никчемная украинская система мвд и прокуратуры осталась той же гнилой, что в россии или той, что была при яныке и не в состоянии адекватно вести расследование в силу своей связанности с убийцами.
no subject
Date: 2014-12-06 20:47 (UTC)Можно конечно пофантазировать, что Путин купил Парубия, который организовал эту провокацию, но это уже совсем из области бредовой конспирологии.
Не волнуйтесь, у нынешней украинской власти нет никаких шансов продержаться долго. Страна банкрот, в ЕС Украину никто не примет и не собирался. Скоро украинцы возненавидят эту власть и все ее активисты и лидеры предстанут перед судом. Тогда и узнаем, кто стрелял и кто отдал приказ.
no subject
Date: 2014-12-06 21:15 (UTC)no subject
Date: 2014-12-06 21:46 (UTC)А вот нынешних киевских руководителей конечно будут судить за государственный переворот и за последующие преступления. Причем не в какой-нить Кааке, а в Киеве :))
no subject
Date: 2014-12-06 21:48 (UTC)no subject
Date: 2014-12-06 21:53 (UTC)Пока украинцы не поймут, что нет никакого мирового сообщества эльфов, которое им поможет, а есть обычные страны, которых волнуют только свои собственные интересы и которым наплевать на Украину, страна будет в глубокой заднице.
no subject
Date: 2014-12-06 22:06 (UTC)эльфов нет. просто в интересах цивилизованного мира усмирить обезьяну с ядерным чемоданчиком. и ее усмирят в самое ближайшее время. начали только летом и уже обвалили рубль вдвое. дальше - больше. просто не хотят рисковать, чтобы хуйло в припадке на кнопку не нажал.
россией правят дегенераты и их очень легко нагнуть экономически. это будет постепенное удушение. думаю, уже через год идиотам-крымнашистам начнут бить морды. забудете и про недороссию, и про родную гавань и про все на свете.
спешите видеть.
no subject
Date: 2014-12-06 22:11 (UTC)no subject
Date: 2014-12-06 22:14 (UTC)а вы и вам подобные будут лепетать, что вас обманули и вы ничего не знали.
точно так же лепетали немцы в 45м и донбассовские "регионалы" в феврале 2014.
всего доброго!
no subject
Date: 2014-12-07 07:59 (UTC)no subject
Date: 2014-12-07 02:20 (UTC)no subject
Date: 2014-12-07 05:11 (UTC)no subject
Date: 2014-12-07 05:17 (UTC)Однако ольгинских и идейно тупых я в последнее время баню без лишних разговоров. От них только срач в каментах, отпугивающий адекватных людей от дискуссии. Поэтому всем рекомендую поступать так же.
no subject
Date: 2014-12-07 05:20 (UTC)ну вот чем он в данном случае отпугнет кого-то адекватного?
no subject
Date: 2014-12-07 05:27 (UTC)no subject
Date: 2014-12-07 05:30 (UTC)жж не фб, где все комменты идут подряд, просто можно данный тред не читать.
хз, на самом деле. неужто он так бесит кого-то? забанить основных ватников у себя не так и сложно, но я думал, что их унылые комменты это лишнее свидетельство беспомощности. пусть видят.
no subject
Date: 2014-12-07 05:35 (UTC)Впрочем, днявочка ваша и дело ваше. Просто удивляюсь такому терпению.
no subject
Date: 2014-12-07 08:56 (UTC)no subject
Date: 2014-12-08 16:48 (UTC)no subject
Date: 2014-12-08 16:50 (UTC)no subject
Date: 2014-12-08 17:03 (UTC)То, что они пишут — для них это всё не их личное выстраданное мнение, к которому они шли на протяжении всей своей жизни, а методичка. Нет греха в том, чтобы дегуманизировать и забанить человека, который занимается такой деятельностью, поскольку они часть той тьмы, которая породила войну, убивает и калечит людей.
no subject
Date: 2014-12-08 17:06 (UTC)бронеферб - например - вы уверены, что он портянка, а не идейный?
no subject
Date: 2014-12-08 17:06 (UTC)no subject
Date: 2014-12-08 17:08 (UTC)по 11 руб?
я думаю, портянки, в основном, на одноразовых аккаунтах.
no subject
Date: 2014-12-06 20:12 (UTC)