tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Интересные данные опроса Левады. Обратите внимание на динамику "чувства ответственности" россиян за время правления Путина.

ответственность

Поэтому я иронически отношусь к попыткам интернетных патриотов-путинистов рассказать о том, что "русские не сдаются", "нас на колени не поставить", "пережили 90е - переживем и это", "навеки с президентом" и т.п. Что бы там ни говорили, настоящий маркер вот: они не чувствуют своей ответственности за происходящее (не все, конечно - см. выборку). У нас тут тоже некоторые рассказывали, что "Донбасс не поставить на колени", а теперь они сидят в подвалах, пока кадыровцы, осетины, заблудившиеся русские отпускники и православные казаки за них воюют.

Что это означает? Это означает одно: на публике россияне будут говорить, что верят своему президенту и в его стабильность (и официальные сми будут честно рапортовать о стабильно высоком рейтинге президента), а после работы они будут бежать в обменники и магазины техники, спеша расстаться со стабильным рублем.

Платить за Крым они не готовы, что бы там ни говорили. Потому что они не считают, что Крым захватили ОНИ, даже если бурно крымнашествовали в марте. А это значит, что никакой серьезной опоры у Путина нет и не будет. Они не выйдут массово на его защиту. Ведь они-то не при чем. Путин приучил людей ни за что не отвечать и одобрять. Историю будет делать меньшинство, а поддержка большинства, которое ни за что не отвечает, не имеет значения.

Это значит, что российский майдан маловероятен. Но когда Путина сожрут под "лебединое озеро", никто и не пикнет. Ведь они-то не при чем.

Date: 2014-12-17 13:15 (UTC)
From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com
прямо под твоим постом как раз об этом аж от губернатора: http://novayagazeta.livejournal.com/2625319.html

Date: 2014-12-17 13:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я читал об этом у Другого еще до написания поста.

Так вот губернатор выдает желаемое за действительное - к расплате готовы только те, кто несут ответственность осознанно, а их мало.

Date: 2014-12-17 13:54 (UTC)
From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com
они просто в этом не признаются. возможно, даже самим себе.

Date: 2014-12-17 13:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это оно и есть, они не считают, что должны за что-то отвечать. даже если потом они это признают, то только от безысходности, когда и выбора-то уже нет.

следовательно, они будут не против того, чтобы их избавили от расплаты за крымнашество.
следовательно, последующие политики могут это использовать.

Date: 2014-12-17 14:14 (UTC)
From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com
скорее всего, так и будет.

Date: 2014-12-17 13:15 (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Это все хорошо, и, в общем, верно.
Только, по-моему, Вы совершаете ошибку, приравнивая Путина к "крымнашу".
"Крымнаш" существенно шире, на самом деле, активных сторонников Путина.

И даже наоборот. многие нынешние активные сторонники Путина - это приспособленцы, у которых убеждений нет вовсе, и "крымнаш" они поддерживают просто потому, что это позиция власти. Если Путин падет, они автоматически примут позицию новой власти. Но при этом есть достаточно людей, которые "крымнаш" поддерживают сам по себе, без какой-либо связи с Путиным, а кто-то и вопреки своей позиции по Путину. Это часть националистов, существенная часть державников, патриотов Советской империи и Российской империи, и так далее.
В случае падения Путина они как раз могут выйти из тени.

Date: 2014-12-17 13:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Я согласен с Вашими рассуждениями. В моем тексте даже сказано - не все, см. выборку.

Активные националисты и любители Новороссии вряд ли заявят, что не видят своей ответственности за страну. На то они и активные.

Я не приравниваю Путина к Крымнашу, я лишь о том, что большинству россиян даже в голову не придет каким-то образом поддержать своего президента в тяжелый для него час.

Date: 2014-12-17 15:23 (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
/часть националистов/
Если им предъявить документы с Лубянки на их лидеров, то многие прозреют. Вообще, если предъявить реальную картину того, как провернули крымнаш, многие крымнашисты прозреют. Я даже знаю, кому дать это маленькое, но ответственное поручение: Доренке. По решению суда присудить ему озвучивать док.фильм в котором будет рассказана реальная история крымнаша.

Date: 2014-12-17 15:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
будет, будет и такое )

Date: 2014-12-17 13:39 (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
Исчерпывающий ответ на многие недоумевающие вопросы

https://www.facebook.com/kanut.leifson/posts/649418668517300?fref=nf

Date: 2014-12-17 13:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это устаревший ответ, он соответствует реалиям марта-апреля, с тех пор все сильно изменилось, вопрос о том, кому нужны такие друзья, давно уже не стоит. с такими "друзьями" уже давно разорваны связи и это правильно.

мы стоим по разные стороны фронта воюющих по факту стран и систем, а вот это вот лицемерное аханье про "нас хотят поссорить" уже даже не цепляет и даже не бесит. мы уже прекрасно видим, кто отхватил крым и привел боевиков на Донбасс.

к сочувствующим россиянам этот упрек не относится, конечно.

равно как и запутинцы-россияне воспринимают украинскую вату как родную.
Edited Date: 2014-12-17 13:47 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] anatoligreen сослался на вашу запись в своей записи «В какой мере вы чуствуете ответственность за то, что происходит в стране? (http://anatoligreen.livejournal.com/276683.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в В какой мере вы чуствуете ответственность за то, что происходит в стране? [...]

Date: 2014-12-17 14:12 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Это очень хорошо подтверждает мой вчерашний комментарий по поводу того, что "будут стоять в стойле и молча жевать сено.
А еще очень хорошо отвечает на вчерашний коммент Костика по поводу того почему чуть что, "сразу нахер". Вот именно потому что с серой массой никому не интересно иметь дело....

PS Сейчас izwe_lethu прочитает и скажет в чем я неправ. :)

Date: 2014-12-17 14:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а также серию постов Горького Лука: "восстание мышин".

Date: 2014-12-17 14:17 (UTC)
From: [identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com
Да, да, да! Совершенно точно! :)

Date: 2014-12-17 14:34 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Не очень разбираюсь во всех нынешних тонкостях, однако сомневаюсь, что Путина сожрут в ближайшем будущем. Логика подсказывает: такое, как он, не даст этого сделать, подготовится.

Date: 2014-12-17 14:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
А что подсказывала логика за неделю до бегства Яныка и за неделю до расстрела Чаушеску?

Не надо думать, будто чекисты такие предусмотрительные. Паранойя есть, манечка на безопасности тоже, но это не холодный и трезвый расчет.
Был бы такой предусмотрительный -не лез бы с голой попой бросать вызов коварному западу.

так что непонятно, когда это произойдет. если произойдет черный лебедь, то очень быстро.

и поддержку в народе тоже не следует переоценивать - пост об этом.

Date: 2014-12-17 15:02 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Буду рад ошибиться.

Date: 2014-12-17 15:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тут не вопрос рад/не рад, потому что неизвестно, какой клан в итоге выиграет войну за власть в РФ и как то отразится на нас.

как бы православного ИГИЛа не было )

Date: 2014-12-17 17:24 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Забавно: "Британские букмекеры начали принимать ставки на свержение Путина в 2015 году" http://ru.tsn.ua/svit/britanskie-bukmekery-nachali-prinimat-stavki-na-sverzhenie-putina-v-2015-godu-401642.html
Edited Date: 2014-12-17 17:25 (UTC)

Date: 2014-12-17 17:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, я видел. на возврат крыма я бы не ставил.

Date: 2014-12-18 14:02 (UTC)
From: [identity profile] Алексей Михайлов (from livejournal.com)
Абсолютно верный вывод. Путина рано или поздно уберут, и всем будет на это абсолютно наплевать. Все эти рейтинги в 86% бурной поддержки президента - не более чем политтехнологии. Одно дело ответить "да" в анонимномом опросе по телефону, что "поддерживаешь президента", совсем другое - рвать за него ж...

Date: 2014-12-18 14:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вот-вот.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 08:09
Powered by Dreamwidth Studios